Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#7491
Опубликовано 19 Август 2012 - 01:05
Ага, даже конвертер не включали... просто поверили... и таки меньше...так 40фунтов меньше чем 55Є ;)

Изменено: Zachariasz, 19 Август 2012 - 01:05

#7494
Опубликовано 19 Август 2012 - 11:04
Это типа ты тоже посчитал, мои слова подтвердил и мне же язык показал... Весёлый парень...40*13=520грн
55*10=550грн

#7495
Опубликовано 19 Август 2012 - 12:45
http://www.pipercross.net/panelfilters/cleaning.aspОк. Здесь вопрос снят.
А всё же, что с масляной пропиткой? Можно инструкцию увидеть?
тогда не до конца бьіло понятно, к чему єта фраза:Это типа ты тоже посчитал, мои слова подтвердил и мне же язык показал... Весёлый парень...
(если с долларом а не евро сравнивать...)

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7496
Опубликовано 19 Август 2012 - 13:21
Do not over oil the foam as this will cause a lack of performance
И как это переводится? "Не вспенивайте масло......."? Т.е. надо пропитывать?
Или foam - это материал фильтра? Поролон? Так его на вело/мото вилках иногда называют.
Изменено: Alexey3485, 19 Август 2012 - 13:24
#7497
Опубликовано 19 Август 2012 - 19:27
Воет только при повороте только вправо и с определенноой скоростью - медленно крутишь не слышно, очень быстро - не слышно
Уровень жидкость ЭГУРа в норме- доливал до нормы меньше 100 гр месяц назад
Руль крутится одинаково как влево так и вправо
Вчера таких приколов не наблюдалось
Смазал сальник перегородки и крестовины кардана
Воет не насос - у него свой звук и он не меняется. На заглушеной машине - звук остается (насколько можно без ГУРа крутить на асфальте 215е колеса)
Из того что менял в рулевом - это давление 2,4 для езды по трассе - еще не спускал, но не думаю....
Звук как буд то из рейки-колонки, но могу ошибаться - металл хорошо проводит звук
Товарищи, какие мысли?
#7499
Опубликовано 19 Август 2012 - 20:03
я на прошлой неделе пошел дальше и доехал аж за Кривой Рог - после этой поездки машину вообще узнать не могу.После вчерашнего вояжа Киев-Кировоград-Киев сегодня заметил, что при попороте руля вправо слышен то ли вой то ли скрип, как будто несмазаной резиной по металлу трет.
воет вся, куда бы руль не крутил...

#7505
Опубликовано 19 Август 2012 - 20:35
я думаю не надо вспенивать перед пропиткой.И как это переводится? "Не вспенивайте масло......."? Т.е. надо пропитывать?
Или foam - это материал фильтра? Поролон? Так его на вело/мото вилках иногда называют.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#7510
Опубликовано 19 Август 2012 - 20:53
#7512
Опубликовано 19 Август 2012 - 21:04
#7514
#7516
Опубликовано 20 Август 2012 - 09:13
#7517
Опубликовано 20 Август 2012 - 09:44
то я образно написал.GORAN, симптомы похожие? Может это все дороги и опорники померли? Но опорникам моим меньше 10 тык
у меня сейчас ощущение, что машина вся рассыпается на части - так хорошенько потрясло на этом "автобане" :(
заезжал к РЕКу на диагностику ходовой - всё живое и в рабочем состоянии.
сказал не парить ему мозг и отправил добивать ходовку дальше. (133 тыс. пробега - всё родное кроме опорников, поменяных по гарантии)
а "миня мисли" нехорошие от субъективных ощущений одолевают (((
но думаю - привыкну.
а у тебя скорее всего подшипник опорный правый помер (и пофигу что ему 10 тыс. пробега отроду)
вот и я решил, что само вылезет - подожду )))как говорится хороший стук себя покажет )))

#7518
Опубликовано 20 Август 2012 - 11:52
светанул и что?не будь таким хитрым с BC1 светани
#7520
Опубликовано 20 Август 2012 - 16:11
Да и с давлением 2-2.2 больше чувствуется колейность чем с давлением 2.5. Как у тебя впечатления от твоих колес?
#7521
Опубликовано 20 Август 2012 - 16:19
диски 5х110 R17 ET-39 7j
Изменено: kostra, 20 Август 2012 - 16:20
#7525
Опубликовано 21 Август 2012 - 00:52
У меня БК1 эту функцию выполняет и обнуляется, если клемму скинуть, но через километр показывает старый расход. А БК2 считает с нуля.Дык ВК2 расход считает же глобально, даже если клему скинуть то он не обнуляется

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых