это могут быть галимые свечи и галимые провода, которые пробивают на все подряд. А эти свечи ЖМ если покупались на базаре, то это не оригинал, а китайские свечи-они тогда изначально галимые. При нормальной работе двигателя свеча должна иметь цвет красного кирпичаVladVin, +1
Вектрон, по свече.... машина любит масло. свеча не работает или не работает в полную силу. склоняюсь к проверке блока зажигания или поставить твой на другую такуюже машину, єто более показательная проверка.
Реклама

и троит, и тупит... вектра Бнепонятно в чем проблема...
#71
Опубликовано 17 Январь 2009 - 12:28
#72
Опубликовано 17 Январь 2009 - 12:48
это кто же сказал?это могут быть галимые свечи и галимые провода, которые пробивают на все подряд. А эти свечи ЖМ если покупались на базаре, то это не оригинал, а китайские свечи-они тогда изначально галимые. При нормальной работе двигателя свеча должна иметь цвет красного кирпича


поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#75
Опубликовано 17 Январь 2009 - 13:39
Но вот про проводку я ничего вобще не слышал. Она как-то проверялась? Достаточно маленького такого неконтакта, чтобы машина не ехала. Это ж инжектор!

#77
Опубликовано 17 Январь 2009 - 14:26
1 Клапана
2 Не контакт форсунки/свечи
))) Замучала наверное машина?)))
Кстати, а расход увеличился?
если копрессию меряли и все ок тода не в клапанах дело.
надо снимать голову все равно все сразу ясно станет.......
Что-то не догоняю, зачем срывать башку, если вы уверены что не в клапанах дело.. А в чем тогда?
#79
Опубликовано 17 Январь 2009 - 16:54
Если нету напряга с деньгами то я бы сделал следуещее как для профилактики так и для уверености что проблема тут не зарыта:
1. почистить бак + сеточку на бензонасое + поменть топливный фильтр.
2. так как ты сказала что машина любит масло то я бы поменял маслосъёмные колпачки на клапанах. это потянет около 800-1200грн (запчасти + работа)
3. всётаки, если тормозную жидкость не меняли более 3 лет, то я бы заменил ТЖ с прокачкой тормозной системы и сцепления. оринтировочно 120-150грн (с работой)
4. проверить компресию на другом сервисе, как с выжатым газом так и без с отпущеным газом. при этом зачистить чёрную свечу (металической щёткой) и поменять с какой то другой.
5. когда выполните пункт 1. и перестаните пользоваться присадками для чистки топливной системы, советую на 60л бензина (полный бак) залить 1л очищеного керосина, не боись я попробовал на обеих своих машиках и на таврии, это мягко почистит инжектор.
ЗЫ:а "чек" молчит дальше? кстати он у тебя при включении зажигания (до того как завела мотор) загорается и при старте двигателя тухнет, так?
ЗЫЫ: обязательно смени заправку, есть у меня большое подозрение что ты хапанула ну очень фиговый бензин и он на фоне немного засореной топливной системы вылез тебе боком.
ЗЫЫЫ: присматривайся к пробуксовке сцепления.
скажу честно, больше всего меня смущает что молчит "чек"... но если всё помаленьку идёт на поправку то не вешать нос.
ВСЕМ. вот так вглядит модуль зажигания на єтом моторе, номера 6,13,23 у меня как 13 и 23, а вот как у Лени ?
http://www.elcats.ru...dl=...P:1:38:-7
Изменено: Maks2002, 17 Январь 2009 - 16:58
#80
Опубликовано 17 Январь 2009 - 17:59
что понемножку налаживается работа машины?. тогда наблюдай и принимай во внимание всё что происходит, и помаленьку пости здесь :)).

Хотя Хз, может действительно паршивый бенз, а свеча черная из-за колпачка.
Maks2002,
А что там про чистку инжа керосином. У меня 70 тык, стоит или нет и как себя весь впрыск, и главное катализатор ведут
#81
Опубликовано 17 Январь 2009 - 20:51
Ну да, при включении загораются все лампочки - масло, подушки, безин, абс, чек, потом тухнут.ЗЫ:а "чек" молчит дальше? кстати он у тебя при включении зажигания (до того как завела мотор) загорается и при старте двигателя тухнет, так?
#82
Опубликовано 18 Январь 2009 - 13:12
ну послушаем что скажет очередной моторист.
Лен, присмотрись к советам что я дал в предыдущем посте. вы и так уже денег угрохали немало, так направте их хотябы с пользой. кстати когда (если) будете менять сальнички клапанов, то пускай моторсит продиагностирует и направляющие клапанов (тоесть сам "шат" клапана в направляющей, так как этот мотор (до 99-го года выпуска) славится проблемой в этом узле.
vadozz,
была тема да слетела, остались только остатки ((. всё сводится к тому что в пропорции 1:60 (бенз:керосин) керосин позволяет _мягко_ (тоесть не тогда когда форсунки вусмерть загажены, а так для профилактики) промыть форсунки и топливную магистраль. есть много споров плохо или хорошо. лично я попробовал на своих машинах (в профиле) и остался доволен (расход на ХХ с 1.3 стал 1.0л/час), мой кум попробовал на таврии - тоже почувствовал улучшения, знакомый попробовал на хонде аккорд (94г.в.) - тоже есть незначительные улучшения.А что там про чистку инжа керосином. У меня 70 тык, стоит или нет и как себя весь впрыск, и главное катализатор ведут
катализатору и тем более впрыску точно хуже не будет.
а на 70 тищах я думаю стоит хотябы раз прогнать бак с керосином. я проганял два раза, через бак.
Изменено: Maks2002, 18 Январь 2009 - 13:13
#83
Опубликовано 18 Январь 2009 - 16:48

Ребята, ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В общем, мы доовльны настолько, что не могу передать!!!! Я вас всех обожаю!!!

Изменено: Вектрон, 19 Январь 2009 - 10:00
#84
Опубликовано 18 Январь 2009 - 17:02
Maks2002, можно я тебя расцелую?
Это от радости просто!!! Все, что написал, кроме маслосъемных колец было проведено в марте-апреле того года, вобщем, после полного оформления машины. Мы её попереоборудование гнали и как раз попали на запрет, потому долго геморились, но потом делали все, что надо - все фильтры, жидкости, прокачки, масла и т.д.
Ребята, ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На сегодняшний день - машина не троит вообще!, не ревет, едет так, как, наверное, раньше не ездила, постукивание дает распредвал, который даже не фиг трогать - слова сегодняшего моториста, есть предпосылки ему верить - отзывы людей, опыт работы и места работы, он наш, винницкий, сейчас работает в Киеве. По его словам - все в норме, кроме жора масла, скорее всего клапана от выработки приобрели эллипсоидный вид и пропускают масло, т.е. надо бы таки разбирать голову. Но, учитывая её нынешние изменения, советует дальше использовать ХАДОвскую присадку до 400 км пробега, а потом уже решать, или вскрывать голову. Т.е. возможно, что этот катализатор вымоет все накоксовки и эта проблема будет так же устранена. А причина всем траблам настолько банальна, что мне было бы стыдно, если бы хоть кто-то из десятка ...... (этих замечательных людей) специалистов предложили, - кокс. Скорее всего (опять же по словам моториста) клапан не крыли именно из-за кокса, были залегания колец (это все, что я поняла и запомнила из его названий и терминов), именно потому отключился цилиндр, и клапана исполняли просто роль балласта. Антикокс вымыл всю гадость, и сейчас её не узнать - на 2-й 80 км, я уже забыла, что это такое, когда в машине есть мощь (даже в моей 1,6)
![]()
В общем, мы доовльны настолько, что не могу передать!!!! Я вас всех обожаю!!!
Чувствую себя блондинкой...

#89
Опубликовано 18 Январь 2009 - 21:09
Maks2002, можно я тебя расцелую? ......


очень рад за тебя и твою машинку.
а можна я себя немножко похвалю

как я и говорил что мы зациклились на той злосчастной чёрной свече, а туду просто напросто попадало масло (откуда вопрос).
но я тебя немножко опущу с небес

теперь можна ещё пару советов

1. как и говорил когда перестанеш лить ХАДОвскую присадку то поменяй свечи местами и залей очищеного керосина в пропорции 1:60. (литр на бак). и _смени_заправку_ (или там где ты последний раз заправлялась больше не заправляйся).
2. езди на повышеных оборотах (крути движёк до 5-5.5тищ)
3. когда появятся свободные финансы то поменяй сальнички клапанов. + посмотри всё сопутствубщее что я говрил выше. какого года у ьебя машинка и сколько на спидометре?
4. для залёгших (закоксованых) колец на поршне есть специальные раскоксовки - на горячий двиг выкручиваеш свечи и в каждый свечной колодец заливаеш эту жижу (это гдето по 50-75мл на цилиндр), ждёш 15мин, НЕЗАКРУЧИВАЯ свечи делаеш пару прокруток стартером, потом всё собираеш и заводиш машину, дым будет валить из выхлопной что мама не горюй, ездиш так меняя обороты и крутя движек около 200-400км, _потом_менять_масло_ потому лучше это совместить

а сейчас просто летай .... (токо низко и осторожно)

#90
Опубликовано 18 Январь 2009 - 21:19
можно


98 г.в., по спидометру - 170000 км. Когда пригнали - меняли все, что возможно. На керосин явно подсядем. С оборотами - я наоборот стараюсь выше 4 не доводить... Но раз говоришь - надо, значит, буду. Насчет раскоксовки - эот чел сказал, что уберет все и везде.
а сейчас просто летай .... (токо низко и осторожно)
Очень стараюсь, но энергия просто бьет через край! И её, и моя!

#91
Опубликовано 18 Январь 2009 - 21:25
Ни че не понялMaks2002, можно я тебя расцелую?
Это от радости просто!!! Все, что написал, кроме маслосъемных колец было проведено в марте-апреле того года, вобщем, после полного оформления машины. Мы её попереоборудование гнали и как раз попали на запрет, потому долго геморились, но потом делали все, что надо - все фильтры, жидкости, прокачки, масла и т.д.
Ребята, ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На сегодняшний день - машина не троит вообще!, не ревет, едет так, как, наверное, раньше не ездила, постукивание дает распредвал, который даже не фиг трогать - слова сегодняшего моториста, есть предпосылки ему верить - отзывы людей, опыт работы и места работы, он наш, винницкий, сейчас работает в Киеве. По его словам - все в норме, кроме жора масла, скорее всего клапана от выработки приобрели эллипсоидный вид и пропускают масло, т.е. надо бы таки разбирать голову. Но, учитывая её нынешние изменения, советует дальше использовать ХАДОвскую присадку до 400 км пробега, а потом уже решать, или вскрывать голову. Т.е. возможно, что этот катализатор вымоет все накоксовки и эта проблема будет так же устранена. А причина всем траблам настолько банальна, что мне было бы стыдно, если бы хоть кто-то из десятка ...... (этих замечательных людей) специалистов предложили, - кокс. Скорее всего (опять же по словам моториста) клапан не крыли именно из-за кокса, были залегания колец (это все, что я поняла и запомнила из его названий и терминов), именно потому отключился цилиндр, и клапана исполняли просто роль балласта. Антикокс вымыл всю гадость, и сейчас её не узнать - на 2-й 80 км, я уже забыла, что это такое, когда в машине есть мощь (даже в моей 1,6)
![]()
В общем, мы доовльны настолько, что не могу передать!!!! Я вас всех обожаю!!!

Что закоксовалось?

Если кольца компресионные, то откуда была компресия

Если кольца маслосъемные, то и жор от этого, но завестись должна.
На керосин явно подсядем. С оборотами - я наоборот стараюсь выше 4 не доводить... Но раз говоришь - надо, значит, буду.
Главное не путай, он имел ввиду пока будешь ездить на керосине, а так не нужно газовать сильно.

А в общем хорошо, что все хорошо закончилось.
Изменено: PULYA, 18 Январь 2009 - 21:30
#93
Опубликовано 18 Январь 2009 - 22:00
Хорошо, что все так разрешилось. Пусть бегает Ваша машинка долго и безаварийно.
Но у меня вопрос к опелеводам: при закоксованных кольцах, в двигателе растет угар масла, в последствии падает компрессия.
Но, Лена на и дымность и на угар масла не жаловалась. А ведь процесс развился до отключения цилиндра.
Почему так?
В сообщении 31 Лена писала, что машина масло любит.
А что со сцеплением в итоге?
#94
Опубликовано 18 Январь 2009 - 22:03
Он заедал. Или оба клапана.
Я когда на Таврии разобрал башку, там нагара было... И это после жесткой раскоксовки... Столько гугна летело... Клапана так и не отчистил( Ставил все новые.
ИМХО, дело было в клапанах
Вектрон, поздравляю!!!! Урааааа!
Я тоже чувствую себя блонди))))))))))))
#97
Опубликовано 19 Январь 2009 - 10:44
Я писала, что выхлоп белый и пованивал бензом, после всех этих поездок на повышенных оборотах, запаха бенза нет, только масло. Масло она очень любит. Вчера к щупу, а там - нет масла вообще. Просто в эти дни уже особо за маслом не следили, а тут - ... в общем, от замены до замены мы не доживаем, мы его просто доливаем постоянно, иногда реже, иногда чаще. Каким образом раскоксовка может решить вопрос жора масла я не поняла, но чем черт не шутит? С сцеплением - все в норме. В общем, как эти мастера говорили, что причина траблам с ним что-то типа того, что 2-я довольно приемистая передача, при нерабочем 1 цилиндре, т.е. 75% мощности, так вынужденно реагировала - не тянула на 3 цилиндрах. Где-то так примерно.
Спасибо всем огромное!!!
А про компрессию, это же мы и спрашивали у всех, объяснение - приблизительно такое (извините, если что-то назову другими словами) - из-за повышения нагара в камере сгорания + изношенные маслосъемными колпачки и кольца, а между кольцами образовался масляный клин.
И так, к слову - после снятия клемм глючит стеклоподъемник на водительской дверце, раньше зажал на пару секунд кнопочку - стекло закрылось, теперь не хочет, но думаю, все же с моторчиком проблема, т.к. со стеклом на пассажирской дверке все ОК.
Изменено: Вектрон, 19 Январь 2009 - 10:21
#98
Опубликовано 19 Январь 2009 - 10:49
Вектрон, приоткрой окно и закрой с дальнейшим удержанием кнопки после закрытия 2-4секунды(в полной тишине слышен легкий щелчек), таким обучением всё востановишь и снова будет ездить стекло из края в край... Так что все Ок с моторчиком...И так, к слову - после снятия клемм глючит стеклоподъемник на водительской дверце, раньше зажал на пару секунд кнопочку - стекло закрылось, теперь не хочет, но думаю, все же с моторчиком проблема, т.к. со стеклом на пассажирской дверке все ОК.


Dream On... Dream On...
#99
Опубликовано 19 Январь 2009 - 11:04
ездила машинка себе, и Лена не знала проблем :), но постоянно подливала маслеца, а ездит Лена, как она сама сказала, не насилуя машинку, тоесть нераскручивая двиг (_первая_маленькая_ошибка_), ездит Лена и ездит, а в это время помаленьку усаживаются в свои места кольца, особенно маслосъёмные на поршнях а щели заростают маслом, потом сальнички клапанов уже задубели (а скорее всего даже обраховалась дыра на одном или на обоих сальниках впускных клапанов, у меня такое было на моей машине). чем же плохо что сальники задубели - а тем что по стволу клапана течёт масло и ближе к тарелке оно сгорает и скипает от температуры и образуется нагар (кокс) и клапан уже не так хорошо скользит в направляющей, а вместе с тем что Лена машинке не даёт прос...тся (тоесть разрушить этот нагар) то всё нагара больше и больше (MiB потому и компресия нормальная что пружины клапанов успевают закрыть клапан а в динамике всё плохо), теперь о масляном кольце на поршне - если оно залегло то масло шурует в камеру сгорания и сгорая там образует нагар на свече (кстати от дырявых сальничков клапанов тоже будет нагар на свече так как масло поступает вместе с топливом) и что самое главное на стенках камеры сгорания (MiB - опять высокая компресия), хотя я думаю что масляное кольцо поршня тут в меньшей мере виновато (что косвенно подтверждается "лечением"). так вот ездит Ленина машинка и тут её всё заколебало (а может и бензинчика хапонула паршивого) и она начинает "и тупить, и троить..." :). Лена мечется по мотористам, то да сё, "машина троит", - моторист, ну как моторист же, снимая свечи видит одну сАвсем чЁрный свеча, и с чувством выполненого долга говорит "проблема сдесь", а так как авто напичкано електроникой, то понеслась. нет искры, мозги, модуль зажигания, НО ЧЕК ТО МОЛЧИТ (а в умной машине Опель Вектра он бы точно что-то да сказанул бы, правда). и начинаются стандартные "лечения" которые не помогают. ну да ничего едем к другому мотористу, и тут Лена скорее всего выдаёт что наряду с "троит, тупит" да ещё и "свеча чёрная", и моторист опять всё делает по накатаной схеме. нет они все наверное хорошие мотористы. которые могут разобрать и собрать движёк, но вот мыслить как работает двиг и что ему может мешать увы... забыли за сборками и разборками двига как это делается. и тут появляется "хадовщик", который выслушав все похождения Лены по сервисам (а скорее всего Лена и уронила слово что тут кто-то

Вот так по моему скромному видению происходили действия.
теперь вкратце отвечаю на вопросы:
закоксовались маслосъёмные кольца на поршне и сами клапана в направляющихНи че не понял
Что закоксовалось?
Если кольца компресионные, то откуда была компресия
Если кольца маслосъемные, то и жор от этого, но завестись должна.
при закоксованых компресионных кольцах - да падает компресия, НО если залегло только маслосъёмное кольцо то компреси наоборот вырастает в следствии уменьшении (от нагара) камеры сгорания и увеличения степени сжатия.при закоксованных кольцах, в двигателе растет угар масла, в последствии падает компрессия.
абсолютно верно. ИМХО ....Я думаю присадка убрала нагар с клапана.
Он заедал. Или оба клапана.
это и подтверждает сама Лена:
Я писала, что выхлоп белый и пованивал бензом, после всех этих поездок на повышенных оборотах, запаха бенза нет, только масло. Масло она очень любит.
ну и Вектрон, Лена. тот ефект что ты имееш сейчас к сожалению временный (так как ты устраниля только последствия). для того чтобы устранить _причину_ тебе надо сделать то что я писал выше а именно:
также не забудь о сопутствующих работах что я описывал выше.теперь можна ещё пару советов :
1. как и говорил когда перестанеш лить ХАДОвскую присадку то поменяй свечи местами и залей очищеного керосина в пропорции 1:60. (литр на бак). и _смени_заправку_ (или там где ты последний раз заправлялась больше не заправляйся).
2. езди на повышеных оборотах (крути движёк до 5-5.5тищ)
3. когда появятся свободные финансы то поменяй сальнички клапанов. + посмотри всё сопутствубщее что я говрил выше. какого года у ьебя машинка и сколько на спидометре?
4. для залёгших (закоксованых) колец на поршне есть специальные раскоксовки - на горячий двиг выкручиваеш свечи и в каждый свечной колодец заливаеш эту жижу (это гдето по 50-75мл на цилиндр), ждёш 15мин, НЕЗАКРУЧИВАЯ свечи делаеш пару прокруток стартером, потом всё собираеш и заводиш машину, дым будет валить из выхлопной что мама не горюй, ездиш так меняя обороты и крутя движек около 200-400км, _потом_менять_масло_ потому лучше это совместить . поспрашивай у своего хадовщика про такую раскоксовку, я как то себе так делал остался очень доволен.
и ещё, ВСЕГДА надо давать машине проср...тся, так как это _нормальный_режим_работы_двигателя_. я не говорю всегда ездить на повышеных оборотах но вот каждый день за поездку пару раз стартонуть со светофора с оборотами под 5-6 тыщ, конечно при условии что дорожная обстановка позволяет и двиг (особенно ремень, ролики, помпа) исправен.
скинь клему акума. так как "мозги" обучаемы и когда ты в большинстве своём ездила на малых оборотах то и машинка "привыкла" ездить на таких. скинув клему, ты сотрёш тот "опыт" что дала машинке.
Вроди так, конечно поправки и дополнения приветствуются
#100
Опубликовано 19 Январь 2009 - 11:21

ХАДОвику прибыли точно не особо - сосед, хороший человек, его чудо нам в 8 грн обошлось (только не говори никому...)

#102
Опубликовано 19 Январь 2009 - 12:54
Видимо или так меряли или такой компрессометр, погрешность большая...
Dream On... Dream On...
#103
Опубликовано 10 Апрель 2009 - 06:56
Maks2002, можно я тебя расцелую?
Это от радости просто!!! Все, что написал, кроме маслосъемных колец, было проведено в марте-апреле того года, в общем, после полного оформления машины. Мы её под переоборудование гнали и как раз попали на запрет, потому долго геморились, но потом делали все, что надо - все фильтры, жидкости, прокачки, масла и т.д.
Ребята, ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На сегодняшний день - машина не троит вообще!, не ревет, едет так, как, наверное, раньше не ездила, постукивание дает распредвал, который даже не фиг трогать - слова сегодняшего моториста, есть предпосылки ему верить - отзывы людей, опыт работы и места работы, он наш, винницкий, сейчас работает в Киеве. По его словам - все в норме, кроме жора масла, скорее всего клапана от выработки приобрели эллипсоидный вид и пропускают масло, т.е. надо бы таки разбирать голову. Но, учитывая её нынешние изменения, советует дальше использовать ХАДОвскую присадку до 400 км пробега, а потом уже решать, или вскрывать голову. Т.е. возможно, что этот катализатор вымоет все накоксовки и эта проблема будет так же устранена. А причина всем траблам настолько банальна, что мне было бы стыдно, если бы хоть кто-то из десятка ...... (этих замечательных людей) специалистов предложили, - кокс. Скорее всего (опять же по словам моториста) клапан не крыли именно из-за кокса, были залегания колец (это все, что я поняла и запомнила из его названий и терминов), именно потому отключился цилиндр, и клапана исполняли просто роль балласта. Антикокс вымыл всю гадость, и сейчас её не узнать - на 2-й 80 км, я уже забыла, что это такое, когда в машине есть мощь (даже в моей 1,6)
![]()
В общем, мы доовльны настолько, что не могу передать!!!! Я вас всех обожаю!!!
Здравствуйте Лена. У моей машины таже проблема (не работыет 4 целиндр) . Я понял что Вы решили эту проблему но не понял как. Напишите мне пожалуйста на мыло, если Вам не трудно, в чом была причина и каким образом Вы устранили ее или позвоните +380979124263, или рабочий 552777. Я из Винницы. Или бросьте свой номер телефона и я перезвоню Вам. Заране очень благодарен. Коля
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых