Реклама
Формула 1сезон 2009
#36
Опубликовано 25 Февраль 2009 - 13:31
В прямом эфире телеканала SpeedTV вчера, 24 февраля, состоялась официальная презентация нового проекта - американской команды USF1. Будущая команда, по словам её руководителей Кена Андерсона и Питера Уиндзора, уже получила благословение коммерческого босса "Формулы-1" Берни Экклстоуна и президента FIA Макса Мосли.
Питер Уиндзор: "Мы с Кеном давно знакомы с "Формулой-1" и решили пойти своим путём - мы всегда хотели сделать все по-своему.
Пусть это прозвучит самоуверенно, но мы располагаем необходимым опытом и уверенностью в том, что всё получится... Мы хотим создать команду "Формулы-1", потому что располагаем достаточным для этого капиталом, и кризис в какой-то мере даже помог.
Кто-то может спросить: так где же деньги? Почему они не падают с неба? Где огромная база? У USF1 ничего такого не будет. У нас иные подходы, и скоро это станет заметно.
Впервые я поделился своими планами с Экклстоуном еще в 2006-м, во время Гран-При Бразилии, и он отреагировал на это в своей манере. Он лишь сказал: "Отлично, делайте!"...
С тех пор мы держим его в курсе, и он всегда оказывал нам поддержку... Последние пять или шесть месяцев FIA тоже посвящена в детали проекта, там сразу его оценили и приняли..."
Кен Андерсон считает, что расположение команды в США не является недостатком: "Начнем с того, что в "Формуле-1" используется масса американских технологий. Что касается логистики, то в следующем сезоне в Европе пройдет меньше половины гонок, поэтому нам необязательно иметь европейскую базу. Заниматься бизнесом в США намного дешевле, чем в Европе, у нас работает немало отличных специалистов".
#37
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 13:36
Все контракты уже подписаны и одобрены
Похоже, Honda все-таки будет на стартовой решетке в Мельбурне!
Если верить одному источнику, слова которого цитирует BBC Sport, то конюшня Honda должна участвовать в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2009 года. Уже все готово для того, чтобы Росс Браун мог повести его команду в бой.
«Все контракты одобрены, подписаны и отправлены адвокатам», - заявляет данный анонимный источник, близкий к команде из Брэкли.
Кроме этого, существует вероятность того, что команда Honda примет участие в тестовом сеансе, который пройдет в Испании перед тем, как все команды отправятся в Мельбурн.
«Мы не смогли бы участвовать в тестовом сеансе без контракта с мотористом. И если мы собираемся поехать на трассу Херес, значит, контракт подписан», - добавил источник.
Вся эта информация, конечно, требует официального подтверждения, но, похоже, что официальные заявления не заставят себя долго ждать.
#42
Опубликовано 16 Март 2009 - 12:44
Я не прикалуюсь, а радію, що команда може таки стартане в цьому сезоні, а чим більше машинок тим прикольніше!
Свершившийся факт, и весьма неплохо ездят на тестах.
Brawn GP – сенсация Барселоны!
Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона...
У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе...
Dream On... Dream On...
#43
Опубликовано 17 Март 2009 - 19:17
on Tuesday rejected F1 teams' unanimous proposal to tweak the formula one points system.
However, the governing FIA did adopt a variant of Bernie Ecclestone's 'medals' idea, to be implemented immediately, where the winner of the most grands prix is crowned 2009 world champion.
Unlike on Olympic rostrums, there will be no actual medals awarded, with the existing 10-8-6-5-4-3-2-1 points system still applying to both the drivers' and constructors' tallies.
But, using the example of the 2008 season, if the winner of the most races (Felipe Massa) lags his closest rival (Lewis Hamilton) in points, the former would win the championship according to the new system.
And "if two or more drivers finish the season with the same number of wins, the title will be awarded to the driver with the most points," the FIA said in a statement after a meeting in Paris.
Also on Tuesday, the FIA rubber-stamped a number of measures to enhance spectators' enjoyment of the sport via the media.
For instance, the weights of cars will be published after qualifying, and mandatory driver autograph sessions and interviews will take place at races.
Also, Brawn GP's name change was officially accepted.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#44
Опубликовано 19 Март 2009 - 22:31
Чемпион "Формулы-1" будет определяться количеством побед
Начиная с сезона 2009 года, обладатель чемпионского титула в "Формуле-1" будет определяться количеством выигранных по ходу сезона гонок, а не количеством заработанных очков. При этом существующая система начисления очков сохранится, но станет лишь дополнительным показателем, определяющим победителя сезона при равенстве числа побед у претендентов. Об этом сообщает официальный сайт чемпионата formula1.com.
"На заседании Всемирного совета по автоспорту было принято решение награждать титулом чемпион мира того гонщика, который выиграл наибольшее количество гонок по ходу сезона. Если два или более пилотов закончат сезон с одинаковым количеством побед, то чемпион определится по количеству набранных по действующей системе (10-8-6-5-4-3-2-1) очков. Остальные места общего зачета будут присуждаться согласно текущей схеме начисления очков. Розыгрыш Кубка конструкторов продолжится в том виде, в котором существовал ранее. Кроме того, федерация приняла решение отклонить предложение Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA) по реформированию очковой системы", - говорится в официальном заявлении.
Напомним, что в начале марта, ассоциация FOTA выдвинула предложение реформировать очковую систему, заменив текущий формат начисления очков новой схемой (12-9-7-5-4-3-2-1), однако одобрения FIA эта идея не получила.
=================
Команды "Формулы-1" разочарованы реформами FIA
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) распространила официальное заявление, в котором выразила свое недоумение по поводу нововведений, которые были озвученных во вторник Международной автомобильной федерацией (FIA). По мнению FOTA, реформы, принятые на заседании Всемирного совета по автоспорту, подрывают устои чемпионата мира и искажают базовые принципы этих гонок.
"Ассоциация FOTA хотела бы выразить свое разочарование и озабоченность новыми правилами, введенными федерацией FIA в регламенты 2009 и 2010 года. По нашему мнению, эти реформы рискуют извратить всю суть гонок "Формулы-1", являющихся одним из самых привлекательных и популярных видов спорта. С 2010 года команды будут разделены между собой по техническому и финансовому признаку, что подрывает все традиции чемпионата мира, сложившиеся за несколько десятилетий. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы сохранить преемственность чемпионата и избежать частых революций, отпугивающих спонсоров, автопроизводителей, команды и зрителей", - говорится в заявлении.
Напомним, что накануне FIA объявила об изменении системы определения чемпиона с грядущего сезона - титул получит тот гонщик, который выиграет наибольшее количество этапов. Кроме того, федерация ввела правило о разделении команд с 2010 года по признаку бюджета: часть конюшен будут выступать с неограниченным бюджетом, но с жестким ограничениями по технике, а другие смогут потратить на "Формулу-1" не более 30 миллионов фунтов стерлингов, но зато смогут более широко использовать технический регламент.
=============================================
Гонщики "Формулы-1" назвали новый регламент глупым
Пилоты "Формулы-1" Ник Хайдфельд и Нико Росберг заявили, что новая система определения чемпиона мира "абсурдна". По мнению Хайдфельда, при старой системе важны были резульаты, показанные на всех гонках сезона, а не на нескольких избранных.
Гонщик Williams Нико Росберг открыто назвал данное нововведение "абсурдом". Ник Хайдфельд, в свою очередь, высказался за старый формат. "Конечно, это все дело вкуса, но точно не моего. Я считаю, что старый способ был лучше. С очками все было понятно. Важны были не одна или несколько гонок, а все этапы сезона. Я считаю, это глупо", - передает слова Хайдфельда сайт f1sa.com.
При этом, пилот Brawn GP Дженсон Баттон встал на защиту нового формата "Формулы-1": "Я понимаю логику этих изменений и считаю ее интересной. Это сильнее стимулирует гонщика в борьбе за победу, но мы рискуем получить ситуацию, при которой кто-то станет чемпионом в середине сезона, выиграв первые девять гонок сезона, а в остальных - не доехав до финиша".
Напомним, что решением всемирного Совета по автоспорта FIA радикально изменила формат проведения чемпионата мира "Формулы-1". Отныне чемпион будет определяться количеством побед в сезоне, а не набранных очков. Чуть ранее о своем негативном отношении к новому регламенту заявила Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA).
=======================================
Михаэль Шумахер удивлен новыми правилами "Формулы-1"
Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер заявил, что крайне удивлен реформами чемпионата мира, одобренными во вторник Международной автомобильной федерацией (FIA). По словам немца, он не может себе представить, как чемпионом может оказаться пилот, у которого меньше очков, чем у его соперников.
"Я удивлен изменениями, одобренными FIA. Во-первых, подобные обсуждения были и раньше, но тогда такие решения не могли быть приняты так неожиданно и за полторы недели до начала сезона. Конечно, победа должна оцениваться больше, чем она оценивалась раньше, но, честно говоря, мне сложно понять, как чемпионом может быть тот гонщик, который набрал меньше очков, чем его соперники", - заявил Шумахер.
Кроме того, недавно о своем негативном отношении к новым правилам объявили также Адриан Сутиль и Ярно Трулли. "В новых правилах очень много негативных моментов и ни одного положительного", - заявил Трулли. К мнению гонщиков присоединились руководители команд Renault и Toro Rosso – Флавио Бриаторе и Франц Тост.
Напомним, что ранее с критикой в адрес FIA выступали Фернандо Алонсо, Ник Хайдфельд и Нико Росберг, а Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) распространила официальное заявление, в котором говорится, что новые реформы искажают суть "Формулы-1".
===========================
имхо может стать интереснее...
#46
Опубликовано 20 Март 2009 - 09:31
зы . Кепку купил ужо - жду
За перевалом-земли НЕТ........
#48
Опубликовано 20 Март 2009 - 10:19
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#51
Опубликовано 20 Март 2009 - 15:54
Так что (киевляне), на 29-е может объединимся и сходим вместе ?
Кто знает нормальный спорт-бар (кроме "Города, которого нет.." на Березняках)?
#53
Опубликовано 20 Март 2009 - 16:07
просто хотелось бы, чуть удалясь от темы возмущения нововведениями ФИА,
собраться чесной компанией, да дружно отметить открытие сезона в режиме LIVE
#55
Опубликовано 20 Март 2009 - 16:36
та нууу, есть время выспаться, осталось еще целых 6 дней 10 часов до начала сезона !Fisher (Astra H), в такую рань ещё переться куда-то
да вы, батенька - маньяг!
так шо, нихто нихто ... ?
Изменено: Fisher (Astra H), 20 Март 2009 - 16:36
#57
Опубликовано 20 Март 2009 - 16:46
та ладно, было дело и в 4 утра ходил...традиционно, Австралия в 5 утра транслируется...
удачи вам, батенька!
В этом году ГП Мельбурна будет начинаться в 17:00 там у них,
т.е. у нас, если я не ошибаюсь это 8 - 9:00, вполне нормально :jaja:
Анука оставляй Пежо, бери Мидиса и идём смотреть!
#59
Опубликовано 21 Март 2009 - 12:44
дык не умеешь выигрывать - какие могут быть претензии на чемпионство?я посмотрю как вы будите понимать, когда у чемпиона будет несколько меньше очков чем у вице. Сам смысл наивысшей технологичности Ф1 херится, предлогали же вполне адекватный подсчет с отрывом в три очка первого места от второго.
#60
Опубликовано 25 Март 2009 - 13:13
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#64
Опубликовано 27 Март 2009 - 09:53
#67
Опубликовано 27 Март 2009 - 12:15
#69
Опубликовано 27 Март 2009 - 13:06
А то еще проспите гонку!
08:45 Формула-1. Гран-прі Австралії
Изменено: Fisher (Astra H), 27 Март 2009 - 13:10
#70
Опубликовано 27 Март 2009 - 13:27
еще интеерсна Браун Рэйсинг..... правда команды готовят протест против нее, за диффузор.... или уже подали.... сегодня утром смотрел предачу
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых