
Реклама

Новое рождение OPEL Kadett "Irmscher"В стиле...........аля "OPC"............
#212
Опубликовано 17 Июль 2009 - 08:32
Подожди, вот доделаешь, покатаешься недельку, а потом сядешь вечерком с пивом и такой депресняк нападет. )))) Вспомнишь, что больше делал, чем ездил, сколько бабла вложил, а все равно он как стоил так и стоит 3-4 к.у.е., что это все равно старый корч... И подумаешь, а может продать его к чертовой матери и купить нормальную тачку, на которой сразу будет нормальный двиг подвеска и салон, чтоб не трахаться больше каждые выходные в гараже, а езить и получать удовольствие...
А потом загоришься установкой С25ХЕ и отпустит. Кадет - это машина для тех, кто в вечном поиске и модернизации. Тут иногда процесс важнее, чем результат. Главное не делать из Кадета Вектру или Астру. Пусть со всеми наворотами он остается именно Кадетом!
100%!!! Сам вот строю щас кадика. Арки, бампера, салон, подъемники -- короче та же болезнь


#213
Опубликовано 17 Июль 2009 - 21:24


Изменено: KolyAnOpel, 17 Июль 2009 - 21:29
#225
Опубликовано 17 Август 2009 - 00:24
.... может есть смысл создать новую темку? .... тут все таки тема о Кадетте ОПЦ ИРМШЕР
дело в том что у меня полностью Кадетт от Имшер. Все сполера накладки и т.д. и т.п. просто я думал всегда что у меня С20NE/ Вот мой дневник посмотри может многое происнится и подскажешь чё по чем http://kadett-club.r...showtopic=10801
#226
Опубликовано 17 Август 2009 - 12:30
дело в том что у меня полностью Кадетт от Имшер. Все сполера накладки и т.д. и т.п. просто я думал всегда что у меня С20NE/ Вот мой дневник посмотри может многое происнится и подскажешь чё по чем http://kadett-club.r...showtopic=10801
на блоке есть номер мотора. в нем и указано. Или же снимать бошку и смотреть поршня
Люди вернутся в сентябре (с)

#228
Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 20:50
Ребята подскажить почему этот двигатель 20SEH а не С20NE или 20NE. Вот у меня именно такой двигатель номер мозгов определяет как C20NE(ляба тоже стоит). Может я чего не понимаю объясните ПЛИЗ.
в данном случае у Дракончика просто стоит блок управления двигателем от c20ne
se-шне в дефиците знаете-ли .
#229
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 17:57
в данном случае у Дракончика просто стоит блок управления двигателем от c20ne
se-шне в дефиците знаете-ли .
Совершенно верно, у меня стоит мотор 20SEH, а моск с лямбдой от С20NE



ЗЫ. визуально NЕ отличается от SEH клапанной крышкой (в первом она ребристая, а во втором гладкая, но я себе поменял на ребристую, мне она симпатишней), ну и конечно маркировка на блоке.
#231
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 00:41
мож ты еще и финансами бы помог?Поставь ЛЕТ, сколько уже пишу )))
а то советовать что сделать, реально легко, а вот реализовать всё, еще и за кровные деньги, обычно намного сложнее.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#232
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 10:12
мож ты еще и финансами бы помог?
а то советовать что сделать, реально легко, а вот реализовать всё, еще и за кровные деньги, обычно намного сложнее.
Вид машины должен соответствовать её нутру, так?! ТАК. ВОт к этой машине и подходит ЛЕТ :))
А советовать- на то и форум создан. С таким подходом тут в каждой теме должны все скидывать деньгами, да?! ДА. :)))
#234
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:33
1. согласен, такому кадету отлично подойдет 2.5 или 3.0 турбо/компрессор!!!1. Вид машины должен соответствовать её нутру, так?! ТАК. ВОт к этой машине и подходит ЛЕТ :))
2.А советовать- на то и форум создан. С таким подходом тут в каждой теме должны все скидывать деньгами, да?! ДА. :)))
2. ОФФтоп кстати прикольно было - сказал "ставь ЛЕТ" и 10рублей в кассу проекта положи

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#241
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 15:50
ай Женька, ай сказал........................... как представил, чуть не кончилот урчания В6 можно и без турбины/компрессора кончать :-)




85% готовности........................а как дела с салоном ? в процессе или уже готов ?
Щас занялся немного другим, полез в мотор

Да, и решил заодно подкинуть колечки, взял какие-то, с каким-то супер-пупер напыленеем

Типа повышает компрессию и препятствует образованию нагара на всех кольцах, включая маслосьемные.
Может и очередной развод, ХЗ, проверим

ЗЫ. Спасибо Виктору ака PILOT-T за помощь с некоторыми трудностями!!!
Огромнейший респект и благодарность!

#242
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 15:53
пора фото твоего пепелаца увидеть
Да я это...того...ну....стесняюсь...

На Ланос-клубе есть пару фоток,но там совсем не то,что сейчас и что планируется в скором будущем!!!Место убогого,жалкого выпука занял полноценный коллектор 3-1-3-1-1 и т.д.!Женя,обещаю даже показать в живую,как только хотя бы настрою мотор и пройду обкатку!
#243
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 16:05
Да я это...того...ну....стесняюсь...
![]()
На Ланос-клубе есть пару фоток,но там совсем не то,что сейчас и что планируется в скором будущем!!!Место убогого,жалкого выпука занял полноценный коллектор 3-1-3-1-1 и т.д.!Женя,обещаю даже показать в живую,как только хотя бы настрою мотор и пройду обкатку!
кинь сцыль в личку, плз.
Дракончик теперь- главное шоб ремешок нипарвался. я свою дорабатывал по методу Анатолия. До сих пор лежит, ждет своего блокаи вала с 18Е :-)
Изменено: kaktys, 17 Ноябрь 2009 - 16:06
Люди вернутся в сентябре (с)

#244
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 18:01
kaktys, два вапроса:Дракончик теперь- главное шоб ремешок нипарвался. я свою дорабатывал по методу Анатолия. До сих пор лежит, ждет своего блокаи вала с 18Е :-)
1. Ремень может рвануть при запуске

2. Кто такой Анатолий?

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых