И откинь вес водителя(80-90кг)и полный бак (66л)-(понятие снаряжонной массы)
Отродясь вес водителя не имел никакого отношения к снаряженной массе. Только эксплуатационные жидкости.
Опубликовано 05 Май 2014 - 14:34
Я брал амбишн и дозаказывал в него Сиденья с подпором, музыку получше, зеркала складывающиеся с подсветкой, контроль давления в шинах, литьё, хромпакет (именно окантовку окон,которая даже в Элегансе за доплату), парктроник, ну и ещё там несколько мелочей.
А сколько из-за "дополнительных плюшек" пришлось дополнительно по времени машинку ждать ?
Опубликовано 18 Январь 2019 - 11:04
Новая Шкода Октавия 2019
Новая Skoda Octavia (MK4) должна появиться во второй половине 2019 года, а осенью на автосалоне во Франкфурте ожидается её публичный дебют. Компания Skoda традиционно делает большие ставки на свою самую продаваемую модель в мире. А инсайдеры говорят, что автомобиль Octavia четвертого поколения — это «любимый проект» генерального директора компании Бернхарда Майера.
Чехи очень ответственно подошли к выпуску новинки. Возможно, Октавия кроме новой техники, технологий и внешности получит и новое позиционирование на рынке. Теперь Октавия не просто практичный семейный лифтбек, а похоже, что Шкода замахнулась на клиентов, которые выбирают Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. А новая модель Scala призвана конкурировать в классе «С», где балом правит уже много лет VW Golf. Правда, когда речь заходит о двигателях, которые будут установлены в новой Октавии, становится ясно, что вышеперечисленные «конкуренты», все-таки, играют в другой лиге.
По техническим нюансам пока ничего удивительного нет. Новая Октавия будет построена на базе платформы MQB, как и большинство последних моделей Volkswagen AG. Габариты автомобиля растягивать не станут, а вот основной акцент сместят на дизайнерские решения. Все-таки рынок требует более интересных, нетривиальных линий, взять хотя бы последнюю Camry (XV70) — ну разве это не прорыв в классе бизнес седанов?
Линейка двигателей будет ориентирована на пару бензиновых силовых агрегатов, оба хорошо известных уже по другим авто VW Group. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, выдающий 115 л.с. Но, вероятней всего, самым популярным будет новейший 1,5-литровый TSI, c функцией отключения цилиндров, который выдает 150 л.с.
Кроме бензинок, также будут предложены несколько дизельных двигателей, 1.6 и 2.0 литра, мощностью от 115 до 190 л.с, поэтому, если вам нужна мощь и паровозная тяга — 2.0TDI — отличный выбор.
Многие скептически отнеслись к планам компании устанавливать на такой не маленький автомобиль малолитражный 1.0TSI, тем более, что по положению моделей, Octavia должна быть выше чем Scala с таким же мотором. На что в компании Skoda заявили следующее: «Мы не откажемся от идеи устанавливать маленькие моторы. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — это просто разумный выбор».
Опубликовано 18 Январь 2019 - 12:46
Цікаво який ресурс буде в цього розумного вибору))
Сучасні тенденції в автомобілебудуванні йдуть до таких ноу-хау. Від дизельних двигунів помаленько відмовляються, а об'єм бензинових зменшують але додають туди к.с. Форд Фокус з моторами екобуст 0.8 та 1.0 зараз вже нікого не дивують. Про ресурс двигунів інженери забили з початку нульових)). Маркетологи говорять, що автомобілі треба міняти кожних п'ять років, як смартфони, наприклад
Опубликовано 25 Март 2019 - 11:30
В мировых СМИ появилась информация, что новая Skoda Octavia будет представлена уже до конца 2019 года. Прежде ожидалось, что новинка дебютирует в 2020 году, однако чешская компания пересмотрела свои планы.Как сообщил председатель совета директоров Skoda Auto Бернхард Майер в рамках пресс-конференции, на которой были озвучены результаты 2018 года и планы на будущее, обновленный лифтбек Skoda Octavia будет презентован уже в 2019-м году.
Надо отметить, что это решение отлично вписывается в хронологию событий, так как в текущем году модель отмечает свой 60-летний юбилей.
Фотошпионам уже удалось запечатлеть новинку в ходе дорожных тестов, но кузов модель качественно скрыт камуфляжем. Однако эксперты отмечают, что новая генерация модели лишится раздельных фар, которые мы наблюдаем на актуальном поколении.
Опубликовано 15 Октябрь 2020 - 17:23
Теперь уже А8. Стала веселей и руль двухспицевый.
На Кіа схожа
Ноздри льва ? Или что то ещё ?
(с) ШКУ : октавия в схожей комплектации с камри - выходит как камри если не дороже - такая политика только на очень принципиального фаната шкоды.
Изменено: ШВАРЦ, 16 Октябрь 2020 - 14:55
Опубликовано 28 Октябрь 2020 - 16:53
И главное без DSG...
Не главное давно, уже каждый школьник знает, что мокрая без проблемная, а вы как раньше про Субару, каждый кричал, что что-бы свечи поменять то нужно двигатель снимать, хотя давно это уже не актуально ))). Тем более для особобых ненависников dsg есть 1.5 на гидротрансформаторе.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых