Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9731
Опубликовано 12 Май 2013 - 19:50
сказали что только в 1 литровых канистрах масло еще более менее, а 5 литровых, полная муть!
и что ж тогда лить в мотор и АКПП???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9734
Опубликовано 12 Май 2013 - 20:00
дык на станции выхода нет, они и будут лить это масло, если ты сам захочеш купиш, они поменяют, а так они тебе только ДЖМ и будут предлогать. дело каждого.
не сам буду покупать только вопрос теперь какое покупать?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9736
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:21
Эксист всего лишь посредник, доставляющий заказ от продавца покупателю и получаюший за это свой процент.Поэтому я, например, с опаской отношусь к покупке масла на Эксисте-неизвестно кто и что пришлет вам в канистре. А доказать впоследствии поломку двигателя по причине некачественного масла практически нереально.у вас печальный опыт?
Кстати, недавно официалы показали мне как элементарно с сохранением целостности крышки вскрывается 5 л канистра оригинального моторного масла GM. Посмотрел и задумался.... Хотя пока продолжаю лить GM...
Изменено: RDO, 12 Май 2013 - 21:25
#9737
Опубликовано 12 Май 2013 - 21:24
Бери мастило в двигун Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 5л
,
в АКПП - DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - 4л.
кто производитель, цена, качество? Кто такое пробывал, как в работе, какие отзывы?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9739
Опубликовано 13 Май 2013 - 08:41
Виробництво Канада Онтаріо, якість хороша в свій авто овц заливаю.
какая цена даного масла?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9741
Опубликовано 13 Май 2013 - 10:02
Mobil ATF3309- цена вообще на уровне 60 грн за литр, и, судя по описанию, есть все необходимые допуски
Залил 2 недели назад именно Mobil ATF3309, полёт нормальный, через пару тысяч ещё раз солью и залью его же, чтобы произвести более/менее нормальную замену АТФ, только помните если будете брать его, что в нём 946 мл (1 кварта) и нужно брать 5 бутылок, иначе по уровню будет немного ниже минимума и как раз не хватает стакана...
Изменено: romach81, 13 Май 2013 - 10:05
#9743
Опубликовано 13 Май 2013 - 10:43
приветствую парни, я тут с делетантским вопросом: у кого какой опыт пользования типтроником на АКПП вектровском, за два года пользования авто ни разу им не пришлось воспользоватся, кент на днях показывал как рысачит на своем мондео новом с такой фичей, вопрос вобщем то в следующем насколько целесообразно дергать ручку самому, можно ли переходить с режима драйв и наоборот во время езды, и не губительно ли это для автомата?
#9744
Опубликовано 13 Май 2013 - 10:47
Залил 2 недели назад именно Mobil ATF3309, полёт нормальный, через пару тысяч ещё раз солью и залью его же, чтобы произвести более/менее нормальную замену АТФ,
Нормальная замена только полная, а не разбавление старого масла новым. Стенды для полной замены уже не редкость.
З.Ы. Айсины почему то предпочитают ЖМ и Т-4.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9745
Опубликовано 13 Май 2013 - 10:51
Переходить куда? Если в типтроник-то можно, если в режим задней передачи-на ходу нельзя.приветствую парни, я тут с делетантским вопросом: у кого какой опыт пользования типтроником на АКПП вектровском, за два года пользования авто ни разу им не пришлось воспользоватся, кент на днях показывал как рысачит на своем мондео новом с такой фичей, вопрос вобщем то в следующем насколько целесообразно дергать ручку самому, можно ли переходить с режима драйв и наоборот во время езды, и не губительно ли это для автомата?
#9746
Опубликовано 13 Май 2013 - 12:31
Нормальная замена только полная, а не разбавление старого масла новым. Стенды для полной замены уже не редкость.
З.Ы. Айсины почему то предпочитают ЖМ и Т-4.
Ну стенды для полной замены в столице может и не редкость, а у нас в глухомани такого нэма + я каждые 30 тысяч меняю, а щас решил ещё через пару тыщёнок сменить
Зы: Росийский опель клаб как один твердит что ЖМ - это и есть мобил 3309 :smile:
#9747
Опубликовано 13 Май 2013 - 18:03
jakudzaa,почему ты решил, что если ты льёшь этот неизвестный шмурдяк, то все должны его заливать? Как ты определил качество? На запах?
То мастило, яке має офіційну ліцензію GM Dexos1. Тільки й того, що бренд не розкручений як мобіл і компанія. Про якість почитав на форумах, де народ показував фото двигунів після експлуатації на цьому мастилі. А що всі його мають заливати я нічого не писав, лише запропонував як альтернативу іншим.
#9748
Опубликовано 13 Май 2013 - 19:15
можно ли переходить с режима драйв и наоборот во время езды, и не губительно ли это для автомата?
на то ОНО и тип-ТРон
Дергай , не ссы
За перевалом-земли НЕТ........
#9749
Опубликовано 13 Май 2013 - 19:38
Эксист всего лишь посредник, доставляющий заказ от продавца покупателю и получаюший за это свой процент.Поэтому я, например, с опаской отношусь к покупке масла на Эксисте-неизвестно кто и что пришлет вам в канистре. А доказать впоследствии поломку двигателя по причине некачественного масла практически нереально.
Кстати, недавно официалы показали мне как элементарно с сохранением целостности крышки вскрывается 5 л канистра оригинального моторного масла GM. Посмотрел и задумался.... Хотя пока продолжаю лить GM...
что тогда заливают в бочки которые получают официалы????
#9750
Опубликовано 13 Май 2013 - 19:59
что тогда заливают в бочки которые получают официалы????
Если ты о том, что показали мне официалы, то они показали мне на канистре , которую привез я, вроде как убедить меня в том , что масло нужно покупать только у них... Хотя везде оно по цене 240-290 за 5 л, а у них 470, если не ошибаюсь.
Кстати, у нас из бочек не льют, все в канистрах...
Изменено: RDO, 13 Май 2013 - 20:01
#9751
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:06
Если ты о том, что показали мне официалы, то они показали мне на канистре , которую привез я, вроде как убедить меня в том , что масло нужно покупать только у них... Хотя везде оно по цене 240-290 за 5 л, а у них 470, если не ошибаюсь.
Кстати у нас из бочек не льют, все в канистрах...
я имел виду за качество масло которое они получают в 200 литровых бочках от GM???
Кстати, у нас из бочек не льют, все в канистрах...
у нас и в Киеве заливают из бочек даже тебя не спрашивают только когда спрашиваешь у них что будут заливать бочковое или в бутылках он говорит из бочки оно дешевле и нет смысла переплачивать за бутылки!
#9752
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:08
я имел виду за качество масло которое они получают в 200 литровых бочках от GM???
В бочках на подделку легкомоторного, а особенно оригинального масла, напороться тяжелей всего, т.к. продукт специфический, кроме оф. сервисов в таких объемах его никто не покупает, а следовательно нет смысла подделывать. Канистры реализовать гораздо легче.
у нас и в Киеве заливают из бочек даже тебя не спрашивают только когда спрашиваешь у них что будут заливать бочковое или в бутылках он говорит из бочки оно дешевле и нет смысла переплачивать за бутылки!
Действительно, масло из бочки, как правило, процентов на 20-30 дешевле.
#9753
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:15
Если ты о том, что показали мне официалы, то они показали мне на канистре , которую привез я, вроде как убедить меня в том , что масло нужно покупать только у них... Хотя везде оно по цене 240-290 за 5 л, а у них 470, если не ошибаюсь.
Кстати, у нас из бочек не льют, все в канистрах...
на пятилитровые канистры не попадал у них только 4л+1л!
Действительно, масло из бочки, как правило, процентов на 20-30 дешевле.
это я понимаю но должен выбирать клиент!
и что ж тогда лить в АКПП???
http://exist.ua/cat/.../7/303/8C303A0F
#9754
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:21
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9755
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:22
#9756
Опубликовано 13 Май 2013 - 20:40
андрей кривой рог, говорят что там и там оно одинаковое
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9757
Опубликовано 13 Май 2013 - 21:53
приветствую парни, я тут с делетантским вопросом: у кого какой опыт пользования типтроником на АКПП вектровском, за два года пользования авто ни разу им не пришлось воспользоватся, кент на днях показывал как рысачит на своем мондео новом с такой фичей, вопрос вобщем то в следующем насколько целесообразно дергать ручку самому, можно ли переходить с режима драйв и наоборот во время езды, и не губительно ли это для автомата?
Пользуюсь когда движком притормозить надо, например на затяжных спусках и при обгоне, когда идёт встречная, бросаешь на нижнюю передачу, или на две сразу, притормаживаешь двигателем, пропускаешь встречную и сразу в набор.
#9758
Опубликовано 14 Май 2013 - 07:53
на пятилитровые канистры не попадал у них только 4л+1л!
4-хлитровки успешно разливали в Одессе. http://www.opel-club...46820-maslo-gm/
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9759
Опубликовано 14 Май 2013 - 09:26
Появилась такая проблема, хаотично скачет температура наружного воздуха. На табло высвечивается то -15, то -4 и т.д. Закономерности не заметил. Скачет не постоянно, редко но метко. Как правило, показывает реальную температуру воздуха, но иногда глючит. Всё бы ничего, да вот когда начинаются такие глюки, не включается климат :( Всё проверено, кондёр дозаправлен и в исправном состоянии. Датчик менял, не помогло. При сканировании, комп-сканер показывает реальную температуру, а табло светит совсем иную.
Кто-то сталкивался с подобным? ИИ что с этим делать?
Менять датчик вместе с машиной - не предлагать !:)
Изменено: LEXS, 14 Май 2013 - 09:34
#9764
Опубликовано 14 Май 2013 - 17:45
Мужики у кого есть OVC-1.9 ТД напишите пожалуйста отзывы если можно положительные!
1) це звичайно розхід
2) достойна тяга на "низах"
3) потужні "верхи" за рахунок турбіни
4) прекрасна стійкість на трасі
5) нема проблем завести взимку - позаминулу зиму в -30 ні разу не підвела
6) включений клімат не відчувається на потужності і на розході
#9765
Опубликовано 15 Май 2013 - 02:30
При сканировании, комп-сканер показывает реальную температуру, а табло светит совсем иную.
Начинай плясать от таблА
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых