Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9662
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:29
а где его тебе подтягивыали? на шлице? И что на месте не люфтило, а только в повороте?
а у меня тогда машина еще на гарантии была и делали это оффициалы, так что это было ток-шоу "ЗА СТЕКЛОМ", поэтому где его там подтягивали не могу сказать... Но по рулю било не хило, особенно на "стиральной доске".
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9663
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:33
сказали германия
Мне по барабану ваши мнения, по тому поводу чьи эти производства, хоть Зимбабве.
ГЛАВНОЕ ГУПАНЬЕ ПРОПАЛО!
Так никто ж не говорил что амортизаторы ты плохие купил. Вот чудак-человек. Это именно ты уперся в страну Германию, хотя потом и Зимбабве подошло бы))))) Ведь дело было в гупанье а не клейме на стойке?
Мне тоже на днях с экзиста "немецкие" рычаги с норвежскими корнями пришли... но ведь бегают и радуют)))
NRP, ты глянь внимательно что я написал.... у меня бьет но очень по хитрому. не просло в движении, а при очень определенных условиях и то не всегда. Да и в пошлом году затяжку карданчика проверял....
#9664
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:38
EDI, да я прочитал, тоже самое было, только у тебя не всегда при этих условиях, а у меня всегда. Оффы сначала хотели рулевую колонку по гарантии менять, уже даже заказали, а потом доперли в чем дело
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9672
Опубликовано 04 Май 2013 - 22:18
Стойки дергал на вывешенной машине, так что не уверен в них (один или два пыльника точно потеют тыщ 40 им минимум). Могут это стойки быть, ведь они в повороте нагружаются?
Снимать и диагностировать, скорей всего они.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9673
Опубликовано 06 Май 2013 - 18:04
Снимать и диагностировать, скорей всего они.
не они... .Уже новые поставил, "движенье есть-прогресса нет".
Карданчик прикручен мертво.
был замечен не большой люфт в шрусах полуосей при проворачивании за тормозной диск на небольшой угол. Слева - поменьше, справа, соответственно побольше. Из под одного из пыльников выдавило немного смазки, а так - без повреждений.
Хруста или любого другого негатива по части шрусы\коробка не наблюдается...
У кого то были симптомы отдачи в руль при полуживых шрусах?
Также есть люфт в месте входа полуоси в коробку в шлицевом соединении, но насколькоя понимаю без люфта совсем там быть не может, потому как полуось в коробке не фиксируется жестко?
Изменено: EDI, 06 Май 2013 - 18:04
#9674
Опубликовано 08 Май 2013 - 14:29
Кто подскажет на каких температурах включается вентелятор радитора? А то опять потеплело... термостат поменял, радиаторы вчера вымыл, но в пробках по бк меньше 100 градусов нет... есть подозрения что вентелятор или датчик глючит...
Логика, по которой работает указатель на щитке, сводится примерно к следующему:
- пока двигатель находится в интервале нормальных рабочих температур (для XEP/XER - 95-116*, для XE/SE/YH - 90-104*) указатель на щитке будет находится в пределах 90-95*
- как только двигатель превысит порог максимальной рабочей температуры (для XEP/XER - 116*, для XE/SE/YH - 104*), указатель сразу начинает показывать реальную температуру ОЖ, т.е. очень быстро уходит в красную зону.
По-просту говоря, пока двигатель находится в расчитанном для него интервале температур, вы видите на указателе 90* - поводов для беспокойства нет.
#9675
Опубликовано 09 Май 2013 - 13:35
http://exist.ua/cat/UCat/7/3/FEE06CEF
http://exist.ua/cat/UCat/7/3/45908C52
http://exist.ua/cat/UCat/7/3/31804AB2
какое масло лучше брать???????
Изменено: андрей кривой рог, 09 Май 2013 - 18:06
#9679
Опубликовано 09 Май 2013 - 18:05
#9681
Опубликовано 09 Май 2013 - 18:48
андрей кривой рог, я лично лью GM Dexos2 5W30, но при следующей замене планирую переходить на Motul Specific Dexos2 5W30. Относительно прокладки масляного фильтра, то в коробке с фильтром ЖМ ее нету, хотя на самом деле там лежит фильтр фирмы Hengst, если прокладка нормальная, то можно и не менять, я менял не всегда и ничего не протекало, с фильтрами MANN и Mahle прокладки идут вместе с фильтром, относительно других не знаю. Прокладку сливной пробки менял всегда, хотя может и не обязательно, не знаю.
Изменено: NRP, 09 Май 2013 - 18:53
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9683
Опубликовано 09 Май 2013 - 19:37
А чем не устраивает GM или чем лучше Motul?
да вот начитался в инете отзывов, говорят что на мотюле мотор вроде тише работает, да само масло говорят получше чем ЖМ (жм вроде кастрол использует), хочу попробовать
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9684
Опубликовано 09 Май 2013 - 20:43
Ребята подскажите начинающему "автослесарю", буду на следующей неделе менять передние колодки, прочитал в ТИС2000 что направляющие суппорта нужно закручивать с моментом 30Нм, это обязательно? А то динамометрического ключа у меня нету.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9685
Опубликовано 09 Май 2013 - 20:53
ЖМ (жм вроде кастрол использует)
а по моэму мобил использует если память не изменяет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9687
Опубликовано 09 Май 2013 - 21:27
наверное поставщик масла раз в несколько лет меняется
всякое может быть, спорить бесмысленно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9689
Опубликовано 09 Май 2013 - 21:31
Это зависит не только от срока действия контракта с производителем масла, но и от региона.Один и тот же оригинальный продукт могут производить разные производители масел в зависимости от условий контракта. Вплоть до того, что, например, для России это может быть Мобил, а для Украины Кастрол.наверное поставщик масла раз в несколько лет меняется
#9690
Опубликовано 09 Май 2013 - 21:34
Это зависит не только от срока действия контракта с производителем масла, но и от региона.Один и тот же оригинальный продукт могут производить разные производители масел в зависимости от условий контракта. Вплоть до того, что, например, для России это может быть Мобил, а для Украины Кастрол.
99% что так и есть, потому что столько уже разных версий поставщиков масла для ЖМ слышал............
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9691
Опубликовано 09 Май 2013 - 22:13
Это зависит не только от срока действия контракта с производителем масла, но и от региона.Один и тот же оригинальный продукт могут производить разные производители масел в зависимости от условий контракта. Вплоть до того, что, например, для России это может быть Мобил, а для Украины Кастрол.
все возможно, но у меня нареканий к маслу нет (тьфу три раза). Может просто чаще менять надо.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9692
Опубликовано 09 Май 2013 - 22:27
все возможно, но у меня нареканий к маслу нет (тьфу три раза). Может просто чаще менять надо.
меняю на пробеге от 7 до 9 тыс, в зависимости от того где больше ездил, город или трасса, насколько чаще его менять? Да и у меня в маслу ЖМ особых претензий нету, кроме как зимой в мороз, когда холодную машину заводишь, то какой-то неприятный металический звук в моторе, пока не прогреется. Просто хочется точно знать что в мотор льешь, а то с ихней корпоративной политикой никогда не узнаешь точно. И всегда интересовал вопрос: почему масло ЖМ такое дешевое?
Изменено: NRP, 09 Май 2013 - 22:28
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9693
Опубликовано 09 Май 2013 - 23:08
Для двигуна 2,2 прокладка зливної пробки гумова, якщо не порвалася - то й замінювати непотрібно. Фільтр масляний я завжди беру Hengst, він йде з ущільнюючим кільцем зеленим, на фільтрі написано - виробництво США. Мастило заливаю Petro Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30, в нього і допуск є офіційний Dexos1, якраз для бензинових двигунів.
NRP
навіщо тобі таке дороге мастило? Хіба воно варте таких грошей?
Изменено: jakudzaa, 09 Май 2013 - 23:18
#9694
Опубликовано 10 Май 2013 - 00:32
NRP
навіщо тобі таке дороге мастило? Хіба воно варте таких грошей?
Та мені дорогого не потрібно, просто ЖМ суттєво дешевше від відомих виробників мастил, от і цікаво чому. А мотюль багато хто хвалить, от і вирішив спробувати його, але з ЖМовським допуском. Доречі собі теж буду брати масляний фільтр Hengst, щоб від оригінала не відходити, та й як виявилось прокладна в комплекті є, навідміну від оригінальної коробки.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9695
Опубликовано 10 Май 2013 - 23:26
Жжете. ЖМ пользует масла от Эльфа. Прокладка(кольцо) в картридже масляного фильтра обязательна и обязательно подлежит замене. На сливной пробке не медное кольцо, а резиновое. Если не перетягивать пробку то выхаживает 5-6 замен масла.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых