Реклама
galogen 2 BiXenonFAQ astra H
#36
Опубликовано 28 Январь 2009 - 00:58
тогда угол фар зависит от угла между балкой и горизонтом.
То есть, если долго ехать в горку или на спуск, то фары начнут светить то ли в лопухи то ли на луну.
ИМХО по идее должен меряться угол между балкой и корпусом авто. Тогда этот угол можно интерпретировать как
показатель загруженности автомобиля. Иначе непонятно.
И еще одна непонятка. Если автомобиль нагрузить равномерно на обе оси. Соответственно просядет задняя балка и фары
опустятся. Хотя при этом их направление не должно измениться.
Что-то в этой системе недоработано ИМХО
Кстати такой же баг заложен в автокорректоре от Хеллы. Там еще веселее, потому что угол фар зависит от расстояния между
багажником и поверхностью дороги. С нашими "направлениями" это вообще капец!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#39
Опубликовано 28 Январь 2009 - 10:48
у москвичей такие траблы есть..Если базис балка, а угол снимается от положения свободно висящего маятника,
тогда угол фар зависит от угла между балкой и горизонтом.
То есть, если долго ехать в горку или на спуск, то фары начнут светить то ли в лопухи то ли на луну.
ИМХО по идее должен меряться угол между балкой и корпусом авто. Тогда этот угол можно интерпретировать как
показатель загруженности автомобиля. Иначе непонятно.
И еще одна непонятка. Если автомобиль нагрузить равномерно на обе оси. Соответственно просядет задняя балка и фары
опустятся. Хотя при этом их направление не должно измениться.
Что-то в этой системе недоработано ИМХО
Кстати такой же баг заложен в автокорректоре от Хеллы. Там еще веселее, потому что угол фар зависит от расстояния между
багажником и поверхностью дороги. С нашими "направлениями" это вообще капец!
когда нагружен задок-ближний светит малехо близко...
я специально сфоткаю для тебя....
ЗЫ: в вектре систему доработали... в ней два датчика спереди один и сзади один... а вот астра лишена такого кайфа..класс не тот..
098.689.31.35
#40
Опубликовано 28 Январь 2009 - 12:40
Значит смутные терзания меня не подвели. Доля нормальной работы автокорректора надо минимум 2 а по хорошему 4 датчика.у москвичей такие траблы есть..
когда нагружен задок-ближний светит малехо близко...
я специально сфоткаю для тебя....
ЗЫ: в вектре систему доработали... в ней два датчика спереди один и сзади один... а вот астра лишена такого кайфа..класс не тот..
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#43
Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:49
ну по екзисту около 3000 грн штука, а тот блок что в кабину ставить я боюсь и цену смотреть!)) плюс еще для корректора блок! можно 3 астрапутера собрать!
Я когда-то захотел музыки, но пообщался с Олегом и мне захотелось света )))
Кароче - эконом вариант
1. Фары биксенон или афл-ксенон (идентичны внешне, комплект недешев, а поштучно дешевле, одна у меня уже есть - отдам за сколько взял, цена шикарная;)). Комплект биксенона без афл на ибее вроде около 350-500евро сами фары без блоков и ламп
2. Вставляешь d2s лампы (50долл) и свои блоки розжига
3. На фарах нужно будет 9 и 10 контакт на массу чтобы работал дальний через шторку линзы
4. прошиваешь теком на ксенон
Корректор работает от галогена (пригрузил машину - опустил свет, слепить никого не будешь)
радуешься правильному свету и достаточно скромному бюджету
У меня такой конфиг! Я доволен! Я правда не выдержал торгов на ибее, купил в москве комплект новых биксеноновых фар, хотя уже была одна AFL (брал у Nero, Олег покупал на ибее чз Славика)
#44
Опубликовано 28 Январь 2009 - 18:51
Я так и не понял,у тебя сейчас АФЛ?Я когда-то захотел музыки, но пообщался с Олегом и мне захотелось света )))
Кароче - эконом вариант
1. Фары биксенон или афл-ксенон (идентичны внешне, комплект недешев, а поштучно дешевле, одна у меня уже есть - отдам за сколько взял, цена шикарная;)). Комплект биксенона без афл на ибее вроде около 350-500евро сами фары без блоков и ламп
2. Вставляешь d2s лампы (50долл) и свои блоки розжига
3. На фарах нужно будет 9 и 10 контакт на массу чтобы работал дальний через шторку линзы
4. прошиваешь теком на ксенон
Корректор работает от галогена (пригрузил машину - опустил свет, слепить никого не будешь)
радуешься правильному свету и достаточно скромному бюджету
У меня такой конфиг! Я доволен! Я правда не выдержал торгов на ибее, купил в москве комплект новых биксеноновых фар, хотя уже была одна AFL (брал у Nero, Олег покупал на ибее чз Славика)
#46
Опубликовано 29 Январь 2009 - 13:15
а был раньше галоген.
фара АФЛ одна у меня есть, вторую так и не успел купить на ибее
короче у меня есть все виды фар на астру h ))
фотоотчет будет. потерял кабель с фотика просто, не могу закинуть на комп
#53
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:07
РIАА , Филлипс , Осрам и т.д. - это качество и гарантия параметров и долголетия . А всё что с надписью иной - светит иногда так же , иногда хуже , иногда меньше , иногда не туда и т.д. ... у них нет стабильного показателя , нет того уровня качества . Но и стоят дешевле в разы поэтому ...Витя, подскажи чем лучше PIAA тех же китайских M-lux (а ля филипс, по крайней мере на цоколе пишут ) ?
Брал D2S в киеве на 5000К, в комплекте с mlux... нареканий нет пока (чих три раза)
#56
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 16:42
сертификат вот, на нем указан адрес производства и реальный производитель.. может ты по этим данным скажешь...
http://mlux.com.ua/mlux_ukrsepro.jpg
хотя вроде и так понятно что филипс к этому имеет такое же отношение как мицубиши к двигателям китайцев
#57
Опубликовано 02 Февраль 2009 - 17:42
098.689.31.35
#58
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 08:46
Я ??? Ты что ???!!! Это Японский Филлипс - образно говоря !!! Это мега фирма . Киото Денсо ... Они на Лексус блоки D4S и делают ...PILOT-T
Витя ,ты хочешь сказать что KOITO это дерьмо?
http://www.koito.co.jp/english
хм...
Верно :)хотя вроде и так понятно что филипс к этому имеет такое же отношение как мицубиши к двигателям китайцев
Я же не могу всех перечислять - верно ? Хотя если надо - напишу :)PILOT-T
Витя ,ты хочешь сказать что KOITO это дерьмо?
[
#61
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 10:33
хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.не понял что надо ...
#63
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 16:39
Если речь о переходке с "галимого" блока на "родную" лампу D2S - то он один стоит 22$хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.
Можешь тут колхозные лампы с проводами купить . http://www.imagecar....ua/products/24/хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит. В фары нужна лампа Д2С, и как я читал ранее она идет без патрона с проводами, т.е. чтобы подключить ее к блоку розжига нужен патрон. он идет с штатными блоками розжига от хеллы или уже в комплекте ксенона под Д2С, вот мне и хочется обойтись малой кровью, не покупать новый комплект ксенона а попробовать приколхозить лампы D2S к моим старым блокам от prolumena.
А смысл такого движения ???хочу поставить штатные ксеноновые фары на астру, с колхозным ксеноном который уже у меня стоит.
#64
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 16:59
мы видно не поняли друг друга..Если речь о переходке с "галимого" блока на "родную" лампу D2S - то он один стоит 22$
Можешь тут колхозные лампы с проводами купить . http://www.imagecar....ua/products/24/
А смысл такого движения ???
а какой ты комплект ксенона брал?верно, нужны 2 переходника .. я думаю их валом и они недороги, но где конкретно - не подскажу.. у меня в комплекте были
#66
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:05
ну линза, черные внутренности, выглядит намного лучше стоковых галогенок хромированных!А смысл такого движения ???
та нет, лампы тоже будут колхозные) что переходник не понадобится?Ты хочешь поставить фары под РОДНОЙ ксенон , а ксенон оставить "колхозный" - верно ? При этом лампы прийдётся взять "родные" и состыковать с "колхозным" блоком розжига - для этого нужна переходка - ТАК ?
#69
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 17:25
Блин , ты сам понимаешь что хочешь ? Лампа Н7 не встанет в фару под D2S - это ясно ? А блоку побарабану цоколь _ соединить можно .т.е. если у мня блок розжига стоит под лампу Н7, то я несмогу лампу запитать Д2С? и что делать? комплект новый именно д2с брать?
#70
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 18:32
где я написал что хочу вставить лампу Н7 в цоколь Д2С??Блин , ты сам понимаешь что хочешь ? Лампа Н7 не встанет в фару под D2S - это ясно ? А блоку побарабану цоколь _ соединить можно .
так разложу все по полочкам!
Есть галогенки с установленным ксеноном на лампы Н7!
Хочу купить фары с линзой штатные, там лампа Д2С!
Ставлю фары, покупаю лампочки Д2С, блоки розжига оставляю старыми!!
Вот, надеюсь щяс меня поймете!
Изменено: zamalatb, 03 Февраль 2009 - 18:36
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых