Перейти к содержимому


Реклама









Фото

и троит, и тупит... вектра Бнепонятно в чем проблема...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#1
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 19:29

В общем, проблема такая - с недельку назад ни с того, ни с сего начал троить двигатель, машина начал подтупливать - ревет, как самолет, но не едет, расход бенза повысился, не работает 4 цилиндр, свеча черная, чек не горит. ЕГР заглушен ещё той весной. После того, как давали ей "про...аться", проблема на какое-то время исчезала - до полной остановки авто, потом появлялась опять. Теперь эта проблема постоянна, заводится с полтыка, работает ровно, только падают обороты - начинается трабл. Решили, что забиты форсунки - промыли, переставили даже местами 2 и 4, свечу поменяли, ничего не изменилось. Ездили на диагностику - ошибок нет, компрессию меряли - везде 14-15, при снятии 4 свечи (она со вчера уже черная) в работе движка ничего не меняется совершенно. Катушка, модуль, проводка, подача напряжения - все проверено, все работает. Решили, что возможно прогорела заглушка ЕГР, сняли его - все в норме. По отдельности все рабочее... Сделали один-единственный вывод, что проблема в клапанах, не открывается впускной коллектор и газы идут обратно в инжектор - в общем только разбирать голову. Заехали на диагностику двигателя - говорят, что все клапаны рабочие, и лезть никуда не надо, проблема-таки в электронике. Что делать дальше - просто не знаем...
Может, какие-то идеи есть у вас?
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#2
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 20:01

а свеча черная сухая, или мокрая?
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#3
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 20:12

Чето мне кажется,что трабл все таки механический.Вряд ли здесь проблема по электронике.Кажется мне все таки модуль/провода.Плюс выкинуть свечи(скока они прошли?)Самое х...вое-вскрывать голову :sm12:

#4
Женя333

Женя333

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Опель омега В 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 15.03.2007

Опубликовано 15 Январь 2009 - 20:18

Что-то упустили или не так проверили. В киеве ты ? В Виннице ни че не могу посоветовать.

Как тебе провода проверяли? О куда уверенность что не бьют ?
  • 0

#5
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 21:15

а свеча черная сухая, или мокрая?


Сухая.

Чето мне кажется,что трабл все таки механический. Вряд ли здесь проблема по электронике.Кажется мне все таки модуль/провода. Плюс выкинуть свечи(скока они прошли?)Самое х...вое-вскрывать голову :sm5:


Да и нам так кажется... Модуль точно нет, потому как ставили другой - все тоже... Свечи прошли 3000 км, остальные - полная норма.

Что-то упустили или не так проверили. В киеве ты ? В Виннице ни че не могу посоветовать.
Как тебе провода проверяли? О куда уверенность что не бьют ?


Тестером и темный бокс.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#6
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 21:18

Сухая.
Да и нам так кажется... Модуль точно нет, потому как ставили другой - все тоже... Свечи прошли 3000 км, остальные - полная норма.
Тестером и темный бокс.


мдя,если сухая-кажется клапана приплыли...

#7
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 21:54

мдя,если сухая-кажется клапана приплыли...

это как? может форсунка не открывается нормально, или наоборот заливает свечу нах... компрессия же есть... а вот с управлением на форсунку может быть кака... :sm5:
а модуль как проверяли?

Изменено: SVAVTOR, 15 Январь 2009 - 21:56

  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#8
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:03

а модуль как проверяли?


Ставили другой - та же картина.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#9
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:08

может действительно нет нормального управления на форсунку? чудес же не бывает...
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#10
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:09

может форсунка не открывается нормально


И мы так думали, но форсунки промывались на стенде - все в норме, вроде - рабочие.

Изменено: Вектрон, 15 Январь 2009 - 22:10

  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#11
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:14

И мы так думали, но форсунки промывались на стенде - все в норме, вроде - рабочие.

бывает проблемка не с самой форсункой, а с сигналом из блока управления на нее.... у нас такая машинка была недавно... сигнал вроде и есть, но он очень слабый и форсунка не работает...
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#12
m13

m13

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 62
  • Имя:Алексей
  • Город:Бровары
  • Авто:теперь ГАЗ-24
  • Гос. номер:AI1952AI
  •  
  • Регистрация: 01.01.2009

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:21

Чудеса - бывают.
  • 0

#13
VladVin

VladVin

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Винница
  • Авто:Olel Vectra B 1.6
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 22:51

а если форсунки местами поменять? не пробовали?
  • 0
В историю трудно войти, но легко вляпаться (с)

#14
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 15 Январь 2009 - 23:18

VladVin, так написали что же что меняли местаи 2 и 4 форсунки.

Вектрон,
я так понмаю что у тебя движек X16XEL и там проводов нет как таковых?
как возможные варианты:
1. проверить тестером (а лучше всего осцилографом) сигнал на форсунку,
2. попрововать подать на эту форсунку отдельно сигнал.
3. проверить топливную магистраль до форсунки (а вдруг забито),
4. проверить давление топлива.
5. свечи проверить и выставить зазор, можно поменять местами.
6. проверить свечной контакт в модуле или проводе (тогда оба контакта).
7. что говорит "чек енджин" ?

сочувствую .... ну описывай дальше может ещё что-то насоветуем :sm5:

ЗЫ: Клапана кстати можно проверить сняв клапанную крышку и попробовав их утопить, тоесть НЕ снимая головы

Изменено: Maks2002, 15 Январь 2009 - 23:31

  • 0

#15
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2009 - 23:43

Maks2002,

7. что говорит "чек енджин" ?

:sm5:

Ездили на диагностику - ошибок нет


"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#16
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 08:37

я так понмаю что у тебя движек X16XEL и там проводов нет как таковых?


Он самый.

1. проверить тестером (а лучше всего осцилографом) сигнал на форсунку
2. попрововать подать на эту форсунку отдельно сигнал.

Подавали какой-то байдой сигнал, вроде световой диод, могу и ошибаться, но сказали диагноз - сигнал есть.

3. проверить топливную магистраль до форсунки (а вдруг забито)

Проверяли - чисто.

4. проверить давление топлива.

Сделано.

5. свечи проверить и выставить зазор, можно поменять местами.

Поменяли 4 свечу на новую, на следующий день опять была черной.

6. проверить свечной контакт в модуле или проводе (тогда оба контакта).

И это проверено...

ЗЫ: Клапана кстати можно проверить сняв клапанную крышку и попробовав их утопить, тоесть НЕ снимая головы

Вот этим хотим сегодня заняться. Но странно, что пневмодиагностика показала нормальную работу всех клапанов.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#17
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2009 - 08:45

Ленчик, вы к электрику куда ездили ?
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#18
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 08:56

Жень, мы отдельно к электрику не ездили, Платоныч (с комп.диагностики) сам все проверял - у него же там и тестеры все есть, и осциллограф.
А, да. Были когда на другой диагностике - возле химзавода, то и там и сами инжекторщики смотрели, и электрик их тоже.

Изменено: Вектрон, 16 Январь 2009 - 08:58

  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#19
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2009 - 08:59

Ленчик, зажрался походу Платоныч ваш... Вовка тоже недавно мне говорил об этом... я его к другом электрику отправил... хошь - телефон дам... и моторист у мну тоже есть...
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#20
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 09:03

Жень, электрику отмели сразу и все, у кого были, а моториста давай. А с ним можно как-то договориться, чтобы для начала посмотреть, а не сразу на капремонт? Он на СТО каком-то?
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#21
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 16 Январь 2009 - 09:42

Вектрон, фся инфа в асько :sm12:
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#22
VladVin

VladVin

    Авторитет

    • Сообщений 819
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Винница
  • Авто:Olel Vectra B 1.6
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 10:36

VladVin, так написали что же что меняли местаи 2 и 4 форсунки.


упс..., перечитал внимательней, в первый раз бегло пробежал глазами, подумал меняли свечи местами :sm10:
  • 0
В историю трудно войти, но легко вляпаться (с)

#23
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9991
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 16 Январь 2009 - 10:45

Правильно сказали за клапана - что рабочие. Компрессия же в норме....
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#24
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2009 - 11:01

Посмотрите шланг на вакуумник.. онже ж с 4 цилиндра идет.. мож лопнул и тянет воздух.. на холостых буит троить.. на оборотах норма... и тормоза будут проверте.. у мну на омеге так было.. я уже говой апстену билсо .. а оказалось мелочь
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#25
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 11:55

Жора, вариант конечно интерестный, но если не ошибаюсь то вакуум на вакуумник у на этом движке берётся из под дросельной заслонки.
  • 0

#26
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 12:00

Женя, за втягивание шлангом воздуха сразу подумали, проверяли - тоже не он. На 13,00 договорились с мотористом, посмотрим, что он скажет. А походу появился новый трабл - на 2 передаче разгоняет максимум до 30 с копейками и начинают расти обороты как на дрожжах, а ехать - не едет вообще, на педаль газа реагирует только тахометр, приходится переключаться раньше.

Вульф, Жень, я сегодня без асько... Давай лучше в личку, а?
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#27
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2009 - 12:09

Спорить не буду.. возможно .. у мну было из-за шланга вакуума..

СТОП... абаждите в Омеге вакуум берется не из 4 цил, а из входного коллектора в конце .. возле входа в 4 цилиндр .. но баги были имеено на 4 -ом
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#28
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:17

Жора, я тоже не до конца уверен, но если уже проверили то тоже вариант отпадает.

Вектрон,

А походу появился новый трабл - на 2 передаче разгоняет максимум до 30 с копейками и начинают расти обороты как на дрожжах, а ехать - не едет вообще, на педаль газа реагирует только тахометр,

это проблемы со сцеплением, оно буксует, для начала надо полностю трокачать тормозную систему и главный выжимной цилиндр сцепления, даже лучше если при этом заменить тормозную жидкость (она одна и для тормозной системы и для гидравлического привода сцепления)

по поводу твоей проблемы свечёй:
ты как я понял девушка смышлённая и как минимум немного разбираешся в устройстве машины (без обид :) )
тут как работает двиг (вкратце):
входной колектор, в него вкручивается форсунка, к форсунке подсоединяется питание от топливной рампы и два проводка управления (если подать на эти проводки напряжение то форсунка полностью открывается), сверху (почти по центру цилиндра) в голову вкручена свеча, над свечными колодцами с "хоботками" к свечам, стоит модуль зажигания (это четыре отдельные катушки, каждая для своего цилиндра в одном монолитном корпусе), к которому справа подсоединяется 4-контактный (вроди!!!) разъём от "мозгов",
работпает это всё следующим образом: когда поршень работает на всасывание, открываются клапана в это время подаётся сигнал на форсунку. она открывается на чётко определённое время и распыляет бензин который подаётся из топливной рампы (там давление вроди должно быть не менее чем 3атм), поршень идёт на фазу сжатия (подымается вверх) сжимая смесь бензина и воздуха, в верхней мёртвой точке поршня на модуль зажгания подаётся управляющий сигнал от "мозгов" и преобразуясь в катушке зажигания подаётся более 20000В на свечу где происходит искра и происходит зажигание смекси бенина с воздухом. идёт рабочий цыкл поршня (вниз), и потом фаза выпуска отрабортавших газов (поршень вверх).
упрощённо гдето так.

теперь о свече (всё ниже ИМХО) и я могу ошибатся в причино-наследственно связи.
если "мозги" не выдают ошибок, это значит что модуль зажигания исправен, сигнал на сам модуль приходит, сигнал на форсунку формируется и приходит на форсунку, сопротивление обмотки форсунки тоже в норме и она открывается. во всех других случаях была бы ошибка.
теперь как заставить быть свечу сухой и чёрной. черноты бывает два вида, 1. просто "твёрдый" чёрный налёт. типа спечённого мелкодесперсного порошка, 2. чёрный бархатный налёт такой типа моха.
что из этого следует:
1. это избыток бензина, смесь богатая, или мало воздуха.тоже смесь богатая.
2. это попадает масло в бензо-воздушную смесь, из-за 2а. недержащего маслосъёмного кольца на поршне или пробитого (прохудившегося) маслосъмного колпачка на каком то клапане (или на нескольких).
Почему свеча сухая, потому что _приходит_искра_ и _смесь_воспламеняется_. если бы небыло бензина (смесь бы не воспламенялась) или бы неоткрывались клапана то свеча не была бы чёрная, а если есть большой приток масла в цилиндр (по вышеуказаным причинам), то при закрытых клапанах или неработащей форсунке и когда есть искра то былибы смолистые чёрные отложения на свече,

потому как ты много чего уже проверила, и сделала, то у меня есть ещё два варианта:
а. проверить на избыток масла в цилиндре (_нужно_фото_свечи_!!!) ну или если подъедает масло то можно сделать профилактику и поменять маслосъёмные колпачки.
б. могут подвисать _выпускные_ клапана, тоесть вместе с впускными проверить выпускные клапана.


И теперь сам финт, :) (( совместим первую проблему (чёрная сухая свеча) и вторую (буксующуе спепление). может быть дёргания которые ты приняла за троение были признаками умирания комплекта сцепления, а сама свеча была чёрная от масла которое попадает в цилиндр и сгорая даёт налёт.

ЗЫ: всё вышеприведённое служит для наталкивания Лены на то что она могла упустить. ну и общего развития, конечно если она незнала этого раньше.

ЗЫЫ: некоторые предуупреждения,
-- если будеш снимать клапанную крышку, то менять прокладку обязательно.
-- если будеш менять маслосъёмные колпачки клапанов, то менять сальники распредвалов (они снимаются при этом) обязательно, также можно при этом поменять комплект ГРМ м помпой, если подходит их строк (45-60 тыщ), так как это тоже всё снимается, также если есть подозрения на течь то можно поменять передний сальник коленвала.
-- если будеш менять сцепление то менять полным комплектом (корзина+диск+выжимной), и сразуже менять задний сальник коленвала, даже если он в нормальном состоянии.

ЗЫЫЫ: если вдруг будеш лесть к маслосъёмным кольцам на поршнях, то лучше сначала залить раскоксовки (максимум 100грн) а потом если не поможет то уже вскрывать двиг, но это ИМХО крайний случай, и если уж вскрыть двиг то тут уже сразу лучше сделать профилактику всему, здесь наверное ьольше поскажут другие.
  • 0

#29
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:43

Вот это ты Макс загнул.... :sm10: но главное все правда... в самом худшем случае
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#30
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 44
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:43

Жора, я старался :sm10:

было бы очень хоршо если бы Лена выложила фото злосчастной свечи !!!

Изменено: Maks2002, 16 Январь 2009 - 13:47

  • 0

#31
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:45

Maks2002, конечно, без обид! Срасибо огромное, сейчас буду все написанное переваривать. Пока походу - ГРМ срок ещё не отходил, сальники менялись сравнительно недавно, трабл с сцеплением начался сегодня и только на 2 передаче, хотя с корзиной и раньше пару раз бывали недочеты.
И ещё, мы только что от моториста - слушал долго, смотрел, потом задал гениальный вопрос - если есть компрессия, то почему не работает цилиндр? Млять, если бы знали, то разве ехали бы к нему?! :sm10: А вообще, сказал, что у него была Омега с похожими симптомами, по его словам - там проблема было за клапанами - то ли зазор, то ли трещина. Т.к. уверен, что поршневая группа задета, предлагает, естественно, снимать голову, смотреть - работа 100 баксов, гарантии, что диагноз будет установлен и болезнь решена - нулевая, маслосъемные кольца, конечно же, менять (она в общем-то маслецо любит) и (вроде) компрессионные кольца, если правильно запомнила...
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#32
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:53

мля если компрессия в норме зачем колоть мотор.... а как меряли компрессию..? на холодную или на горячую ?

может трабл с трамблерем или проводами..

+ есшо.. но тогда только всрытие... да и компрресия бы упала.. но все же может и прокладка под ГБЦ...но тогдаж повторюс компрессия бы падала

А со сцепой вапше прикол... если бы корзина выделывалась то явно бы на всех передачах в какойто степени больше меньше...

и вапше--- где наш ЛЕО...? даме нужна помощь..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#33
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 13:59

Фото свечи чуть позже выложу.

а как меряли компрессию..?


Рассказываю то, что я видела и делала - компрессометр вставлялся в цилиндры поочередно, на нейтралке и ручнике выжимаю газ до полика. Машина была разогрета.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...

#34
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Январь 2009 - 14:10

Как говорил наш Алекс Эвакуатор : Это фсё нипральна.. желательно промерять на холодную . отключить бензонасос , снять воздушный фильтр.

а клапана тож мона проверить не снимая головы .. поставить распред в положение когда клапана закрыты в цилиндре и через отверстие под свечу компрессором давления подать.. свистит в выхлоп ---выпускной.. в колектор-- впускной.. ну это как вариант..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#35
Вектрон

Вектрон

    ???????????

    • Сообщений 2393
  • Имя:Елена
  • Город:Винница
  • Авто:не опель...
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 16 Январь 2009 - 14:21

Клапана проверяли на пневмодиагностике - все нормально. А этот моторист говорит о проблема где-то за клапанами.
  • 0
Чем ближе узнаю людей, тем сильней люблю собак...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых