Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#9593
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 10:49
Заменил сегодня такую штуку: температура ОЖ в городе, без пробок, да и жары пока нету, по приборам 92-93 градуса, а по тест-режиму БК 95-98 градусов, вентилятор включается, уровень антифриза в норме. Раньше такого не было. Это нормально?
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9594
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 11:24
Заменил сегодня такую штуку: температура ОЖ в городе, без пробок, да и жары пока нету, по приборам 92-93 градуса, а по тест-режиму БК 95-98 градусов, вентилятор включается, уровень антифриза в норме. Раньше такого не было. Это нормально?
Так у всех и всегда . Норм .
#9598
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 16:00
по тест-режиму
подскажи как включить тест режим
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#9599
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:14
подскажи как включить тест режим
держишь сеттингс пока не прозвучит пииииип и сразу жмешь БК 1раз, 2 раз, 3раз... и т.д., будут отображаться разные вкладки тест-режима. После первого нажатия БК - просто включатся показания БК, а после следующих нажатий - тест-режим.
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9601
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:24
Опелеводы, думаю заменить стойки передение, что посоветуете взять? Оригинал как то напугал ценой.
KAYABA, нормальные стойки?
у меня на старой машине, ОВА, откатали от силы 15тыс. и потекли, при том что ездил по более-менее нормальным дорогам и в большие ямы не попадал, после этого в сторону Каябы даже не смотрю. Возможно мне просто подделка попалась.... ИМХО
поставил потом BOGE, откатал где-то 40тыс. и продал машину, дальнейшей их судьбы не знаю
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9602
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:25
у меня на старой машине, ОВА, откатали от силы 15тыс. и потекли, при том что ездил по более-менее нормальным дорогам и в большие ямы не попадал, после этого в сторону Каябы даже не смотрю. Возможно мне просто подделка попалась.... ИМХО
наверное да. потому что у меня на сервисе сказали что каяба, германия производство - качество супер. Есть каяба китай, а есть германия. поэтому лучше как бы не подделка. Бильштейн мне вообше сказали не брать, это для жигулей. Так мне посоветовали. хз что брать!
#9604
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:31
bernard, у меня на ОВЦ в оригинале САКСЫ стоят, откатали уже больше 60тыс., полет нормальный, может их возьми.
не не, отето гупанье этих саксов, меня уже бесит. Это не подвеска. Это просто капец с этими стойками. Они тоже у меня шяс стоят. Но они гупают капец. Все уже на 60 тыс их поменяли потому что надоело. я как то только дозрел. Нуна ставить каяба оригинал и все. Все советуют
#9605
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:38
не не, отето гупанье этих саксов, меня уже бесит. Это не подвеска. Это просто капец с этими стойками. Они тоже у меня шяс стоят. Но они гупают капец. Все уже на 60 тыс их поменяли потому что надоело. я как то только дозрел. Нуна ставить каяба оригинал и все. Все советуют
То что гупают не спорю, самому надоело, но служат уверенно. Как поставишь - отпишись об ощущениях, может и я решусь...
Помни, каждый кто думает, что каждая машина со временем становится Опелем, со временем становится дебилом!
#9606
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:40
в оригинале сакс, ставил себе по оригинальным кодам. на ППДшных пружинах каябовские стойки не будут нормально работать, так как под обычную пружину они сделаны, а не под ППД. Так что нужно менять вместе с пружинами.
Изменено: EDI, 30 Апрель 2013 - 17:41
#9607
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:44
в оригинале сакс, ставил себе по оригинальным кодам. на ППДшных пружинах каябовские стойки не будут нормально работать, так как под обычную пружину они сделаны, а не под ППД. Так что нужно менять вместе с пружинами.
все мои знакомые ставили. сказали что нормасик
#9608
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 17:52
все мои знакомые ставили. сказали что нормасик
ставь но потом не говори что каяба говно!
в оригинале сакс, ставил себе по оригинальным кодам. на ППДшных пружинах каябовские стойки не будут нормально работать, так как под обычную пружину они сделаны, а не под ППД. Так что нужно менять вместе с пружинами.
+1
#9613
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 23:59
потому что у меня на сервисе сказали что каяба, германия производство - качество супер. Есть каяба китай, а есть германия. поэтому лучше как бы не подделка.
Интересно, Каябовцы в курсе, что у них завод в Германии?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9616
Опубликовано 01 Май 2013 - 08:43
Кто и какие ставил? Какие отзывы?
БОЖЕ Автоматик
Или подороже - САКС Супер-Туринг .
Больше ничего не посоветую
Похвастаюсь
Перестало у меня зимой нажиматься крутилко климата центральная , та что отвечает за скорость вентилятора обдува и распределение потоков воздуха .
Но так как кондер смысла включать не было - то забил и ездил . Да и не знал на сколько сложно сей трабл устранять , но совершенно случайно наткнулся на Росс. Вектра Клубе на темку :
http://www.vectra-cl...560532#p2560532
Сделал все по подсказкам и АЛЛиЛуйА !
Все работает как прежде !
За перевалом-земли НЕТ........
#9617
Опубликовано 01 Май 2013 - 09:50
избавился от плавающих сайлентблоков в бумерангах, поменял сайленты задних продольних рычагов ну и передние рычаги в сборе оригинальные и занедорого
Ну субъективно задница греметь перестала.
![]()
А где можна больше почитать чего менять, чтобы задница греметь меньше стала?
Изменено: vmedunica, 01 Май 2013 - 09:51
#9619
Опубликовано 01 Май 2013 - 10:29
Похвастаюсь
Перестало у меня зимой нажиматься крутилко климата центральная , та что отвечает за скорость вентилятора обдува и распределение потоков воздуха .
Но так как кондер смысла включать не было - то забил и ездил . Да и не знал на сколько сложно сей трабл устранять , но совершенно случайно наткнулся на Росс. Вектра Клубе на темку :
http://www.vectra-cl...560532#p2560532
Сделал все по подсказкам и АЛЛиЛуйА !
![]()
Все работает как прежде !
![]()
![]()
Мне не помогло пропаять крутилку ,тема есть и на нашем форуме.
#9623
Опубликовано 01 Май 2013 - 22:48
Или подороже - САКС Супер-Туринг .
хз... не гупают... Правда подбирал по кодам для ППД, а не обычные..... трохы дороже но пох..... Возможно субъективно, но учитывая что у нас дорог нет, то наличие жесткой непробиваемой подвески - явный плюс....
Изменено: EDI, 01 Май 2013 - 22:51
#9624
Опубликовано 02 Май 2013 - 08:43
держишь сеттингс пока не прозвучит пииииип и сразу жмешь БК 1раз, 2 раз, 3раз... и т.д., будут отображаться разные вкладки тест-режима. После первого нажатия БК - просто включатся показания БК, а после следующих нажатий - тест-режим.
спасибо, сегодня попробуем
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых