дада, питстоп сорвал мосг напрочь... гениально !!трасса - космас! выезды из питстопов - класс!
сход шоколадки как накаркал.. так хотелось его вылета, так почти и вышло..
Изменено: horseus, 01 Ноябрь 2009 - 21:31
Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 22:50
а что за анимация? мну старт профтыкал.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 15:48
Тоже чувствовал что он сойдёт или стратит))) не стрессоустойчивый он..сход шоколадки как накаркал.. так хотелось его вылета, так почти и вышло..
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 17:06
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 17:21
ось не зрозуміло чому Хем програв на першому піті стільки, сам піт у нього був коротший ;)Жаль что сошел Хем, могла быть интересная борьба с Феттелем, который вышел таки вперед после первого пит стопа.
трасса супер
неоригинал как раз хорош, а индийский оригинал ... :))))нефик неоригинал ставить
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 21:53
В следующем году команды будут использовать резину Bridgestone – контракт на поставку закончится в конце 2010-го, в числе преемников многие аналитики называют южнокорейскую компанию Kumhо, но перед FIA стоит сложная задача – поставщика на сезон 2011 года нужно назвать уже весной 2010-го, чтобы команды вовремя получили образцы резины, которые будут использоваться при разработке новых машин.
Условия тендера на поставку резины в сезоне 2011 года должны быть объявлены в ближайшее время...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 22:01
Изменено: stas_magic, 03 Ноябрь 2009 - 22:03
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 12:51
Toyota покидает Формулу 1 04.11.2009 11:56
Компания Toyota сообщила о своем уходе из Формулы 1, став, таким образом, третьим конструктором, который решился на подобные радикальные меры ради сокращения затрат, на которые вынуждают автомобильных конструкторов последствия экономического кризиса.
А ведь еще несколько дней тому назад команда Toyota пыталась заполучить к себе на следующий сезон Кими Райкконена и Роберта Кубицу. А сегодня утром пришло сообщение о том, что, несмотря на подписание Договора Согласия, последняя японская конюшня вынуждена покинуть ряды королевской категории гонок
В своем пресс-коммюнике компания Toyota объясняет причины принятия такого решения проведением анализа «экономической реальности в среднесрочной перспективе».
Команда Toyota провела в Формуле 139 Гран-При, так и не сумев завоевать ни одной победы. Уход японской конюшни дает реальный шанс команде Sauber оказаться на
стартовой решетке Формулы 1 следующего сезона в качестве 13-ой команды пелотона.
Опубликовано 04 Ноябрь 2009 - 17:52
Кими Райкконен: «Либо McLaren, либо ничего» 29.10.2009 21:48
В интервью финского телеканала MTV3 Кими Райкконен заявил о том, что в Формуле 1 он готов рассматривать лишь один вариант – это контракт с командой McLaren Mercedes. Все остальные предложения не имеют для финского чемпиона никакого значения.
«Мы не ведем переговоры с Toyota», - заявил Кими Райкконен. «И если я останусь в Формуле 1, то меня будет интересовать лишь один вариант – контракт с McLaren. Мне хотелось бы урегулировать мою ситуацию в ближайшие дни».
Мартин Уитмарш: «Мы не ждем Кими Райкконена» 04.10.2009 12:31
Руководитель команды McLaren Mercedes – Мартин Уитмарш признался в интервью журналистам в паддоке трассы Сузука, что его конюшня не ожидает прихода в нее Кими Райкконена.
«Мы не ждем Кими. Существует хорошая возможность, что Хейкки проведет за нас еще один год», - заявил Мартин Уитмарш.
Такое заявление Мартина Уитмарша сразу породило слух о том, что приходу финского пилота в англо-немецкую команду препятствуют Льюис Хэмильтон и ее отец – менеджер, которых вполне устраивает тот факт, что Ковалайнен вот уже на протяжении второго сезона отлично оттеняет мастерство британского пилота. А с приходом в команду из Уокинга сильного пилота в лице Райкконена может несколько подпортить «его имидж единоличного лидера» команды McLaren Mercedes.
Услуги Кими Райкконена слишком дороги для Brawn GP 03.11.2009 14:27
Росс Браун поспешил опровергнуть слухи о том, что якобы Кими Райкконена можно будет увидеть в следующем сезоне за рулем машины команды Brawn GP в роли партнера Дженсона Баттона.
Когда Росса спросили о том, что он думает о возможности взять финна на следующий сезон в свою команду, тот ответил: «Он – слишком дорогой пилот. Если менеджеры ведут переговоры о такой сумме, как если бы Ferrari не выплатила им компенсацию за расторжение контракта».
По слухам итальянская конюшня уже заплатила Кими Райкконену за расторжение контракта с ним 25 миллионов евро.
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 17:02
Less, вобщем долго объяснять, что на самом деле происходит, но если короче, то жди объявления контракта с Маком
Кими Райкконен оказался перед трудной дилеммой… стоимостью в 7 миллионов евро! 06.11.2009 13:45
Возможно, что главной причиной, по которой Кими Райкконен пока так еще и не подписал контракт с командой McLaren, является одна довольно трудная дилемма, стоимостью в 7 миллионов евро…
Если верить статье, появившейся в немецком журнале Auto Motor und Sport, то якобы Ferrari предложила Кими Райкконену за расторжение контракта 17 миллионов евро при условии, что следующий сезон он проведет где-нибудь вдали от автомобильного спорта и Формулы 1. Если же он все-таки решит подписать контракт на следующий сезон с одной из конюшен Формулы 1, то эта сумма компенсации уменьшится до 10 миллионов евро.
По информации все того же немецкого издания, якобы команда McLaren предлагает Кими Райкконену за следующий сезон 5 миллионов евро, то есть в сумме финн может получить только 15 миллионов евро вместо 17-ти, если согласится провести следующий сезон в праздном безделье.
Как говорится, выбирай осторожно, но выбирай! Посмотрим, какая страсть возьмет вверх над финским чемпионом – страсть к деньгам или страсть к победам на трассах Формулы 1…
Феррари стремится ввести третий болид
06 ноября 2009, 16:45
Скудерии, судя по всему, мало двух.
Шуми толкают на благое дело?, APКоманда из Маранелло все дальше продвигает инициативу ввести в гонки третий болид для Михаэля Шумахера.
В свете ухода из Формулы-1 БМВ и Тойоты и возможного снятия Рено, Скудерия вновь стремится к пересмотру правил.
"Это возможность для каждой команды иметь третий болид на стартовой решетке. Я сделаю все, что смогу. Мы хотим, чтобы у Михаэля была возможность пилотировать", - заявил глава концерна Лука ди Монтеземоло.
В то же время заявления руководства Феррари непонятны на фоне слов самого Шуми, что он все-таки не собирается возвращаться в гонки.
Опубликовано 06 Ноябрь 2009 - 18:38
иПрезидент Toyota F1 Джон Хауэтт опроверг слухи о том, что японский концерн может предпринять попытку продажи заводской команды, чтобы она осталась в Формуле 1, или, что сам Хауэтт получит ее активы, подобно тому, как в свое время Росс Браун за символическую сумму выкупил акции Honda Racing.
В интервью лондонской The Times Хауэтт заявил, что руководство корпорации Toyota уже рассматривало оба этих варианта.
Джон Хауэтт: «Думаю, они обсуждались и были отвергнуты. Не исключено, что руководство Toyota Motor еще вернется к подобным идеям, но в настоящий момент, похоже, они сняты с повестки дня».
Заявив об уходе из Формулы 1, представители концерна Toyota ссылались на серьёзные финансовые потери, вызванными мировым экономическим кризисом, и невозможность полноценной финансовой поддержки команды, но эти доводы выглядят не столь убедительно, как прошлой зимой. В FOTA договорились о серьёзном сокращении затрат, приличную долю бюджета в 2009-м выплатила компания Panasonic, к тому же закрытие команды приведёт, возможно, к большим финансовым потерям, чем продолжение её существования.
По неофициальной информации, руководство концерна рассматривало несколько сценариев, в том числе продажу или передачу команды новому владельцу, но Советом Директоров было принято решение о закрытии команды.
Предстоят увольнения сотрудников на базе в Кельне. Штат команды очень велик, вероятно, часть мощностей и персонала будет переведено на работу с другими проектами, но компенсации за увольнения предстоит выплатить серьёзные.
Компания будет вынуждена урегулировать нарушение подписанного в 2009-м нового Договора Согласия, по которому команда гарантировала участие в чемпионате до 2012 года. Учитывая большой срок нарушения, сумма компенсации может быть весьма велика.
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:55
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых