Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9626
Опубликовано 03 Май 2013 - 14:43
И так отписываюсь. Сегодня была проведена замена стоет, тоисть стойки SACHS, ушли на помойку. Надоело, это гупанье и эти стуки. Приобрел стойки газовые фирмы KAYABA.
Первое: исчезли стуки на неровностях а особенно на волнистых поверхностях, типо горбики мелкие, и всякое такое, раньше какой то дискомфорт был, шяс все пропало.
Исчезли гупанья, непонятные были, на стенде показало что старые стойки работоспособность составила _ левая 55 % - правая - 65%. Теперь стуки пропали, и еще, кореш на СТО посоветовал, если меняете стойки, меняйте вместе с отбойникоом стойки и пыльником. Эти взял ОРИГИНАЛ GM! Они не на всех комплектах идут.
Так что поставил на пружины ППД, и остался доволен.
KAYABA РЕКОМЕНДУЮ!!!! ![]()
Изменено: bernard, 03 Май 2013 - 14:44
#9628
Опубликовано 03 Май 2013 - 15:11
У меня, наверное, у одного Каяба ассоциируется с дешёвым китайским ГЭ для таксистов-ланосоводов...
значит ты один такой. И я ставил не китай. Китай по 400 грн за 1 шт.
У меня германия производство.
увы. но для наших дорог ставить спорт бильштейн, это не разумно!
Изменено: bernard, 03 Май 2013 - 15:13
#9631
Опубликовано 03 Май 2013 - 16:55
У меня, наверное, у одного Каяба ассоциируется с дешёвым китайским ГЭ для таксистов-ланосоводов...
ты не один, у мну был горький опыт, хотя может на подделку попал, многие люди хвалят каябу
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9632
Опубликовано 03 Май 2013 - 19:56
да похоже попалась вам "левая" каяба. у меня каяба по кругу с пружинами от европейки. все нормально- и зимой не громко работают. на убитых дорогах попадал в большие ямы- 2 колеса катал+ 2 резыны в утиль- амортизаторы пока живут. так что каяба куплена в проверенных местах- нормально работает.
#9633
Опубликовано 03 Май 2013 - 20:04
да похоже попалась вам "левая" каяба. у меня каяба по кругу с пружинами от европейки. все нормально- и зимой не громко работают. на убитых дорогах попадал в большие ямы- 2 колеса катал+ 2 резыны в утиль- амортизаторы пока живут. так что каяба куплена в проверенных местах- нормально работает.
#9635
Опубликовано 03 Май 2013 - 20:44
KYB - мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы kayaba также производятся не только в Японии, но Японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное - все основные комплектующие всех амортизаторов. Более 27% - завод в Испании (в основном - для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.
Ну хз......
гугля ничего путного не выдает при поиске завода Каябы в Германии
Кто помнит, какая лампочка идёт на стопы в задние фонари ?
а ты хочешь ее заказать? Я делал так, останавливался возле автомагазина, вытаскивал лампочку и говорил: "такую!" ну а если диоды подбирать хочешь, то наверное вернее будет мануал глянуть...
#9637
Опубликовано 03 Май 2013 - 23:36
У меня германия производство.
Это как с Омегой Цэ для реальных пацанов. У Каябы заводы в Тайване , Японии и Испании. ![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9640
Опубликовано 04 Май 2013 - 09:58
Кто подскажет на каких температурах включается вентелятор радитора? А то опять потеплело... термостат поменял, радиаторы вчера вымыл, но в пробках по бк меньше 100 градусов нет... есть подозрения что вентелятор или датчик глючит...
для ДВС Z22SE: 98-93;100-98;102-100= включение -выключение 1,2,3 скорости.
#9641
Опубликовано 04 Май 2013 - 10:12
Я ни с кем спорить не собираюсь. Пойди на тот же экзист, и посмотри производителя, тебе все покажет, кто производитель.
А где показывают производителя? Ткни , плиз.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9643
Опубликовано 04 Май 2013 - 10:28
bernard, уговорил, пусть у тебя одного будет Германия. На выбитый код на амортизаторе не обращай внимания. То они от налогов уходят.
Я так думаю(с)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9646
Опубликовано 04 Май 2013 - 11:17
ну эт твое мнение.
Нет, это тебе глаза замыливают, а ты ведешься. У Каябы основное производство в Тайване, немного в Испании, Японии и Южной Америке.
З.Ы. Эт мне на Каябовском семинаре рассказали.
![]()
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9647
Опубликовано 04 Май 2013 - 11:35
Нет, это тебе глаза замыливают, а ты ведешься. У Каябы основное производство в Тайване, немного в Испании, Японии и Южной Америке.
З.Ы. Эт мне на Каябовском семинаре рассказали.
![]()
как раз наверно тебе глаза мылят. Ты все так знаеш.
Мне в моем сервисе врать не будут, сказали германия, мой человек врать не будет. Потому что он мой брат. И он не первый год работает в этой сфере.
Изменено: bernard, 04 Май 2013 - 11:35
#9649
Опубликовано 04 Май 2013 - 11:51
#9650
Опубликовано 04 Май 2013 - 11:58
В Германии чисто каябовского завода нету, но амортизаторы каяба в Германии випускает завод ZF Services GmbH с которым компания имеет партнерские соглашения по производству
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9655
Опубликовано 04 Май 2013 - 12:23
bernard, охотно верю что машина стала намного комфортнее. Но тут думаю вопрос стоит так же в том как они выдержат наши дороги, точнее их отсуствие. Меня самого этот вопрос интересует, так как гупанье уже достало и планируюю аморты менять, только пока не определился на какие, но наверное буду менять вместе с пружинами.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9656
Опубликовано 04 Май 2013 - 12:28
bernard, охотно верю что машина стала намного комфортнее. Но тут думаю вопрос стоит так же в том как они выдержат наши дороги, точнее их отсуствие. Меня самого этот вопрос интересует, так как гупанье уже достало и планируюю аморты менять, только пока не определился на какие, но наверное буду менять вместе с пружинами.
понимаеш, я пружины почему не решил менять, у нас дорог нету, эти пружины ясное дело мягче(европейки) и еще ниже. У нас снега кажду зиму мать моя женщина, я и так губой всю зиму чесал, а если поставить еще европейки, то вообше страшно представить чтобы было. Потому пружины оставил ППД, и не жалею. Так как нормально машинка себя ведет, ГЛАВНОЕ ГУПАНЬЕ ПРОПАЛО!
Она меня просто бесило.
#9657
Опубликовано 04 Май 2013 - 12:35
понимаеш, я пружины почему не решил менять, у нас дорог нету, эти пружины ясное дело мягче(европейки) и еще ниже. У нас снега кажду зиму мать моя женщина, я и так губой всю зиму чесал, а если поставить еще европейки, то вообше страшно представить чтобы было. Потому пружины оставил ППД, и не жалею. Так как нормально машинка себя ведет, ГЛАВНОЕ ГУПАНЬЕ ПРОПАЛО!
Она меня просто бесило.
А я как машину купил, там по началу официалов этим гупаньем замучал, пока не понял что это ППД так работает. Уменьшение клиренса меня тоже смущает, вот и думаю.....
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9658
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:12
Каяба нормальный производитель недорогих аммортов и пружин. Для потребительского класса самое то. Перегруза типа любимой тещи и 5 мешков картошки не выносят.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9659
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:12
При вхождении в поворот с небольши радиусом (поворот руля относительно нулевого положения около 45гр и больше) на небольшой скорости 10-20 км час (заезд во двор, поворот на перекрестке дорог с одной полосой движения в каждом направлнии), особенно на неровностях аля "стиральная доска" противно отдает в руль как будто в рулевой колонке что то болтается.
Рычаги передние новые, рулевые наконечники с тягами тоже, амортизаторы с опорниками прошлогодние. Втулки стаба вроде живые - вроде тоже прошлогодние. Стойки дергал на вывешенной машине, так что не уверен в них (один или два пыльника точно потеют тыщ 40 им минимум). Могут это стойки быть, ведь они в повороте нагружаются?
У рейки есть небольшой люфт ведущего вала относительно ведомого - ну очень небольшой, ремонтники реек устранять его не берутся:типа сделать рейку сделаем, но то что люфт уйдет - не гарантируем. Карданчик вроде живой и прикручен.
При маневрировании на парковке - никаких эмоций, при проезде полицейских, ям, канав, оврагов - аналогично, ни в руль не отдает ни пробоев амортизаторов. При езде все тихо. При динамичной езде, перестроении, маниврировании пока отдачи в руль не наблюдалось...
У кого то бывало чтото подобное?
#9660
Опубликовано 04 Май 2013 - 13:23
EDI, у меня было, но карданчик подтянули и все прошло, а у тебя, как ты говоришь, карданчик в норме, так что ХЗ...
Перегруза типа любимой тещи и 5 мешков картошки не выносят.
а меня очень-очень редко, но бывают такие перегрузы ![]()
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта




