Не поедет.
від 1,8 не підійде взагалі ? не розумію
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 11:41
EDZQ, Каябы хватает максимум на полгода, я о пружинах. Потом садятся и ни разу неравномерно.
Тоді які поставити ,щоб мягко було?вже заплутався.
як вони?
Изменено: EDZQ, 30 Октябрь 2016 - 11:59
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 17:47
мягко, но -45мм от ППД
Изменено: Miller, 31 Октябрь 2016 - 17:51
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 21:00
Кстати для размышления, появились (а может и были раньше) на Вектру С пружины Билштайн B3 без занижения, насколько я понял это стандартные европейки. Когда себе выбирал европейки, то их тогда еще не было. Есть у кого отзывы? Особенно их хвалят в комплекте с Б6 спорт амортиками.
Изменено: Borisuk, 27 Ноябрь 2016 - 21:01
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 17:24
Не удосужился прочитать этот форум до конца и тоже попал на передние пружины KYB 2658. Проблема в том, что диаметр прутка этих пружин нихера не 12,75, как написано на их сайте, а 13.25 мм. Обратил на это внимание сразу после покупки, но подумал, что 0,25 мм - толщина защитного покрытия (лошара). Они реально жёсткие. С учетом их длины (351 мм) имеем результат - "караван уходит в небо". Передок задрался на 25 мм относительно ППД! Поставил также амортизаторы KYB Exel-G. Их работу не могу назвать бесшумной. Короче, в результате получилось хуже, чем было - высоко, жестко и шумно. Буду ставить опять ППД или что-то искать. Абыдно, панимаешь...
Опубликовано 03 Май 2017 - 13:22
Не удосужился прочитать этот форум до конца и тоже попал на передние пружины KYB 2658. Проблема в том, что диаметр прутка этих пружин нихера не 12,75, как написано на их сайте, а 13.25 мм.
Сегодня постараюсь свои перемерять штангелем, также каяба.
По кругу все поменял с амортизаторами, стало идеально ровно, чуть понизилась по сравнению с ППД.
Вроде все ставил апрель 2013, и амики и пружинны отлично работают, брал у оф. диллера.
Амики переднии саксы, тогда чего то каяб у этого диллера не было, а у других не рискнул, заднии каябы.
Заднии пружины RX6222, постоянный виток, переменный не захотел.
Вот кстати нашел по задним пружинам переписку с представителем Каябы:
В несжатом состоянии RX выше, чем RJ, но под нагрузкой она > выполняет свою функцию, как и оригинальная, т. е. как RJ. В > пружинах RX применяется другая сталь, поэтому они выше и толще > пруток. Но эти пружины поддерживают вес автомобиля на уровне, > заложенном в конструкции подвески. По Opel Vectra у меня нет > информации, но по Daewoo Lanos я слышал отзывы. В этом автомобиле > так же сзади применяется пружина типа «Миниблок». Клиренс не > меняется при установке пружин RX, но при этом поведение > автомобиля на дороге меняется в лучшую сторону. Если сказать > честно, мне так и не удалось добиться внятного ответа в чем > именно улучшение. Думаю, это ощущение после ослабленной пружины, > но клиренс в норме.
Изменено: Sergey78, 03 Май 2017 - 13:29
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 03 Май 2017 - 22:21
Такое ощущение, что почитать каталог производителя это сверхзадача.
не хотят учится на чужих ошибках
Опубликовано 03 Май 2017 - 22:56
Cr-z, мне особенно нравилось как выбирали пружины с разборок по цвету точек на них.
было такое
Опубликовано 04 Май 2017 - 12:00
Подскажите какие пружины самые мягкие ???
у меня OVC 2.8 переезжая полицейский такое ощущение что их вообще нет очень жестко.
у меня походу стоят с измененной толщиной витка но при пустой машине первые 3 витка с верху сложены и 2-3 снизу рабочие только 2 витка. (походу просевшие) или все таки у меня стоят спорт
теперь вопрос какие самые мягкие и высокие???
по kayaba
RJ 6222
RX 6222
RX 6764
или аналоги
Опубликовано 04 Май 2017 - 13:08
Подскажите какие пружины самые мягкие ???
у меня OVC 2.8 переезжая полицейский такое ощущение что их вообще нет очень жестко.
у меня походу стоят с измененной толщиной витка но при пустой машине первые 3 витка с верху сложены и 2-3 снизу рабочие только 2 витка. (походу просевшие) или все таки у меня стоят спорт
теперь вопрос какие самые мягкие и высокие???
по kayaba
RJ 6222
RX 6222
RX 6764
или аналоги
На 2.8
RH2661 -перед
RX6222 -зад с постоянным диаметром
RJ6222- зад с не постоянным диаметром (по краям виток тоньше)
На 2.8 спорт подвеска -15мм
RH3528 на перед
RX6764 на зад
Если ладонь влазит между колесом и передней аркой- у тебя ППД
Опубликовано 04 Май 2017 - 13:11
Popel, писец вы жгете. Дай ВИН код своей машины.
W0L0ZCF6961123108
На 2.8
RH2661 -перед
RX6222 -зад с постоянным диаметром
RJ6222- зад с не постоянным диаметром (по краям виток тоньше)
На 2.8 спорт подвеска -15мм
RH3528 на перед
RX6764 на зад
Если ладонь влазит между колесом и передней аркой- у тебя ППД
так какие из них самые мягкие и высокие? )))))) не не влазит гдето по 6-7 см
Изменено: Popel, 04 Май 2017 - 13:13
Опубликовано 04 Май 2017 - 13:35
W0L0ZCF6961123108
так какие из них самые мягкие и высокие? )))))) не не влазит гдето по 6-7 см
Верхний комплект (не спорт) самые высокие. Выше - это ППД. Но ППД вместе с тем и самые жесткие.
6-7 см похожи на просевшие ППД. Они по ВИНу и стоят
Изменено: SChev, 04 Май 2017 - 13:37
Опубликовано 05 Май 2017 - 10:13
Tiago, ты амортизаторы менял? Без амортизаторов эффект не тот, совсем. Я сначала поменял пружины на каябу, и не ощутил красоты. После поставил аморты Сакс и прозрел.
Покупатель который у меня купил машину без намеков ощутил плавность, до этого перепробовав 3 вектры.
Опубликовано 25 Август 2017 - 21:06
есть, но пока не продаю
но скоро буду
Опубликовано 26 Август 2017 - 08:27
Бронь.
Опубликовано 26 Август 2017 - 19:15
Валек, ништяки в резерв , плиз.
![]()
ОК
Опубликовано 31 Август 2017 - 14:59
Валентин, а в тебе немає випадково бажання заміряти параметри пружин, раз вони є і тим більше просто лежать? Цікавить висота і діаметр, для порівняння зі своїми.
колись міряв ти просив, і десь відписував
Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 16:39
Перечитал. Как то все неоднозначно. Решения не принял.
Прошу совета. Постараюсь сформировать как можно более конкретный запрос.
Вектра 2006, 2,2, автомат. wolozcf 6961116114. Недавно купил. пробег 100 тыс.+
При ТО обнаружилась лопнувшая задняя левая пружина. + сказали еще макс 10-20 тыс и менять много чего нужно по ходовке. Ходовка еще вся (или почти вся) родная стоит.
Маркировка на пружине РК. Уверен на 90% что не менялись у меня ни пружины ни аморты.
Звуки и ощущения при езде на неровностях меня удивили.
До этого был 9 лансер. Так он просто диван в сравнении с вектрой.
Хотелки - аморты типа Кони не в моем бюджете, но и за 100 грн не расчитываю закрыть вопрос. Нужно по стоимости типа Каябы но что бы не уродовать авто и не задирать передок вверх.
Как быть, что делать:
1. Менять сразу по кругу. Пружины + аморты?
2. Найти бу ППД задние пружины и дальше ездить и делать громкость повыше.
3. БУ европейки?
Мне ближе по духу первый вариант.
Хотелось бы конечно поставить ейбах пружины, кони аморты, 18 колеса и красиво ездить.
Но в реальности мне необходим бюджетный вариант.
Оч жду совета.
Опубликовано 21 Декабрь 2017 - 14:55
3. мой совет БУ европейки
Скажу сразу - никогда больше не вернусь на ППД. Машина стала ниже и комфортней на порядок. Намного приятней держит дорогу и неровности мелкие и средние проходит намного тише.
диаметр высота
мм мм
перед ППД(было) 13,6 335
Замена (стало) 13 310
зад ППД (было)РК 14,2 305
Замена РН 14 280
было стало
растояние до арки перед 690 665
растояние до арки зад 680 660
Изменено: urevich13, 26 Декабрь 2017 - 11:54
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых