Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#25621
Опубликовано 17 Август 2015 - 07:40
вот красава.... Спасибо.. пойду читать, вечером отпишусь !


#25625
Опубликовано 17 Август 2015 - 08:57
DimonJ,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25626
Опубликовано 17 Август 2015 - 11:42
Кто-то сталкивался с угаром масла с отметки MAX до MIN за 10-12 тыс. пробега?
При этом подтеканий в моторном отсеке нет, цвет выхлопа тоже без изменений. Режим эксплуатации обычный, обороты выше 4000 двиг видит крайне редко.
Масло лью GM Dexos2 5w30/
Пробег 120 000 км.
Может марку масла сменить, если да то на какую?
Изменено: Player2, 17 Август 2015 - 11:42
#25627
Опубликовано 17 Август 2015 - 12:38
Кто-то сталкивался с угаром масла с отметки MAX до MIN за 10-12 тыс. пробега?
При этом подтеканий в моторном отсеке нет, цвет выхлопа тоже без изменений. Режим эксплуатации обычный, обороты выше 4000 двиг видит крайне редко.
Масло лью GM Dexos2 5w30/
Пробег 120 000 км.
Может марку масла сменить, если да то на какую?
Я уверен, будет полезно уточнить модель двигателя :)
#25629
Опубликовано 17 Август 2015 - 14:09
Кто-то сталкивался с угаром масла с отметки MAX до MIN за 10-12 тыс. пробега?
При этом подтеканий в моторном отсеке нет, цвет выхлопа тоже без изменений. Режим эксплуатации обычный, обороты выше 4000 двиг видит крайне редко.
Масло лью GM Dexos2 5w30/
Пробег 120 000 км.
Может марку масла сменить, если да то на какую?
Сталкиваюсь с угаром в количестве 5л на пробеге 10 тыс км. )) и все как у тебя , только вот масла перепробовал разные
#25630
Опубликовано 17 Август 2015 - 15:32
Я уверен, будет полезно уточнить модель двигателя :)а их не так много у нас


Сталкиваюсь с угаром в количестве 5л на пробеге 10 тыс км. )) и все как у тебя , только вот масла перепробовал разные
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25632
Опубликовано 17 Август 2015 - 15:44
От части кольца,ну слабое место МСК.Всему этому виной термостат.Под коллектор впускной хорошо может течь, ну и если резьба свечей в масле, почему-то у нас через мск литрами туда стекать может. А так да, катализатор у нас хороший
У самого на последней замене масла (8т.км) мотор проглотил 2л масла.Сейчас после замены на первой тысяче(в основном трасса)уровень стоит на месте.Наблюдаю.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#25633
Опубликовано 17 Август 2015 - 15:52
DimonJ, ага после 3 смотри, у меня с неё все начинается Реально поменять мск без снятия головы? Кстати понаблюдал после мытья радиаторов, в жару так и езжу 94-99 градусов. Термостат фуфелЪ, надо чета на 87 градусов брать.
Изменено: uncl, 17 Август 2015 - 15:54
#25634
Опубликовано 17 Август 2015 - 16:09
Реально,но говорят толку мало без замены направляек.Как то хочу рискнуть и заменить МСК, так ради эксперимента.DimonJ, ага после 3 смотри, у меня с неё все начинается
Реально поменять мск без снятия головы?
Это нормальная температура.От 104 и выше,это уже опа.DimonJ,... Кстати понаблюдал после мытья радиаторов, в жару так и езжу 94-99 градусов. Термостат фуфелЪ, надо чета на 87 градусов брать.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#25635
Опубликовано 17 Август 2015 - 16:27
При этом подтеканий в моторном отсеке нет, цвет выхлопа тоже без изменений. Режим эксплуатации обычный, обороты выше 4000 двиг видит крайне редко.
Масло лью GM Dexos2 5w30/
Пробег 120 000 км.
Может марку масла сменить, если да то на какую?[/quote
А от отметки мин до Макс это какое количество масла?
#25637
Опубликовано 17 Август 2015 - 16:39
А от отметки мин до Макс это какое количество масла?1л
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25639
Опубликовано 17 Август 2015 - 16:44
Димонннннн,что там с твоей бывшей ОВЦ, опять таже история с питанием?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25640
Опубликовано 17 Август 2015 - 16:51
Димонннннн,что там с твоей бывшей ОВЦ, опять таже история с питанием?
Димонннннн,что там с твоей бывшей ОВЦ, опять таже история с питанием?
да хотели уже на Киев гнать то и не завелась, уже вродь заводится 3й день у електрика в белке, пока тишына, думаю что таки придется на Киев надежда что РЕК возмется за ремонт если тут не зделают
#25641
Опубликовано 17 Август 2015 - 19:05
DimonJ, ага после 3 смотри, у меня с неё все начинается
Реально поменять мск без снятия головы? Кстати понаблюдал после мытья радиаторов, в жару так и езжу 94-99 градусов. Термостат фуфелЪ, надо чета на 87 градусов брать.
термостат новый на 82 грд а мск правильные мотористы(знающие овцу) меняют без снятия головы,правда не всегда они являются проблемой
#25644
Опубликовано 18 Август 2015 - 11:53
Сталкиваюсь с угаром в количестве 5л на пробеге 10 тыс км. )) и все как у тебя , только вот масла перепробовал разные
И что планируешь делать - забить?
Я точно не могу сказать сколько осталось масла - но масленка на приборке уже горит, а на щупе уровень ровно на отметке MIN. Если щуп достает до дна поддона, то получается что тоже около 5л уходит.
#25653
Опубликовано 18 Август 2015 - 22:00
spamdbee
Вова, позвони мне, подробно все расскажу. Куда смотреть на температуру и когда должен включаться дуйчик.
выше уже Семён написал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#25654
Опубликовано 18 Август 2015 - 22:11
У меня ни стуков ни люфтов нет, есть скрипы и "закусывания" руля в поворотах
Вылез на днях такой же трабл ( Не до ремонтов было... Сегодня сходил в гараж, нащупал эту ОТКРЫТУЮ крестовину под капотом. Забрызгал вдхой, покрутил, еще раз забрызгал, покрутил, еще - покрутил. 5 мин постояла. Завёл - все пропало, тобишь появилось )))) Всмыслескрипы и закусывания пропали - кручение нормальное появилось. На всяк случай капнул из маслёнки туда масла разведённого с SMT, для того что бы маслянная плёнка держалась (последнее использую также для смазки своего ружья, с которым по грязям да болотам и снегам лажу переодически) Проехался немного по кручёным улочками. Результат - гуд. Дальше будем посмотреть. Скрипов и закусей не обнаружено пока
Подскажите, при какой температуре должен включаться вентилятор? заметил что машина начала немного греться, не зависимо от температуры на улице. По бортовику он вкл на 98 не много ли это?
с этим вообще жуть... мое имхо из собственного опыта, игры с этим одним дуйчиком на вектре, в конечном итоге приводят только к одному - перегреву двигла. Вернитетудародные спаренные куллера (можно взять с разборки) забудете о танцах с бубном ;)
#25655
Опубликовано 18 Август 2015 - 22:23
Не на долго.Лечится заменой крестовины.Вылез на днях такой же трабл ( Не до ремонтов было... Сегодня сходил в гараж, нащупал эту ОТКРЫТУЮ крестовину под капотом. Забрызгал вдхой, покрутил, еще раз забрызгал, покрутил, еще - покрутил. 5 мин постояла. Завёл - все пропало, тобишь появилось )))) Всмыслескрипы и закусывания пропали - кручение нормальное появилось. На всяк случай капнул из маслёнки туда масла разведённого с SMT, для того что бы маслянная плёнка держалась (последнее использую также для смазки своего ружья, с которым по грязям да болотам и снегам лажу переодически) Проехался немного по кручёным улочками. Результат - гуд. Дальше будем посмотреть. Скрипов и закусей не обнаружено пока
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых