Реклама

и троит, и тупит... вектра Бнепонятно в чем проблема...
#36
Опубликовано 16 Январь 2009 - 14:32
значит проблема в камере сгорония..
#37
Опубликовано 16 Январь 2009 - 14:52
ИМХО но я склоняюсь к тому что много масла в цилиндре а почему, так это или сальники клапанов или маслосъёмное кольцо на цилиндре залегло. но надо видеть свечу.
и ещё постарайся собратся с мыслями и вспомнить подробности, и напиши ещё раз симптомы, как машина ездит сейчас? и особенно что происходит когда дать ей просра...ся (тоесть поездить на повышеных оборотах всё время их меняя)
и чё там со сцеплением?
ЗЫ: попробуй снять клему минут на 10-15, если ещё не делали конечно.
Изменено: Maks2002, 16 Январь 2009 - 14:53
#39
Опубликовано 16 Январь 2009 - 15:40


завтра гляну - поставлю диагноз)))
Пациент скорее жив, чем мертв! Хотя...

Вектрон, что значит "за клапанами" он не объяснил?
Нет, просто после того, как он вынес вердикт - клапан, а мы сказали, что их пневмодиагностикой проверяли, то сказал, что не они сами, а за ними. Я так поняла, что зазор есть.
и ещё постарайся собратся с мыслями и вспомнить подробности, и напиши ещё раз симптомы, как машина ездит сейчас? и особенно что происходит когда дать ей просра...ся (тоесть поездить на повышеных оборотах всё время их меняя)
Это п...ц, а не езда. Троит, стучит, ревет, тупит, моща есть, а как будто держит её что-то. Двигатель как бы в диссонанс работает, нет четкой слаженной работы,а как будто что-то срывается не в такт. Заводится бесподобно, трогается прекрасно, включаю 2 передачу, начинаю набирать скорость, начинают расти обороты, а скорость еле-еле, на 3 и 4 такого скачка оборотов нет. После 70 уже начинает набирать более уверенно. Но все это сопровождается ужасным рычанием, да вообще, по работе двигатель сейчас больше всего напоминает дизельный.
ЗЫ: попробуй снять клему минут на 10-15, если ещё не делали конечно.
Аккумуляторную? А смысл?
Ребят, и ещё такой вопрос - дали ссылку на похожие траблы (ещё раз спасибо!), там один из комплексных советов заключается в том, что причиной может быть заправка некачественным бензином - и рекомендуется в срочном порядка заправка 98-ым и езда на повышенных оборотах не менее 20 минут, чтобы как то с помощью смеси, содержащее топливо, отмыть и раскрошить пленку с клапанов (не ниже 4000 об/мин). Топливо, в котором кол-во смол превышает допустимую концентрацию, плотно обволакивают тот же стержень и мешают его передвижению (зависание клапана). А верка с ним справится?
И такой ещё вопрос - комп выдавал бы ошибку, если результате неправильно приготовленной ЭБУ смеси, в камеру сгорания попадла либо слишком богатая либо слишком бедная смесь?
#46
Опубликовано 16 Январь 2009 - 17:09
А может с коробкой передач что-то не то?Заводится бесподобно, трогается прекрасно, включаю 2 передачу, начинаю набирать скорость, начинают расти обороты, а скорость еле-еле, на 3 и 4 такого скачка оборотов нет. После 70 уже начинает набирать более уверенно.

#48
Опубликовано 16 Январь 2009 - 17:16
фото свечи ..... самое главное то и не в фокусе, но и так видно что со смесью что-то не то или много масла.
по работе двигателя .....
давай не будем обращать внимания что свеча чёрная (как я написал это может быть от масла).
ты пришла села в машину провернула ключ. что происходит..... если стоя никуда не ехать а просто резго газонуть и тут же отпустить, что происходит ..... как ведёт себя двиг. а теперь плавно нажимаем на газ, очень плавно, при этом слушаем равномерность работы.... описываем теперь всё тоже самое с выжатым сцеплением (передачу можно не включать)..... опять слушаем..... во всех случаях чувствем не только звук а и вибрации двигателя. что происходит на холодную и на горячуюю.
пишем ощущения сюда...
ЗЫ: пусть проверят подсос воздуха ДО дросельной заслонки
по второй проблеме (когда растут обороты а скорость не растёт) - у тебя буксует сцепление, кка минимум нужно прокачать сцепление, лучше поменять тормозную жидкость + прокачать тормоза и сцепление. ТОЛЬКО ТОГДА приступать к лечению двига.
ПОВТОРЮСЬ я думаю что у тебя проблемы со сцеплением, и все грюки стуки и вибрации от разбитого сцепления. а свечя ....ну потому что первым делом полезли в мотор и зациклились на свечке....
первым делом сцепление....
ЗЫЫ: ну и если свечка под рукой то сделай плиз чёткое фото именно контактов и стержня :)
#49
Опубликовано 16 Январь 2009 - 17:16
Ребят, и ещё такой вопрос - дали ссылку на похожие траблы (ещё раз спасибо!), там один из комплексных советов заключается в том, что причиной может быть заправка некачественным бензином - и рекомендуется в срочном порядка заправка 98-ым и езда на повышенных оборотах не менее 20 минут, чтобы как то с помощью смеси, содержащее топливо, отмыть и раскрошить пленку с клапанов (не ниже 4000 об/мин). Топливо, в котором кол-во смол превышает допустимую концентрацию, плотно обволакивают тот же стержень и мешают его передвижению (зависание клапана). А верка с ним справится?
И такой ещё вопрос - комп выдавал бы ошибку, если результате неправильно приготовленной ЭБУ смеси, в камеру сгорания попадла либо слишком богатая либо слишком бедная смесь?
Насчет поленки вокруг стержней - фигня полная ИМХО. И не слышал не разу.
Там такие пружины на клапанах, что даже суперклей не выдержит))
Комп выдавал бы ошибку, если бы датчики были в порядке. А если какой-то глючит... Допустим, температуры. Было такое пару раз, когда на определенной температуре датчик типа NTS начинал глючить. может это сбивает с толку мозги?
#50
Опубликовано 16 Январь 2009 - 17:21
Насчет поленки вокруг стержней - фигня полная ИМХО. И не слышал не разу.
Там такие пружины на клапанах, что даже суперклей не выдержит))
Комп выдавал бы ошибку, если бы датчики были в порядке. А если какой-то глючит... Допустим, температуры. Было такое пару раз, когда на определенной температуре датчик типа NTS начинал глючить. может это сбивает с толку мозги?
тут +1, но только после детального обследования сцепления, почему читай выше
Вектрон, обязательно отпишись о решении проблемы, очень интерестно чем закончится.
Изменено: Maks2002, 16 Январь 2009 - 17:19
#51
Опубликовано 16 Январь 2009 - 17:43
Меня лично тянет в сторону двигателя...
ЗЫ может что-то с гидрокомпенсаторами? Подклбнивает допустим какой-то клапан... 4, предположительно)))
Подытожим: После прогрева появляется глюк? На холодную нет?
Может дело в датчике каком-то? ДПКВ, ну лямбля-зонд...
Вектрон, ждемс отчетика:) Потерял сон и два килограмма)
Изменено: vadozz, 16 Январь 2009 - 17:44
#53
Опубликовано 16 Январь 2009 - 18:16
vadozz, двиг я не откидываю вовсе, а просто отодвигаю на второй план.
а по датчикам так вылезла бы ошибка.
Вот насчет датчиков это хрен его знает.... Не уверен, но бывает же такое? Или не бывает?...
Но ведь глюк как я понял зависит от температуры двигателя еще... Сцепление целое я думаю, пусть и буксует...
#54
Опубликовано 16 Январь 2009 - 18:38
ЗЫ может что-то с гидрокомпенсаторами?
Такое предположение было, но как-то их проверяли, честно говоря не знаю как, но сказали - в норме.
Если только завести, то меньше, но уже и так слышится потраивание, и выхлоп какой-то неравномерный, но обороты падают буквально через минуту-другую, двигатель-то, в принципе, ещё холодный.Подытожим: После прогрева появляется глюк? На холодную нет?
Может дело в датчике каком-то? ДПКВ, ну лямбля-зонд...
Вектрон, ждемс отчетика:) Потерял сон и два килограмма)
Потеряла сон, аппетит, надежду на лучшее, веру в хорошее и светлое, окончательно поняла, что чудес не бывает...

Естественно отпишусь, только найти бы причину...
могли неправильно поставить диагноз, приняв вибрации от поламавшегося сцеплени (а вдруг коробки) за троение, а выкрутив свечу и увидев её чёрной тоно на этом "зациклится".
Но 4 цилиндр-то не работает...

#55
Опубликовано 16 Январь 2009 - 18:44
Может что-то при проверке пропустили?
Может хотя бы крышку клапанную сорвать, глянуть, что там... Может пружина клапана лопнула.
ЗЫ События развиваються прямо как в бразильском сериале )))
А выхлоп бензином не попахивает? Дымит нормально? Не синий, не белый?
Изменено: vadozz, 16 Январь 2009 - 18:43
#56
Опубликовано 16 Январь 2009 - 18:54
Вектрон, та я отчетика о работе двигателя жду, что МАКС просил :)
а... а я решила, что о лечении... Я позже пойду за машиной, то точно все проделаю и запишу, чтобы не упустить ничего, потом сразу отпишусь.
Устроила фотосесию свечи - всего, чего могла...







ЗЫ События развиваються прямо как в бразильском сериале )))
А выхлоп бензином не попахивает? Дымит нормально? Не синий, не белый?
Всякие Изауры с Просто Мариями отдыхают... Вроде не пахнет, а по цвету - не синий точно, белый? Тяжело сказать, сейчас холодно, он вроде такой, как у всех, ну может, иногда гуще что ли.
#61
Опубликовано 16 Январь 2009 - 22:29
Мы близки к истерике...

Изменено: Вектрон, 16 Январь 2009 - 22:29
#62
Опубликовано 16 Январь 2009 - 22:37
ну и как дела обстоят со сцеплением? что-то делалось?
ЗЫ: главное не паниковать и истерить а трезво и с логикой подойти к проблеме.
Изменено: Maks2002, 16 Январь 2009 - 22:38
#63
Опубликовано 16 Январь 2009 - 23:15
Вектрон, не в обиду пусть кто-то из винницких подъедет и послушает твою машину, чтобы сложить другое субъективное мнение о проблеме
ну и как дела обстоят со сцеплением? что-то делалось?
ЗЫ: главное не паниковать и истерить а трезво и с логикой подойти к проблеме.
Пива тоже явно не хватает...
Жаль, что я не Винницкий...
А то уже руки чешуться посмотреть, что там случилось)
Чтобы понять, какй цилиндр стукает, надо симать со свечи питание...
#64
Опубликовано 16 Январь 2009 - 23:27
Читал, что заглушен давно и теперь проверялся вроде все в порядке, но может попробовать перезаглушить по другому, или вообще снять заглушку? чудес то не бывает, но и барабашек тоже нету

Кстате, то что он расположен на 4 целиндре, может иметь в данном случае значение?
#65
Опубликовано 16 Январь 2009 - 23:27
#66
Опубликовано 17 Январь 2009 - 00:18

#67
Опубликовано 17 Январь 2009 - 00:44
vadozz, Вадим, этого делать категорически нельзя, есть очень большая вероятность выхода из строя модуля зажигания. а вовторых на двигателе что у Лены это сделать технически не возможно, так как там непосредственно над каждой свечёй своя катушка и эти катушки соеденены в один монолитный неразборный блок, тоесть он снимается только со всех 4 свечей одновременно.
Упс, не знал, спасибо)
На Таврии все можно было)))))
Ка я думаю, не увидев одну катушку моск отключит подачу на нее напряжения?
У Вектры катушки прямо на свечах или высоковольтные провода стоят от модуля?
Была у меня хрень такая же.Я грешил на форсунки.Мотор запускался с полтычка,а работал иногда с перебоями,а иногда ровно.Но не ехала и было впечатление,что буксует сцепление-мотор гудит а машина хреново разгоняется,+провалы как кто-то за жопу тянет
.Поехал мыть форсунки.Спасибо мастерам!Они промыли форсунки и вымыли бак и мусор из насоса-машина ожила.Как раз провалы и неровная работа - с их слов и были из-за срани в баке и топл.магистрали.Мотор х16хе.
Ну а почему тогда свеча 4 черная?
#68
Опубликовано 17 Январь 2009 - 11:29
По сцеплению. Прокачка гидропривода сцепления ничего не даст. Втыкаем 3-ю и выше передачу, жмем тормоз впол, выжимаем сцепление, заводим троящий движок. После чего на средних оборотах движка достаточно резко и полностью отпускаем сцепление.
Глохнет. А искрообразование смотрели такой типа свечи с удлинителем, в общем видно хорошо было.
В общем решили связаться с ХАДО, дал нам присадку - по 2 мл на 10 л бенза, антикокс. Первые 10 литров откатали - результат нулевой, сегодня везла сына в бассейн, под не очень-то и крутую горку (винничане - с Киевского моста на Первомайскую к бане) на 2-ю, потом на 3 еле-еле выехала, как раз загорелась лампочка, залила 10 л 95 бенза и этих 2 мл присадки - машину начало прорывать, под крутую горку (винничане - Корейскую) на 3 взлетела, ещё запас был. Правда, как троила, так и троит, постукивает, но меньше, уже почти не рычит (иногда при большой нагрузке), намного меньше вибрирует руль, и мне показалось, что иногда этот гребаный цилиндр таки включается. Заехали опять к этому хадовскому мастеру, он говорит, что возможная причина при таких изменениях - плохо открывается какой-то клапан в самом цилиндре, а комп такую ошибку не выдает.
Начинаем заново верить в чудеса

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых