а гольфов 7-х не сказал бы..чем новых астр?))))))))
Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#702
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:47
zevs84,вот только гольфов, шкод рапид и новых октах в Киеве я встречаю все равно больше чем астр...
а я ланосов вижу больше, чем всех тобою названных вместе взятых, от этого он стал клевым авто?
ЗЫ Никто не говорит. что на астру цена не завышена, она завышена еще ого-го как, нефиг всем вподряд на ней ездить... только гольф опережает ее по этому параметру на рынке.. Кто бы что не говорил про крутость этих авто, ни астра, ни гольф, ни октавия не стоят тех денег, которые за них просят. Шкода вобще украинка, должна стоить дешевле фокуса... ИМХО...
Не нужно вплетать сюда астру, не про нее речь..
Изменено: zevs84, 12 Февраль 2014 - 22:51
#704
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 23:03
еще не видел ни одну астру новую в Украине))
моя до сих пор первая и единственная в Житомире))) Авто производится почти 4 года, а люди до сих пор смотрят сзади на шильдик чтобы понять что же это за авто поехало многие с кем говорю,думают, что это Инсигния..
А7 и гольф7 по 2 штуки у нас видел.
axis, помнишь, я говорил, что Рапидов будет продаваться в разы больше чем Октавий? Ты не верил....
Изменено: zevs84, 12 Февраль 2014 - 23:00
#706
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 18:57
та у астры сильно не интересная динамика разгона, если верить оф сайту, то на 3сек хуже рапида с таким же движкомеще не видел ни одну астру новую в Украине))
Изменено: трой, 17 Февраль 2014 - 18:59
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#708
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:25
та у астры сильно не интересная динамика разгона, если верить оф сайту, то на 3сек хуже рапида с таким же движком
Это у каких движков разница в 3 сек, аж интересно стало?
А главное, слишком разный вес...астра седан весит 1400 кг это всего на 50 кг легче суперба, про октавию и тем более рапид и говорить не приходится. да и движки у Опеля не слишком динамичные. Правда есть неплохо едущий 1.6 Турбо, его чего-то никто не замечает..
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2014 - 20:35
#709
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:31
та он же и стоит уже не мало, в эту цену конкурентов многоПравда есть неплохо едущий 1.6 Турбо, его чего-то никто не замечает..
Изменено: трой, 17 Февраль 2014 - 20:32
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#710
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:43
та он же и стоит уже не мало, в эту цену конкурентов много
У астры конкурентов полно за любую сумму..поэтому их и мало на улицах.. и не во всем она соответствует своей цене
а что там на счет 3 сек...?
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2014 - 22:02
#711
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 21:47
та не понятно, пишут, что разгон до 100 - 13,3 с мотором 1,6У астры конкурентов полно за любую сумму..поэтому их и мало на улицах..
а что там на счет 3 сек...?
у рапида 10,6 с таким же объёмом
Изменено: трой, 17 Февраль 2014 - 21:48
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#712
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:13
та не понятно, пишут, что разгон до 100 - 13,3 с мотором 1,6
у рапида 10,6 с таким же объёмом
11,8 на автомате у рапида , а не 10,6. И естественно со своим весом рапид быстрее.. По весу более правильно сравнить Рапид с Корсой, они в одной весовой. И на двигателях 1.2 атмо рапид проигрывает..
По своему опыту могу сказать , что 1.6 атмо не для астры двигатель или что-то нужно делать с весом, как это делают другие производители ( хотя для авто 9-10 года это простительно)
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2014 - 22:25
#714
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:32
на ручке 10,6...
дык а 13,3 это на автомате разве ? сколько тоды на ручке у астры J ?
11,9 у седана, 12,3 у универсала и 11,7 у хетча
вот
http://www.opelukrai...13/ASTRA_HB.pdf
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2014 - 22:33
#715
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 22:50
та за 233тыс, согласно этому прайсу иметь разгон 13,3 сильно не комильфо, ланосы побыстрее...шота они тут недодумали, октаха 1.4 турбо рулит в этом ценике11,9 у седана, 12,3 у универсала и 11,7 у хетча
вот
http://www.opelukrai...13/ASTRA_HB.pdf
Изменено: трой, 17 Февраль 2014 - 22:51
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#716
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 23:17
если быть до конца объективным, то с 1.4 турбо и в одинаковых комплектациях ( У Астры это Енджой Хай, а у Октавии элеганс) на автоматах они обойдутся обе где-то в 260 тысяч... а за 275 можно взять в той же комплектухе Суперб на ДСГ и 1.8 ТСАЙ
Убивает то, что Астра сделана в Евросоюзе и заплачена куча налогов при ввозе, а Октавия изготовлено ин Юкрейн и практически без уплаты пошлин, акцизов и прочих штук, а стоимость одна. Суперб вобще на класс высше, и чуть дороже Октавии
#717
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 23:24
на автоматах они обойдутся обе где-то в 260 тысяч... а за 275 можно взять в той же комплектухе Суперб на ДСГ и 1.8 ТСАЙта да, парадокс...
Убивает то, что Астра сделана в Евросоюзе и заплачена куча налогов при ввозе, а Октавия изготовлено ин Юкрейн и практически без уплаты пошлин, акцизов и прочих штук, а стоимость одна.та чёж не срубить бабла, пипл хавает
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#718
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 23:36
та да, парадокс...
та чёж не срубить бабла, пипл хавает
та пока не очень ...думаю, кто хочет сэкономить берут рапид, а кто хотел заряженную октавию доплатят 15-20 тысяч и возьмут суперб.. Просто платить за пустое авто хоть и на 1.4 ДСГ 215 штук как-то не того...
Я например не взял октавию в 11 году и сейчас бы не взял именно из-за дизайна, хотя многим он нравится (правда многие видели октавию на картинке с ксеноном, а не галогеном). Но за эти деньги и астру врядли брал бы сейчас. Почему-то в своем сегменте она одна из самых дорогих, а Инсигния в своем одна из самых дешевых.
Изменено: zevs84, 17 Февраль 2014 - 23:42
#719
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:05
Сергей, у тебя "несвежие" цены. Сейчас самая простая Октавия 1,4 на ДСГ стоит 240 кГрн
Я до подорожания взял механику 1,4 Амбишн + добавил немного опций вышло 220 кГрн. Суперб на МКПП в амбишине стоил тогда на 20 тыс. грн дороже, но в нём не было даже сраных кнопок на руле для управления музыкой!! Молчу уже про ESP, подогревы сидений, парктроник, музыку получше.. Т.е. если всё это добавить, то где-то ещё +20 тыс.
Так что там в выборе авто не всё так просто как кажется на первый взгляд.
#722
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 00:34
Сергей, у тебя "несвежие" цены. Сейчас самая простая Октавия 1,4 на ДСГ стоит 240 кГрн
Я до подорожания взял механику 1,4 Амбишн + добавил немного опций вышло 220 кГрн. Суперб на МКПП в амбишине стоил тогда на 20 тыс. грн дороже, но в нём не было даже сраных кнопок на руле для управления музыкой!! Молчу уже про ESP, подогревы сидений, парктроник, музыку получше.. Т.е. если всё это добавить, то где-то ещё +20 тыс.
Так что там в выборе авто не всё так просто как кажется на первый взгляд.
я сравнил Элеганс октавии и Амбишн Суперба на даный момент по пописанию ПРАГААУТО
В элегансе октавии нет датчиков дождя и света и парктроника
В Амбишене Суперба все таки есть ЕСП, система старта на склоне, датчики давления в шинах, электроскладывающиеся зеркала, , нет датчика дождя, света, парктроника и в отличии от Элеганса Октавии нету кнопок на руле и подогрева сидений
Радио и там и там SWING
По -моему все просто , чтобы супербу за 281 сравняться с Октавией за 264 нужно доставить мультируль и подогрев сидений (согласитесь, это реально копейки) или за +12 тысяч получить мультруль+ксенон+датчик дождя и света,
Но это будет другое авто и по размерам и по комфорту.
Изменено: zevs84, 18 Февраль 2014 - 00:41
#723
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 01:04
я сравнивал Амбишн Суперба и Амбишн Октавии на МКПП..
В супербе ЕСП, датчик давления в шинах и помощь на склоне есть ТОЛЬКО с ДСГ. в дозаказ к механике это счастье идёт за 8 тыс. грн. Парктроник - 4500 грн, кнопки на руле - 1300, металлик - 6500. Радио Болеро - 4000 грн, подогрев передних сидений - 3200 грн
Это список того, чем отличается та Октавия, что встала в 220 кГрн (Амбишн + опции) , от того Суперба, что стоил 240 кГрн.
Зеркала складывающиеся с подсветкой и датчик давления в шинах в сумме вышли в 1100 грн. и уже включены в цену 220 тыс. Ксенона , кстати, в Амбишине нет ни в Октавии , ни в Супербе. Только за доплату.
и таким образом разница в цене уже не 20 , а почти 45.. Плюс ещё разница на оформлении.. И где-то под "полтинник" насобирается..
Изменено: ОлегЧ, 18 Февраль 2014 - 01:18
#724
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 11:30
))) Не знаю как было когда вы покупали, могу оперировать только тем, что вижу сейчас. Итак по механике:
Сейчас октавия амбишн 1.4 механика 226 тысяч с металликом. Суперб амбишн 1.8 механика 254 с металликом. Разница 28 тысяч грн. В Суперб чтобы сравняться нужно добавить подогрев сидений , ЕСП и мультируль. В октавии нет литья (забыл это в предыдущем сравнении).
Доставим литье в Октавию получим разницу в 24 тысячи. Докупив в Суперб подогрев сидений, ЕСП и мультируль разница ну никак 45 не будет
+ ко всему Суперб идет с солидной хромокантовкой стекол и решетки радиатора и есть поясничная поддрежка у сидения. И по безопасности есть вопросы к Октавии. у нее нет передних боковых подушек безопасности спереди(это еще 4000 грн), у Суперба это есть и это первое , что должно быть в достаточно небюджетном авто..
ЗЫ Изначально мы здесь сранивали авто на автомате , а там ситуация еще проигрышнее для октавии.
Изменено: zevs84, 18 Февраль 2014 - 11:32
#725
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 23:41
да я просто привел пример, основанный на личном опыте. Для того, чтобы показать, что много, так называемых, подводных камней в подобном выборе. Расчеты конкретных трат на конкретные два авто я привел выше. В итоге , да, только боковых подушек безопасности в моей Октавии не хватает, относительно Суперба. А сиденья с подпором поясницы, литые диски и хромпакет есть.
#726
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 00:30
да я просто привел пример, основанный на личном опыте. Для того, чтобы показать, что много, так называемых, подводных камней в подобном выборе. Расчеты конкретных трат на конкретные два авто я привел выше. В итоге , да, только боковых подушек безопасности в моей Октавии не хватает, относительно Суперба. А сиденья с подпором поясницы, литые диски и хромпакет есть.
может изменили комплектации? просто сейчас в описании комплектаций октавии на двух сайтах литье, поясница и хромпакет(имеено окантовка окон, а не хромэлементы в салоне) только в элегансе.
Вот я и делаю выводы из информации состоянием на сегодняшний день и по этой информации Суперб выглядит привлекательнее..как бы это не парадоксально было
Изменено: zevs84, 19 Февраль 2014 - 00:32
#727
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 01:10
Нет, комплектации не менялись.. Я брал амбишн и дозаказывал в него Сиденья с подпором, музыку получше, зеркала складывающиеся с подсветкой, контроль давления в шинах, литьё, хромпакет (именно окантовку окон,которая даже в Элегансе за доплату), парктроник, ну и ещё там несколько мелочей.
Чем хороша Шкода , любая, что есть возможность заказать именно те опции , которые нужны , а не довольствоваться несколькими стандартными комплектациями.. Оно конечно не дешево всё, но сама возможность радует.
Ну и в добавок, я хотел машину где-то за 200.. Ну 220 "наскреб", а 250 для меня уже дорого было. Хотя Суперб понравился размерами и внешне посолиднее. После всех мук выбора победил холодный расчёт и жаба
Изменено: ОлегЧ, 19 Февраль 2014 - 01:13
#729
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 10:23
zevs84, А можно ссылочку, что вес Астры 1400кг. У меня Вектра С и то меньше весит 1233 кг. (по ТП 1360 кг).
1233кг - эт если выкинуть мототр и сиденья ))
снаряжённая масса 1460кг, полная ещё больше
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#730
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 17:28
Чем хороша Шкода , любая, что есть возможность заказать именно те опции , которые нужны , а не довольствоваться несколькими стандартными комплектациями..
У Опеля также ,я заказывал под себя.
А можно ссылочку, что вес Астры 1400кг. У меня Вектра С и то меньше весит 1233 кг. (по ТП 1360 кг).
#731
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 23:32
zevs84, А можно ссылочку, что вес Астры 1400кг. У меня Вектра С и то меньше весит 1233 кг. (по ТП 1360 кг).
вектра это прошое.. Вектру нужно сравнивать с прошлой астрой.
А нынешнюю астру нжно сравнивать с Инсигнией, а Зина тяжелое авто.
Сейчас убрали прайсы с официального сайта Опель, там в технических характеристиках я смотрел вес на астру седан.
Пока вот брошура на Астру Турер страница 38 , Снаряженная масса на механике 1440, на автомате 1500 кг.. Седан немного легче.. Это снаряженная масса по какому-то европейскому нормативу, в инструкции она почему-то высше
Но я Вас пожалуй окончательно озадачу тем, что нынешняя астра седан длиннее Вектры, высше и шире, передняя и задняя колеи тоже больше. Только база у астры на 1,5 см меньше
Изменено: zevs84, 24 Февраль 2014 - 23:43
#732
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 01:22
#733
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 08:17
zevs84, Астра стала длиннее 4611мм (OVC) ...?! Это мы про астру универсал или все же седан(хеч)?!
bogdan79,
1233кг - эт если выкинуть мототр и сиденья ))
снаряжённая масса 1460кг, полная ещё больше
Загонишь на весы или развал\сход - сам убедишься (и с мотором и всеми сиденьями...)! И откинь вес водителя(80-90кг) и полный бак (66л)-(понятие снаряжонной массы).
Мы о какой Астре говорим...?! http://opel.spb.ru/c...harakteristiki/
Так у нее длинна 4419мм (база действит меньше -15мм от 2700 у OVC) и снаряжонная масса 1373кг с водителем(80 кг) и полным баком (56л)... и что на выходе - 1237кг.
Изменено: zender, 25 Февраль 2014 - 09:37
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#734
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 11:30
zevs84, Астра стала длиннее 4611мм (OVC) ...?! Это мы про астру универсал или все же седан(хеч)?!
инфа общедоступна , я не придумываю..
Астра-седан -4,66 м
Мы о какой Астре говорим...?! http://opel.spb.ru/c...harakteristiki/
Так у нее длинна 4419мм (база действит меньше -15мм от 2700 у OVC) и снаряжонная масса 1373кг с водителем(80 кг) и полным баком (56л)... и что на выходе - 1237кг.
при чем здесь астра хетч-бек, мы сравниваем седаны...да многое зависит от комплектации, двигателя, коробки, но в любом случае легче 1400 астр-седан нет
Вес автомобиля всегда указывается в проспектах или снаряженный или полный, вес пустого авто-ненужная информация и она нигде не фигурирует..
вес астры седан на автомате может быть и тяжелее вектры
Не могу понять что вы пытаетесь доказать и кому? откройте инфу в интернете и не нужно будет задавать удивленные вопросы и уточнения...Или вас задело то, что авто Д-класса прошлого поколения короче авто С-класса нового поколения и с практически тем же весом?. Взгляните тогда на размер Вектр Б и А, это нормальная ситуация когда машины увеличиваются из года в год, правда в последние годы стало популярным наоборот уменьшение веса и следующее поколение астры и зины тоже облегчаться да еще и станут длиннее..
Изменено: zevs84, 25 Февраль 2014 - 11:53
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых