Реклама
Установка бортового компьютера на Astra G
#72
Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 16:34
Жень, 14230 - это все протоколы OBD2S,P,QТьху, сорри, но у меня они по-другому записаны, в моем БК.
Типа.
ISO 14230
ISO 9141
ISO 9141/14230
ISO 14230/9141
В настройках выбрано автоопределение, поэтому я точно не знаю, какой из них работает.
Может Игорь Shadow нам подскажет
14230/9141 - это по-моему тоже самое, только с кан-шиной
Так что, выбирай ISO 14230 и не ошебешься.
Изменено: ovistv, 21 Сентябрь 2008 - 16:36
#78
Опубликовано 08 Октябрь 2008 - 21:09
Мультитроникс я ставил себе на Нубиру, откатался он у меня на машине 9 месяцев без каких либо глюков и с нормальным функционалом. С машиной и был проданесли все будет ОК. я только сбольшой радостью присоединюсь к щасливым обладателям данного продукта
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#84
Опубликовано 26 Январь 2009 - 12:36
Изменено: Nickolyak, 26 Январь 2009 - 12:38
#85
Опубликовано 26 Январь 2009 - 19:23
Народ потрібна допомога: товариш поставив собі на Астру ж мультітронікс РІ 500. Все дуже гарно, але є одне але температура двигуна по датчику і по БК абсолютно різна. По датчику на панелі 90-92, по БК - 104. Підскажіть де "собака" зарита!
Едешь на фирменное СТО, к машине подключают комп, и он считывает инфу с датчика температуры, а на датчике в приборной панели, на глаз определить температуру с точностью до градуса ИМХО невозможно. Когда будешь знать разницу, то через поправку можно будет выставить на БК правильные показания.
#86
Опубликовано 27 Январь 2009 - 01:36
1. http://cgi.ebay.de/B...o...:1|240:1318
2.http://cgi.ebay.de/Opel-Astra-G-Bordcomputer-MID-TID-CID-mit-Pixelfehler_W0QQitemZ120369397893QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item120369397893&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
3.http://cgi.ebay.de/MID-Bordcomputer-Opel-Astra-G-Corsa-B-C-Frontera-B_W0QQitemZ190282581681QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item190282581681&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
или еще идеал.....
4.http://cgi.ebay.de/Opel-CID-MID-TID-Farbdisplay-Astra-G-Zafira-A_W0QQitemZ220350633905QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item220350633905&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1229|66%3A2|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
098.689.31.35
#89
Опубликовано 27 Январь 2009 - 14:42
Народ потрібна допомога: товариш поставив собі на Астру ж мультітронікс РІ 500. Все дуже гарно, але є одне але температура двигуна по датчику і по БК абсолютно різна. По датчику на панелі 90-92, по БК - 104. Підскажіть де "собака" зарита!
Эта проблема уже обсуждалась в данной теме, но информация пропала когда был сбой на сервере и форум обновлялся. Такая проблема присутсвует у многих БК этой фирмы при установке на ОПЕЛЬ-АСТРУ G. Из ответа специалистов Мультитроникса, что с этим ничего не сделаешь, и надо с этим мериться. Что сигнал идет напрямую с датчика температуры ОЖ и он не согласовуется с програмой БК. Правильные показания на панели авто.
#91
Опубликовано 28 Январь 2009 - 17:38
Я бы не совсем согласился с этим утверждением.Эта проблема уже обсуждалась в данной теме, но информация пропала когда был сбой на сервере и форум обновлялся. Такая проблема присутсвует у многих БК этой фирмы при установке на ОПЕЛЬ-АСТРУ G. Из ответа специалистов Мультитроникса, что с этим ничего не сделаешь, и надо с этим мериться. Что сигнал идет напрямую с датчика температуры ОЖ и он не согласовуется с програмой БК. Правильные показания на панели авто.
Дело в том, что прибор на панели приборов показывает температуру ОЖ в районе выхода ее из радиатора, если быть более точным, возле термостата. А "мозги" берут информацию с датчика температуры ОЖ который стоит на вводе этой самой ОЖ в рубашку охлаждения картера двигателя, этот самый сигнал иет и на бортовой комп. Т.е. температуры ОЖ в один и тот-же момент времени эти разные датчики показывают правильно, но разные. ЭБУ не интересна температура ОЖ возле радиатора, ему интересна максимально близкие показания температуры ОЖ в двигателе. Так что оба показания верны, хоть и разные
#94
Опубликовано 30 Январь 2009 - 13:26
Я бы не совсем согласился с этим утверждением.
Дело в том, что прибор на панели приборов показывает температуру ОЖ в районе выхода ее из радиатора, если быть более точным, возле термостата. А "мозги" берут информацию с датчика температуры ОЖ который стоит на вводе этой самой ОЖ в рубашку охлаждения картера двигателя, этот самый сигнал иет и на бортовой комп. Т.е. температуры ОЖ в один и тот-же момент времени эти разные датчики показывают правильно, но разные. ЭБУ не интересна температура ОЖ возле радиатора, ему интересна максимально близкие показания температуры ОЖ в двигателе. Так что оба показания верны, хоть и разные
Возможно я ошибаюсь, но прибор на панели приборов получает сигнал через 28 контакт по проводу с синей изоляцией с к 30 контакта 1 ряд ЭБУ "мозгов", и датчик ТОЖ,- я согласен по синекрасному проводу дает информацию на ЭБУ. Кроме того зачем показывать температуру на выходе с радиатора. ОЖ с радиатора выходит охлажденная и то только когда откроется термостат. Может речь идет о датчике включения обдува радиатора? В подтверждение,что БК должен показывать одну и ту-же температуру с прибором панели подтвердили в своей информации STEPAN1, и OVISTV. По этому я и заявил, что на некоторых Мультитрониках имеются расхожденя ТОЖ с действительностью. Если я ошибаюсь, то поправьте, так как верная информация может комуто пригадится.
#96
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:28
#97
Опубликовано 01 Февраль 2009 - 21:53
На колхоз смахивает.А это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
#99
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 22:11
в паралельній темі по 450грн продають... я собі купивА это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
#102
Опубликовано 27 Август 2009 - 12:42
И как он в работе ? Поделись впечатлениями ?в паралельній темі по 450грн продають... я собі купив
И чисто потребительский вопрос - у него есть янтарная подсветка (аналогичная родному цвету подсветки) или нет ?
Изменено: Винни Пух, 27 Август 2009 - 12:43
#103
Опубликовано 27 Август 2009 - 15:46
Не два провода, а один, только плюс от форсунки. Как откуда, из моторного отсека. Берешь + от форсунки любой и тянешь в салон через резиновую заглушку (обычно сигналку через неё тянут), затягиваешь под консоль до диагностической колодки, подключаешь к проводу БК, так удобно.Дмитрий, подскажи откуда именно тянуть эти два провода? Их расположение...
А то я не высокий специалист...)))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых