
Реклама

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#76
Опубликовано 06 Март 2009 - 13:24
Теперь бы нам всем свои старые пружины с "Плохими дорогами" сбыть бы кудато.
![]()
свои пробовал продать на ебее, в результате никто не купил, так что они отправились в мой личный "музей опеля"
Это да. Но я справлюсь, ты не сомневайся
я не сомневаюсь, я опасаюсь за себя

П.С. А я в списке???
"натюрлих, Маргрита Паловна" (с) Покровские ворота
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#78
Опубликовано 06 Март 2009 - 14:29
Tiefflieger, Alex Lvov, а никто из вас не мерял толщину европейской пруж.. и ППД пруж.. разница есть? Какая ?
до такого я если честно не додумался.
а чем такие данные могут быть полезны, если не секрет?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#79
Опубликовано 06 Март 2009 - 16:09
Пы.сы. у меня на верке а, когда то стояли пружины от омеги карав.. -так там толщина была на 1,2мм больше от родных.. долбило жестко скажу вам не по-детски...
или я не прав?
Изменено: Morfin, 06 Март 2009 - 16:57
#80
Опубликовано 06 Март 2009 - 17:48
секрета нет, просто жесткость пружины прямо зависит от толщины металла с которого она сделана... тоесть чем толще тем жестче , от и интересно долбит ППД за счет высоты или за счет и высоты и толщины...
Пы.сы. у меня на верке а, когда то стояли пружины от омеги карав.. -так там толщина была на 1,2мм больше от родных.. долбило жестко скажу вам не по-детски...
или я не прав?
ТОлщина на Европейских пружинах не такая как на ППД. Пружины от Европейки идут уже!!!
#82
Опубликовано 14 Март 2009 - 21:32
нет вопросов, убираю.Tiefflieger, Славка! Исключай меня из списка! ПРАСТИ!, не дождался, нашел на "местном рынке" (в принципе почти за те же деньги).
![]()
Сегодня поставил, доволен аки слон!
сижу сейчас и смотрю на пружины -40/30.... и хочется и страшновато

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#85
Опубликовано 15 Март 2009 - 01:36

loop, Эсли ты еще в "штабе" сомневающихся, то переходи к нам.

Я сегодня проехал в общей сложности около 100 км по городу, причем по разным участкам (от 120 до 5 км/ч), включая пересечение ж/д переездов и трамвайных путей, а также лежачих полицаев. Впечатления только положительные, стало значительно мягче на всякого рода неровностях, уменьшилась раскачка (окончательно мнение сложится после трассы при хотя бы >150 км/ч), в поворотах меньше кренов (пробовал седня на грани сработки трэкшена).
Судя по идентификатору на пружинах, они мне достались не от обычной ОВЦ 2,2, а от Сигнума со спортивной подвеской (если верить данным программы на "Столичке")



#87
Опубликовано 15 Март 2009 - 12:21
Кстати я после того как поставил пружины от Европейки и поехал после этого по трасе около 300 км расход вроде уменьшился, а может действительно весна, но такого расхода раньше не мог добиться.. Так что непонятно.. (вышло 5,6-5,8 на 100 км)
да чего же не понятно, если все понятно: чем ниже сидит машина, тем меньше топлива она расходует. просто посмотрите на набор мер, когда например тот же фольксавген выпускает экономную модель: меньше вес, более оптекаемая решетка радиатора, и занижение на 10-15мм...
я не писал про это в ветке, чтобы избежать потом 10 страниц флуда на тему экономит/или нет.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#88
Опубликовано 15 Март 2009 - 23:05
loop, Эсли ты еще в "штабе" сомневающихся, то переходи к нам.
Дима, да я уже в штабе "ожидающих" Славика и его пружин


Так просто... переживаю как это после ПДД приземлиться на 30мм... Я и так брызговиками все бровки цепляю (жесткие родные) и по украине часто езжу, а там -- песец
#91
Опубликовано 16 Март 2009 - 01:11
ну на б.у. пружины у тебя со старта нет гарантииНарод, а как быть с гарантией в случае замены пружин на европейские?

а если честно, то никто не будет смотреть на твои пружины...
да и ориджинал партс - они и в Африке ориджинал партс

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#92
Опубликовано 16 Март 2009 - 01:31
На счет бу я иллюзий и не питалну на б.у. пружины у тебя со старта нет гарантии
, но вот поломанные пружины на новых авто я видел пару раз в статьях, которые вызывали нереальный резонанс ))))))))
а если честно, то никто не будет смотреть на твои пружины...
да и ориджинал партс - они и в Африке ориджинал партс

Только на пружины? Если только на пружины то то такое, тем более, что ППД у меня останутся. И кстати, если у них пружины заказать, то могут сохранить гарантию?MaxL, Гарантия на пружины снимается (во всяком случае, мне так на Столичке сказали).
Изменено: MaxL, 16 Март 2009 - 09:43
#93
Опубликовано 16 Март 2009 - 02:00
А ти не побачив зменшення витрати пального??
если честно, то 0.3-0.5л это очень много, реально скорее 0.05-0.3, у меня уже немного сложно понять от чего какой эффект, т.к. машина с прошивкой от EDS, европейскими пружинами, сейчас станут новые свечи NGK Iridium
пока самый мой тошнотный рекорд

дольше не пробовал, т.к. сдают нервы или банально нет времени, и тогда получается так

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#95
Опубликовано 04 Апрель 2009 - 17:56

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#99
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:46
А нет ли дополнительной приблуды, что б клиренс сохранить. На Ланосах там что-то колхозят (типа подкладки под пружины или аммо) для увеличения клиренса.
у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себе
Слава кто там первый в списке? а то мне нужно поворотные подшипники менять, хотелось бы одним махом
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#100
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:55
не нуна не нуна,не в 10.00 а в 8 с копейками!)))могбы по машине стукнуть меня бы сигналка разбудила,вот и кофейку с утра лупанули!)))у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себеэкскременитироватьэкспериментировать не буду.
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще
#101
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 10:59
Слав, а если спорт пружини она так и сядет -30мм от ППД... Или же нет ? Тоесть клиренс уменьшится с 16см до 13 ...? Я правильно понимаю?у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себеэкскременитироватьэкспериментировать не буду.
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще
ПЫ.СЫ. Наверно я следующий на очереди.....
Изменено: Morfin, 08 Апрель 2009 - 11:00
#102
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:54
Слав, а если спорт пружини она так и сядет -30мм от ППД... Или же нет ? Тоесть клиренс уменьшится с 16см до 13 ...? Я правильно понимаю?
ПЫ.СЫ. Наверно я следующий на очереди.....
сядет на 3см, абсолютно верно.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых