так я это и писал !!! нужны переходки 2шт. по 22$. только лампы не закрепишь в тех фарах без родных блоков помоему ...где я написал что хочу вставить лампу Н7 в цоколь Д2С??
так разложу все по полочкам!
Есть галогенки с установленным ксеноном на лампы Н7!
Хочу купить фары с линзой штатные, там лампа Д2С!
Ставлю фары, покупаю лампочки Д2С, блоки розжига оставляю старыми!!
Вот, надеюсь щяс меня поймете!
Реклама
galogen 2 BiXenonFAQ astra H
#71
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 18:40
#74
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 23:02
Он покупает комплект оригинальных фар биксенон, в них уже есть цоколь d2s - какая нафик разница какие лампы -- как ты говоришь колхозные или оригинальные - важен цоколь. Цоколь D2S и с этим не поспоришь, лампы этого цоколя ты поставишь какие угодно - у nero стоят, у меня стоят и никаких танцов с бубнами тут не надо было. вставил, защелкнул и всего-то
Дальше - оригинальные хелловские фары предусматривают игнитор в самой фаре, он же одевается на цоколь. Если у тебя будут оригинальные блоки (Витя, сорри но я не вижу смысла..) то соответственно блок розжига (4поколение хелла) на фаре, игнитор на лампу и вперед. Этот бюджет 100уе каждая лампа + 300уе на блоки розжига бу, новые вроде по 250дол за один)
Вариант КОЛХОЗА - лампа китайская (30-50дол в киеве) или пердастая японская которой нигде не купить + с блока розжига тебе нужен некий переходник на d2s цоколь, вместо твоего текущего H7, как я понимаю. Не знаю за что там 22долл/шт, в моем комплекте ксенона они уже были, блок универсальный + универсальный разъем в нем к которому уже стыкуются h7, d2s и т.п. адаптеры в зависимости от исполнения/модификации цоколя. Мне кажется если обратиться к продавцу таких комплектов, то можно купить пару переходников грн за сто максимум (контакт сервиса и поставщика своего я могу дать в личку)
Таким образом твой блок розжига остается, тебе нужны 2 лампы д2с и переходник на них. ВСЕ
Кто не верит, пусть смотрит - у меня стоит и работает, я покупал черные фары и ставил неоригинальные лампы и блоки. ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Кстати, одна фара есть если понадобится. черная биксенон.
удачи
#75
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 00:37
в предідущем постеЯ ??? Ты что ???!!! Это Японский Филлипс - образно говоря !!! Это мега фирма . Киото Денсо ... Они на Лексус блоки D4S и делают ...
Верно :)
Я же не могу всех перечислять - верно ? Хотя если надо - напишу :)
loopРIАА , Филлипс , Осрам и т.д. - это качество и гарантия параметров и долголетия . А всё что с надписью иной - светит иногда так же , иногда хуже , иногда меньше , иногда не туда и т.д. ... у них нет стабильного показателя , нет того уровня качества . Но и стоят дешевле в разы поэтому ...
все по полочкам...
но я прокоментиркю..
Игорь...чего хочет zamalatb (слу, все время как-то по-имени тебя хочется назвать, а то нечеловеческое какое-то общение..)
у меня такое ,но ценники не такие :( ..намного дешевле делать с колхозом..разница моих с фарами Дмы-минимальна... и то я даже неочень вэтом уверен так как сравнивали днем..Дальше - оригинальные хелловские фары предусматривают игнитор в самой фаре, он же одевается на цоколь. Если у тебя будут оригинальные блоки (Витя, сорри но я не вижу смысла..) то соответственно блок розжига (4поколение хелла) на фаре, игнитор на лампу и вперед. Этот бюджет 100уе каждая лампа + 300уе на блоки розжига бу, новые вроде по 250дол за один)
nero купил.. nero харошийили пердастая японская которой нигде не купить
еще нужен человек с TISom и гловой наплечах который шарит в електрике и проводку переделает под ксенон т.к. управление изменяеться при колхозных блоках....Таким образом твой блок розжига остается, тебе нужны 2 лампы д2с и переходник на них. ВСЕ
Кто не верит, пусть смотрит - у меня стоит и работает, я покупал черные фары и ставил неоригинальные лампы и блоки.
без атчета-неповерю!!
Дима, Витя просто неполностью понял конструктию астровской линзы...поэтому такое и выходитВитя, извини но видимо ты все же плохо представляешь чего хочет zamalatb
Изменено: nero, 04 Февраль 2009 - 00:42
098.689.31.35
#76
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 08:51
Да я всё сразу правильно понял - это меня никак не хотят понять !!! Почитай самый первый мой ему ответ - там сразу всё было ПРАВИЛЬНО .Витя, извини но видимо ты все же плохо представляешь чего хочет zamalatb (слу, все время как-то по-имени тебя хочется назвать, а то нечеловеческое какое-то общение..)
Ну капецДима, Витя просто неполностью понял конструктию астровской линзы...поэтому такое и выходит
Эти блоки (Хелла родные) я ещё лет 5 назад брал по 120у.е. Лампы - так же максимум по 60у.е. на сегодня - откуда 100 ??? За 60у.е. я сделаю две Китайские с гарантией .Дальше - оригинальные хелловские фары предусматривают игнитор в самой фаре, он же одевается на цоколь. Если у тебя будут оригинальные блоки (Витя, сорри но я не вижу смысла..) то соответственно блок розжига (4поколение хелла) на фаре, игнитор на лампу и вперед. Этот бюджет 100уе каждая лампа + 300уе на блоки розжига бу, новые вроде по 250дол за один)
я там написал и Т.Д. !!! Не стал перечислять всех именитых - что ж тут не понятно было ?в предідущем посте
Такой комплект у нас новый: 2 блока , 2 переходника , 2 лампы - 155-160$ .Вариант КОЛХОЗА - лампа китайская (30-50дол в киеве) или пердастая японская которой нигде не купить + с блока розжига тебе нужен некий переходник на d2s цоколь, вместо твоего текущего H7, как я понимаю. Не знаю за что там 22долл/шт, в моем комплекте ксенона они уже были, блок универсальный + универсальный разъем в нем к которому уже стыкуются h7, d2s и т.п. адаптеры в зависимости от исполнения/модификации цоколя. Мне кажется если обратиться к продавцу таких комплектов, то можно купить пару переходников грн за сто максимум (контакт сервиса и поставщика своего я могу дать в личку)
#77
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 09:31
Всем спасибо за подробное объяснение!! Дима, все таки давай делай отчет!! И скажи пожалуйста, у тебя левая фара это если со стороны водителя смотреть?))) А АФЛ фара внешне такая же как и обычная биксенон? новая или б/у?
#78
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 11:27
Поэтому я решил так как решил, но ни в коем случае не убеждаю что мой сетап более качественный. Нет, он более бюджетный. А качество покажет время ;)
ну конечно, голова - атрибут у мастера обязательный, но там ничего сложного. Высверливается отверстие, 2 провода в фару к лампе (помним что в оригинале блок розжига крепится на фаре, а в колхозном - он отдельно), другими концами - в блоки. силиконом лишние 2 отверстия в универсальной резиновой прокладке заделать и готово...еще нужен человек с TISom и головой на плечах который шарит в електрике и проводку переделает под ксенон т.к. управление изменяется при колхозных блоках....
Фак, нужно писать фак!
Игорь, у меня левая фара, конечно же со стороны водителя. На фото это видно. Она бу, но все крепления целы и никаких нареканий нет, кроме одного - в месте крепления AFL блока, там кусочек пластика сколот - не мешает ни креплению ни свету ни скорости движения )) Олег тоже ставил б/у, ничего страшного в этом нет.. собственно он ее через Славика из Германии и заказывал.
И да, внешне она такая же как биксенон абсолютно! просто есть второй корректор, также судя по схеме у нее другой контакт на разъеме отвечает за вертикальный корректор, 8й вместо 7го или наоброт, не помню. И давай если чо, обсуждать это в топике про мою фару чтобы тут не сорить... линк в подписи. Все объясню-покажу если надо
Изменено: loop, 04 Февраль 2009 - 11:35
#79
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:49
Дык а я что - на старое ??? Всё это НОВОЕ бралось в Киеве !!!PILOT-T, Витя, ну я цены приводил на новое.
А у меня спросить не смог ? Были и есть настоящие Филлипс по 60у.е. ... В том числе и D4S для Лексусов :)По 60долл оригинальные D2S я думаю найти можно, но я не нашел. У официалов одна лампа сто баксов была осенью когда я занимался вопросом.
+1 Я так всем и советую в основном :)я могу купить комплект китаесов за 160 долл который нормально светит (ну ей богу, нормально все работает и светит!).
Осрам - наверное одни из плохих самых оригинальных ламп ... У меня нет ни одной сгоревшей Филлипс , за то Осрам - валом .... Официалы мне дадут гарантию на осрамовские лампы по 100$?? да не верю...
#82
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:29
а светят как?
зы: интересуюсь просто на всяк случай т.к. больше денег в ксеноно вкидывать не хочу...
ответы уже нашел...блоки невзаимозаменяемы..
D2S имеет более яркий свет
D4S безртутная
D2S имеет больший срок службы
D4Sменьше тока хавает
Изменено: nero, 04 Февраль 2009 - 16:35
098.689.31.35
#83
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 16:37
нет !!! ток БОЛЬШЕ на лампе в два раза !!! Живут - одинаково .соответсвенно менять и блоки розжига придеться...
а светят как?
зы: интересуюсь просто на всяк случай т.к. больше денег в ксеноно вкидывать не хочу...
ответы уже нашел...блоки невзаимозаменяемы..
D2S имеет более яркий свет
D4S безртутная
D2S имеет больший срок службы
D4Sменьше тока хавает
#84
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 19:14
Именно OSRAM продают официалы по 100долл как оригинальные d2s, считаю что проще две за 60китайские с гарантией 2года (при условии покупки коплекта с блоками), чем две за 200 без нее ;)Осрам - наверное одни из плохих самых оригинальных ламп ... У меня нет ни одной сгоревшей Филлипс , за то Осрам - валом ...
А по 60долл Филлипса тогда не было, я звонил тебе спрашивал... Ну короче.. работает.., работает хорошо... - и фиг с ним. Я радуюсь новому свету не меньше чем Tieffliger свей EDS прошивке )))) Просто небо и земля со галогеном и даже с колхозным ксеноном. Свет это безопасность и комфорт.
#86
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 22:04
нет !!! ток БОЛЬШЕ на лампе в два раза !!! Живут - одинаково .
в чем больше, в D4S ?
Да не спорьте. В двух словах D3x и D4x БЕЗРТУТНЫЕ версии ламп D1x и D2x.
Цитата:
"What are D3S and D4S type HID bulbs?
D3x and D4x are mercury free versions of the D1x and D2x light sources. They do not work with older D1x/D2x type ballasts because steady on voltage is only 36 V. Compare that to a D1x/D2x style, and u will see that voltage is 85 V. In detail, 42 +/- 9 V can be measured at a D3x/D4x bulb. They have same output, same life as D1x/D2x bulbs "
Более детально тут: http://faqlight.carp...l-hid-bulbs.htm
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#87
Опубликовано 05 Февраль 2009 - 09:54
Да . Напряжение-то на лампе в два раза ниже , а мощность ОДИНКОВАЯ ... дальше понятно ?нет !!! ток БОЛЬШЕ на лампе в два раза !!! Живут - одинаково .
в чем больше, в D4S ?
Дык я не спорю , а говорю как есть .Да не спорьте. В двух словах D3x и D4x БЕЗРТУТНЫЕ версии ламп D1x и D2x.
Они имеют ту выходную мощность , ту же продолжительность жизни (время свечения) как и D2S. They have same output, same life as D1x/D2x bulbs "
Странно , видимо попал в такой момент :(А по 60долл Филлипса тогда не было, я звонил тебе спрашивал...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых