Реклама

Новое рождение OPEL Kadett "Irmscher"В стиле...........аля "OPC"............
#176
Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:38
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#177
Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:52
Подожди, вот доделаешь, покатаешься недельку, а потом сядешь вечерком с пивом и такой депресняк нападет. )))) Вспомнишь, что больше делал, чем ездил, сколько бабла вложил, а все равно он как стоил так и стоит 3-4 к.у.е., что это все равно старый корч... И подумаешь, а может продать его к чертовой матери и купить нормальную тачку, на которой сразу будет нормальный двиг подвеска и салон, чтоб не трахаться больше каждые выходные в гараже, а езить и получать удовольствие...
А потом загоришься установкой С25ХЕ и отпустит. Кадет - это машина для тех, кто в вечном поиске и модернизации. Тут иногда процесс важнее, чем результат. Главное не делать из Кадета Вектру или Астру. Пусть со всеми наворотами он остается именно Кадетом!
То ли дело новая, "ссалона"!
Ходишь, мечтаешь, пашешь, экономишь, собираешь и, наконец, покупаешь!
Выезд! Правда ожидаемого восторга окружающих не наблюдается....
Это грустно. Правда певые 2-3 недели можно рассказывать всем о супер-пупер скидке, которую дали в салоне. Потом, к сожалению, найдется "друг", который точно такую-же где-то и совсем недавно купил на 50 баксов дешевле.
А жена вообще "обрадует" если случайно свежий авториу почитает. И откроет для себя, что точно такую же можно купить
на 2-3 тыкуе дешевле. Но еще не поздно напомнить, "что наша из салона".
А потом будет ТО1,2,3, ямы 1,2,3 и прочие "приключения". И с вкладыванием каждой тыкуе на ремонт она будет стареть и дешеветь.
И всегда будет оставаться "ссалона" коих тысячи. А хотеться всегда будет "такой как не у всех". Но чтобы позволить это себе придется подождать сначала окончания гарантийного срока. Если конечно потом на тюнинг денег хватит. И хотелки, конечно.
Мораль сей басни такова: Новую можно всегда купить. Даже на заработанные не честным путем. А сделать тькое, как сделал ака-Дракончик можно только самому. А купить такое нельзя, даже на честно заработанные. Вот и вся разница. ИМХО.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#178
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:12
Я сам такой же. Вот уже пять лет собираю кадет. Самое главное это определиться для себя что важнее - сделать из старого и недорогого авто похожий на новый и дорогой или собрать проект уникальный по техническим решениям, применительно к конкретной марке авто.
Уверен что большинство подобных проектов начинаются с желания улучшить или просто отремонтировать свой автомобиль. Через некоторое время, вволю наигравшись в тунингеров народ понимает что быстро и недорого (как казалось раньше) не получается сделать конфету. И...
1. Бросают это неблагодарное дело и меняют авто на более свежее. Это как раз те которые купили авто по своим ресурсам, а не из-за любви к конкретной марке.
2. Продолжают этим заниматься увлекаясь все больше и больше. Вот тут как раз можно говорить о совершенно другом подходе к авто. Тут уже процесс важнее чем финал. Результат конечно тоже имеет значение, но от процесса начинаешь получать удовольствие. Вот так рождается любовь к марке, к конкретной модели авто. И безусловно к процессу.
Дракончик молодец и я отдал в конкурсе за него свой голос. Он не бросил на полпути не продал, а практически закончил тюнинг кадета, насколько это вообще возможно закончить. ))))
Но как раз такие проекты, в которые так много вложено средств, сил и, самое главное, - души как рази продаются именно из-за того что уж больно много вложено сил по сравнению с отдачей даже отлично сделанной машины. Тяжело годами делать машину и не ездить, не пользоваться тем, во что так много вложено сил. А когда начинаешь пользоваться, то понимаешь что по характеристикам твой уникальный аппарат все равно не лучше какой-нибудь стоковой модели другого авто. Я знаю не одного и не двух парней с золотыми руками создавших обалденные проекты на базе рядовых авто, но каждый из них периодически хотел продать все к едрене фене и купить "нормальный" аппарат, где все предусмотренно с завода.
Поэтому я и пожелал не делать из Кадета Астру или Вектру или Калибру или Омегу в кузове Кадета. Потому что можно собрать Кадет с подрамником и ЗДТ от Вектры например вкорячить 2.5, ГУР, АБС и т.д. но это авто все равно не станет стоковой Вектрой 2.5 по характеристикам. Хочется пожелать сохранить дух Кадета при всех позитивных улучшениях.
Удачи в конкурсе!
#179
Опубликовано 14 Июль 2009 - 16:44

По поводу проэкта, я несобираюсь его бросать или продавать, а уж тем более переделывать в Астру или Вектру

Мой тюнинг начался с банальной замены порогов и задних арок, потом зараза втянулся



На данном этапе, эта машина строится как авто выходного дня так сказать, поганять, показать, похвастаться, но не более того. Я чётко отдаю себе отчёт в том, что этот тюнинг никогда себя неокупит, но я это создаю не ради выгоды, а ради себя и ради своей души. Для повседневной и вальяжной езды у меня есть другое почти новое стоковое авто, как ты говоришь с ГУРом, климой, кожей..... и бла-бла-бла.
Я делаю это авто сам, у себя в гараже, иногда при помощи друзей, но я не плачу денег тюнинг аталье, всяким дезайнерам и тд и тп, я воплощаю в жизнь то что у меня внутри, то что я себе когда-то представил............
ЗЫ. vmg, Виктор, сто пудов............. как говорится: "Не тот кампот"



Изменено: Дракончик, 14 Июль 2009 - 16:46
#180
Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:05
...Для повседневной и вальяжной езды у меня есть другое почти новое стоковое авто, как ты говоришь с ГУРом, климой, кожей..... и бла-бла-бла.
......
[quote]
бла-бла-бла это КАСКО надо понимать?




Изменено: vmg, 14 Июль 2009 - 18:06
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#183
Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:00
Спасибо!снаружи жирррр, молодец!
хочется увидеть салон, торпеду, двигло и т.д выложи фото, там также как снаружи?
Салон по мелочи дорабатывается, но оригинальность сохранена, ЖК приборка и родная Кадеттовская торпеда, перетянутые родные Рекаровские сидушки, ну и тд.

Ну дык, с нашими ездоками без КАСКО ни-нибла-бла-бла это КАСКО надо понимать?
![]()
![]()
![]()

Спасибо сударьДракончик, Серж, один из красивейших Опелей, который я видел... Огромный тебе респект!




Изменено: Дракончик, 14 Июль 2009 - 19:06
#191
Опубликовано 15 Июль 2009 - 17:43
По-моему, сзади было бы прикольно сделать две трубы прямые (без загнутостей вверх)
+1. Единственное, что не нравится во всем этом проекте, так это труба.... Как-то слишком пафосно и попсово, выбивается из общей картины и не соответствует стилю... Сразу ракеры на девятках на ум приходят.. ИМХО две ровные либо разведенный выхлоп смотрелись бы намного органичнее... Еще раз сугубо ИМХО...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#192
Опубликовано 15 Июль 2009 - 18:14
немного критики+1. Единственное, что не нравится во всем этом проекте, так это труба.... Как-то слишком пафосно и попсово, выбивается из общей картины и не соответствует стилю... Сразу ракеры на девятках на ум приходят.. ИМХО две ровные либо разведенный выхлоп смотрелись бы намного органичнее... Еще раз сугубо ИМХО...
-что-то нужно делать с нижней сеткой на бампере, ну как-то оно не сочетается нормально, в идеале поставить пластиковую "аля соты"
-много шильдиков опс, можно убрать шильдик гси и оставить только опс, или наоборот, два шильдика не вяжутся
-покрасить молдинги бамперов в черный и достать родные молдинги от ГСИ на двери
-зеркала можно от нексии круглые повесить прикольней смотрется будет
-глушак поменять на ровный, а не задраный :)
А так в целом зачетище!!!
p.s. раскрой секрет: какой бюджет этого авто

Изменено: Dream, 15 Июль 2009 - 18:16
#193
Опубликовано 15 Июль 2009 - 19:31
Согласен насчёт сот на бампере.
ЗЫ Дракончик автошка зачёт... так что нислушай никого и воплощай свою мечту в реальность

#194
Опубликовано 15 Июль 2009 - 19:34
а чего ж обвесы(накладки) неоригиналну какие зркала от нексии... человек же писал, что он фанат оригинала... он даже угловатую приборную панель (торпеду) не меняет..
Согласен насчёт сот на бампере.
ЗЫ Дракончик автошка зачёт... так что нислушай никого и воплощай свою мечту в реальность


а зеркала прикольней и складываются в разные стороны
Изменено: Dream, 15 Июль 2009 - 19:35
#196
Опубликовано 15 Июль 2009 - 20:32
так я ж не против неоригиналаА если неоригинал лучшее оригинала?

просто некоторые пишут:
Цитата(Floid @ 15.07.2009, 21:35)
ну какие зркала от нексии... человек же писал, что он фанат оригинала... он даже угловатую приборную панель (торпеду) не меняет..
#197
Опубликовано 15 Июль 2009 - 22:23
так я ж не против неоригинала
, наоборот за, если оно лучше
просто некоторые пишут:
"за зеркала"
Та ака-Дракончик на этом не остановится. ИМХО в очень многих местах скоро что-то другое будет.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#199
Опубликовано 16 Июль 2009 - 08:43

Глушак скоро поменяется (замена уже лежит в гараже

Накладки бамперов красить и ставить молдинги на двери небуду, очень рад что от них избавился и накладки покрасил в цвет кузова




Моё ИМХО, что стилистика оригинала "GSi" у меня выдержана полностью, бампера то родные, просто доработанные накладками................. а про сетки непонял

По поводу шильдов, то передний напоминает что это авто оригинальный "GSi", а НЕ переделка.............. а боковые и задний говорят о "ОРС" стиле

От Виктор, что-то таки знает......Та ака-Дракончик на этом не остановится. ИМХО в очень многих местах скоро что-то другое будет.


ЗЫ. А вообще, по фото судить это авто очень сложно, нет чёткой передачи цвета, контраста и отлива самой краски.................. многие недадут соврать..................... в жизни смотришь одно, а на фото получается совсем другое

#200
Опубликовано 16 Июль 2009 - 09:57
.....
ЗЫ. А вообще, по фото судить это авто очень сложно, нет чёткой передачи цвета, контраста и отлива самой краски.................. многие недадут соврать..................... в жизни смотришь одно, а на фото получается совсем другое
И Вы мне за это рассказываете! Фотографироваться с приличной оптикой и фильтрами когда будем??????!!!!!!!??????
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#202
Опубликовано 16 Июль 2009 - 12:28
..*ука затягиваетЛепота!

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#207
Опубликовано 16 Июль 2009 - 17:55
у тебя просто бампер сливается, нет никакого контраста, покрась в фотошопе молдинги бампера в черный и сетки тожеНакладки бамперов красить и ставить молдинги на двери небуду, очень рад что от них избавился и накладки покрасил в цвет кузова
, моё ИМХО, без полосок смотрится интересней и неналяписто.............. если клеит боковые молдинги, то что уж тогда мелочиться............... брызговики спарцо и воздухозаборник на капот и пару антистатиков с катафотиками сзади
![]()
![]()
у тебя обычная сетка с перова это как раз и есть колхос аля брызговики и воздухозаборники
попробуй найти где-то пластиковую сетку в виде сот (см. картинку)

оставляй шильдик OPC и ставь турбо, такого цвета авто должен быть однозначно с турбойПо поводу шильдов, то передний напоминает что это авто оригинальный "GSi", а НЕ переделка.............. а боковые и задний говорят о "ОРС" стиле
ИМХО!

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых