Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#178
Опубликовано 14 Апрель 2010 - 14:26
этаж вечный пылисос! хтож иво снимит!?!?
Завод "Еврокар" завершил производство Skoda Octavia Tour
8 апреля 2010 года, c конвейера MKD-производства завода «Еврокар» сошел последний автомобиль модели Skoda Octavia Tour. На текущий момент проводится подготовка MKD производства к внедрению современной модели Skoda Octavia А5. Начало серийного производства Octavia А5 методом MKD планируется на сентябрь 2010 года.
Напомним, что производство модели Octavia первого поколения (A4) во всем мире планировалось прекратить еще в 2005 году, сразу после вывода новой модели Octavia А5. Но в связи с высокой популярностью предшествующей модели Octavia (A4) и для устранения конкуренции с новой моделью Octavia A5 было принято решение о создании на базе Octavia (A4) бюджетной модели Octavia Tour и продлении ее производства до конца 2010 года.
Octavia Tour производили в таких странах как Чехия, Россия, Казахстан, Польша, Индия и Украина. Суммарно за период производства в Украине (2002-2010гг.) завод «Еврокар» выпустил 43 485 модели Octavia (A4), из них 23 437 на MKD производстве.
Skoda Octavia (А4) – это первая модель Skoda, которая была разработана и произведена на технологической платформе Volkswagen Group. Octavia стала символом возрождения престижа бренда Skoda, его имиджа и уважения к нему. Модель стала популярной благодаря своему современному дизайну, прочности, высокому качеству, привлекательной стоимости и низким затратам на обслуживание. Octavia получила множество наград. Безопасность Octavia была подтверждена тестами независимой ассоциации EuroNCAP. Получив четыре звезды, Skoda Octavia первого поколения, оборудованная всего одной подушкой безопасности, стала самым безопасным автомобилем в своём классе.
Впервые Skoda Octavia первого поколения была представлена на Автомобильной Выставке в Париже в сентябре 1996 года. Серийное производство модели началось в тот же год, на новом заводе в Млада Болеслав.
Skoda Octavia A4 стала также и первой моделью, производимой на украинском заводе «Еврокар». Octavia - признанный лидер продаж на украинском автомобильном рынке в модельном ряду Skoda уже более 10 лет. За время своего присутствия на рынке Украины Octavia стала обладателем народного титула «неубиваемая машина».
Высоким спросом Skoda Octavia пользуется и на вторичном рынке. В Украине Octavia входит в Топ-5 самых популярных автомобилей на вторичном рынке (согласно данным ИАГ AUTO-Consulting), при этом потеря от первоначальной цены составляет не более 10%.
В настоящий момент в дилерской сети Skoda завершаются продажи Octavia Tour, в наличие модели с двигателем 1,8/110 kW и спортивным пакетом. Есть также несколько комплектаций с двигателем 1,6 л. Но как отмечают в офисе "Еврокар", запас автомобилей, находящийся у дилеров, совсем небольшой и закончится в ближайшее время.
С уходом Octavia Tour, заканчивается целая эпоха, ведь для многих именно данная модель стала первой иномаркой, первым автомобилем, прослужившим верой и правдой долгие годы. Skoda Octavia Tour запомнится еще и как уникальное предложение по соотношению "цена-качество", автомобиль неоднократно получал награды именно за такой удачный балланс качеств и оставался востребованым на рынке вплоть до последнего дня. Однако, даже такие удачные модели рано или поздно заканчивают свою конвейерную жизнь и уступают место более современным, более технологичным и прогрессивным, таким как Octavia A5.



Изменено: Dosa, 14 Апрель 2010 - 14:28
#179
Опубликовано 08 Октябрь 2012 - 12:34
Как сообщила AUTO-Consulting Генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева, производство популярной у нас Skoda Octavia A5 уже скоро прекратится. Уже в апреле 2012 у нас начнет продаваться новинка Skoda в С-классе – модель Rapid. Но обещанную цену на нее так и не объявили на Парижском автосалоне. Тем не менее, в Skoda на эту модель возлагают большие надежды. А Octavia A5 доживает на украинском рынке последние месяцы

Производство Skoda Octavia A5 будет завершено уже в ближайшее время, но у дилеров еще есть запас этой модели.
Следующее поколение Skoda Octavia A7 будет представлено в в июле 2013 года, но ценовая политика на данную модель пока также не известна. Можно с уверенностью предположить, что A7 будет дороже предшественницы, хотя и обосновано.
Но основную ставку в Skoda делают на Rapid, которая будет доступна с несколькими вариантами двигателей.

autoconsulting.com.ua
#181
Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 16:26

#184
Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 08:16
хм... интересный дизелек 1,6 TDI с 105 л.с....вот, что есть по новому поколению октавии Skoda Octavia А6, новые шпионские фотки, линейка двигателей.
#195
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 13:53
А причины снятия с производства ОВЦ какие были ? Вот и Зина наехала на эти же грабли .говорят, что она будет стоить как и эта. Не может она быть дороже, это ниша суперб уже. И какой блин путь инсигнии? Как вектра тридцатку стоила, так и инсигния.
Der Vectra C konnte bei weitem nicht an die Erfolge seiner Vorg?nger ankn?pfen. Das einstige Erfolgsmodell platzierte sich auf den hinteren Pl?tzen der Zulassungsstatistik. So wurden 2006 in Deutschland im Vergleich fast f?nfmal so viele VW Passat verkauft. Selbst der ?koda Octavia fand mehr als doppelt so viele K?ufer. Die Zulassungszahlen in Deutschland beliefen sich auf:
- 2002: 43.958
- 2003: 35.096
- 2004: 36.572
- 2005: 31.327
- 2006: 25.337
- 2007: 18.087
- 2008: 00?
- 2009: 00?
- 2010[11]: 00
Изменено: kurt-59, 10 Ноябрь 2012 - 13:59
#199
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 18:20
На счет Зины не знау, но Ситроены сделали правильный ход, по крайней мере для покупателей, опустив на С4 цену до минимума.Ясно, надо вопрос по другому ставить. Сколько по вашему должна стоить инсигния 2.0T AT Cosmo?
Взять С4 в фульной комплектахе и Октаву

В итоге хотел Октаву купил С4

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#201
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 20:53
Снижение спроса на товар ведет к прекращению его производства. Нормальное явление в экономике.kurt-59, А какая причина снятия Вектры с производства? Высокая цена на базу?
Выкладываю свежие данные за октябрь 2012 по постановке на учет новых машин в Германии.
Первая цифра - за октябрь . Вторая цифра за 10 месяцев всего.
За последний месяц поставлено на учет 1195 Инсигний . За 2012 год - 18436 штук . Это самый непродаваемый из легковых Опелей .
А вот нефаршированные Окташки идут втрое лучше

http://www.kfz-betri...t/2012/4286.pdf
Изменено: kurt-59, 10 Ноябрь 2012 - 21:12
#202
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 21:39
Снижение спроса на товар ведет к прекращению его производства. Нормальное явление в экономике.
Выкладываю свежие данные за октябрь 2012 по постановке на учет новых машин в Германии.
Первая цифра - за октябрь . Вторая цифра за 10 месяцев всего.
За последний месяц поставлено на учет 1195 Инсигний . За 2012 год - 18436 штук . Это самый непродаваемый из легковых Опелей .
А вот нефаршированные Окташки идут втрое лучше.
http://www.kfz-betri...t/2012/4286.pdf
прикольно, думал ситуация у астры еще хуже, а оно вон как....Лучше продается в Германии только поло, гольф и пассат...
Изменено: zevs84, 10 Ноябрь 2012 - 22:28
#204
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 22:36
Статистика чисто германская. От Минтранса типа .
Таки да ... Астра с Корсой - самые народные вагены из Опелей..
если бы Укравто не барзело и попустилось с ценой у нас астра бы тоже пошла, и как следствие при больших объемах и закупочная цена укравто стала бы интересней......а так как инсигний в разы больше продается чем астр, вот и цена на входе веселее, да еще и на столько , что они с астрой почти рядом....
Мне нравится политика Виннера... Когда мне дали в сентябре 2011 распечатку на Фокус-универсал на немецком языке, когда фокус-вагон только под заказ был, то цена там была ксомос(окло 235 тысяч) и не в титаниуме...А вот когда пошел масовый завоз под новый год , то цена стала на 30-35!!! штук веселее...
короче рахиты.....сейчас астра стала посолиднее, самое время ее популяризировать. а они херней страдают...
Смотрю по России, там она как горячий пирожок....там она в цену сида и фокуса... Гольф и Октава заметно дороже, их там рассматривают к покупке единицы. А у нас даже октаву Маде by Украине продают в нормальной комплектухе по космической цене...
Изменено: zevs84, 10 Ноябрь 2012 - 22:38
#206
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 15:02
zevs84,при чём тут УкрАвто? Ты знаешь, сколько налога идёт с одного автовоза?! Дело в государстве, а не в Укравто
ага...только чего-то инсигния только дешевела с момент апоявления, а астра дорожала....Да и налоги налогами, а я не по наслышке знаю (хоть и не в автомобильной области), что такое брать партиями, а что такое таскать по 1 машинке....Вот они и таскают астры 2 года по одной машинке и немцы и продают им по соответственной цене....
А вот про государство -это лишнее....
#209
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 23:58
Разглядывал в субботу Рапид. Такэ шось....... Херня на батарейках - ни рыба, ни мясо.
Ты про этот шоле?


0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых