Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден
.
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#18446
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:08
Фотоотчет будет по установке подогревов ? Или фото установочного комплекта и куда подключали
Внедрение посторонней электроники, а тем более сигнализации с автозапуском, не особо "приветствуется" Вектрой
да пусть поставит, потом отпишется какие проблемы появились
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18448
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:10
отчёт не делал.... там то и делать нечего.... На самом деле есть чудо програмка ТИС )))))) Там всё понятней некуда)))) Всё по феншую сделали, всё по пинам как положено ) только подсветку взяли с кнопки трекшена.....
Ясно. Под заглушкой на седанах установлено вывод под шторку, для "TC" штекер должен быть красным.
Изменено: D.Sh., 08 Декабрь 2014 - 00:12
Есть Opcom ? - заходи =>
#18449
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:12
Всё подключил, кстати черный провод и серый можно было так же вытащить с контактом)))) они подходят на соседний разъём с которого ты выпутывал другие провода ) Всё верно 5 режимов то я так ...
![]()
...опа теперь в тепле )
и так ты попал на могар приличный за фотосесию ![]()
Валик,все нормально,забирать не буду,то у меня косяк был.
ОК, ![]()
По кнопке ЕСП нет ниего простого подключить ![]()
Ясно. Под заглушкой на седанах установлено вывод под шторку, для "TC" штекер должен быть красным.
не обязательно.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18450
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:14
так шо искать кнопку ?? а провод хде брать ? а подключать как ? та нет... так дела не будет......нужна пошаговая инструкция )))Это уже к спецам, бо я не тактик, я - стратег.
#18452
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:20
anton833, один провод в блок кинуть, другой на массу и будет тебе счастье
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18454
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:00
А кто сказал что кнопка есп работает только до 30 км в час??? ни фига подобного, либо глушиш авто и потом заводиш, либо нажымаеш кнопку сам
![]()
а ты заведи мотор и отключи есп и езжай и посмотри на какой скорости отключится (не на 30 так точно) +-70
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18456
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:14
неа хоть и сто буду ехать само не вкл, я иногда ганяю на механике и отк есп , ну стараюсь на льду прокатится боком
че то у тебя не то
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18458
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:39
Димонннннн, у тя реально что-то не то, т.к. даже в инструкции указано, что по достижении скорости 20-30 км/ч электроника сама активирует ESP.
#18461
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:58
может у него супельбару... боком валит
И привод задний.
![]()
Зачем тогда эта кнопка? Во внедорожника играть?:)
Банальная помощь при закапывании в снеге. Электроника не позволит тебе раскачать машину, поэтому была установлена кнопка, чтобы облегчить этот процесс. Пнятненько?
#18462
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:12
Парни я не знаю то не то без кнопки хреново я знаю ето точно, но если она будет вкл после 30 км то на... она вообще нужна
електроника работает на 100% в етом я уверен, кнопку мне ставил НЕРО, в етом человеке я тоже уверен, почему у вас так а у меня так я не знаю но мне так больше нравится, я кнопочку нажал и могу чуток по ви....ся и получить удовольствие
а если она автоматом вкл при 30 км то ничего зделать не сможеш
НЕ ИНТЕРЕСНО ![]()
Да кстати у кого нету кнопки есп, если сели чуток то есть функцыя кикдаун при реском нажатии педали електроника не так мешает авто буксовать и иногда помагает.
#18463
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:12
Банальная помощь при закапывании в снеге. Электроника не позволит тебе раскачать машину, поэтому была установлена кнопка, чтобы облегчить этот процесс. Пнятненько?
Понятненько, если кнопка присутствует- пусть будет, нет- можно без нее.
Есть Opcom ? - заходи =>
#18464
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:17
Банальная помощь при закапывании в снеге. Электроника не позволит тебе раскачать машину, поэтому была установлена кнопка, чтобы облегчить этот процесс. Пнятненько?
Да? Попробую закопаться в этом году :)
У меня ESP работает очень корректно, допускает небольшие пробуксовки. Иногда вмешивается, но аккуратно, так что видно только иконку на панели. И только когда совсем жесткач, тогда душит двигатель. А вообще нечего по снегу ездить!
#18465
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:19
Да? Попробую закопаться в этом году :)
У меня ESP работает очень корректно, допускает небольшие пробуксовки. Иногда вмешивается, но аккуратно, так что видно только иконку на панели. И только когда совсем жесткач, тогда душит двигатель. А вообще нечего по снегу ездить!
она у всех так работает допуская не большые пробуксовки.
#18466
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:21
У меня ESP работает очень корректно, допускает небольшие пробуксовки. Иногда вмешивается, но аккуратно, так что видно только иконку на панели. И только когда совсем жесткач, тогда душит двигатель. А вообще нечего по снегу ездить!
А если хорошо засесть в снег, то ESP так "помагает", что выехать почти не реально.
#18473
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:34
да кстати когда выключаеш есп и вкл механику то авто становытся просто спортивным болидом, не успеваеш передачи подбрасывать, но вам етого не узнать у вас же после 30 вкл автоматом
розгон сокращается з 10.1 сек до 10 сек ![]()
вектра А 2.0 нервно курит с сади и не видно.
#18475
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:35
да кстати когда выключаеш есп и вкл механику то авто становытся просто спортивным болидом, не успеваеш передачи подбрасывать, но вам етого не узнать у вас же после 30 вкл автоматом
![]()
розгон сокращается з 10.1 сек до 10 сек
0-100 без разницы ехать в ручном режиме или в автоматическом ![]()
#18480
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 12:41
а ты заведи мотор и отключи есп и езжай и посмотри на какой скорости отключится (не на 30 так точно) +-70
оно вроде и не отключается/включается автоматом, у меня просто на кнопку не реагирует на скорости +-60-70 )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)


Тема закрыта




