Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7211
Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:43
Был в отпуске,тоже немного занялся авто.Поменял масло и фильтра(проехал 3тыс км за год),помыли радиаторы,заменили антифриз.тоже менял- на родном было выбито 2 температуры= внизу на кортусе термоелемента была 82, а на крышке выбито 95. проверял градусником в воде= начинал открываться при 92. но зимой при морозах он не открывался и постоянно работал вентилятор.
установил заменитель на 82 градуса- теперь температура держится 85-90 градусов.
Есть один вопрос.Начала периодически загораться лампа подушек,или пиропатронов.ХЗ как правильно называется.Подключили сканер.Ошибка о повышенном или пониженном сопротивлении.Посмотрели разъем под водительской сидушкой,также в районе подрулевых лепестков.Стерли ошибку.Но спустя пару дней она вернулась обратно.Притом появляется и пропадает самостоятельно.
У мастера оф.СТО мозгов починить не хватит.Сказал мне,что где-то из-за разъема.
Мо кто подскажет где искать.Машина у меня с первого дня,пробег 123тыс

#7213
Опубликовано 19 Июль 2012 - 19:37
Как лечить?fighter99, Сим модуль или шлейф "шалит"
Процентов 80 пробега с трассы,т.е. никаких частых заводов как при езде по городу не было.Или это не влияет на продолжительность жизни сим-модуля.
Шлейф это что? Сигнал и все другие функции завязанные на руль и переклюяатели света,поворотов,дворники и тд работают нормально.
Где-то раньше на форуме проскакивала инфа что причина в разъме под водительским сиденьем.Может умные люди подскажут?

#7214
Опубликовано 19 Июль 2012 - 21:17
Изменено: vip-taxi, 19 Июль 2012 - 21:17

#7217
Опубликовано 20 Июль 2012 - 19:04
Прикрепленные файлы:
#7224
Опубликовано 20 Июль 2012 - 22:09
Такс, на 110 000 пробега и четвертом году жизни диагностировали кончину шлейфа в СИМ-модуле... Кто-то сталкивался с рецептами лечения или только замена поможет?
Ялтинец, тогда мы едем к Вам... Бюджет, сроки???
Изменено: vip-taxi, 20 Июль 2012 - 22:11

#7227
Опубликовано 22 Июль 2012 - 15:20
97-105 это по БК?Начал обращать внимание на показометр температуры. Сегодня ехал по трассе в +35, температура в районе 97-105 градусов всю дорогу. В тестмод заходил. Стоит переживать или нормальная температура для работы?
За 110тыщ ни ож ни термостат с помпой не менял
а антифриз смени- там делов на 1-1,5
#7228
Опубликовано 22 Июль 2012 - 16:55
Концентрат антифриза заливается разбавленный водой.
Отлистни 5- 10 страниц, там о перегреве написано много.
Ну и не затягивай, потому как вентилято при температуре двигателя 103 град работает на третьей
скорости и его смерть наступает быстро.
#7229
Опубликовано 23 Июль 2012 - 07:43
Антифриз меняют не для уменьшения температуры, ДВС, а для нормальной эксплуатации.alexdp22, не в антифризе дело, даже если там и вода.
Концентрат антифриза заливается разбавленный водой.
Отлистни 5- 10 страниц, там о перегреве написано много.
Ну и не затягивай, потому как вентилято при температуре двигателя 103 град работает на третьей
скорости и его смерть наступает быстро.
за 110 тыс пробега присадки (особенно смазывающие) выработались. а чтобы не менять потом помпу -легче сменить антифриз, и тем самым облегчить работу системы охлаждения.
#7232
Опубликовано 23 Июль 2012 - 09:29
1. Диагностировать состояние радиаторов - принимать решение мыть или менять. Почистить контакты датчика температуры двигателя.так че нужно сделать?
Сменить антифриз и все? Или может заодно и термостат?
2. Мыть радиаторы. Влияет на перегрев.
3. Менять антифриз потому-что его смазывающие и антикоррозионные свойства "выработались". Вообще по сервис-книжке менять антифриз нужно каждые 4 года! А вы уже затянули!
4. Дальше ездить и смотреть, если идет перегрев - менять термостат.
5. Следующим этапом, наверное, помпа.
#7234
Опубликовано 23 Июль 2012 - 12:31
2.2 мехЯкий у тебе двигун і КПП?
#7236
Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:09
у Сергея из магазина Опель на ул. Артема возьми концентрат ЖМ. 3-4 л, и бутыль дистилированой воды 6л.мыл радиаторы год назад, снимал бампер, все дела...
че, каждый год мыть?
какую охлаждайку посоветуете?
У мну какая то красная сейчас залита
термостат менять пока нет предпосылок.
Изменено: alexdp22, 23 Июль 2012 - 13:10
#7242
Опубликовано 24 Июль 2012 - 07:24
Открываешь очечник там два самореза откручиваешь и снимаешь.Как снять очёчник ?
Там сверчёк завёлся. Хочу проклеить лентой "антискрип".
+1Первый раз слышу.
Когда делал ТО4 мне сказали менять ОЖ на ТО5 !
Я замечал и у себя такой расход, но я заметил, чем больше ездишь на трасе, тем меньше становится средний расход.Киев-Львов-Мукачево-Ужгород-Кострино и обратно
#7243
Опубликовано 24 Июль 2012 - 07:59
в Украину официально не ввозился, так что если есть в Украине такие, то единицы, на российском или белорусском вектра клубе поспрашивай, там их большеа 22ой?
#7244
Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:40
он про дорестайловьій дизель наверноев Украину официально не ввозился, так что если есть в Украине такие, то единицы, на российском или белорусском вектра клубе поспрашивай, там их больше

лучше все таки 1.9 и заглушить програмно егр

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых