Перейти к содержимому


Реклама









Фото

датчик уровня топливаремонт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#71
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 13:31

У мну есть датчик, то ли с кадета, то ли с астры. Покупал себе - поставить все руки не доходили, а потом машину продал. Если кому интересно - личка.
  • 0

О68-8О7-14-17


#72
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:24

Немного времени спустя :sm12_:


Денис, а что тобой паяный уже не работает? т.е. не заморачиваться подпаивать старый ДУТ?

Как дела обстоят я ДУТ, раньше о нём много говорили, а теперь уже нет вопросов?


Тот что я паял прожил примерно пол года и потом пру дорожек отвалилось,
поищи поиском в кайто из тем я описывал как лутше ставить плату ДУТа с разборки с контактом от реле чтоб она отходила еще лет 20.
  • 0

#73
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:57

Интересно, на верку Б от чегото колхозил народ, а то ценник тож не гуманный
  • 0

#74
Yol

Yol

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергій
  • Город:Донецька область
  • Авто:Zafira B Z19DTH 150к.с.
    old - Zafira A Z16XE, Vectra A 2.0iКАТ C20NE
  •  
  • Регистрация: 21.11.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:36

Я свой ДУТ ещё не разбирал, но вот по фоткам посмотрел и идея такая:
дорожки стёрты наполовину - серединка, так а почем нельзя просто плату переместить на рабочие дорожки (как плату ДМРВ "типа лопата" перемещают)? надо буквально 4-5 мм платы по уголкам спилить и сдвинуть. одна защёлка правда работать не будет, но её как-то зафиксировать.
Если кто сделает или пытался так делать, отпишитесь (я ещё не скоро доберусь :) ).
  • 0

Слава Україні! 

Відсутність грошей не означає відсутність шляхетності. 


#75
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:24

Я свой ДУТ ещё не разбирал, но вот по фоткам посмотрел и идея такая:
дорожки стёрты наполовину - серединка, так а почем нельзя просто плату переместить на рабочие дорожки (как плату ДМРВ "типа лопата" перемещают)? надо буквально 4-5 мм платы по уголкам спилить и сдвинуть. одна защёлка правда работать не будет, но её как-то зафиксировать.
Если кто сделает или пытался так делать, отпишитесь (я ещё не скоро доберусь :) ).

тулше плату не пилять а напаять контакт о реле чтоб он но новому ходил я так себе сделал и ьудет работать долго по новому не протертому
  • 0

#76
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 14:31

Я пробовал плату пилить - лучше и не начинать :) Проще сам поводок подогнуть или пластик держателя паяльничком подшаманить.
Но при этом если внимаа-а-ательно смотреть на плату, то при перетирании дорожек посередина изменяется сопротивление общее резистора - короче, врать будет оно. Этот вариант я отбросил ещё когда первоначально глядел на плату - или напаивать поверх дорожек ниточки, чтобы восстановить сопротивление, или выкидывать!
  • 0
 

#77
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 15:13

с перемещение ползунка работает все ок, напайки через пол года перетираются, у меня стоит електронна панель и по литрам все четко показивает, а то что на средине чуть тоньше контакт не сильно влияет потомучто резистивний слой в верху восномном находтся
  • 0

#78
AndryushaTTM

AndryushaTTM

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Игорь
  • Авто:КАМАЗ 5490
  •  
  • Регистрация: 01.06.2015

Опубликовано 01 Июнь 2015 - 14:52

X-datchik-topliva.jpg X-datchik-topliva_1.png X-datchik-topliva_2.jpg

Датчик уровня топлива — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал.

Датчики доступны в следующих исполнениях:

ДУТ имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки. ДУТ рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику.

ДУТ во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования.

Все датчики уровня топлива относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя.

Датчики уровня топлива имеют расширенный диапазон питающего напряжения и расширенный диапазон рабочих температур. Показания ДУТ не зависят от напряжения бортовой сети автомобиля. В конструктиве применены технологии, обеспечивающие высокую надёжность и вандалоустойчивость оборудования.

Обращайтесь мы поможем вам подобрать Датчики уровня топлива http://gps-group.com...ya-topliva.html по выгодной цене.
  • 0

#79
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 44
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 12:50

Кто знает параметры датчика от ООБ?

Поставил себе бак с ООБ, взамен прогнившего - при 30 литрах в баке, стрелка лежит на нуле, а бортовик пишет "F" :ac:

Наде как-то подружить ООБшный датчик с приборами ООА..


  • 0

#80
ginacvali

ginacvali

    Житель

    • Сообщений 153
  • Имя:Igor
  • Авто:opel ascona 1.8i
  •  
  • Регистрация: 03.07.2018

Опубликовано 28 Август 2018 - 17:23

я пошел за ДУТом нэксии для своей асконы и мне сказали что у нэксии 3 разных типа датчика, какой нужен для асконы?


  • 0

#81
Malanec3

Malanec3

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Владислав
  •  
  • Регистрация: 22.10.2023

Опубликовано 20 Ноябрь 2023 - 08:30

Доброго всім дня!

Трохи освіжимо тему (зовсім трохи).

Куплю датчики рівня палива на Аскону і Кадет.

А точніш плати(резистивні елементи) до них, з маркіровкою VDO 042 і VDO 105.

Можливо в не робочому стані.


Изменено: Malanec3, 20 Ноябрь 2023 - 09:23

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых