как-то так много лести в интернете в пользу новой Октавы, прям никаких негативных отзывов.. неужели всё действительно так хорошо? Ребята,кто щупал, ездил делитесь впечатлениями.. насмотрелся всего , что о ней на Ютубе, и прям уже и цена за среднюю комплектацию с 1,4 мотором, кажется нормальной
Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#527
Опубликовано 22 Август 2013 - 08:48
1,4 + DSG у сестры с мужем - отличная машинка! мне очень понравилась :)
качество салона классное, экстерьер сдержанный и в тоже время современный в стиле общей концепции фольксвагена.
просторный и удобный салон. багажник больше чем в А5. мотора для города хватит с головой.
они недавно на львов катались - ещё не расспрашивал. нужно будет поузнавать о расходе и ходовых характеристиках, но вряд ли её выкручивали до отсечки, т.к. ещё обкатка должна была быть ))

#529
Опубликовано 29 Август 2013 - 17:02
Ееврокар поднимет цены из-за утилизационного сбора
Сегодня все крупные околоделовые СМИ уверили читателей, что от уплаты утилизационного сбора освобождаются только заводы ЗАЗ и Богдан. Мы перечитали поправки в налоговое законодательство и нашли «лазейку», которая позволит предприятиям крупноузловой сборки избежать уплаты экологического сбора. Цитируем закон:
- Не являются плательщиками налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств лица, которые … взяли на себя обязательство обеспечить утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств .... и производят (изготавливают) на территории Украины транспортные средства ... по технологии, включающей … промышленную сборку транспортных средств с использованием кузовов…, ввозимых на таможенную территорию Украины "для промышленной сборки" транспортных средств.... и выполняют Программу создания и/или модернизации производственных мощностей и рабочих мест в соответствии с действующим законодательством.
Эти слова читали и в «Еврокаре», но, как сообщила нам пресс-секретарь компании, предприятие просто не успевает оформить все необходимые бумаги до наступления первого сентября. Просто нереально сделать документы по «утилизационным обязательствам» до обозначенного срока и именно поэтому удорожание сентябрьских «Шкод» составит 7370 гривен на машины с моторами от 1 до 2 литров включительно. Цитируем:
Мы физически не успеем оформить все документы до 1 сентября. Наша продукция «попадает» под налог в размере 7370 гривен и мы уже сейчас формируем новые цены на сентябрь.
Skoda Rapid, которая стартует с рекламных 122 810 гривен, очевидно, переплюнет планку в 130 000 и будет стоить не меньше 130 180 гривен. Двухлитровые турбодизели Octavia и Yeti имеют объём 1968 «кубиков», поэтому также попадают на 7370 гривен. Сразу на 30 250 гривен подорожает 3,6-литровый Superb (сейчас 421 061).
Пресс-секретарь «Еврокара» также отметила, что на сегодня нет механизма оплаты этого сбора — не ясно кому платить и в какой форме. По всей видимости, платить нужно утилизаторам, но их сейчас нет, хотя закон есть. Заранее повышать цены не будут. Удорожание затронет только те машины. которые собраны в обложенных налогом кузовах. Как быстро «Еврокар» оформит бумаги и вернёт ли это цены на прежний уровень, в компании затруднились ответить. Держим руку на пульсе.

#534
Опубликовано 30 Август 2013 - 21:43
Не знаю как кто выбирает, но я помню какая у всех реакция обычно на мою машину, "а Опель...", но только проехавшись, прочувствовав как она едет по нашим направлениям и тд, понимают Опель это таки машина. Так можно судь о новой машине не проехавшись?
Например мне чтоб понять подходит машина или нет в первую очередь важно: 1. Как едет по кочкам, 2. Уровень шумов на скорости 100-120. 3, как рулится в поворотах.
Я как-то со знакомими ездил на Октаве А5 на море, салон конечно скучноват, но проехавшись по трассе, на скорости, прочувствовав как работает подвеска понимаешь чего она стоит. Ведь уровень шумки, работа подвески в основном и отличает нормальную машину от бюджетной.
#538
Опубликовано 31 Август 2013 - 09:00
Как ?
Ну поверь за 1000 км по трассе и плохим проселочным дорогам будет понятно.
Хотя понятно что тестдрайвовые машины врят ли пустят на плохую дорогу.
Вообще мое мнение что Шкода как и много Европейцев это не та машина в которую можно влюбиться с первого взгляда. Но узнав ее по ближе понимаешь ее лучше.
Изменено: Maxim Radetsky, 31 Август 2013 - 08:59
#539
Опубликовано 31 Август 2013 - 09:03
ну насчет плохих дорог - эт ты зря. Я когда смотрел гранд чероки - так загнал его в такое бездорожье что мне машину аж жалко стало. представитель салона даже не заикнулся по поводу манеры вождения и отсутствия направления
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#540
Опубликовано 31 Август 2013 - 14:38
продолжаю изучение отзывов, обзоров, виде-обзоров новой Октавы. Ну реально аж странно, у всех просто щенячий восторг, прям ни одного негативного момента.. Ну как такое может? Хотя, вот например,моя жена внешность Октавы назвала скучной, типа более возрастной автомобиль.. а мне с первого взгляда тоже так казалось, а сейчас вроде уже и нравится. может самоубеждение конечно....
Изменено: ОлегЧ, 31 Август 2013 - 14:39
#542
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 23:48
продолжаю изучение отзывов, обзоров, виде-обзоров новой Октавы. Ну реально аж странно, у всех просто щенячий восторг, прям ни одного негативного момента.. Ну как такое может? Хотя, вот например,моя жена внешность Октавы назвала скучной, типа более возрастной автомобиль.. а мне с первого взгляда тоже так казалось, а сейчас вроде уже и нравится. может самоубеждение конечно....
щенячий восторг заканчивается когда пишут про комфортность подвески.. а начинается конечно с двига и багажника
#543
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 07:48
щенячий восторг заканчивается когда пишут про комфортность подвески..
ставят пружины европейки и восторг продолжается. По крайней мере так было на А5 ФЛ. Единственный минус А5 ФЛ - это слабое ЛКП без металлика. Чуть что - сразу скол.
Изменено: alex83, 08 Сентябрь 2013 - 07:50
#544
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 09:38
Как ?
А5 с пакетом плохие дороги хуже рулится чем вектра Ц. Подвеска тише чем у вектры.
Окатава А5 если с 1.8Т машина огонь! То как рвет этот движек, то скучноватый салон уже не так и плох кажется ))
Да рвет хорошо.
Вчера поездил на сеате леон ФР (1,8 ДСГ, колеса 225/45/17) очень классная подвеска, и прет.
Изменено: VED, 08 Сентябрь 2013 - 09:50
#545
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:02
ставят пружины европейки и восторг продолжается. По крайней мере так было на А5 ФЛ. Единственный минус А5 ФЛ - это слабое ЛКП без металлика. Чуть что - сразу скол.
тестировали латвийское авто, или литовское ( точно не помню) и тестировали там без "плохих дорог" и журналист только надеялся, что для Украины будут другие настройки подвески.... Это в журнале "За рулем" сравнили с Черато, 408 пыжом и астрой. Октавия конечно победила, но оказалась самой некомфортной на плохих дорогах..
И не забывайте что- " привет балка сзади"
Изменено: zevs84, 08 Сентябрь 2013 - 11:06
#547
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:07
И что с того, что балка? Скорее привет недорогое обслуживание.
Есть куча авто с балкой, которые хорошо управляются, и есть куча с дорогой многорычажкой, на которые жаловались. Вектра Ц как пример.
Просто до недавнего времени ( выхода в свет А7) это считалось пипец каким преимуществом и все авто с балкой считалоись убогими, а как только у октавы забрали многорычажку ( в наиболее продаваемых вариациях)) так сразу это стало нифига не важным. Вот это просто улыбает...
Создается ощущение , что октавии в Украине готовы простить все на свете, только бы не отнимала у людей чувства владения длинным кузовом и багажником побольше, а также родством с локомотивом концерна Фольксваген-Гольфом...
Кто не особо д...чит на октавию и для кого она не является мечтой всей жизни посидев в "реальных комплектациях" и посмотрев на "реальный авто", а не на те картинки, что по всему инету с премиальным салоном и фарами уже сделали для себя выводы и они явно не в пользу Октавии и продажи это вскоре покажут..
Изменено: zevs84, 08 Сентябрь 2013 - 12:12
#548
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:23
А6 "дутая" и с балкой:
Ни разу не читал и не слышал, что у неё есть проблемы с управляемостью.
А Октавия всегда была/есть, на пару с Гольфом лидером класса. Ну не виновата она, что вместо блестящих фенечек, на которые в первую очередь кидается несведущий народ, она дает качество, надежность, хорошую управляемость, не ржавеет и т.д. Поэтому на рынке б/у так ценится. Уж его то не проведешь.
#549
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:39
А Октавия всегда была/есть, на пару с Гольфом лидером класса. Ну не виновата она, что вместо блестящих фенечек, на которые в первую очередь кидается несведущий народ, она дает качество, надежность, хорошую управляемость, не ржавеет и т.д. Поэтому на рынке б/у так ценится. Уж его то не проведешь.
Октавия-лидер класса где? У нас? и в Чехии....
Где еще?
При чем у нас лидером была А5......а это были другие деньги..
Истинный лидер Европы один- и это гольф.
По продажам в Европе ему может составить конкуренцию только Фокус...Октавия и рядом не стоит
http://bestsellingca...ear/#more-33864
.
Изменено: zevs84, 08 Сентябрь 2013 - 12:44
#550
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 14:10
И что с того, что балка? Скорее привет недорогое обслуживание.
Есть куча авто с балкой, которые хорошо управляются, и есть куча с дорогой многорычажкой, на которые жаловались. Вектра Ц как пример.
с балкой рулится хуже, не надо изобретать велосипед...
по поводу многорычажки и надёжности - у мну на вектре пробег 158 тык - ходовую пока не менял, только втулки стаба
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#552
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 15:16
Да, что вы спорите, многорычажка лучше для управляемости. Но в ней есть и минусы такие как более дорогая обслуга, у некоторых машин износ задних шин при низком профиле, это тоже немаловажный минус. У полузависимой такого нету.
Если в новой машине я бы смотрел на многорычажку наверное, то в машине б/у скорее выбрал бы полузависимую.
#553
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 15:20
Вчера из любопытства покатался на Октаве 1.8 на тесте вроде все ничего,узнал цену тестдрайвовской машины 1150000 руб и охренел .Ну не стоит она этих денег, более навороченный фокус в универсале выходит на 150000 руб дешевле
Если тебя обидели, пользуйся волшебным
правилом трех П: понять, простить, похоронить.
#554
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 16:00
А Октавия всегда была/есть, на пару с Гольфом лидером класса. Ну не виновата она, что вместо блестящих фенечек, на которые в первую очередь кидается несведущий народ, она дает качество, надежность, хорошую управляемость, не ржавеет и т.д. Поэтому на рынке б/у так ценится. Уж его то не проведешь.
А не задавались вопросом, почему на Октавиях так часто бьются? После езды на нескольких Турах скажу что она кажется, а не управляется, да, едешь по трассе под 200 вроде бы идет как по рельсам, но случается нештатная ситуация и все, машина тебя не слушается!
#556
Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 22:40
Вчера из любопытства покатался на Октаве 1.8 на тесте вроде все ничего,узнал цену тестдрайвовской машины 1150000 руб и охренел
.Ну не стоит она этих денег, более навороченный фокус в универсале выходит на 150000 руб дешевле
Гы, за мультик у вас можно Инсигнию в неплохой комплектации купить.
А не задавались вопросом, почему на Октавиях так часто бьются? После езды на нескольких Турах скажу что она кажется, а не управляется, да, едешь по трассе под 200 вроде бы идет как по рельсам, но случается нештатная ситуация и все, машина тебя не слушается!
Первую А5 товарищ разбил из-за заклинившего подшипника...

#558
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 10:24
с балкой рулится хуже, не надо изобретать велосипед...
по поводу многорычажки и надёжности - у мну на вектре пробег 158 тык - ходовую пока не менял, только втулки стаба
у меня такой же пробег )
задняя уже тарабанит - буду менять стойки.
Вчера из любопытства покатался на Октаве 1.8 на тесте вроде все ничего,узнал цену тестдрайвовской машины 1150000 руб и охренел
.Ну не стоит она этих денег, более навороченный фокус в универсале выходит на 150000 руб дешевле
так фокусы у вас производят, а октавы?
успех фокуса на вашем рынке давно известный факт ;)

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)