Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7141
Опубликовано 13 Июль 2012 - 13:03
Домор недавно поставил,правда на Вектру ОПЦ.Ребзя, а кто что-то полиуретановое себе в подвеску поставил? есть вообще изменения ощущения или на уровне Плацебо?
Хочу пркупить резинки крепления стабилизатора по 71 грн.
Думаю, стоит-ли?
#7142
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:29
Изменено: romach81, 13 Июль 2012 - 18:30
#7143
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:33
А "карлсонн" ТЕХом по скоростям проверяли? Все три работают или только третья?народ, такая фигня: поменял термостат, машинко греетцо, помыли радиатор, та самая беда... шо может быть? говорят ещё что может помпа выделуется... кто и шо может сказать? и при чём температура по БК "ходит" в пределах 105-120 градусов...
#7144
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:40
не проверяли, но оно и так слышно, когда нормально машинка нагревается, то сначала еле-еле работает, потом сильнее и сильнее... и разве "карлсон" может влиять на температуру если только третья скорость пашет?А "карлсонн" ТЕХом по скоростям проверяли? Все три работают или только третья?
просто будет прикол если поменяю насос (прайс в районе 800 грн + работа) и окажется что не он... а нормально продиагностировать в моём селе авто негде...
#7145
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:41
В свое время у меня на Вектре так и было: сгорел реостат нагрузочный и поплавился внутри карлсон - работал только на одной скорости. Температура сигала до 120...После того как поменял мотор вентилятора и реостат, помыл радиаторы все стало на место - 106 и вниз... Кстати, а радиаторы когда мыли - разводили их между собой?? Или просто через радиатор кондиционера...не проверяли, но оно и так слышно, когда нормально машинка нагревается, то сначала еле-еле работает, потом сильнее и сильнее... и разве "карлсон" может влиять на температуру если только третья скорость пашет?
Изменено: backlight, 13 Июль 2012 - 18:43
#7146
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:45
короче ещё попал на замену вентелятора (валео 750 грн) + блока (630) + работа рубасиков 200-300...В свое время у меня на Вектре так и было: сгорел реостат нагрузочный и поплавился внутри карлсон - работал только на одной скорости. Температура сигала до 120...После того как поменял мотор вентилятора и реостат, помыл радиаторы все стало на место - 106 и вниз... Кстати, а радиаторы когда мыли - разводили их между собой?? Или просто через радиатор кондиционера...

#7147
Опубликовано 13 Июль 2012 - 18:47
Для начала вообще выбрось внутренность термостата, и если не поможет- тогда искать дальше.просто будет прикол если поменяю насос (прайс в районе 800 грн + работа) и окажется что не он... а нормально продиагностировать в моём селе авто негде...
возможно термостат попался бракованый, или трубка какая не правильно одета
#7153
Опубликовано 13 Июль 2012 - 23:29
Ставили на 3,2 . Пока особой разницы не видно.Ребзя, а кто что-то полиуретановое себе в подвеску поставил? есть вообще изменения ощущения или на уровне Плацебо?
Хочу пркупить резинки крепления стабилизатора по 71 грн.
Думаю, стоит-ли?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7161
Опубликовано 14 Июль 2012 - 08:03
Фаре капец, её разорвало внизу и само стекло вверху потрескалось, там если присмотрется, осколок стопа от Епики внутри))))))))Для наших дорог нужно ставить ПУД или ПКД: пакет ужасные/кошмарные дороги))
Vik_77, сочувствую.
Так не пойму, фара то целая или нет? По фото, вроде бы как на удивление цела. В этой части бампера (слева) что-то есть или относительно пусто? Справа, например бачок ЭГУР. А тут?
У мну был тюних, бачок стоял на 2 с чемто литра, без фароомывайкиasx, бачок омьівайки на 5,6л
Новый приобретён хозяином Епики на 5,6л и фара тож новая)))))))
#7162
Опубликовано 15 Июль 2012 - 11:55
Были поменяны аммортизаторы - не помогло,
Были подозрения на стойки стабилизатора и втулки.
Но заехал случайно к деду - ходовику на ул Озерной, тот дед, с пецифическим запахом от перегара прощупал всю мою заднюю ходовку и.... проблем не увидел.
Предположил только, что незакрытый багажник или запаска могут грюкать.
Так и есть подкрутил резинки багажника - все стуки, грюки ушли в неизвестном направлении.
Теперь машинка снова радует.
#7164
Опубликовано 15 Июль 2012 - 20:13
Решил проблему с перегревом двигателя. В движении температура колебалась от 98 до 105, и не хотела падать.
Поменял радиатор кондея с помощью камрада Река и ко, потому что мыть его никакого экономического смысла не было.

Поставил сетку, чтобы новый радиатор никогда больше не засирался.

заметьте, какую я мелкую сетку поставил - теперь никакая тварь к радиатору не пролетит.
хоть сетка и мелкая но замечательно пропускает воздушные потоки.
Теперь температура колеблется в рамках 88-93, что было когда машина выехала из салона.
Цена вопроса перегрева : 1510 грн с установкой и заправкой.
Изменено: Hollywood, 15 Июль 2012 - 20:20
#7169
Опубликовано 16 Июль 2012 - 06:59
jakudzaa
Покажите фото, как это у Вас получилось.
та там даже не видно будет что она вырезана, я уже как то выкладывал фото. Зато теперь температура выше 93 не подымается даже в +35 в пробке
А зимой никаких проблем не будет, советовался с людьми которые так уже по 2 зимы отьездили
#7170
Опубликовано 16 Июль 2012 - 09:12
Меня терзают смутные сомнения...та там даже не видно будет что она вырезана, я уже как то выкладывал фото. Зато теперь температура выше 93 не подымается даже в +35 в пробке
А зимой никаких проблем не будет, советовался с людьми которые так уже по 2 зимы отьездили
Это как вырезание катализатора, вроде как он не нужен, но потом оказывается, что без него тоже плохо.
Что ж, Немецкие инженеры оказались "идиотами" закрыв пластиком решетку радиатора.
#7171
Опубликовано 16 Июль 2012 - 09:16
для нашей страньіМеня терзают смутные сомнения...
Это как вырезание катализатора, вроде как он не нужен, но потом оказывается, что без него тоже плохо.
Что ж, Немецкие инженеры оказались "идиотами" закрыв пластиком решетку радиатора.

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых