

Масса - красавец!
Рэд Буллы... одно слово - "надають крыла" (с) из рекламы...

баттон - повеселил...

Опубликовано 21 Июнь 2009 - 17:46
возраст не всегда опыт и ума про - сам понял че сказал ?
![]()
![]()
Опубликовано 21 Июнь 2009 - 20:04
возраст не всегда опыт и ум
Йес ! Сер ! не извольте беспокоится , больше не повторится !потому и говорю - будь сдержаннее и благоразумнее
Масса - красавец!
Опубликовано 23 Июнь 2009 - 17:42
думаю ні одне, ні друге. просто траса для Дженсона не підходила...
МАКи по ходу забили на цей сезон....
Опубликовано 24 Июнь 2009 - 21:17
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 14:28
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:25
эт точно ! крассавчег !Вебера с первой победой)
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:32
Dream On... Dream On...
Опубликовано 13 Июль 2009 - 11:50
Алонсо таки метит в ферры .......
вот сижу и думаю , или прекращать болеть за ферры или научиться "любить алонзика"
![]()
![]()
ну не перевариваю его.......
Какой красиывй старт, сперва убрал Барика, заехав ему в левый пантон, но этот все равно вывернулся, но зато выскочке с пятого места -Хемильтону, так технично срезал резину на заднем правом, что тот сразу передумал и стал тише воды, ниже травы и на трех поковылял в боксы... Вот что значит жажда победы.
Опубликовано 13 Июль 2009 - 12:09
зы. А Хем таки резво ушел со старта, до первого поворота 5 мест, неплохо...
Опубликовано 13 Июль 2009 - 12:24
Райкконен и Сутиль не будут оштрафованы
Стюарды сочли столкновение за простой инцидент
Стюарды Гран При Германии не будут штрафовать Кими Райкконена за его столкновение с Адрианом Сутилем из Force India. Это стало известно после того, как должностные лица FIA заслушали обе стороны.
Последствием контакта стало крушение носового обтекателя у Сутиля и его последующий заезд в боксы, который стоил ему очков.
Райкконен, давая интервью, отметил, что этот контакт был "обычным гоночным инцидентом". Стюарды согласились с такой трактовкой инцидента. Их заявление гласит, что "инцидент не требует никаких дальнейших действий".
Опубликовано 13 Июль 2009 - 14:04
Вспомнил то он технично и вовремя, только сзади Уэббер шашкой махал лихо и колесико срезал... Рус, или ты действительно подумал что Хемильтон пьяным выехал, и сходу в два поворота подряд не вписался? третий поворот он уже на ободе полз...
ну да ! на "вонючку" наступил здорово........про тормоза правда поздно вспомнил
![]()
![]()
В McLaren явно рассчитывали на большее в немецкой гонке. В пятницу было очевидно, что команда добилась серьёзного прогресса в работе с машиной, в субботу гонщики квалифицировались на пятом и шестом месте, но в воскресенье Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы после прокола колеса из-за контакта с Марком Уэббером, а Хейкки Ковалайнен финишировал лишь восьмым.
Вопрос: Марк, вы упомянули стартовый инцидент с Рубенсом – многие говорят, что вы действовали слишком агрессивно. Расскажите об этом…
Марк Уэббер: Мой старт не назовешь фантастическим – я сместился в сторону, а как только задел Рубенса, подумал: «Ага, он уже здесь». Для меня самого это стало сюрпризом, кроме того, я, кажется, зацепил Льюиса Хэмилтона – если это был именно его McLaren – и слегка повредил переднее антикрыло.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 25 Июль 2009 - 20:32
![]()
![]()
![]()
смотрел прямой эфир..
Опубликовано 26 Июль 2009 - 00:45
Пилот Ferrari Фелипе Масса, попавший в аварию сегодня во время квалификации был успешно прооперирован в будапештском госпитале AEK; операция прошла успешно. Об этом сообщила пресс-служба Ferrari.
В данное время бразильский пилот остается под наблюдением медиков в палате интенсивной терапии. Его состояние оценивается как удовлетворительное. Следующая сводка должна быть опубликована завтра днем.
Изменено: Alex b, 26 Июль 2009 - 00:46
Fast forward to madness...
Опубликовано 26 Июль 2009 - 00:55
а она при чем????шо с телеметрией-то было?
слетело... позже команда бранун завила об "утере" деталей в поворотеперед ним проносился Барикелло, и у него с болида в том вираже что-то слетело.. или он поднял с трассы..
он ничего не остановил........ он был безсознания вплоть до самого удара ! там всего 2 педали, и то, что наалась педаль тормоза - не более чем просто опустивашяся нога.. он когда уже въезал в отбойники на полном ходу - видно было, что тахометр был в красной зоне и на машине был "полный газ"тоже сегодня в прямом наблюдал..
без повтора не понятно вообще было что случилось..
главное что смог остановить передачами болид.. а то могло быть намного хуже..
Опубликовано 26 Июль 2009 - 02:41
Fast forward to madness...
Опубликовано 26 Июль 2009 - 07:35
момент инцидента Рубенс Баррикелло находился в четырёх секундах впереди Массы. Болид бразильца потерял пружину между третьим и четвёртым поворотами. Дальше произошло просто невероятное: 800-граммовая пружина начала прыгать по асфальту, как резиновый мячик. И прыгала, пока не подъехала "Феррари" Массы. Согласно официальным данным, пружина коснулась переднего антикрыла F60 на скорости 240 километров в час.
Шлем спас жизнь Массы
Согласно официальным данным, пружина коснулась переднего антикрыла F60 на скорости 240 километров в час.
Оттуда пружина отлетела в стальную часть шасси, а затем в шлем бразильца. Шлем немецкой фирмы Schuberth, весящий 1,4 кг, спас жизнь Массы. С момента аварии Айртона Сенны в Имоле в 1994 году компании-изготовители шлемов всё время улучшали свои продукты с целью соответствовать жёстким стандартам FIA: уровень защиты был поднят вдвое. Нынешние шлемы делаются исключительно из карбона.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых