Реклама
Формула 1сезон 2009
#1
Опубликовано 17 Январь 2009 - 15:02
1. 27 марта - 29 марта
Гран-При Австралии
58 кругов по 5303 м (307.574 км)
2. 3 апреля - 5 апреля
Гран-При Малайзии
56 кругов по 5543 м (310.408 км)
3. 17 апреля - 19 апреля
Гран-При Китая
56 кругов по 5451 м (305.256 км)
4. 24 апреля - 26 апреля
Гран-При Бахрейна
57 кругов по 5412 м (308.238 км)
5. 8 мая - 10 мая
Гран-При Испании
66 кругов по 4655 м (307.104 км)
6. 20 мая - 24 мая
Гран-При Монако
78 кругов по 3340 м (260.520 км)
7. 5 июня - 7 июня
Гран-При Турции
58 кругов по 5338 м (309.396 км)
8. 19 июня - 21 июня
Гран-При Великобритании
60 кругов по 5141 м (308.355 км)
9. 10 июля - 12 июля
Гран-При Германии
67 кругов по 4574 м (306.458 км)
10. 24 июля - 26 июля
Гран-При Венгрии
70 кругов по 4381 м (306.663 км)
11. 21 августа - 23 августа
Гран-При Европы
57 кругов по 5440 м (310.080 км)
12. 28 августа - 30 августа
Гран-При Бельгии
44 круга по 7004 м (308.053 км)
13. 11 сентября - 13 сентября
Гран-При Италии
53 круга по 5793 м (306.720 км)
14. 25 сентября - 27 сентября
Гран-При Сингапура
61 круг по 5067 м (309.087 км)
15. 2 октября - 4 октября
Гран-При Японии
67 кругов по 4563 м (305.721 км)
16. 16 октября - 18 октября
Гран-При Бразилии
71 круг по 4309 м (305.909 км)
17. 30 октября - 1 ноября
Гран-При Абу-Даби
? круг по ? м (?.? км)
Презентация Ferrari F60. Первый круг новорожденной
"Самолет" от Ferrari под названием F60 вылетел вовремя, по расписанию. Ровно в 10-35 на трассе в Мюджелло рев восьмицилиндрового двигателя Ferrari серии 056 нарушил спокойствие обычных мирных граждан и уже было зазевавшихся журналистов, утро, оно даже на автодроме утро. Сон как рукой сняло :)
Фелипе Масса на совсем свеженькой машине выехал на свой первый в этом году тестовый круг. Над трассой светило солнце, и стояла небольшая дымка. Прохладная и ветреная погода напоминала о том, что сейчас еще не лето, и даже не весна, и что еще до начала сезона есть время. Но Фелипе стремительно проходил поворот за поворотом и уже через минуту с небольшим был снова готов начать новый круг.
Через пару быстрых кругов Фелипе заехал в боксы, на его машине поменяли настройки и замерили температуру шин, затем Фелипе на некоторое время покинул машину. А в 10-57 или чуть позже (точно не засекал) снова выехал на трассу, но опять всего на пару-тройку кругов. В команде сказали, что основная короткая программа начнется во второй половине дня, и что можно в 11-45 пройти в пресс-центр и пообщаться с пилотами. Так мы и сделали. Теперь обо всем по порядку.
К сожалению, утром, еще до начала презентации в пресс-центр попасть мне не удалось, журналистов было столько, что пролезть среди этой толпы было равносильно самоубийству. Да еще журналистская братия попалась шире по габаритам, чем я. Ну не будем отрываться от темы. Пока большая часть журналистов находилась в пресс-центре и получала свою порцию информации, меньшая искала пути решения проблемы. Вместе с немецкими коллегами мне удалось найти место, откуда будут выходить пилоты и представители руководства Ferrari после короткой презентационной программы.
Минут через 30 после того как все были расставлены по местам, появился Масса и Райкконен и сотрудница пресс-службы Ferrari, которая зачитала список тем, по которым в свою очередь можно будет задавать вопросы, все очень строго и по регламенту. Первый вопрос достался немцам, а второй и третий мне, причем обоим гонщикам. Сергей (админ F1-Game.Ru) должен быть доволен.
"Расскажите о ваших впечатлениях о новом болиде? И если позволите, второй вопрос. Каких изменений в конструкции болида можно ожидать до начала сезона или сегодняшний образец является окончательным?":
Первым ответил Кими: "Если честно, то машина меня потрясла, в ней очень много нового, F60 - это совсем другая техника, эту машину ни с чем не сравнить. Более подробно о впечатлениях я смогу сказать только во вторник, когда у меня будет возможность сесть за руль нового болида. Пока же я могу сказать о своих ожиданиях от новинки.
Я уверен, что F60 будет конкурентоспособна, и я смогу бороться за титул в этом сезоне, и это не только мое мнение, это мнение всей команды. В прошлом году были небольшие проблемы, но нам удалось собраться с силами и выиграть Кубок Конструкторов, пусть это не титул, но, по крайней мере, это и не чистый проигрыш. Безусловно, сейчас точно сказать, что например Ferrari будет сильнее всех просто невозможно, мы не знаем расклад сил, не знаем, что подготовят соперники, мы можем лишь точно говорить о том, что F60 будет постоянно модернизироваться и становиться лучше.
В ближайшие недели мы проведем несколько тестовых испытаний, на которых мы будем постепенно дорабатывать машину, там же у нас представиться возможность сравнить F60 с болидами конкурентов.
Фелипе Масса: "Я горжусь тем, что мне представился шанс первым опробовать новую машину. Мне очень понравилась машина, на первый взгляд она выглядит большой, но внутри она очень даже компактная, безусловно, есть над чем поработать, но пока мы укладываемся во временные рамки.
Я не могу пока судить о скорости болида, но надеюсь, он будет быстрым и надежным. Как уже сказал Кими, в ближайшие недели у нас будет несколько тестовых программ, после завершения которых можно будет сделать первые выводы о конкурентоспособности машины. В любом случае, всем предлагаю не торопить события".
После того как гонщики покинули журналистов, очередь отвечать на вопросы дошла до Альдо Косты. Ниже его комментарии о проекте F60:
Альдо Коста (технический директор): "Представлять F60 - это очень большая ответственность для меня. Этот болид - революционная новинка, таких машин в Формуле 1 еще не создавали. В F60 все можно отнести к новинкам - это и KERS (система восстановления кинетической энергии) и особая схема построения аэродинамики и дизайн.
F60 - никак не может быть эволюцией (продолжением) проекта F2008. Ferrari F60 - это совершенно новый проект. По сути, и мы, и наши соперники в этом сезоне начинаем все с "чистого" листа". Если вы попросите меня выделить какие-то особые детали в новой машине, то я отвечу так - шины и KERS. Именно эти две ключевые детали заставили нас рано начать подготовку машины для 2009 года. Аэродинамика для болидов образца 2009 года, безусловно, также является ключевым фактором, просто теперь этот фактор имеет несколько иное выражение.
В сезоне 2009 новый технический регламент, а это означает, что привычная философия развития проектов по созданию машины изменилась. Сейчас рано говорить о том, насколько успешным будет проект F60 в связке с новыми техническими правилами, но эта проблема стоит не только перед Ferrari, но и перед нашими соперниками"
http://www.f1-game.ru/
#2
Опубликовано 17 Январь 2009 - 17:38
Макс Мосли вновь сделал лихой разворот на 180 градусов, объявив батареи KERS “неперспективными”. Именно таким элегантным способом командам, потратившим десятки миллионов долларов, предложено “сократить расходы”.
После того, как команды Формулы-1 по самым скромным подсчетам вложили в разработку системы KERS около $80-100 млн., президент FIA Макс Мосли внезапно обнаружил, что химические батареи - составная часть систем - вовсе не безопасны и совсем не являются частью пресловутых “зеленых” технологий. В результате, наблюдатели, разинув рот от удивления, прочли в письме Мосли Луке ди Монтеземоло, что KERS, оказывается “необязательная” технология, а у литиево-ионных систем нет будущего. На смену батареям, которые с трудом спроектированы сегодня в виде образцов, которые недалеко ушли от прототипов, по задумке Мосли, должны прийти маховики и прочие фантастические гидравлические конструкции, обозначенные в письме президента “электро-механическими” устройствами. Разумеется, их практическая польза еще никем не оценена.
“Ни одна из команд не обязана использовать KERS, - сенсационно пишет Мосли в своем письме. – Команды вольны прийти к соглашению, которое предусматривает установку стандартизированной системы KERS, или вообще отказаться от нее. Мы все больше склоняемся к решению, что батареи должны быть запрещены. В настоящий момент в стадии разработки находятся как минимум две механические или электро-механические системы, и могут появиться новые решения - например, гидравлические системы”.
В результате очередного поворота на 180 градусов, команды Формулы-1, поверившие в нерушимость генеральной линии FIA, потеряли миллионы долларов – после индульгенции Мосли, так называемой “группе Magnetti Marelli”, у которой ощущается задержка с разработкой KERS, вовсе не обязательно спешить – объявленные бесперспективными, системы возобновления энергии на батареях могут быть запрещены в любой момент. Командам BMW-Sauber и McLaren, не говоря уже о Honda (которая, возможно, и перестала быть частью японского концерна из-за желания потратить огромные деньги на KERS) остается передать Мосли пламенный привет.
Fast forward to madness...
#5
Опубликовано 18 Январь 2009 - 18:45
Концерн Toyota представил новый спортивный болид, который будет представлять команду Panasonic Toyota Racing на популярнейших гонках Формула-1. Машина получила название TF109 (Toyota Formula 1 2009).
Тадаси Ямасина, глава команды Panasonic Toyota Racing, обозначил планы на сезон 2009 года: «Наша цель в этом году — выиграть первую гонку для Toyota в Формуле-1». Справляться с поставленной задачей будут все те же пилоты: итальянец Ярно Трулли и немец Тимо Глок.
В прошлом году честь компании Toyota отстаивал болид TF108, на котором пилоты команды дважды занимали места на подиуме, один раз добились места в первом ряду на стартовой решетке и заработали в общей сложности 56 очков — это больше чем за 2006 (35 очков) и 2007 (13 очков) года вместе взятые. За сезон 2008 года Toyota на 14 из 18 гонок занимала места в первой десятке по итогам квалификаций, 12 раз финишировала в очковой зоне, 9 раз заканчивала гонку в первой шестерке.
Технические характеристики болида TF109
Полная длина: 4 636 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 950 мм.
Вес (включая пилота и видеокамеру): 605 кг.
Колеса: кованые диски BBS, шины Bridgestone Potenza.
Тормоза: Toyota/Brembo.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, плюс задний ход.
Двигатель: 2,398-литровый 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, максимальная мощность 740 л.с. (примерный показатель), пик крутящих оборотов 18 000 об/мин (ограничение FIA).
http://news.drom.ru/Toyota-11910.html
#11
Опубликовано 20 Январь 2009 - 13:17
я в прошлом сезоне предлагала, все проигнорили)) ну тонее Ялтинцу и Менагеру и Mibу далековато.. а киевские как то промолчали...коллеги, так может как-то вместе откроем сезон ?
Собраться бы вместе, да завеятся в какой-то спорт-бар,
поглядим да попьем пива с воткай, да еще и закусим, а ?
RAI forever!
но пиву и водке - нет .бо на машинах...
#18
Опубликовано 24 Январь 2009 - 12:20
например в Турцию или в Испанию
кто-то ездил уже хоть раз?
#19
Опубликовано 24 Январь 2009 - 13:53
Трудно собратьтолпу, т.к. кто-то не сможет, для кого-то нужно дороже делать, кому-то дешевле..А может лучше рвануть на Формулу
например в Турцию или в Испанию
кто-то ездил уже хоть раз?
В Турцию проще всего.., но тур с проживанием в 4-5* и платиновым билетом (можно входить в боксы и в зону старта + хорошие места на трибунах) стоит в районе 3000$ с человека..
Настоящие фаны сидят на траве и живут в палатке..
Каждому своё - поэтому толпоу не выйдет - каждому нужно что-то другое, чем другим...(тавтология какая-то, но думаю смысл понятен )..
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#20
Опубликовано 24 Январь 2009 - 14:47
Я просто не видела нигде таких предложений. И не обязательно ведь платиновый билет брать.
Конечно, я понимаю, что каждому свое. Но сам такой один билетик, наверняка уже стоит около не меньше двух тысяч.
Изменено: Kroxa, 24 Январь 2009 - 14:50
#21
Опубликовано 24 Январь 2009 - 15:29
Сам платиновый уик-энд стоит по-моему 800$ или 1200$. Узнавать надо, да и кризис сейчас - желающим поменьше будет..
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#22
#23
Опубликовано 24 Январь 2009 - 15:58
Это совсем другое, этот звук, адреналин. Но много бабла....это да...
#24
Опубликовано 24 Январь 2009 - 16:50
Кстати, отличное предложение!!!!!коллеги, так может как-то вместе откроем сезон ?
Собраться бы вместе, да завеятся в какой-то спорт-бар,
поглядим да попьем пива с воткай, да еще и закусим, а ?
RAI forever!
Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)
#25
Опубликовано 24 Январь 2009 - 20:05
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#26
Опубликовано 25 Январь 2009 - 16:11
И это правельно, чего бы не рвануть, если есть возможность..Был сока-то раз. Нормально, если места правильные. Как всегда в ЮК рвану Фостерса папить.
Я бы тоже рванул, флаг Феррари у меня есть - нет только удочки и возможности..
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#28
Опубликовано 27 Январь 2009 - 12:34
#29
Опубликовано 28 Январь 2009 - 21:10
28.01.2009 (20:24)
FIA подтвердила, что в 2009-м году вступают в силу новые правила, регламентирующие поведение гонщиков и команд в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности.
В прошлом сезоне эксперты FIA вместе с командами Формулы 1 немало времени уделили поискам оптимального решения, которое позволило бы не закрывать пит-лейн в ранней фазе таких периодов.
В свое время это правило было введено, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики, желая поскорее добраться до боксов, на высоких скоростях проходят круг, в том числе и тот участок, где случилось происшествие, вызвавшее появление сейфти-кара.
В качестве такого решения был предложено, чтобы в периоды, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, гонщики получали информацию о максимальной скорости, с которой разрешено возвращаться в боксы. Для этого были задействованы стандартные электронные блоки управления (ECU), которые стоят на всех машинах: программное обеспечение ECU было дополнено еще одной специальной функцией.
В ходе сезона новая система была неоднократно опробована и в итоге одобрена федерацией.
Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг сегодня подтвердил, что в 2009-м году в периоды появления на трассе автомобиля безопасности пит-лейн закрываться не будет.
Чарли Уайтинг: «Правило, введенное в 2007-м, было плохим, и мы вернулись к варианту 2006-го года. Разница только в том, что мы вводим минимальное время, за которое гонщикам разрешено добраться до боксов.
Когда на трассе появляется сейфти-кар, все машины получают сигнал, активизирующий соответствующий режим в блоках ECU. Как только это происходит, ECU определяет положение машины на трассе и вычисляет минимальное время, которое требуется гонщику, чтобы добраться до боксов. Гонщик должен следовать информации, которая будет выводиться на приборную доску.
Как вы помните, мы закрывали въезд на пит-лейн, чтобы у гонщика не было стимула быстро возвращаться в боксы. Теперь это правило отменено, поскольку вы не можете добраться до пит-лейн быстрее, чем вам разрешено».
Главная причина, побудившая FIA отменить прежнее правило, состояла в том, что в прошлом году не раз возникали ситуации, когда гонщики получали штрафы за то, что вынужденно заезжали на пит-лейн на красный свет, когда в баках их машин заканчивалось топливо.
#30
Опубликовано 10 Февраль 2009 - 12:49
Я Хемильтона лю и Массу.
#31
Опубликовано 10 Февраль 2009 - 14:03
Официальное заявление о создании новой американской команды Формулы 1 - USF1, будет сделано 24 февраля в эфире Speed TV. За оставшиеся две недели организаторы уладят все детали, необходимые для старта нового проекта.
Соучредитель USF1 Петер Уиндзор - один из журналистов Speed TV, так что всё логично - о создании американской команды будет объявлено по американскому каналу.
текст: Дмитрий Бухаров
www.f1news.ru
Dream On... Dream On...
#32
Опубликовано 12 Февраль 2009 - 15:11
Чому не Мегаспорт? Тому що зараз в ефірі на його частотах виходить К-1.
Одна контора, але щоб заробить більше бабулес, поміняли місцями канали.
В Мегаспорта було раніше більше покриття чим в К-1.
#33
Опубликовано 13 Февраль 2009 - 11:43
появилась новая информация - Росс Браун известил сотрудников о начале подготовки к новому сезону.
Crash.Net пишет о том, что Браун отправил email своим сотрудникам, и в письме речь шла о том, что необходимые контракты подписаны, будущее команды гарантировано и все должны заняться подготовкой машины к первой гонке сезона в Мельбурне.
По неофициальной информации команда подписала контракт с пятью спонсорами, вероятно, получит мотор Mercedes, а за руль сядут Дженсон Баттон и Бруно Сенна. Осталось дождаться, когда эта информация станет официальной...
текст: Дмитрий Бухаров
Dream On... Dream On...
#34
Опубликовано 16 Февраль 2009 - 13:31
Вес системы KERS оценивается в 40 кг - для машин Формулы 1 цифра критическая, особенно с учетом неоптимального расположения элементов.
Ранее гонщикам пришлось похудеть, чтобы облегчить инженерам задачу оптимальной развесовки машины, немецкая Der Spiegel цитирует Нико Росберга, который призывает FIA регламентировать минимальный вес пилотов, а австрийская пресса, опросив участников Чемпионата, составила таблицу эффективности похудания.
Роберт Кубица 69 кг (-7 кг)
Фернандо Алонсо 67 кг (-4 кг)
Марк Уэббер 71 кг (-4 кг)
Кими Райкконен 68 кг (-3 кг)
Джанкарло Физикелла 63 кг (-3 кг)
Себастьен Бурдэ 69 кг (-3 кг)
Льюис Хэмилтон 66 кг (-2 кг)
Нико Росберг 69 кг (-2 кг)
Казуки Накаджима 60 кг (-2 кг)
Себастьен Буэми 61 кг (-2 кг)
Нельсиньо Пике 64 кг (-1 кг)
Хейкки Ковалайнен 60 кг (-1 кг)
Ярно Трулли 60 кг (-1 кг)
Адриан Сутил 75 кг
Фелипе Масса 66 кг
Себастьян Феттель 64 кг
Тимо Глок 64 кг
Ник Хайдфельд 61 кг
Ранее сообщалось, что двукратный чемпион мира в классе Формула-1 Фернандо Алонсо усиленно худеет ради нужного веса болида.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых