Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9486
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 09:19
Vadym, Kondur, все может быть, когда буду менять, то отпишусь что стояло, просто многие пишут что с завода стоят АТЕ.
Изменено: NRP, 19 Апрель 2013 - 09:19
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9489
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 11:07
Парни, может кто подскажет..
Раздражает резиновый скрип при перемещении рычага коробки передач... Особенно когда первую передачу включаешь.
По ощущениям что-то скрипит где-то сразу под кожанным кожухом рычага кпп.. Кто-то сталкивался? Как лечить?
о! вчера тоже заметил такой эффект у себя на перключалке!
но раздражать ещё не начало )))
ps - зеркало пассажирское наконец то стало на место и больше не болтается на скорости выше 60 и неровностях!

#9490
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 11:45
зеркало пассажирское наконец то стало на место и больше не болтается на скорости выше 60 и неровностях!
зеркала это по ходу болезнь верок, у мене тоже пару раз такое было, когда машина еще на гарантии была, то меняли привод правого зеркала по гарантии. Теперь зимой зеркала не складываю.
Изменено: NRP, 19 Апрель 2013 - 11:46
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9491
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:23
Я уже писал - повторюсь
Чтоб зеркало стало не место , а не болталось , что происходит иногда при ударе по нему о какие-то предметы , в том числе зеркала встречного-попутного транспорта , насильное складывание на мойках , нужно сделать следующее:
Предварительное положение зеркал должно быть в положении "разложенные" , т.е. кнопкой откроем , если до этого зеркала были сложены . Причинное зеркало берете , и вывихиваете его наружу-вперед - не бойтесь . Оно в таком положении вывернется и далее вы нажимаете на кнопку привода зеркал "сложить" - жужжание , и механизм зеркала зацепится за что там ему положено , и зеркало успешно сложится ... Вуаля - зеркало на месте , пользуйтесь на здоровье !)))
Изменено: Igor KRog, 19 Апрель 2013 - 12:25
#9493
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 14:42
Как убрать скрип ? :)
Я думаю что для начала нужно снять чехол рычага КПП и посмотреть что именно скрипит, если место скрипа обнаружится, то смазать силиконовой смазкой. Это первое что в голову пришло. У меня когдато водительская сидушка скрипела, вылечил смазыванием механизмов, использовал силиконовую смазку в спрее.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9494
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 19:19
Как убрать скрип ? :)
У меня зимой заскрипело, я снял чехол, и смазал все шарниры зеленым литолом, и все нормально. Та можно чем угодно смазать, я думаю даже пару капель масла обычного будет достаточно.
Хотя, думаю Rek сейчас скажет, что потом нужно будет менять и калибровать весь механизм переключения передач.
Вернусь к своей нерешенной проблемы детонации, сеодня стоял у обочины и слушал чужие машины, оказывается звенят 7 из 10-ти машин, и заметил, что началось это с приходом тепла, значит может детонировать даже от легкого перегрева. Нужно срочно помыть систему охлаждения.
#9495
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:38
Вчера наконец-то поставил ручку круиза и активировал его недавно купленным оп-комом, сегодня смотался в Курск и обратно - песня, теперь у мну полный "лентяй-пакет":)))
Еще вопрос к знатокам - у мну мигал индикатор "датчика положения кузова", который помогает я так понимаю АФЛ раздуплиться как оно глазки поставить надо, но вчера, и сегодня весь он не моргает, кто в курсе - это он доморгался и сгорел к примеру или значит датчик вразумился и начал работать???
#9496
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:52
Сегодня звонил человек который купил мою вектру Ц (http://www.opel-club...007-god-dekabr/
), поблагодарил за машину. Приятно блин.
#9498
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 22:46
DiM_MaS,скорее всего глючит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9503
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 19:54
Ребята, вот помогите разобраться - индикатор мигающий "датчика положения кузова" может сгореть??? Ситуация как я писал выше - он погас и уже дня 3-4 не напоминает о себе, но у меня такое ошушение, что фары куда-то вверх светят, ну то есть выходит как - старт фары поехали вверх-вниз, потом выставились и такое ощущение что как-то высоко, потому что пучок как-то вверх бьет? Что делать, может такое быть и есть ли возможность вручную корректить? Спасибо!
#9504
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 20:21
Ребята, вот помогите разобраться - индикатор мигающий "датчика положения кузова" может сгореть??? Ситуация как я писал выше - он погас и уже дня 3-4 не напоминает о себе, но у меня такое ошушение, что фары куда-то вверх светят, ну то есть выходит как - старт фары поехали вверх-вниз, потом выставились и такое ощущение что как-то высоко, потому что пучок как-то вверх бьет? Что делать, может такое быть и есть ли возможность вручную корректить? Спасибо!
может сбился просто датчик положения кузова, заедь на Tech2 и там сразу все ясно станет. Я когда купил машину тоже что то смотрел, уже не помню, и мне тот електрик сказал что збит, залез рукой под колесо и выставил и все спокойно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9508
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 15:18
как снимал кожух рычага КПП ?
там элементарно снимается без особых усилий..
сначала декоративную рамку снимаешь..
потом сам кожух - его нужно в точке, котрая ближе всего к подлокотнику потянуть вперед и вверх.. попробуй, если не получится - запишу видео. там делов на 30 сек )
#9509
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 16:00
Cr-z,спасибо, а только тек или оп-ком тоже раздуплится?
за оп-ком не знаю, вот Rek, подсказывет, а теch точно справится
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9510
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 17:46
Cr-z,Rek, парни, сорри за тупость, но подскажите мну - с чем ему надо справится??Т.е. как мне объяснить электрику чего мну от него надобно? просто индикатор погас, все работает, сегодня своим оп-комом игрался - ошибок не видит.....Разве что мну смутила разница в показаниях "углов" в одной ячейке 47, а в другой 74...
#9515
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 19:54
Cr-z,Rek, парни, сорри за тупость, но подскажите мну - с чем ему надо справится??Т.е. как мне объяснить электрику чего мну от него надобно? просто индикатор погас, все работает, сегодня своим оп-комом игрался - ошибок не видит.....Разве что мну смутила разница в показаниях "углов" в одной ячейке 47, а в другой 74...
обьясни ему свою проблему, то загорается то тухнет, и разница в показаниях "углов" в одной ячейке 47, а в другой 74..., вот етого и хватит если хороший електрик.
Скажи пускай откоректирует работу фар AFL и он все сделает (должен)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9516
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 20:08
поехал сегодня менять колодки.... сначала расскажу предисторию: перед зимой делал диагностику ходовой, сказали что передним колодкам осталось жить не более 5 тыс., где-то так я за зиму и намотал. После зимы опять на диагностику, мастер сказал что тормозной рассжат почти на полную, колодки пора менять, хотя визуально, глядя на колесо, мне казалось что колодки еще должны немного поездить, ну мастер сказал - значит меняем. Купил колодки АТЕ и поехал сегодня менять. Сняли старые колодки, смотрим - а им еще ездить наверное 10-15 тыс. , собрали все назад
. Зато теперь у меня уже есть колодки на будущее. Кстати с завода, как оказалось, у мну стоят FERODO, откатали уже 61 тыс., полет нормальный.
P.S. Вариант что мастер просто хотел заработать исключаем, так как это мой хороший знакомый и делалось все за пиво.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9518
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 08:28
DiM_MaS, ты сам датчик видел? он живой?
там элементарно снимается без особых усилий..
сначала декоративную рамку снимаешь..
потом сам кожух - его нужно в точке, котрая ближе всего к подлокотнику потянуть вперед и вверх.. попробуй, если не получится - запишу видео. там делов на 30 сек )
попробую и отпишусь :)
а что такое силиконовая смазка?
такое подойдёт? http://autoprotect.c...a_smazka_presto

#9519
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 09:19
Cr-z, ключевое слово - "должен", в нашем селе с этим проблемка...чтоли к оффам сгонять, так и там...инвалиды умственного труда...А ежели откорректить оп-комом показания угла? или лучше не играться?
лучше Tech-ом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9520
Опубликовано 23 Апрель 2013 - 10:39
такое подойдёт? http://autoprotect.c...a_smazka_presto
подойдет ею также можно уплотнители смазывать, чтобы зимой не примерзали
Изменено: NRP, 23 Апрель 2013 - 10:40
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)