Ещё не ставил. Как только поставлю, сразу отпишу.ovistv, так ты уже поставил? Где результаты испытаний?
Реклама
Установка бортового компьютера на Astra G
#40
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 16:21
В том-то и дело, можно купить только в киевском "Бортовике", а там сейчас нет в наличии, так что ждем-с. Есть конечно в других интернет-магазинах, но цена заметно отличается.ovistv, закажи в другом магазине, и договорись про доставку... Мы ведь результатов ждем
Изменено: ovistv, 01 Сентябрь 2008 - 16:23
#41
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 16:36
#42
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 16:44
Странно, я перелопатил уже весь инет по этому БК и не нашел ничего плохого о немЯ конечно дико извиняюсь ребята , но говорил с опытным диагностом который сталкивался с установкой подобного рода б/к и сказал что большгой % их долго не ходит и если уж очень хоццца увидеть расход ОРЛА то луччее ставить оригенал как это не геморно и дорого
#44
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 18:49
#45
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 20:18
Совершенно верно!!! Так вот и поделись, а то выходит только слухами от диагноста поделился. Факты в студию. Я инженер-электронщик по образованию, мне даже трудно представить от чего этот приборчик может выйти из строя, тем более большой процент. Поясните, раз вы знаете. Может у вас есть свой опыт???тут я так понял только уважаемые ФОРУМЧАНЕ живут и кто чё видел,слышал,знает,пробовал,и.тд. делится со всеми нами (или я ошибаюсь??????????????? )
#46
Опубликовано 02 Сентябрь 2008 - 08:14
#51
Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 20:41
С функциями стирания и считывания ошибок ошибок прекрасно справляется вот такая штуковина http://check-engine.ru/ Я ей пока что доволен (тьфу-тьфу-тьфу). И расход точный показывает, и разгон до сотни меряет... то что надо!Все заявленные функции он выполняет ,только пока не оправдывает своей стоимости ,может в последующем он будет более полезен - например читать-стирать ошибки . Именно это я имел ввиду!!!
Между прочим, тоже в свое время выбирал между этим девайсом и мультитроником...
#52
Опубликовано 09 Сентябрь 2008 - 16:40
Тут проще, если есть ноутбук. Покупаем переходник OBD2 (нормальный около 200-500 грн.) ПО по-моему я видел на форуме. Если нет нотика, берем нотик (от 3000 грн. нормальный). И вот тебе диагностический центр. Только оправдана ли его цена за 3-3,5 тыс. грн.??? К тому же центр всего лишь в полевых условиях. Думаю не стоит этих денег.например читать-стирать ошибки . Именно это я имел ввиду!!!
А если в расчет брать штатный БК который стоит порядка 900 $ и мультитроникс 850 грн., я думаю мультитроникс все же более-менее лучший вариант.
П.С. Жду со дня на день сей девайс.
#53
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 19:04
Сегодня пришел сей девайс Multitronics RI-500. Если все инструменты под рукой, установка бортовика займет около 10 мин. Из инструментов понадобятся: отвертка крестовая маленькая, кусачки для освобождения шлейфа от затяжки, отвертка плоская средняя, ещё хорошо если есть салазки для магнитоллы, так как я устанавливал бортовик именно в них.
Вот как получилось. Магнитолла перекочевала на место кармана, а сам бортовик монтировался в место магнитоллы.
И так, о бортовике.
При подключении автоматом он выбрал протокол "Универсальный", методом народного тыка я выбрал протокол OBD2P, бортовик запиликал и стал выдавать показания. Следующим шагом я сменл протокол на OBD2Q и бортовичек заработал шустрее.
Показания оборотов и скорости он выдал в точности с показаниями панели приборов, так что думаю протокол выбран верно.
На холостых оборотах показал расход топлива 0,4-0,6. Холостые с включенным кондеем - расход 0,9-1,2 л. При скорости 120 км/ч 5,6-6,0 л. Старт с места на светофоре (педаль не в полик) около 22-27 л. Скорость 110 км/ч плюс обгон (педаль не в полик) 5-я передача не более 11 л. Скорость 70 км/ч 5-я передача ровная дорога - расход 3,3-4,5 л. Напряжение бортовой сети - 14,2 В.
Правдивы ли показания???
З.Ы. На дисплее можно выставить одновременно 6 параметров, дисплеев моментальных показаний - 4. На одном дисплее можно выставить любые заявленные показания. Показания просматриваются отлично. Любой показатель можно вывести на весь экран (большие цифры + график). Очень удобно.
Изменено: ovistv, 10 Сентябрь 2008 - 19:08
#57
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 22:16
Поздравляю! Но на холостых, кажется, халтуритНа холостых оборотах показал расход топлива 0,4-0,6. Холостые с включенным кондеем - расход 0,9-1,2 л. При скорости 120 км/ч 5,6-6,0 л. Старт с места на светофоре (педаль не в полик) около 22-27 л. Скорость 110 км/ч плюс обгон (педаль не в полик) 5-я передача не более 11 л. Скорость 70 км/ч 5-я передача ровная дорога - расход 3,3-4,5 л. Напряжение бортовой сети - 14,2 В.
Правдивы ли показания???
#58
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 23:01
Только диагностическая колодка. Подсоединять остальные не вижу смысла, так как все функции работают. Не проверял ещё скорость впрыска. Может для этого требуется подключение к форсунке. Завтра посмотрю и отпишу по впрыску.підєднував лише до сервісного порта? чи підєднав всі решта кабелів?
Спасибо. Надо точно узнать расход на холостых, тогда можно будет откалибровать. Просто у тебя двиг 1,6 может по-этому у меня расход меньше показывает?Поздравляю! Но на холостых, кажется, халтурит
#59
Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 23:04
Да, и на 120 у тебя заниженый показывает. Разницы почти нет, 1,4 или 1,6, если тебе проще, то разница тут на холостых чуть более 10% расхода. А вот в тяжелых режимах, например, постоянные разгоны/торможения, движение по трассе с достаточно высокой скоростью, как мне кажется, у 1,4 расход в этом случае будет выше, чем даже у 1,6Спасибо. Надо точно узнать расход на холостых, тогда можно будет откалибровать. Просто у тебя двиг 1,6 может по-этому у меня расход меньше показывает?
#64
Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 19:54
Сегодня произвел подключение к форсунке и ДУТ.
Расход бенза стал показывать намного шустрее, на холостых 0,8-0,9, мне кажется это более правдоподобно. Появился показатель скорости впрыска и показания топлива в баке. Короче, для полноценной и четкой работы бортовика, требуется подключение к форсунке и ДУТ.
Подключение к форсунке и ДУТ заняло около часа. ДУТ был взят напрямую с бензобака, форсунка с отсека двигателя. Так что вооружайтесь проводкой, ножем, отвертками, плоскогубцами и паяльником.
#65
Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 20:00
чому не як тут:
?Не подскажите какого цвета провода должны быть на колодке за приборной панелью: для ДУТ, Форсунки, датчика скорости?
Машинка Astra G 1,6 Z16SE 5-и дверный хэтчбэк.
Обороты к зелёному проводу, скорость к сине-красному, бак к сине чёрному, минус к коричневому, плюс постоянный к красному, плюс при зажигании к чёрному. К форсунке в моторный отсек,
Т.е. надо запитать провод на форсунку?
А где его там к ней подключать?
Проще всего прямо с форсунки, к ней подходит два провода: плюс 12 вольт цвет провода красно, синий и сигнальный он коричневый с каким то там вот к нему и присоединиться.
цк вже було вище в темі...
#66
Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 22:25
З.Ы. Чуть не забыл, проверял бортовик на чтение ошибок. Проговаривает код ошибки, а так же его значение, но не обнуляет их. Такой себе мини-диагност.
Изменено: ovistv, 12 Сентябрь 2008 - 23:04
#68
Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 16:00
Реальный расход я ещё не проверял. На передаче без газа действительно 0, форсунки не дают подачу топлива, и это реальная экономия при спуске с горы и торможением передачами. Читай инструкцию, там написано как правильно отколибровать расход.так реальний розхід збігається з розходом з бортовика? чи ніхто не провіряв? при доочуванні на передачі він показує розхід 0?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых