Реклама

... маленький тунинг или "несоветую повторять это в кризис-2"кадетта... арол :-)
#145
Опубликовано 12 Май 2009 - 14:43
Нижняя кулиса убогая по переключению передач
, выброси ее НАХ
Чтобы переделать в верхнюю тебе надо переделать отверстия в моторном щите и поставить печку от ГСИ, у нее патрубки, которые выходят из салона в моторный отсек расположены выше и нижняя часть корпуса сделана под верхнюю кулису. Лучше для этого сделать макет площадки (где расположены три отверстия) моторного щита на картоне т.е. взять картон и нарисовать на нем три отверстия (два маленьких под печку и одно большое под палку кулисы) приложив его к ГСИшному кузову. Потом на своем кузове по этому макету начертить и вырезать эти отверстия. Затем взять верхнюю кулису и прикрутить ее к своему тоннелю (тонель переделывать ненадо) предварительно просверлив отверстия для ее крепления. Потом берешь кронштейн задней подушки двигателя с вертолетом от ГСИ и ставишь к себе. Соединяешь вертолет с палкой кулисы и херачишь на своем ОПЛЕ в удовольствие, а не как старая бабушка в аптеку за лекарством
(в случае с нижней кулисой) А потом когда тебе опративит длинный ход этой кулисы сделаешь вот так
и будет тебе щастье
Да и обязательно привари переднюю планку, я себе приварилвот так
Оч. интересно. Если можно чуть подробнее в чем разница между нижней и верхней и что дает такая переделка.
Изменено: vmg, 12 Май 2009 - 14:52
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#147
Опубликовано 13 Май 2009 - 07:38
Разница между верхней и нижней кулисой в самой конструкции и в месте ее установки. Верхняя устанавливается в салоне, а нижняя снаружи в тоннеле глушителя (если у тебя ASTRA F, то у тебя не может быть нижней кулисы, ну или только в очень кошмарном снеОч. интересно. Если можно чуть подробнее в чем разница между нижней и верхней и что дает такая переделка.

#148
Опубликовано 13 Май 2009 - 09:39
Спасибо, теперь понял.Разница между верхней и нижней кулисой в самой конструкции и в месте ее установки. Верхняя устанавливается в салоне, а нижняя снаружи в тоннеле глушителя (если у тебя ASTRA F, то у тебя не может быть нижней кулисы, ну или только в очень кошмарном сне
). Переделка вертолета вышеуказанным способом дает более короткий ход рычага переключения передач во всех плоскостях.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#149
Опубликовано 13 Май 2009 - 10:22
Вась только вперед-назад да и впридачу получаешь перекос этой палки с вытекающимиРазница между верхней и нижней кулисой в самой конструкции и в месте ее установки. Верхняя устанавливается в салоне, а нижняя снаружи в тоннеле глушителя (если у тебя ASTRA F, то у тебя не может быть нижней кулисы, ну или только в очень кошмарном сне
). Переделка вертолета вышеуказанным способом дает более короткий ход рычага переключения передач во всех плоскостях.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#150
Опубликовано 13 Май 2009 - 10:37
Саша, наверное ты не прав. Рычаг он в любом положении рычаг. Так что не только " вперед-назад "Вась только вперед-назад да и впридачу получаешь перекос этой палки с вытекающими
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#153
Опубликовано 16 Май 2009 - 22:52
Так уже на ходу?
если к 2.5Т акп прицепиться на веревке, то ДА )
поставил, обтянул новую ходовку. Прикрутил штаны+ все подушки. Почти вся электрика под капотом подключена. Остался- сварить весь выхлоп (не становится), бак, насос, задняя балка, переварить планку радиатора, короба на лонжероны и 2 латки, собрать Г/у, салон, зарегить мотор )
Люди вернутся в сентябре (с)

#154
Опубликовано 16 Май 2009 - 23:25
если к 2.5Т акп прицепиться на веревке, то ДА )
поставил, обтянул новую ходовку. Прикрутил штаны+ все подушки. Почти вся электрика под капотом подключена. Остался- сварить весь выхлоп (не становится), бак, насос, задняя балка, переварить планку радиатора, короба на лонжероны и 2 латки, собрать Г/у, салон, зарегить мотор )
короче фигня осталась делать :))) темпы супер ! впечетляет :) поговорим потом какнить на тему подарить мне часть кузова который пригнал ?!?
Изготовление и установка распорок, на любое авто.
#162
Опубликовано 18 Май 2009 - 13:00
при сдвигании оси качели переваркой палка идущяя от рычага кпп перекашивается и вызывает это много побочных негативных эффектов.больше того-если присмотрется узменение геометрии качели вызывает изменение перемещения рычага только вперед-назад.Саша, наверное ты не прав. Рычаг он в любом положении рычаг. Так что не только " вперед-назад "
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#163
Опубликовано 19 Май 2009 - 12:29
А кришку СФИ мерял станет она с вакумником??!
вродь ДА

kaktys, шильдик 1,3 на крышке багажника прикольно смотриться.
соберу- подарю в Виннице:-)
..зы... темпы остановились. Вчера варил- прожег тормозную трубку....... просто она когда-то слетела с крепления и болталась на лонжероне









Люди вернутся в сентябре (с)

#166
Опубликовано 25 Май 2009 - 22:26
Люди вернутся в сентябре (с)

#171
Опубликовано 27 Май 2009 - 12:39
трос газа уже сделал, теперь работает. От калибры(или верки) чуть-чуть неподошел.... крутиццо до 5 тыс. об/мин
рейка не подходит. Они, как оказалось, не все одинаковые.... чуть-чуть есть разница. Нада покупать родную, благо у товарища есть универсал под 2.0 под разбор. 100уй
... мож продать?


Люди вернутся в сентябре (с)

#175
Опубликовано 28 Май 2009 - 14:06
... мож продать?
![]()
Ты шо?



Топливные трубки может поставить с разборки с Омеги Б, они там пластиковые, +защитные экраны, + Ланосовский фильтр (помоему даже номер один, но цена) ставиться на защелках и крепится он кузову???

А 100$ не повод для продажи, при таком то проэкте.
Держись и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!
Dream On... Dream On...
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых