Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7466
Опубликовано 17 Август 2012 - 20:10
В теории больше пропускная способность больше воздуха- машина должна лучше ехать (но это в теории) + он многоразовый (тканевой) помыл и назад поставилА сколько стоит и зачем он нужен?))) Просто никогда не интересовался))) Подводные камни?
подводные камни- может больше грязи пропускать
Изменено: dima0920, 17 Август 2012 - 20:12
#7470
Опубликовано 17 Август 2012 - 21:05
ПС. как раз сегодня про єто говорили со Славой.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7476
Опубликовано 17 Август 2012 - 22:50
Раз в год... Экономичнее?А сколько отй экономии? Мне пройти ТО 3 раза за 2 года пофиг сколько масло и фильтра стоят.



#7479
Опубликовано 18 Август 2012 - 10:43
Безперечно. Бачив якийсь спеціальний фільтр нульовик для Тойота Тундра (вся у тюнінгу) у якої під капотом за 500к/с. Там це й потрібно. А на 150 конячок воно там і не впало.dima0920, ясно. В сети начитался, что возможно придётся двиг перенастраивать, т.к. воздуха больше приходит. Короче))) Штучка эта для тюнеров.

#7480
Опубликовано 18 Август 2012 - 16:53
смысл фильтра нулевого сопротивления в том что он пропускает лучше воздух нежели обычный бумажный фильтр ,
преимущество -машина легче(читай лучше) роскручиваеться , фильтр ставиться в штатное место , каждое ТО вынял помыл и поставил обратно , в отличии от КН не нуждаються в смазке маслом т.е. не ухайдокают ваш расходомер
второй + это экономический.... 3 ТО и фильтр самомокупился ..
фильтра производства не КЕТАЙ !!!!!!
расходомер меряет ваш воздух и за ним обычно стоит дросельная заслонка которая регулирует кол-во воздуха...больше чем ей надо не возьмет....... узкое место обычно во впуске это как раз фильтр....dima0920, ясно. В сети начитался, что возможно придётся двиг перенастраивать, т.к. воздуха больше приходит. Короче))) Штучка эта для тюнеров.
098.689.31.35
#7484
Опубликовано 18 Август 2012 - 20:34
http://www.pxmedia.c...?f=PP1670&w=600Цена и фотки фильтра для 2,2!
должен бьіть не дороже 40фунтов.
а в инструкции написано про масляную пропитку и очиститель ;)парни , фильтра на 2.2. нулевого сопротивления в штатное место никто нехочет??? английские , пайпкрос
они многоразовые ,водой помыл и опять поставил...
значит от кендш не отличается

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7485
Опубликовано 18 Август 2012 - 20:34
Выходит дороже, чем KH.http://www.pxmedia.c...?f=PP1670&w=600
должен бьіть не дороже 40фунтов.
#7489
Опубликовано 18 Август 2012 - 21:08
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17543457 евро под 2.2 ... официальный с гарантией :)
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=144649&view=findpost&p=1071389742
Изменено: андрей кривой рог, 18 Август 2012 - 21:08
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых