Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#1
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 16 Март 2009 - 01:33

Собственно суть проблемы такова:

ОВЦ 2,2 2002(3) г.в., АКПП. Пару дней назад начались проблемы с АКПП. При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась. При большей динамике разгона создавалось впечатление, что передача включается с некоторой задержкой секунды в 3. При этом коробка как бы выключает сцепление (а газ собственно никто не сбрасывает) и обороты поднимаются довольно резко, потом передача все таки включается ну и происходит собственно толчек из-за разности скорости вращения вала двигателя и колес.

Пробовал разные режимы, типтроник, динамический разгон и т.д. Заметил что если перед переключением на 4 передачу отпустить газ и подождать те самые 2-3 сек, передача включится нормально без рывка. Сама 4 передача работает отлично, динамика на ней сохраняется приличная...

Кто что может подсказать? Подскажите куда обращаться по диагностике и ремонту АКПП? Да а какое собственно название у моей АКПП и производитель?

На диагностику записался, а пока хочу послушать мнение зала...


П.С. Машину купил на 94 тыс км. Но все документы в т.ч. и сервисная книжка от офицалов заполненная есть. ПО старым счетам владельца определил, что проблема с охлаждением и радиатором решалась, не знаю правда какой радиатор новый поставили. Может снова та же проблема с антифризом в коробке? Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел....................

П.П.С. Да и подскажите имеет ли смысл давить на офицалов по поводу замены АКПП из-за заводского дефекта. Где то видел на форуме сообщении о таком. http://www.vectra-cl...
Как это правильно сделать? Куда звонить/писать?
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#2
Floid

Floid

    Старожил

    • Сообщений 300
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Kadett и ещё парочка
  •  
  • Регистрация: 27.02.2009

Опубликовано 16 Март 2009 - 09:57

Проверь цвет масла. Посмотри есть ли эмульсия. Глянь куда выведена трубка сапуна АКПП (должна быть выведена в моторный отсек)
  • 0
Wir leben Autos™

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Март 2009 - 10:07

McSym, смотри что с маслом в коробке, первым делом. :sm13:

Dream On... Dream On...

 


#4
yuriy-gordiychuk

yuriy-gordiychuk

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 23.09.2008

Опубликовано 16 Март 2009 - 11:17

ИМХО

Заедь сначала на диагностику к официалам.
Узнай что с мафинкой и сколько денег будет стоить ремонт.
Будешь знать цену вопроса и знать что дальше делать.
  • 0

#5
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Март 2009 - 14:08

При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась.

Делать диагностику дилерским сканером TECH-2.
Как вариант - даст кучу ошибок, среди которых будет код по "датчику скорости выходного вала".

Кто что может подсказать?

А уже писали немерянное количество раз - говёный гидроблок на этой коробке. Актуально для VECTRA C 2.2L/3.2L, а также VOLVO/SAAB (ряд моделей).
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Машину купил на 94 тыс км.

А гимор начинается обычно с 80-ти.
Да на прошлой неделе смотрел 3,2L 2004 года - там всего 66 тысяч и уже "головняк".

Может снова та же проблема с антифризом в коробке?

Проверить желательно, есть ли антифриз в АКПП или нет (нужна будет головка на 12мм и длинный удлинитель, с шарниром, плюс вороток, чтобы открутить болт придерживающий щуп АКПП. Щуп зелёного цвета).

Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел.

Уже поздно, не трать даже деньги - не поможет.

Да и подскажите имеет ли смысл давить на офицалов по поводу замены АКПП из-за заводского дефекта.

Можешь не напрягаться, не получиться - и по годам, и по пробегу гарантия уже давно в прошлом.
В начале прошлой недели привезли TOYOTA 2007 года - там пробег уже 170 тысяч был. Гарантии нет, а коробка в ремонт ушла за счёт владельца.

Да а какое собственно название у моей АКПП и производитель?

AW 55-50SN AF 33
Производство - AISIN WARNER (он же делает АКПП для ряда других производителей).

По итогам написанного выше:
1. При ремонте АКПП замена гидроблока на новый (полистай ценники, там где-то суммы мелькали $1200-1300 в зависимости от объёма двигателя).
2. Собственно сам ремонт механической части обойдётся в $1500-1800.
Всё рассказы о том, что эту коробку можно починить за $1000-1500 не более чем "сказка" - так не бывает.
Максимум, что можно рассмотреть как альтернативу - вариант б/у с установкой продавца. Поехала машина - расчитался, не поехала - не платишь.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#6
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Март 2009 - 20:09

:sm16: ,а что там в гидроблоке изнашивается то??? :sm16:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#7
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Март 2009 - 20:13

болячко вроде у них на ранних годах выпуска...

ремонта под 3 куе либо новая под 10...

короче, не весело...

#8
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Март 2009 - 21:41

а что там в гидроблоке изнашивается то???

"Тело" из аллюминия.

болячко вроде у них на ранних годах выпуска...

2005-й год это "ранний год" или нет?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#9
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Март 2009 - 21:50

2005-й год это "ранний год" или нет?

там и при "нераннем" говорят АКПП редко больше 100тыскм ходит...

#10
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 16 Март 2009 - 22:02

на 2,2L пробег был 140 тысяч, потом её продали новому владельцу.
Правда до 140 ковырялись уже в гидроблоке.
Официалы говорят, что эта машина пока была на гарантии "прожила" в сервисе достаточно времени, потому её скорее и "скинули".
Нынешний владелец купил её летом за $15 000 и вот теперь ещё нужно короб либо чинить, либо другой искать.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#11
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 16 Март 2009 - 22:10

vladd, все верно написал,проходили на 80 тыс. :sm16:
  • 0

#12
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 17 Март 2009 - 21:03

Сегодня был на СТО, прочитали ошибки - а их нет. На всякий случай масло я поменял, тем более время подошло. Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок"). Типа западает один из клапанов. Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит. Новый предлагают за 26500 грн. А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!

Кто знает где нибудь ремонтируют блоки клапанов на коробку AISIN WARNER AW 55-50SN AF 33? Да и хорошую диагностику где можно сделать? А еще подскажите где по приемлемой цене найти или заказать новый гидроблок? Или хороший рабочий б/у?
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#13
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 17 Март 2009 - 22:56

прочитали ошибки - а их нет

Тоже результат, лучше чем ничего.

На всякий случай масло я поменял

Зря потратил денег. Заливали какую жидкость?

Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок")

Да он, как и писалось ранее.

Типа западает один из клапанов

Ну не то, чтобы "заедает", но изнашивается "тело".

Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит

Да он и не у официалов не подлежит. Здесь головняк не столько в том, чтобы "чинить", а в том, чтобы был результат. Для его проверки в идеале нужен стенд гидравлический, а такая штука в Москве только появилась недавно, да и то я пока не слышал о массе позитивных результатов. Потому пока что замена на новый и снимает вопрос (если "механика" АКПП в "живом" состоянии).

А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!

Ну да, когда "забуксует" полностью и сгорит. Тогда тебе к гидроблоку нужно будет ещё и починить механизм АКПП.

В твоей ситуации - ищи новый гидроблок по минимальной цене, тогда если механизм в АКПП "живой" - будешь ездить.
Все эти варианты с "хорошим б/у" - весьма условны.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#14
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 17 Март 2009 - 23:01

Ну да, когда "забуксует" полностью и сгорит. Тогда тебе к гидроблоку нужно будет ещё и починить механизм АКПП.

В твоей ситуации - ищи новый гидроблок по минимальной цене, тогда если механизм в АКПП "живой" - будешь ездить.
Все эти варианты с "хорошим б/у" - весьма условны.

100%
  • 0

#15
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 10:09

Спасибо за советы! Может еще подскажете где искать по приемлемой цене? И как точно узнать какой нужен гидроблок. У офицалов мастер сказал, что их приблизительно 12 разновидностей в зависимости от разновидности коробки и узнать какой можно только по номеру коробки. Номера они мне конечно не сказали, а где смотреть сам не знаю....
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#16
navig88

navig88

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Симферополь
  • Авто:VW Passat B4, 1.9TDi
  • Гос. номер:750-37КР
  •  
  • Регистрация: 31.01.2008

Опубликовано 18 Март 2009 - 10:32

Добрый день.
А у Вас случайно не такая же проблема?
http://www.vectra-cl.......p;sk=t&sd=a
Может аналогичные действия помогут.
  • 0

#17
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 18 Март 2009 - 10:35

McSym, дык где ремонтировать будешь,там тебе сами найдут :sm16:
  • 0

#18
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 11:27

По Вин-коду подбирать тоже можно.
Только ты с одной стороны вроде ищешь "где дешевле", а с другой стороны Вин-код так и не указал.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#19
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 13:52

По Вин-коду подбирать тоже можно.
Только ты с одной стороны вроде ищешь "где дешевле", а с другой стороны Вин-код так и не указал.


Вот VIN: W0L0ZCF6931043632

А как и где искать не посоветуете?

Добрый день.
А у Вас случайно не такая же проблема?
http://www.vectra-cl.......p;sk=t&sd=a
Может аналогичные действия помогут.



Ссылка выдает ошибку об отсутствие страницы. Уточните пожалуйста ссылку, интересно о чем речь идет.
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#20
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 18 Март 2009 - 13:57

У меня совсем недавно была проблема с АКПП (отписывался сдесь). Ошибок тоже не обнаружил. Замена масла и фильтра - проблема решена, хотя сейчас при разгоне с 1-ой иногда слышен какойто свист (такой свист слышал когда дядька в деревухе подымал жатку на своём стареньком комбайне :sm11:)
McSym я так и не понял замена масла помогла тебе или нет?
  • 0

#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Март 2009 - 14:49

PSN, ты нашел какие коробки сравнить. :sm11:

Dream On... Dream On...

 


#22
poly

poly

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:poly
  • Авто:Vectra-C
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 18 Март 2009 - 18:29

2 McSym

У меня Вектра-С 2004г АКП(менял по гарантии в  2006г на 58000км) с пробегом  149000км.Проблема при переключении как у тебя,но со 2 на 3. Менял масло,датчики входного/выходного валов,перепрограмирование мозгов АКП-всё без толку.Диагностика ничего не показала. Начитавшись мнения таких же склоняюсь к мнению,что это гавеные саленойды/клапана которые стоят в гидроблоке,которые никто менять по отдельности не хочет,а этот гидроблок за эти деньги менять я не хочу-легче продать машину на з/ч.чем ремонтировать АКП.

На русском форуме чел с Риги написал что менял по отдельности эти саленойды/клапана примерно за 400$ с гарантией-это нормально.Кто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией.     У нас же я пока не могу найти людей,которые  сделали бы АКП за приемлемые деньги с гарантией,в основном такое наплетут по таким ценам,что хочется их просто по.... Легче съездить в Ригу,там сделать ремонт и вернуться-дешевле будет.

Если что-то узнаешь по ремонту-выложи на форум(ты,как я увидел,зарегился на всех вектровских/опелевских форумах)

Удачи!
  • 0

#23
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 18:49

Вот VIN: W0L0ZCF6931043632

Оказалось, что этих цифр мало (всё равно остаётся несколько вариантов для выбора).

Нужна дополнительная информация:
1. Номер двигателя (всё, что есть).
2. Все цифры и буквы, которые набиты на табличке АКПП (как на фото выше).
Вот тебе пример с "живой коробки" для образца:

AW 55-50SN AF 33 TK
W-A04001568TK
55556
024 A
Serial No 04LV703591



чел с Риги написал что менял по отдельности эти саленойды/клапана примерно за 400$

По-отдельности - это б/у соленоиды были скорее всего. Или "немного б/у" с гарантийных коробок снятые.

с гарантией-это нормально.

Вполне нормально.
Какой пробег после ремонта у человека?

Кто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией

Да, есть такая технология у американцев. Только нужно потом проверять эти гильзы (втулки) на то, как они "держат" жидкость.
Тема достаточно заманчивая и перспективная, только нужен положительный результат на выходе. И пробег хотя бы те же 80 тысяч.

У нас же я пока не могу найти людей,которые сделали бы АКП за приемлемые деньги с гарантией

Для справки хотя бы загляни в Экзист, сравни стоимость детали по номеру GM (или VOLVO). Потом можно говорить о "приемлимости". Детали на эту модель коробки вовсе не "халявные", даже если их покупать от AISIN WARNER. Почему так - не знаю. Как вариант - логично использовать б/у детали со сломанных коробок, только опять-таки, не все эти детали в рабочем состоянии будут.
Потому, если говорить о малобюджетном ремонте, то вопрос гарантии снимается, так как никто нормальный не захочет гимора на ровном месте. Проще починить пару коробок на BMW за то же время: и по деньгам нормально, и ценник там более гуманный "на выходе". Почти на две опелёвские коробки хватит. И с гидроблоками такого головняка там нет.

в основном такое наплетут по таким ценам,что хочется их просто по..

В качестве альтернативы рассматривай вариант новой АКПП с гарантией от дилера. И всё будет на своих местах.
Я иногда сам поражаюсь дороговизне отдельных деталей по GM. Какая-то подушка двигателя может "потянуть" на 60-120 евро. А это всего кусок резины в аллюминиевой детали...

Легче съездить в Ригу,там сделать ремонт и вернуться-дешевле будет.

Съездить то легче, другое дело как поступить в случае "гарантийного случая", тоже поехать в Ригу? А если короб уже не едет?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#24
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Март 2009 - 19:15

Съездить то легче, другое дело как поступить в случае "гарантийного случая", тоже поехать в Ригу? А если короб уже не едет?

:sm15: :sm15: это джек-пот!!!!! :sm42: :sm42: :sm42: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

я ужо гатофф... :sm15: :sm15: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#25
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 20:24

так и не понял замена масла помогла тебе или нет?


Пока проехал километров 30, не поменялось ничего. Правда масло мне меняли без замены фильтра и прокладки и не все (4 литра из 8).

Если что-то узнаешь по ремонту-выложи на форум(ты,как я увидел,зарегился на всех вектровских/опелевских форумах)

Удачи!


Спасибо, удача бы не помешала. Зарегился почти везде где только могу. Если что найду обязательно выложу. Нас с такими проблемами оказалось оччень много... :sm42:


:sm12: :sm12: это джек-пот!!!!! :sm42: :sm42: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

я ужо гатофф... :sm15: :sm15: :sm12:



Красава!!!!!!!!


Оказалось, что этих цифр мало (всё равно остаётся несколько вариантов для выбора).

Нужна дополнительная информация:
1. Номер двигателя (всё, что есть).
2. Все цифры и буквы, которые набиты на табличке АКПП (как на фото выше).


Обязательно постараюсь посмотреть, только нужно найти где-то яму и залезть под машину, снять защиту....

Да, есть такая технология у американцев. Только нужно потом проверять эти гильзы (втулки) на то, как они "держат" жидкость. Тема достаточно заманчивая и перспективная, только нужен положительный результат на выходе. И пробег хотя бы те же 80 тысяч.


Да на себе пробовать страшно, хотя когда нечего терять........ Если есть шанс, что коробка поедет малыми затратами, то стоит попробовать, не получиться - все равно ведь менять гидроблок.

Изменено: McSym, 18 Март 2009 - 20:31

  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#26
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 21:15

Для справки хотя бы загляни в Экзист, сравни стоимость детали по номеру GM (или VOLVO). Потом можно говорить о "приемлимости". Детали на эту модель коробки вовсе не "халявные", даже если их покупать от AISIN WARNER. Почему так - не знаю. Как вариант - логично использовать б/у детали со сломанных коробок, только опять-таки, не все эти детали в рабочем состоянии будут.


Но вы Уважаемый Мастер должны согласиться, что даже отдельные дорогие детали на порядок дешевле замены гидроблока целиком на новый
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#27
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Март 2009 - 21:52

Обязательно постараюсь посмотреть, только нужно найти где-то яму и залезть под машину, снять защиту....

Номер коробки находится сверху, на корпусе АКПП. А вот где номер двигателя - не заморачивался никогда, не было необходимости у меня.

Правда масло мне меняли без замены фильтра и прокладки

Фильтр там не поменяешь.
А прокладки - нет вообще.

Да на себе пробовать страшно, хотя когда нечего терять........

Ну если $400 не деньги, то можно и так. Терять то больше нечего.

Если есть шанс, что коробка поедет малыми затратами

Да легко поедет, если рядом будет коробка с новой машины после ДТП (с битым корпусом).

то стоит попробовать, не получиться - все равно ведь менять гидроблок.

Ну к гидроблоку в кучу можно и "механику" в агрегате ещё успеть починить, если некоторое время "поэкспериментировать".

Но вы Уважаемый Мастер должны согласиться, что даже отдельные дорогие детали на порядок дешевле замены гидроблока целиком на новый

Чего ради я должен соглашаться?
"Отдельные дорогие детали", которые служат для передачи крутящего момента от ДВС к механизму АКПП и гидроблок, который стоит "сбоку" и управляет этим механизмом (в котором "участвуют дорогие детали") - это разные части одного агрегата. У той же TOYOTA бывает встречается дефект электронного блока управления - значит меняют блок управления на новый (без него машина тоже не поедет).
P.S.
Для примера:
Без крышки багажника и сиденья водителя машина поедет, но вот без катушки зажигания (для бензинового ДВС) поехать никуда не получится.
Грубо, "на пальцах", но примерно так.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#28
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 00:00

Кто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией

Если проблема именно в этом то я незадумываясь так и зделал бы ,благо есть к кому обратится :sm16:

Изменено: SPIK., 19 Март 2009 - 00:00

  • 0
80679157755 ася 334296949

#29
poly

poly

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:poly
  • Авто:Vectra-C
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 19 Март 2009 - 01:20

2 SPIK.

Вставить втулки-это в России(информация с РОССИЙСКОГО форума),не валить же туда :sm16: .

2 vladd

В качестве альтернативы рассматривай вариант новой АКПП с гарантией от дилера. И всё будет на своих местах.
Я иногда сам поражаюсь дороговизне отдельных деталей по GM. Какая-то подушка двигателя может "потянуть" на 60-120 евро. А это всего кусок резины в аллюминиевой детали...


 Вариант покупки новой АКПП не расматривается вообще,т.к. это экономически не целеосообразно на машине 4-5 лет.Ищутся иные пути решения вопроса-для этого и пишутся на форумах.                                                                                               А у тебя получается:гарантии нет,потому что з/ч б/у.Так зачем тогда плавить энное количество денег,если после выезда с СТО будет всё по-старому? Замена неисправного механизма на новый-подход как на дилерской СТО. Ты часом не работаешь в этой системе? По твоей логике её невозможно отремонтировать у нас. У нас,что люди глупее?  

 По вопросу Риги было весело :sm16: .Туда никто не собирался ехать.Я просто иллюстрировал подход к ремонту в той же Латвии и у нас.Человек после ремонта ездить 4 месяца без проблем.

Потому, если говорить о малобюджетном ремонте, то вопрос гарантии снимается, так как никто нормальный не захочет гимора на ровном месте. 


Малобюджетный ремонт на этой коробке-вариант из сферы фантастики.Любые ремонтные дествия выливаются в 500$.Отдать эти деньги ремонтникам.чтобы они потом сказали -ну не смогли.Не вопрос:делайте ремонт.но если будет "не смогли"-не будет бабла.Вопрос ответственности и проффесиализма получается у нас  не стоит,срубить бабла и всё.

Если найду найду нормального специалиста-сделаю ремонт.А так буду ездить пока,в случае чего поставлю б/у коробку и продам  в хорошие руки.

Всем хорошего дня!
 
  • 0

#30
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 09:10

Вставить втулки-это в России(информация с РОССИЙСКОГО форума),не валить же туда

Валить и не нужно, это элементарно:
1. Снимается гидроблок.
2. Отправляется в Россию/Америку (он весом не больше кирпича).
3. Приезжает - ставишь, ездишь.
---
Но! После России тоже бывают косяки. У меня сейчас лежит мультитроник аудюшный (CVT/вариатор) после ремонта московского: как гудел до ремонта, так и гудит (а бабло уже отдано было, плюс растаможка).

Вариант покупки новой АКПП не расматривается вообще,т.к. это экономически не целеосообразно на машине 4-5 лет

Я бы рекомендовал отличать понятия "экономически целесообразно" или "технически целесообразно". Если в автомобиле будет "техническая неисправность" (в данном случае трансмиссии), то ездить он точно не будет. Вариантов у такой машины два: "жить в гараже" или уехать на рынок (или к перекупам).

Ищутся иные пути решения вопроса-для этого и пишутся на форумах.

Ну так почитай форумы, и у кого чем заканчивалась эта проблема. Особенно актуально для VOLVO (в поисковике их много находится). Только читай до конца, когда есть отзывы по пробегу.

А у тебя получается:гарантии нет,потому что з/ч б/у.

Ты у меня чинил хоть какую машину?
Или кто-то из лично твоих знакомых?
Если нет, то пока что свои "предположения" оставь у себя и будь благодарен за то, что в этой ветке я уделил внимание и время конкретно твоей ситуации.
Пока что я тебе не надавал глупых советов. К тому же, ты умудрился всё-таки потратить немного денег "на ветер", сделав "частичную замену масла в АКПП" по собственной инициативе (или сторонней подсказке). В конечном итоге, при замене гидроблока это "масло" сольётся в тару с отработкой, вряд-ли его уже будут использовать (разве что сам проявишь инициативу и попробуешь залить снова "на авось").

Так зачем тогда плавить энное количество денег,если после выезда с СТО будет всё по-старому?

Это опять-таки к вопросу твоей "замены масла" - бабло ушло, а результата нет.

Замена неисправного механизма на новый-подход как на дилерской СТО

Можно ещё менять неисправный на исправный, но не новый. Но не во всех случаях. Часто всё-таки только замена на новую деталь или узел (например блок ABS, особенно на новых машинах).

Ты часом не работаешь в этой системе?

Нет.

По твоей логике её невозможно отремонтировать у нас.

Снова нет.
Не путай "отремонтировать" и "перебрать".
Меня больше "парит" вопрос "качественного ремонта", чем "переборки", а для того, чтобы это понять, нужно "иногда" бывать на профильных технических семинарах, иметь "кой какой" диплом с инженерной специальностью для "старта", и второе профильное образование конкретно по трансмиссиям. Тогда что-то начнёт проясняться.

У нас,что люди глупее?

Субъективно, но "у нас" - понтов больше, "всЕ всё знают", в отличии от той же Москвы. И "всё могут".

Туда никто не собирался ехать.Я просто иллюстрировал подход к ремонту в той же Латвии и у нас.

Я тебе "проиллюстрирую" другой пример, о том, как чинят некоторые машины в Монголии.
Если где-то в худоне (провинции/деревне) на Запад от Улан-Батора ломается какая-то машина "свежего года", то её грузят на бортовой ЗИЛ-130, привязывают и едут трое-четверо суток (1500-2000 километров!) в Улан-батор на ремонт. Представь себе, сколько бенза "хавает" ЗИЛ-130, да ещё когда дороги как таковой нет - это сплошные сопки, речушки и горы! И ничего, везут, потому как в худоне никто электронику ту же ремонтировать не будет.
Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#31
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2009 - 09:13

Если проблема именно в этом то я незадумываясь так и зделал бы ,благо есть к кому обратится :sm15:

+100... хотя сам вапросом не владею... :sm15:

Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка".

Я-Я! :sm16: 1100км... магу возить туда-обратно по 2-ое сразу... :sm16: :sm16: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#32
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 09:13

Человек после ремонта ездить 4 месяца без проблем.

Если машина "вторая/третья в семье" то "ездить" (в гараже преимущественно) можно и два года.
В километрах это сколько?

Малобюджетный ремонт на этой коробке-вариант из сферы фантастики.Любые ремонтные дествия выливаются в 500$

$500 скорее всего не хватит даже на половину гидроблока.
Но на "переборку" или "поковыряться" - скорее всего будет достаточно. Я тебе даже могу "сосватать" такого чела (с его согласия, правда, если он не откажется от этой модели коробки).

Не вопрос:делайте ремонт.но если будет "не смогли"-не будет бабла.

Ага, сейчас.
Несмотря на крЫзу, вменяемый сервис или ремонтник не будет работать в "долг". Как минимум, предоплата за детали и материалы. Это разве что кому-то из постоянных клиентов сервиса бывают такие поблажки, да и то не во всех случаях.

Вопрос ответственности и проффесиализма получается у нас не стоит,срубить бабла и всё.

Ну-с, если у вашей конторы такой подход, то "тяжко вам будет".
Нормальные "профи" и сейчас "расписывают клиентов" по времени.

Если найду найду нормального специалиста-сделаю ремонт.

С "ценой предприятия" в $500 "нормального", "вменяемого" - не найдёшь. Он просто "не подпишется" на такую авантюру.
Или второй вариант, который будет - возьмётся и за меньше, но потом после начала работ, когда у тебя машина "зависнет в сервисе", будешь попросту "доплачивать" по сотне-две "то на то, то на сё". Главное - записывай расходы на бумажку, желательно с датами. Мне тоже интересно будет узнать, чем в итоге заканчиваются "малобюджетные долгострои" (так сказать, "мониторю рынок" и по этому вопросу).

А так буду ездить пока,в случае чего поставлю б/у коробку и продам в хорошие руки.

Если с "битыша", то вариант неплохой (опять-таки в зависимости от пробега). Но в большей части у тебя будут все шансы остаться с двумя коробками в гараже и машиной "не на ходу".

Всем хорошего дня!

Взаимно!
P.S.
Номера ДВС и АКПП не забудь найти и выложить, мне тоже стало интересно, сколько сейчас стоит гидроблок на такую машину.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#33
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 41
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 09:32

Я бы поставил механику...
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#34
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2009 - 09:43

Я бы поставил механику...

там тож сумма недетская вылезет...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#35
poly

poly

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:poly
  • Авто:Vectra-C
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 19 Март 2009 - 10:11

Всем привет!


В километрах это сколько?

                                                                                                                          В км не написал,вероятнее всего около 10000 км.Если интересно зайди на российский форум,почитай 63стр.

Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка"

                                                                          Тебя я вижу немного задевает Рига с ремонтом коробки за 400$;а у нас перебрать,а не отремонтировать, 500$.

Нормальные "профи" и сейчас "расписывают клиентов" по времени

                                                                    Где этот нормальный профи в Киеве?

Ты у меня чинил хоть какую машину?

                                                                                                            Нет,не ремонтировал.Хотя бы по тому(судя по нику) ты с Полтавы,а я с Киева.Мне лень ехать около 300км,не говоря уже про 1100км до Риги :sm16: .Если был рядом,обязательно сделал бы у тебя какие-нибуд ремонтные работы по своему авто,посмотрел бы на качество работ.А сейчас это пустые разговоры.Замену масла я делал планово(вторую) примерно на 125000км.

Ну-с, если у вашей конторы такой подход, то "тяжко вам будет"

                                                                   Я никак не связан не с автопродажами,не с авторемонтом.В сфере, где я работаю,как раз и востребована ответственность за конечный результат.Без этого не будет бабок.А в авто сервисе немного другой подход.

Судя по последним постам обсуждение проблем с АКП переходит в иную плоскость,где ноль информации.Меня прежде всего интересует варианты решения проблемы,а не дискурсия  с оппонентами по вопросу не связаную с этой темой.Если есть какие-то конкретные шаги по ремонту АКП-скажите.Про замену АКП все и так знают,с ремонтом сложнее.

Буду признателен за конструктивный подход к решению проблемы АКП.

На этом, с уважением к форумчанам,откланяюсь.

Удачи в делах.Всем всего наилучшего!
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых