Реклама

Установка бортового компьютера на Astra G
#107
Опубликовано 28 Август 2009 - 13:31
Снимаешь заднее сиденье, увидишь большую черную заглушку, окуратненько снимаешь её, там находиш плюсовой провод ДУТ, протягиваеш его под ковром авто до диагностической колодки с помощью жёсткой проволоки и подключаешь к БК.ovistv, шевроле вива, или астра ж с мотором 1,8...
#113
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 20:40
А цвет провода?
Голубой с черным маркером...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#114
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 23:44
понял почему мало кто заморачивается на штатное, если такое мутить, то наверно уже цветной экран чтобы )))Zahar, есть очень мало тем по Астре-G, которые еще НЕ обсуждались на этом форуме...
Голубой с черным маркером...
#120
Опубликовано 05 Январь 2010 - 16:00
Как насчет этого? кто то ставил? какие сложности есть?А это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
#125
Опубликовано 29 Апрель 2010 - 21:15
Смотрел еще RIF-500 и никак не могу понять, неужели разница только в том что в нем другой экран? ну и цена конечно на 450 грн. дороже.Установлен RI-500 чуть больше 1,5 лет. Полет нормальный. Все параметры показывает точно. Один недостаток: низкая контрастность экрана. А в целом продуктом доволен.

Устанавливали сами? Думаю как лучше подключить, просто к диагностическому разъему или еще нужно подключать к форсунке, датчику скорости и уровня топлива? Датчиками парковки не доукомплектовывали?
Изменено: ALEXAШКА, 29 Апрель 2010 - 21:21
#130
Опубликовано 30 Апрель 2010 - 11:18
Ок. Спасибо. Куплю наверное сразу с парктроником к нему и буду ставить после праздников. Ставить вместо магнитолы или все таки вниз?
Я думаю, что лучше сверху, лучше читается. Кроме того если ставить с парктроником, то тем более, внизу не удобно будет пользоваться.

Когда поставишь БК с парктроником, отпишись как удобен функционал парктроника Мультитроник?

У меня стоит парктроник Steelmate, и один датчик вышел из строя, так я на раздумье,- ремонтировать или перейти на парктроник Мультитроника.

#132
Опубликовано 01 Май 2010 - 22:37
А это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
Как насчет этого? кто то ставил? какие сложности есть?
Поставил такой девайс , из сложностей нет времени подключить к форсунке :) в остальном - приделал пока кнопки к оригинальной ручке , вид нормальный , как доделаю - отпишусь
#133
Опубликовано 06 Май 2010 - 13:00
ALEXAШКА, Если в магнитоле подсветка яркая, ставь вместо магнитолы, будет лучше. И ещё, если будеш брать RI-500, смотри что бы версия была e33, там оригинальные протоколы Опель, в остальных нет.
Какой протокол использовал? Если оригинальный, то какой именно? Их там аж восемь штук: Ореl 1-8 !

#137
Опубликовано 07 Май 2010 - 07:59

Изменено: ALEXAШКА, 07 Май 2010 - 08:49
#138
Опубликовано 07 Май 2010 - 09:47
А температуру двигателя у тебя правильно показывает? У меня бк на 10 градусов больше показывает чем на приборке...
У меня аналогичная ситуация, но в моем БК нет оригинальной(опелевской) прошивки. На мой запрос в службу технической поддержки Мультитроник, ответили, что не соответствует температурный сигнал с программой БК и просили извинения за неудобства.



Так, что если у тебя не решит эту проблему ни один из предлагаемых оригинальных протоколов,- сделай запрос в службу технической поддержки Мультитроника, пускай проконсультируют.

#139
Опубликовано 07 Май 2010 - 10:12
Система охлаждения (двигатели 1,6 л)
Двигатели
Z16XEP
Заправочный объем* МКПП без системы кондиционирования воздуха
6,1
с системой кондиционирования воздуха, л
6,3
Тип насоса охлаждающей жидкости
Центробежный
Тип термостата
Управляемый
Начало открытия, оС
105
" Двигатель Z16XEP - первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев"
Изменено: ALEXAШКА, 07 Май 2010 - 10:01
#140
Опубликовано 07 Май 2010 - 12:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых