Реклама

Skoda Octavia Newпочти Superb
#247
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:40

#248
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 00:35
Перенесли блок управления зеркалами - молодцы.
Теперь то что не нравиться - подстаканники как были в жопе, так и остались. Поставать кохфе неудобно. Пусть сядут в пятерку бмв и посмотрят как надо делать подстаканники или хотя бы в ланос

На картинке красиво, в реалии же, враг отечества Еврокар вфигачит подвеску как у танка, что бы клиренс 17см был, запилят 15колеса размера 195/65 на сталюгах и получится коляска

2,0ТДИ на ДСГ с чиповочкой, да еще и универсал, и так что бы на полном проводе


Изменено: Zipher, 12 Декабрь 2012 - 00:36
#251
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:26
Во-первых, простора для задних пассажиров однозначно прибавилось: благодаря колесной базе, которую растянули на 108 миллиметров – до 2686 миллиметров! Для сравнения, у «седьмого» Golf «тележка» на 49 миллиметров короче, у Ford Focus – на 39 миллиметров, а у седанов Honda Civic и Opel Astra — на 11 и 1 миллиметр соответственно. На российском рынке конкуренцию «Октавии» по этому параметру может составить только Peugeot 408: у него расстояние между осями больше на 31 миллиметр.
И все же не зря чехи заявляют, что в гольф-классе ни одна машина не сможет сравниться с «Октавией» по простору в салоне. Мы посидели: места действительно хватает, но назвать машину лимузином язык не поворачивается – это все же не Superb.

Зато багажник колоссален – 590 литров полезного объема! На пять литров больше, чем у машины предыдущего поколения. Причем для перевозки длинных грузов можно сложить даже переднее пассажирское сиденье. Кроме того, в багажном отделении предусмотрена целая куча сеток, перегородок и крючков-фиксаторов, которых мы насчитали штук двадцать!

1.Дисплей на приборной панели теперь может быть не только монохромным, но и цветным
2.У робота DSG есть спортивный режим работы
3.Багажник огромный - 590 литров. Главное, в нем множество крючков, сеточек и отсеков. А еще тут двухсторонний коврик - с одной стороны ворсовый, с другой - резиновый
4.Есть разные крючки для сумок или пакетов
5.Для задних пассажиров предусмотрена даже розетка на 220 вольт
Главное качество новой «Октавии», со слов инженеров, – ее практичность. Сиденья заднего ряда – с подогревом. По всему салону разбросаны ниши под различные вещи, которые всегда возишь с собой: например, под сиденьем водителя предусмотрено место для обязательного в Европе светоотражающего жилета, а в водительской двери (о боже, наконец-то!) предусмотрена вынимающаяся корзинка для мусора. Но и это еще не все: в лючке бензобака – скребок для очистки льда, как на бюджетном «Рапиде»!
Сам салон тоже стал лучше. Классные материалы отделки, стильный (пусть и спокойный) дизайн, масса вариантов исполнения: хочешь – заказывай деревянные вставки, хочешь – из модной прозрачной пластмассы. Даже базовая версия «Октавии» в Европе будет оснащена аудиосистемой с пятидюймовым сенсорным экраном, а «топовая» модификация получит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и 750-Ваттной «музыкой» Canton с сабвуфером. Естественно, имеется навигация и полнейшая интеграция с любыми смартфонами.

Интерьер - сама строгость. Зато в дорогих версиях покупатели «Октавии» смогут заказать большой 8-дюймовый дисплей с технологией «мультитач». Скребок – как на Skoda Rapid. Удобная штука
Также в списке оснащения значатся девять подушек безопасности, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впередиидущей машины. Причем машина, в случае чего, может интенсивно замедлиться перед внезапно появившимся препятствием. Есть система удержания машины внутри полосы на шоссе и полностью автоматический парковщик. Впрочем, все это нам хорошо знакомо по любой другой фольксвагеновской машине, построенной на новой платформе MQB: VW Golf, Audi A3, Seat Leon.

Изначально Skoda Octavia будет продаваться только в кузове лифтбэк, но позднее нас гарантированно ждет универсал Combi (его премьера состоится через полгода), «внедорожный» Scout и, конечно же, «заряженная» версия RS с турбомотором, развивающим более 200 лошадиных сил.
Линейка «гражданских» двигателей, правда, пока не анонсирована: известно лишь, что будет экологичная версия Green Line с уровнем выбросов CO2 на уровне 89 г/км., а «топовым» мотором для «Октавии» пока станет агрегат 1.8 TSI мощностью 180 лошадиных сил. Впрочем, гадать особо нечего: наверняка европейцам предложат и новый 1.2 TSI (86 л.с. и 105 л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с. и 140 л.с.), а также турбодизели мощностью от 90 до 184 сил.

Вот только не факт, что дизели доберутся до России. Дело в том, что в российском представительстве почему-то до сих пор настороженно относятся к отечественной солярке. Поэтому, например, переднеприводный универсал Octavia с двухлитровым 140-сильным дизелем у нас продается, а вот полноприводная Octavia Scout с аналогичным мотором – нет. Оказывается, хоть оба мотора и имеют одинаковую мощность, и оба соответствуют нормам Евро-5, но второй из них оснащен фильтром твердых частиц, который предъявляет повышенные требования к качеству топлива.
Ценники на машину пока неизвестны даже в Европе, зато мы узнали, что в России новая Skoda Octavia появится в середине 2013 года. Первая партия машин будет импортирована из Чехии – она попадет к дилерам для тренингов и тестов, а также по заказам некоторых клиентов. А потом начнется производство в Нижнем Новгороде. Причем сразу по полному циклу.
finforum.org
#257
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 21:52
Компания Skoda по ошибке показала изображения «заряженной» модификации модели Octavia нового поколения. Они, как сообщает издание Autoforum, появились в онлайн-конфигураторе словенского сайта марки, причем в разделе, отведенном «Фабии». На данный момент этих изображений на портале уже нет.




---
Красотка...
#261
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 22:19
PS И все таки и что с ней делать без 1.8 ТСАЙ.......
нормальная машина, будет хорошо продаваться и весьма популярная на вторичке. Внешне мне понравилась
ага, щас станет по цене Гольфа и вперед бить рекорды продаж, а сособенно учитывая или неукраинскую сборку или украинскую СКД-сборку, но с новым налогообложением
#265
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:08
#266
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:12
Зевс, Ваг с его ценами в ноябре хорошо продавался. По ценам чего гадать, поживем увидим, в цену гольфа она точно не будет, концерн не позволит.ага, щас станет по цене Гольфа и вперед бить рекорды продаж, а сособенно учитывая или неукраинскую сборку или украинскую СКД-сборку, но с новым налогообложением
Поржал, фейерический бред, особенно насчет насадок глушителя, железных дисков, говняного пластика. А ну да, и еще насчет никому не нужной китайской блочной электроники.Вы не забывайте, что это выставочные образцы, а в продажу подкорректируют бампера, уберут хром насадки глушителя, диски железяки, говняный пластик как на ети, руль четырех спицевый, трех спицевый естественно за бабло, двигатель китайский ТСиА1,8 пожиратель масла, коробка глюченная ДСГ, ну и куча не кому ненужной китайской блочной электроники,, которая при кождом пуке в машине будет требовать заезда на оф. сервис, для сбрасывания ошибки и адаптации под не свежий воздух в салоне. да еще и сайленблоки задние передних рычагов оставят старые.
Изменено: axis, 14 Декабрь 2012 - 23:13
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#268
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:14
Почему? 7-ой гольф стал дешевле шестого, платформа одна и та же....я не спорю....но цена новой октахи ИМХО будет повысше и наверное существенно
Изменено: axis, 14 Декабрь 2012 - 23:14
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#270
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:20
Зевс, я не думаю, что октавия станет стоить дороже гольфа, это нарушение субординации, марка более низкого класса не может стоить дороже, чем марка более высокого. Никто не будет покупать октавию на платформе гольфа по цене пассатато гольф , а то ОКТАВИЯ....Уже ведь где-то проскакивала инфа, что новая будет существенно дороже предыдущей, потому ка кони уже в другом классе авто
Изменено: axis, 14 Декабрь 2012 - 23:22
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#271
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:48
Не, шкодовцы уже исправились, сказали она в с-классе остается, просто больше сталато гольф , а то ОКТАВИЯ....Уже ведь где-то проскакивала инфа, что новая будет существенно дороже предыдущей, потому ка кони уже в другом классе авто
+1, про двигатели порадовало и про говняный пластик в ети. :) Брэд сивой кобылыПоржал, фейерический бред, особенно насчет насадок глушителя, железных дисков, говняного пластика. А ну да, и еще насчет никому не нужной китайской блочной электроники.

#273
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 23:57
Не, самый класс это то, что в выставочных экземплярах пластик будет хороший, а клиенту привезут с паршивым пластиком :))) Да и в йети вполне ниче так пластик+1, про двигатели порадовало и про говняный пластик в ети. :) Брэд сивой кобылы
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#274
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 16:27
Какое лицо? Как должна выглядить октавиа? Расскажи нам. Машина уже более 10 лет выпускается, при этом остается узнаваемой, довольно строго сделанной по-европейски. Это ли не лицо? Или лицо - это питорский дизайн новых японцев-корейцев? Нет уж, не надо таких лиц.машина должна иметь лицо! а шовотоэтовоттакое
нипанятна. Помесь бульдога с носорогом, или групповое зачатие было?
Изменено: Anopheles, 15 Декабрь 2012 - 16:32
#276
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:30
Какое лицо? Как должна выглядить октавиа? Расскажи нам. Машина уже более 10 лет выпускается, при этом остается узнаваемой, довольно строго сделанной по-европейски. Это ли не лицо? Или лицо - это питорский дизайн новых японцев-корейцев? Нет уж, не надо таких лиц.
а не потому ли она узнаваема, что октавий нынче в Украине как го...на...
#278
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 00:59
а по моему у нас завелись умственно ограниченные троллиВот уж действительно машина ацтойная... И дизайн устаревший, и уродливый, и дорого стоит для какой-то там всего лишь Шкоды, и двигатели позорные масло жрущие, да еще и с китайской электроникой, а тем не менее - в Украине их как говна... Парадокс.
\Зевс, так для производителя хорошо если его автомобилей в среднем ценовом диапазоне как говна, ты думаешь опель рад, что его машин не как говна?:))а не потому ли она узнаваема, что октавий нынче в Украине как го...на...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#279
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 01:09
отлично она узнаваема, вы правы, сзади по Ауди А4, а спереди как Джетта.Вот уж действительно машина ацтойная... И дизайн устаревший, и уродливый, и дорого стоит для какой-то там всего лишь Шкоды, и двигатели позорные масло жрущие, да еще и с китайской электроникой, а тем не менее - в Украине их как говна... Парадокс.

Изменено: Hranitel_istoiriI, 16 Декабрь 2012 - 01:10
#280
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 02:06
у нас-нет, в Европе хватаета по моему у нас завелись умственно ограниченные тролли
\Зевс, так для производителя хорошо если его автомобилей в среднем ценовом диапазоне как говна, ты думаешь опель рад, что его машин не как говна?:))
Посмотрим на цену Шкоды не маде ин Украине или после введения налога на СКД.Особенно когда выйдет нужный мне универсал
Я Вот смотрю на салон, возможно в LandK он будет неплох,снаружи вроде начинает нравится, да на двигателе 1.8 в отличной комплектации ( СТОП! Я уже считал отличную комплектацию год назад . она была дороже астры((((()...И опять я уперся в эту д...ю октавию на или на слабом движке или в базовой комплектухе...А нахер она тогда такая вобще нужна
да не парадокс....ФВ задешево, да еще и после опыта эксплуатации Турки...что брать? конечно Октавию 1.6 Амбиенте...и поехали они по всей Украине мульенами.- в Украине их как говна... Парадокс.
Когда себе искал бу, то максимум что находил это Элеганс без допов и родной музыки на 1.6, про допы вобще молчу, так и не нашел нужную мне октавию Комби бу...А новая как я хотел стоила 238 тысч)))) Я готов был брать октаву, но не за эту сумму...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых