Реклама

Формула 1сезон 2009
#387
Опубликовано 29 Июль 2009 - 11:30
форму он поддерживает и так.....
по поводу суперлицензии не знаю.... но я думаю, что у него она пожизненная.....

вопрос в другом, после стольких чемпионств и такой паузы, думаю несильно захочет
т.е. он 7 кратный чемпион - он может это делать без проблем, но сделанная пауза уже и такой переыв откатит его в конец пелетона..... вряд ли он , как 7ми кратный чемпион захочет это
#394
Опубликовано 29 Июль 2009 - 14:17
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#398
Опубликовано 29 Июль 2009 - 16:47
Dream On... Dream On...
#399
Опубликовано 29 Июль 2009 - 18:46
А Шуми думает по-другому.не думаю, что Шум вернеццо
много факторов контра
Феррари уже его пригласила
Изменено: Alex Lvov, 29 Июль 2009 - 20:00
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#400
Опубликовано 29 Июль 2009 - 20:53
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#404
#409
Опубликовано 30 Июль 2009 - 09:08
Так лицензии таки и нет пока....Донбасс порожняк не гонит! )))))))))))))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#410
Опубликовано 30 Июль 2009 - 09:15

#411
Опубликовано 30 Июль 2009 - 11:41
Михаэль Шумахер рвется в бой
«Мне не терпится принять этот вызов»
Михаэль Шумахер, готовящийся к тому, чтобы заменить своего бывшего бразильского партнера по команде - Фелипе Массу, говорит о том, что ему не терпится сделать это как можно быстрее.
Семикратный чемпион мира принял предложение президента Ferrari - Луки ди Монтеземоло и спортивного руководителя итальянской конюшни Стефано Доменикали, и похоже, уже даже успел сообщить о своем решение Фелипе во время их вчерашнего телефонного разговора.
«Я встретился со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло, и мы решили, что я начну готовиться к замене Фелипе», - рассказал Михаэль Шумахер.
«Даже если я и действительно думал о том, что глава моей жизни, посвященная Формуле 1, была однозначно закрыта раз и навсегда, тем мне менее, я продолжаю оставаться преданным этой команде, и я не могу проигнорировать столь сложную для нее ситуацию», - добавил Михаэль.
В этом году Михаэль Шумахер ни разу не тестировал F60, и он не сможет этого сделать до пятничных свободных заездов Гран-При Европы. В последний раз за руль гоночного болида Формулы 1 немецкий чемпион садился в апреле 2008 года.
кстати, Масса идет на поправку, уже ходит ))
http://www.f-1.ru/news.php?id=13854
Изменено: horseus, 30 Июль 2009 - 11:43
#412
Опубликовано 30 Июль 2009 - 12:27
Стас, за такую сенсационную новость, Берни сам купит ему лицензию и принесеть лично. Билеты продаются с трудом, спонсоры вообще через один уходят а тут такой фурор, что Мосли со скандалом с ФОТА и эротическими фотками просто отдыхаетТак лицензии таки и нет пока....

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#413
Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:06
Да я сам фсеми концами ЗА!Стас, за такую сенсационную новость, Берни сам купит ему лицензию и принесеть лично. Билеты продаются с трудом, спонсоры вообще через один уходят а тут такой фурор, что Мосли со скандалом с ФОТА и эротическими фотками просто отдыхает

Я даже гатов предпалажить, шо Мише понравиццо, и он на след сезон останеццо.

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#414
Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:10
)))))))))
ну я конечно счастлив, но важно, шоп эйфория не перешла в системное фиаско команды и МШ, каг личности и гонсчега!
имхо, он и так ушел не в самый лучший момент - не на пике, а уже на спаде... И возвращаясь, он не может претендовать на титул в этом году уже никак...
короче, посмотрим
#415
Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:12
Так для этаго у Ферры есть ......вчера новости смотрел..... официально проводить тесты нельзя..... неофициально тоже.....

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#416
Опубликовано 30 Июль 2009 - 13:18
Жаль что тесты запрещены, придется ему только на эмуляторе-тренажоре тренироваться и знакомится с новой для него машиной. Может Кими хоть проснется от появления Шуми. И конечно же невероятным стимулом будет для самой команды делать машину как можно лучше, чтож посмотрим.Да я сам фсеми концами ЗА!
![]()
Я даже гатов предпалажить, шо Мише понравиццо, и он на след сезон останеццо.
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#417
Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:54
Впрочем, намерения – это одно, а реальное участие ещё предстоит подтвердить обеим сторонам. Да и менеджер Михаэля, Вилли Вэбер, не слишком-то рад возвращению своего подопечного – прессинг будет огромным, ведь от чемпиона будут ждать только победы, что при нынешней форме Ferrari – непростая задача.
#418
Опубликовано 31 Июль 2009 - 14:39
На трассе в Мюджелло
С самого утра пятницы Михаэль Шумахер тестирует F2007 на итальянской трассе Мюджелло.
По причине запрета проведения тестов по ходу сезона 2009 года немецкий пилот не может тестировать на трассе машину этого чемпионата. Но чтобы лучше подготовиться к предстоящему возвращению в Формулу 1 сегодня утром Михаэль сел за руль старой версии болида итальянской конюшни, лишенной сликов и современной аэродинамики.
Михаэль Шумахер признается в том, что до своего возвращения хочет проехать как можно больше километров, пусть даже и за рулем болида прошлых сезонов.
«В этом году существует запрет на проведение тестов в Формуле 1. Поэтому я связался с парнями из F 1 Clienti и спросил у них, не смогут ли они дать мне машину. И хотя эта машина не этого года и даже не прошлого, тем не менее, мне хочется просто проехать на ней как можно больше километров. Следующие дни будут полностью посвящены моей подготовке», - заявил Михаэль Шумахер со страниц своего интернет сайта.
Кроме этого с помощью этих тестов Михаэль хочет посмотреть, как поведет себя рана затылка, полученная им во время мотоинцидента, когда он принимал участие в февральских тестах по Супербайку. Михаэль очень надеется на то, что эта рана не помешает ему заменить Фелипе Массу в предстоящих гонах. Плюс к этому Михаэль поставил перед собой задачу за ближайшие три недели скинуть несколько лишних килограмм.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#419
Опубликовано 01 Август 2009 - 09:53
дык ему и в зал ходить не надоза ближайшие три недели скинуть несколько лишних килограмм.


За перевалом-земли НЕТ........
#420
Опубликовано 02 Август 2009 - 11:31
=============================
BMW прекращает участие в гонках Formula 1, т.к. они противоречат принципу экологической ответственности.
РБК-Украина, 02.08.2009, Берлин 11:43
Компания BMW решила отказаться от участия в гонках Formula 1 по окончании этого сезона. Как сообщил председатель правления BMW Норберт Райтхофер, решение отказаться от участия в Formula 1 объясняется не кризисом, и не плохими финансовыми показателями, и не результатами выступлений команды BMW в гонках, это связано с тем, что концерн решил переориентироваться на выпуск машин, не наносящих вреда окружающей среде.
Подразделение BMW, занимавшееся Formula 1 имело в своем распоряжении около 300 млн евро ежегодно, передает Deutsche Welle.
BMW в 2007 г. заработал 3,13 млрд евро, в 2008 г. доход составил уже всего 330 млн евро. В IV квартале 2008 г. потери составили почти 1 млрд евро, концерн продал 1,4 млн машин, что на 4,3% меньше, чем в 2007 г. В I квартале 2009 г. потери сократились до 152 млн только благодаря срочно принятым мерам жесткой экономии.
В 2007 г. на BMW работали 107 тыс. человек, в конце 2008 г. - 100 тыс., сейчас - 99 тыс., причем, многие из них переведены на сокращенный график работы. До 2012 г. только на закупке комплектующих и материалов решено сэкономить 4 млрд евро.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых