Перейти к содержимому


Реклама









Фото

galogen 2 BiXenonFAQ astra H


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#36
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Январь 2009 - 00:58

Если базис балка, а угол снимается от положения свободно висящего маятника,
тогда угол фар зависит от угла между балкой и горизонтом.
То есть, если долго ехать в горку или на спуск, то фары начнут светить то ли в лопухи то ли на луну.
ИМХО по идее должен меряться угол между балкой и корпусом авто. Тогда этот угол можно интерпретировать как
показатель загруженности автомобиля. Иначе непонятно.
И еще одна непонятка. Если автомобиль нагрузить равномерно на обе оси. Соответственно просядет задняя балка и фары
опустятся. Хотя при этом их направление не должно измениться.
Что-то в этой системе недоработано ИМХО
Кстати такой же баг заложен в автокорректоре от Хеллы. Там еще веселее, потому что угол фар зависит от расстояния между
багажником и поверхностью дороги. С нашими "направлениями" это вообще капец!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#37
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 28 Январь 2009 - 09:09

шо думаешь стоят блоки дороже чем один блок питания от твоего астрапутера? :sm12:

ну по екзисту около 3000 грн штука, а тот блок что в кабину ставить я боюсь и цену смотреть!)) плюс еще для корректора блок! можно 3 астрапутера собрать! :sm36:
  • 0

#38
аvg

аvg

    Пастырь

    • Сообщений 440
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Первая столица :-)
  • Авто:OVC 2.2 A
  •  
  • Регистрация: 11.01.2008

Опубликовано 28 Январь 2009 - 10:22

По теме - поздравляю! :sm12:

ну по екзисту около 3000 грн штука, а тот блок что в кабину ставить я боюсь и цену смотреть!)) плюс еще для корректора блок!


Я уже понял, что родной ксенон доставлять не буду, хоть и заглядывался... :sm36:
Это только донора искать.
  • 0

#39
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Январь 2009 - 10:48

Если базис балка, а угол снимается от положения свободно висящего маятника,
тогда угол фар зависит от угла между балкой и горизонтом.
То есть, если долго ехать в горку или на спуск, то фары начнут светить то ли в лопухи то ли на луну.
ИМХО по идее должен меряться угол между балкой и корпусом авто. Тогда этот угол можно интерпретировать как
показатель загруженности автомобиля. Иначе непонятно.
И еще одна непонятка. Если автомобиль нагрузить равномерно на обе оси. Соответственно просядет задняя балка и фары
опустятся. Хотя при этом их направление не должно измениться.
Что-то в этой системе недоработано ИМХО
Кстати такой же баг заложен в автокорректоре от Хеллы. Там еще веселее, потому что угол фар зависит от расстояния между
багажником и поверхностью дороги. С нашими "направлениями" это вообще капец!

у москвичей такие траблы есть..
когда нагружен задок-ближний светит малехо близко...
я специально сфоткаю для тебя....
ЗЫ: в вектре систему доработали... в ней два датчика спереди один и сзади один... а вот астра лишена такого кайфа..класс не тот..
  • 0

098.689.31.35  


#40
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Январь 2009 - 12:40

у москвичей такие траблы есть..
когда нагружен задок-ближний светит малехо близко...
я специально сфоткаю для тебя....
ЗЫ: в вектре систему доработали... в ней два датчика спереди один и сзади один... а вот астра лишена такого кайфа..класс не тот..

Значит смутные терзания меня не подвели. Доля нормальной работы автокорректора надо минимум 2 а по хорошему 4 датчика.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#41
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 28 Январь 2009 - 15:49

ну ведь было ж ....
[attachment=57015:shad.jpg]


Не трогайте мою печку! :sm17:

#42
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 28 Январь 2009 - 16:09

aqualx
не виноваятая она..он сам...
  • 0

098.689.31.35  


#43
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:49

ну по екзисту около 3000 грн штука, а тот блок что в кабину ставить я боюсь и цену смотреть!)) плюс еще для корректора блок! можно 3 астрапутера собрать! :sm17:


Я когда-то захотел музыки, но пообщался с Олегом и мне захотелось света )))

Кароче - эконом вариант
1. Фары биксенон или афл-ксенон (идентичны внешне, комплект недешев, а поштучно дешевле, одна у меня уже есть - отдам за сколько взял, цена шикарная;)). Комплект биксенона без афл на ибее вроде около 350-500евро сами фары без блоков и ламп
2. Вставляешь d2s лампы (50долл) и свои блоки розжига
3. На фарах нужно будет 9 и 10 контакт на массу чтобы работал дальний через шторку линзы
4. прошиваешь теком на ксенон

Корректор работает от галогена (пригрузил машину - опустил свет, слепить никого не будешь)
радуешься правильному свету и достаточно скромному бюджету

У меня такой конфиг! Я доволен! Я правда не выдержал торгов на ибее, купил в москве комплект новых биксеноновых фар, хотя уже была одна AFL (брал у Nero, Олег покупал на ибее чз Славика)
  • 0

#44
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:51

Я когда-то захотел музыки, но пообщался с Олегом и мне захотелось света )))

Кароче - эконом вариант
1. Фары биксенон или афл-ксенон (идентичны внешне, комплект недешев, а поштучно дешевле, одна у меня уже есть - отдам за сколько взял, цена шикарная;)). Комплект биксенона без афл на ибее вроде около 350-500евро сами фары без блоков и ламп
2. Вставляешь d2s лампы (50долл) и свои блоки розжига
3. На фарах нужно будет 9 и 10 контакт на массу чтобы работал дальний через шторку линзы
4. прошиваешь теком на ксенон

Корректор работает от галогена (пригрузил машину - опустил свет, слепить никого не будешь)
радуешься правильному свету и достаточно скромному бюджету

У меня такой конфиг! Я доволен! Я правда не выдержал торгов на ибее, купил в москве комплект новых биксеноновых фар, хотя уже была одна AFL (брал у Nero, Олег покупал на ибее чз Славика)

Я так и не понял,у тебя сейчас АФЛ?
  • 0

#45
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 29 Январь 2009 - 00:52

hwarang
нет ,обычный клинзовый ксенон..фотоотчета так и невыложил...эх Дима,Дима...
но 9887 must have!!
  • 0

098.689.31.35  


#46
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 29 Январь 2009 - 13:15

У меня сейчас на машине стоит биксенон оригинальный без AFL,
а был раньше галоген.

фара АФЛ одна у меня есть, вторую так и не успел купить на ибее
короче у меня есть все виды фар на астру h ))

фотоотчет будет. потерял кабель с фотика просто, не могу закинуть на комп :sm16:
  • 0

#47
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 10:48

Так ты и не дал адреса Московского где брал ксенон 5000К ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#48
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:13

на astra-h.ru ты регестрирован?
тебе лампы на 5 тысяч D2s нужны?
  • 0

098.689.31.35  


#49
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:17

на astra-h.ru ты регестрирован?
тебе лампы на 5 тысяч D2s нужны?

Не регился я там ...
Да , именно лампы D2S 5000К . РIАА у тебя - Японские ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#50
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 11:22

у меня Koito Japan , что такое PAAI я незнаю..
я спрошу о двух лампах, думаю скоро ответ дам
  • 0

098.689.31.35  


#51
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 13:06

Витя, подскажи чем лучше PIAA тех же китайских M-lux (а ля филипс, по крайней мере на цоколе пишут :sm23: ) ?
Брал D2S в киеве на 5000К, в комплекте с mlux... нареканий нет пока (чих три раза)
  • 0

#52
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 13:56

нет ламп...
  • 0

098.689.31.35  


#53
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:07

Витя, подскажи чем лучше PIAA тех же китайских M-lux (а ля филипс, по крайней мере на цоколе пишут :sm23: ) ?
Брал D2S в киеве на 5000К, в комплекте с mlux... нареканий нет пока (чих три раза)

РIАА , Филлипс , Осрам и т.д. - это качество и гарантия параметров и долголетия . А всё что с надписью иной - светит иногда так же , иногда хуже , иногда меньше , иногда не туда и т.д. ... у них нет стабильного показателя , нет того уровня качества . Но и стоят дешевле в разы поэтому ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#54
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:28

у меня с надписью филлипс
но верится слабо
хотя продавец утверждал что это все же завод филлипс
  • 0

#55
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:38

у меня с надписью филлипс
но верится слабо
хотя продавец утверждал что это все же завод филлипс

Надпись на чём ? Фото изделия плиз - скажу что это в реальности .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#56
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 16:42

уже установлены в фарах, не смогу сфоткать
сертификат вот, на нем указан адрес производства и реальный производитель.. может ты по этим данным скажешь...
http://mlux.com.ua/mlux_ukrsepro.jpg

хотя вроде и так понятно что филипс к этому имеет такое же отношение как мицубиши к двигателям китайцев
:sm16:
  • 0

#57
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 17:42

PILOT-T
Витя ,ты хочешь сказать что KOITO это дерьмо?
http://www.koito.co.jp/english
хм...
  • 0

098.689.31.35  


#58
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 08:46

PILOT-T
Витя ,ты хочешь сказать что KOITO это дерьмо?
http://www.koito.co.jp/english
хм...

:sm3: :sm16: :sm3: Я ??? Ты что ???!!! Это Японский Филлипс - образно говоря !!! Это мега фирма . Киото Денсо ... Они на Лексус блоки D4S и делают ...

хотя вроде и так понятно что филипс к этому имеет такое же отношение как мицубиши к двигателям китайцев
:sm16:

Верно :)

PILOT-T
Витя ,ты хочешь сказать что KOITO это дерьмо?
[

Я же не могу всех перечислять - верно ? Хотя если надо - напишу :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#59
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 09:09

А подскажите пожалуйста, продаются отдельно патрон для штатных ксеноновых фар под лампу D2S? ну или хотя бы с лампами? просто уже есть установленные блоки, не хочется менять.
  • 0

#60
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 09:33

А подскажите пожалуйста, продаются отдельно патрон для штатных ксеноновых фар под лампу D2S? ну или хотя бы с лампами? просто уже есть установленные блоки, не хочется менять.

не понял что надо ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#61
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 10:33

не понял что надо ...

хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.
  • 0

#62
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 16:33

верно, нужны 2 переходника .. я думаю их валом и они недороги, но где конкретно - не подскажу.. у меня в комплекте были
  • 0

#63
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 16:39

хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.

Если речь о переходке с "галимого" блока на "родную" лампу D2S - то он один стоит 22$ :sm15:

хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.

Можешь тут колхозные лампы с проводами купить . http://www.imagecar....ua/products/24/

хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит.

А смысл такого движения ??? :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#64
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 16:59

Если речь о переходке с "галимого" блока на "родную" лампу D2S - то он один стоит 22$ :sm15:


Можешь тут колхозные лампы с проводами купить . http://www.imagecar....ua/products/24/

А смысл такого движения ??? :sm15:

мы видно не поняли друг друга.. :sm15:

верно, нужны 2 переходника .. я думаю их валом и они недороги, но где конкретно - не подскажу.. у меня в комплекте были

а какой ты комплект ксенона брал?
  • 0

#65
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:00

мы видно не поняли друг друга.. :sm15:

Ты хочешь поставить фары под РОДНОЙ ксенон , а ксенон оставить "колхозный" - верно ? При этом лампы прийдётся взять "родные" и состыковать с "колхозным" блоком розжига - для этого нужна переходка - ТАК ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#66
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:05

А смысл такого движения ??? :sm15:

ну линза, черные внутренности, выглядит намного лучше стоковых галогенок хромированных!

Ты хочешь поставить фары под РОДНОЙ ксенон , а ксенон оставить "колхозный" - верно ? При этом лампы прийдётся взять "родные" и состыковать с "колхозным" блоком розжига - для этого нужна переходка - ТАК ?

та нет, лампы тоже будут колхозные) что переходник не понадобится?
  • 0

#67
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:12

ну линза, черные внутренности, выглядит намного лучше стоковых галогенок хромированных!


та нет, лампы тоже будут колхозные) что переходник не понадобится?

НЕТУ переходки с "колхозного"цоколя - на цоколь D2S. Есть толко с D2S на Н4 и Н7
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#68
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:14

НЕТУ переходки с "колхозного"цоколя - на цоколь D2S. Есть толко с D2S на Н4 и Н7

т.е. если у мня блок розжига стоит под лампу Н7, то я несмогу лампу запитать Д2С? и что делать? комплект новый именно д2с брать?
  • 0

#69
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:25

т.е. если у мня блок розжига стоит под лампу Н7, то я несмогу лампу запитать Д2С? и что делать? комплект новый именно д2с брать?

Блин , ты сам понимаешь что хочешь ? Лампа Н7 не встанет в фару под D2S - это ясно ? А блоку побарабану цоколь _ соединить можно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#70
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2009 - 18:32

Блин , ты сам понимаешь что хочешь ? Лампа Н7 не встанет в фару под D2S - это ясно ? А блоку побарабану цоколь _ соединить можно .

где я написал что хочу вставить лампу Н7 в цоколь Д2С??
так разложу все по полочкам!
Есть галогенки с установленным ксеноном на лампы Н7!
Хочу купить фары с линзой штатные, там лампа Д2С!
Ставлю фары, покупаю лампочки Д2С, блоки розжига оставляю старыми!!
Вот, надеюсь щяс меня поймете!

Изменено: zamalatb, 03 Февраль 2009 - 18:36

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых