Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9767
Опубликовано 15 Май 2013 - 13:12
1) це звичайно розхід
2) достойна тяга на "низах"
3) потужні "верхи" за рахунок турбіни
4) прекрасна стійкість на трасі
5) нема проблем завести взимку - позаминулу зиму в -30 ні разу не підвела
6) включений клімат не відчувається на потужності і на розході
Я ж пишу розхід...
Wir leben autos!
#9768
Опубликовано 15 Май 2013 - 13:14
Приветствую парни, хочу заменить тормозную жидкость, авто с АКПП, процедура вроде не сложная, нашел много разговоров об этом и в каждом описано по разному, точнее последовательность прокачки и крест накрест и по кругу, вообщем интересует последовательность и вдруг какие подводные камни есть и мож не стоит зажимать эти 100грн. и ехать на сервис?
#9772
Опубликовано 16 Май 2013 - 17:03
Мужики, а кто как решал проблему с пердними рычагами? Оригинал стоит неадекватных денег..
Вот думаю востанавливать шаровую или брать какой-то неоригинал?
ПС
про праворульный оригинал по адекватным ценам я в курсе, но походу заказать их нереально сейчас (((
#9773
Опубликовано 16 Май 2013 - 17:53
Оригинал стоит неадекватных денег..
Вот думаю востанавливать шаровую
Почему то "восстановители" ни фига не "в шоколаде"
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9774
Опубликовано 17 Май 2013 - 00:00
Почему то "восстановители" ни фига не "в шоколаде"
![]()
я и сам совершенно не в восторге от перспективы восстанавливать.. но 2500 грн за оригинальный рычаг это уже слишком, учитывая что для праворулек по 600-700 были!
А неоригинал - лотерея, и стоит при этом тоже совсем не копейки..
Изменено: amps, 17 Май 2013 - 01:25
#9778
Опубликовано 17 Май 2013 - 14:39
Капец олигархи:) вы где такие цены берете??? Мне "магистр" из Харькова привез оригиналы по 100уй, пришлось только подождать 3 недели, но оно того стоило и по качеству и по цене!
п.с. по маслу в трахтамат, я так понял главное это кодировка 3309, а производитель, энто уже вторично???
#9780
Опубликовано 17 Май 2013 - 19:25
DiM_MaS
Таке кодування у мобіла, а в нашу АКПП потрібно шукати мастило, яке відповідає специфікації тойота Т-4
а мобил не идет с такой кодировкой нам???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9784
Опубликовано 18 Май 2013 - 09:22
Сам уже перешел на мобил атф 3309. Можно лить. Все люьт ее или тойота т4... ну или оригинал.
По поводу рычагов, поспрашивай у клубных поставщиков. Брал в том году в Одессе неоригиналы (SWAG) по 120у.е. за рычаг. Пока проблем никаких. Шаровые я бы не реставрировал. Да и выйдут рычаги в итоге (2 сайлента + реставрация) ну пускай по 500грн. штука, но ну его в опу, чтоб на трассе после хорошей ямы эти шаровые не вырвало.
#9789
Опубликовано 19 Май 2013 - 13:49
На сто заехал, спереди стучек нашли в рейке, показали что немного люфтит внутренний шрус. Неужели на ровной дороге оно может давать периодический стук?
Задал вопрос насчет опорных подшипников. Все в норме, зашибись, хотя пробег 135тыщ.
Так же после поездки подоравал сайлентблоки задние. Рекомендовано все 4 под замену :(
#9790
Опубликовано 19 Май 2013 - 18:49
у меня по ровной дороге был такой стучек... похож на звук пластика об метал... и то есть, то нет! Поймали его как-то с мастером, оказался полностью сухой внутренний шруз! Сняли, помыли, износа нет, набили смазкой, поменяли пыльник и фсе! Уже год нет стука, тьфу-тьфу-тьфу!
#9791
Опубликовано 20 Май 2013 - 11:21
Поменял втудки и стойки стабилизаторов.................... одно непонятно какого х.. у меня задний 16 мм? Втулки перезаказал(((((
И ещё вопрос по датчику автокорректора на передней оси ОПком пишет кз или обрыв.................. лампочка на приборке мигает ещё с зимы.......... уже задолбала, шо робыть?
#9792
Опубликовано 20 Май 2013 - 11:59
Поменял втудки и стойки стабилизаторов.................... одно непонятно какого х.. у меня задний 16 мм? Втулки перезаказал(((((
И ещё вопрос по датчику автокорректора на передней оси ОПком пишет кз или обрыв.................. лампочка на приборке мигает ещё с зимы.......... уже задолбала, шо робыть?
искать причину
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9794
Опубликовано 20 Май 2013 - 12:34
Поменял втудки и стойки стабилизаторов.................... одно непонятно какого х.. у меня задний 16 мм?
В двух размерах шли , 16 и 17. Всегда ставлю 16-е.
Изменено: Rek, 20 Май 2013 - 14:06
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9800
Опубликовано 20 Май 2013 - 18:16
В двух размерах шли , 16 и 17. Всегда ставлю 16-е.
Почему?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых