Citrus 2008,на диагностику ездили? какие ошибки? были\есть?
при диагностике электрики были ошибки 2 ошибки по цепи и одна по коробке, но той что по коробке пропала после ремонта соленоидов, есть ее номер но он в машине, завтра напишу....
Опубликовано 29 Январь 2014 - 22:21
Citrus 2008,сначала сюда http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
а по теме, уровень масла смотрели? Когда делалась замена?
Опубликовано 30 Январь 2014 - 12:54
Citrus 2008, Я с тобой общался на Рус форуме, но там ты не так подробно описал суть твоей проблемы...
Радиатор тебе не помог... Теперь думаю, что проблема может быть не только в ГБ(и его замена не даст 100% гарантии , а может она и не нужна! Судя по твоему "свежему" описанию нельзя исключить и тормозную ленту. Про замену той "гамулы", что была на фото еще мес назад я писал. Так что мне кажется - тебе прямая дорога к СПЕЦИАЛИСТУ(с диагностикой(не просто читкой ошибок ОРСомом) и оснащением)! Да будет дорого(они не будут по одному менять соленоиды или г блок) - они будут "вскрывать" коробку. Получится дороже менять по гаражам отдельно клапана, обнулять и т.д...- это выкинутые деньги. У нас в городе он ОДИН( ты понял о ком ...)!!! Другие то же есть , но не с этой коробкой. ..! Думаю рано или поздно ты сделаешь правильный выбор. К вопросу о "кипячении" г/блока занимаются в т.ч.там.
А правильнее было вернуться в автосалон через 40 мин после покупки и ее отменить в тот же день. Понять (протестировать) что происходит с АКПП на парковке салона не получится...
Для теста - только "пробки".
Изменено: zender, 30 Январь 2014 - 13:03
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 30 Январь 2014 - 20:40
Citrus 2008,сначала сюда http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
а по теме, уровень масла смотрели? Когда делалась замена?
уровень масла на холодную - по верхней метке, меняли 3000 км назад
Citrus 2008, Я с тобой общался на Рус форуме, но там ты не так подробно описал суть твоей проблемы...
Радиатор тебе не помог... Теперь думаю, что проблема может быть не только в ГБ(и его замена не даст 100% гарантии , а может она и не нужна! Судя по твоему "свежему" описанию нельзя исключить и тормозную ленту. Про замену той "гамулы", что была на фото еще мес назад я писал. Так что мне кажется - тебе прямая дорога к СПЕЦИАЛИСТУ(с диагностикой(не просто читкой ошибок ОРСомом) и оснащением)! Да будет дорого(они не будут по одному менять соленоиды или г блок) - они будут "вскрывать" коробку. Получится дороже менять по гаражам отдельно клапана, обнулять и т.д...- это выкинутые деньги. У нас в городе он ОДИН( ты понял о ком ...)!!! Другие то же есть , но не с этой коробкой.
..! Думаю рано или поздно ты сделаешь правильный выбор. К вопросу о "кипячении" г/блока занимаются в т.ч.там.
А правильнее было вернуться в автосалон через 40 мин после покупки и ее отменить в тот же день. Понять (протестировать) что происходит с АКПП на парковке салона не получится...
Для теста - только "пробки".
пару часов назад звонил тот первый коробочник, который постоянно ее типа регулирует и через сутки проблема повторяется, сказал что утром можно забирать, сказал что как положено протестировать не получается так как у меня стоит доп и масло в коробке не прогревается, да и на улице -14*С, завтра заберу и буду пробовать кататься, деньги он готов вернуть если ничего не изменится, он уже делал какую-то полную диагностику по "мозгам" и вроде как все подправил и адаптировал. Если не получится заберу лаве и поеду....... кстати ты имел ввиду 7-ю? Андрея?
Опубликовано 30 Январь 2014 - 20:52
уровень масла на холодную - по верхней метке, меняли 3000 км назадна прогретой какой уровень?
Опубликовано 31 Январь 2014 - 14:50
Citrus 2008, Пусть за температуру АТФ (с доп радиатором) тот мастер не переживает!!! Лучше или хуже от его настроек АКПП работать не будет 100%! Для чистоты эксперимента пусть хоть отсоединит радиатор и трубки соединит между собой (работы на 3 мин)... Да! я имел в виду 7-ю Пересыпьскую ( о более грамотных "спецах" в городе я не слышал...) Просто заедь на экскурсию (посмотришь на оснащение и класс машин "в работе")... Ты так и не понял, что температура АТФ (двиг масла и антифриза в т.ч) практически не зависит от Т окружающей среды - эту роль поддержания постоянной температуры выполняет термостат(если он конечно исправен... )
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 31 Январь 2014 - 16:39
Citrus 2008, Пусть за температуру АТФ (с доп радиатором) тот мастер не переживает!!! Лучше или хуже от его настроек АКПП работать не будет 100%! Для чистоты эксперимента пусть хоть отсоединит радиатор и трубки соединит между собой (работы на 3 мин)... Да! я имел в виду 7-ю Пересыпьскую ( о более грамотных "спецах" в городе я не слышал...) Просто заедь на экскурсию (посмотришь на оснащение и класс машин "в работе")... Ты так и не понял, что температура АТФ (двиг масла и антифриза в т.ч) практически не зависит от Т окружающей среды - эту роль поддержания постоянной температуры выполняет термостат(если он конечно исправен...
)
при сегодняшних морозах термостат практически не открывается и радиатор (в котором встроен родной радиатор АКПП) холодный
Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:02
на прогретой какой уровень?
на прогретой не проверял
Citrus 2008, Пусть за температуру АТФ (с доп радиатором) тот мастер не переживает!!! Лучше или хуже от его настроек АКПП работать не будет 100%! Для чистоты эксперимента пусть хоть отсоединит радиатор и трубки соединит между собой (работы на 3 мин)... Да! я имел в виду 7-ю Пересыпьскую ( о более грамотных "спецах" в городе я не слышал...) Просто заедь на экскурсию (посмотришь на оснащение и класс машин "в работе")... Ты так и не понял, что температура АТФ (двиг масла и антифриза в т.ч) практически не зависит от Т окружающей среды - эту роль поддержания постоянной температуры выполняет термостат(если он конечно исправен...
)
ничего новые настройки не дали, ездит как ездила, только из-за допа постоянно едет как на холодную, масло ну никак теперь не прогревается, кстати это не страшно что я езжу на холодном масле в коробке?? а на счет 7-й то я чувствую что все визитом к ним и окончится....
при сегодняшних морозах термостат практически не открывается и радиатор (в котором встроен родной радиатор АКПП) холодный
да, но у меня то теперь масло в основной радиатор не попадает, охлаждается блин теперь в отдельном, не то что охлаждается оно там кажется даже не греется))
Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:37
Если его подключили правильно то он будет "остужать" АТФ не более чем на 10-15С от нормы. Так что на счет не догрева не переживай!!! Нижний рабочий диапазон Т жидкости начинается с 60-70С. Я несколько раз мерял радиатор - 68-72С, после продолжит поездок 85-85С. Потрогай радиатор сразу после поездки не глуша двиг. Я езжу с таким же радиатором 4 год - все ОК! Ради эксперимента (3 мин времени) можешь поменять подключение шланга к радиатору местами(подставив под шланг баночку - выльется 50 гр) с контролем строго по НОТ уровня (но не выше) условие - ровная площадка. Радиатор включен в "обратку" системы. Так я вообще избавился от микро толчков(имхо). Кто то о подобном эффекте уже то же писал...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:48
Citrus 2008,померяй
Опубликовано 31 Январь 2014 - 20:57
да, но у меня то теперь масло в основной радиатор не попадает, охлаждается блин теперь в отдельном, не то что охлаждается оно там кажется даже не греется))
Маслянный радиатор стоит внутри тосольного. При сегодняшней температуре воздуха термостат практически не открывается - радиатор тосольный не греется - радиатор маслянный не греется - АТФ не греется, а только охлаждается, причём тосолом холодным охлаждается намного сильнее, чем холодным воздухом в доп. радиаторе...
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 08:26
Если его подключили правильно то он будет "остужать" АТФ не более чем на 10-15С от нормы. Так что на счет не догрева не переживай!!! Нижний рабочий диапазон Т жидкости начинается с 60-70С. Я несколько раз мерял радиатор - 68-72С, после продолжит поездок 85-85С. Потрогай радиатор сразу после поездки не глуша двиг. Я езжу с таким же радиатором 4 год - все ОК! Ради эксперимента (3 мин времени) можешь поменять подключение шланга к радиатору местами(подставив под шланг баночку - выльется 50 гр) с контролем строго по НОТ уровня (но не выше) условие - ровная площадка. Радиатор включен в "обратку" системы. Так я вообще избавился от микро толчков(имхо). Кто то о подобном эффекте уже то же писал...
ну мастер мне сказал что в теории радиатор совмещен именно для того чтобы масло в низкие температуры подогревалось от тосола, это было ответом на мой вопрос для чего они совмещены, так же вчера когда я забирал машину я спросил что сказал электрик? который параллельно смотрел коробку, их вердикт в том что электрика работает правильно, коробка внутри в порядке, НО как то неправильно работает система адаптации из-за ошибки гидроблока.... вот так, в работе коробки не изменилось ничего, пинки стали немного меньше но как мне кажется это из-за минусовых температур, переключаются передачи неохотно как обычно бывает при не прогретой машине, и мне показалось что коробка пытается постоянно переключиться на пониженную передачу...
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 09:26
Zmej, Если радиатор тосольный не греется - меняй термостат (он закрыт) ! причём тосолом холодным охлаждается намного сильнее, чем холодным воздухом в доп. радиаторе... - 100% согласен!
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 09:46
Zmej, Если радиатор тосольный не греется - меняй термостат (он закрыт) ! причём тосолом холодным охлаждается намного сильнее, чем холодным воздухом в доп. радиаторе... - 100% согласен!
На какой температуре открывается (или закрывается) термостат?
Изменено: Zmej, 01 Февраль 2014 - 09:48
Опубликовано 01 Февраль 2014 - 10:28
Двигателя 82-85С
А по моей информации 92 (начало) -107 (полное открытие). Информация от официалов. Так работает правильный термостат на Вектре.
А что бы прогреть до 92-х надо около часа по городу кататься (я курю в машине и когда курю - включаю вент на 6 скорость, чтоб дым выдувало - температура падает моментально с 85 до 70). Когда таки прогревается до 90-92 - верхний патрубок теплеет, термостат подмешивает пол литра ледяного тосола и температура моментально падает на 88-89. Если успевает до 93-95 прогреться - то термостат видимо успевает больше ледяного тосола пропустить в малый круг и температура до 80 падает... Вот так вот ))) Это при минус 16 - минус 25 на улице.
Опубликовано 09 Март 2014 - 16:22
Добрый день.
Opel Vectra C 2.2 АКПП (2006г)
Пробег 120тыс. Начал замечать что при остановке на светофоре через 2-3 секунды чувствуется ели заметный толчок.
Мне лично это не как не мешает, но не хочу запустить коробку до более критического состояния.
Так что посоветуйте что делать, где можна качественно продиагностировать коробку?
Киев
Опубликовано 09 Март 2014 - 21:22
Добрый день.
Opel Vectra C 2.2 АКПП (2006г)
Пробег 120тыс. Начал замечать что при остановке на светофоре через 2-3 секунды чувствуется ели заметный толчок.
Мне лично это не как не мешает, но не хочу запустить коробку до более критического состояния.
Так что посоветуйте что делать, где можна качественно продиагностировать коробку?
Киев
Заедь к этому дядьке на диагностику
http://www.opel-club.../user/9814-rek/
Возможно отделаеся только заменой подушки двигателя
Опубликовано 13 Март 2014 - 23:26
Заедь к этому дядьке на диагностику
http://www.opel-club.../user/9814-rek/
Возможно отделаеся только заменой подушки двигателя
Подушки двигателя недавно менял.
Я так понимаю человека который разбирается в коробке в киеве нету?
Кстати начал замечать что толчок коробки стал силене.
Изменено: ALEXMEN, 13 Март 2014 - 23:27
Опубликовано 14 Март 2014 - 11:47
Добрый день.
Opel Vectra C 2.2 АКПП (2006г)
Пробег 120тыс. Начал замечать что при остановке на светофоре через 2-3 секунды чувствуется ели заметный толчок.
Мне лично это не как не мешает, но не хочу запустить коробку до более критического состояния.
Так что посоветуйте что делать, где можна качественно продиагностировать коробку?
Киев
специалист в киеве по коробке 0979916299 Евгений
Опубликовано 14 Март 2014 - 13:45
ALEXMEN,уровень масла проверял?
Опубликовано 14 Март 2014 - 18:47
уровень масла проверял?
Как раз нужно делать замену масла в коробке, так как уже 120тыс. км (замена как я помню каждые 60 тыс)
Хотле уточнить по поводу замены фильтров в коробке.
Так как на 60 тыс я менял масло в официалов на столичке, но тогда они сказали что замена фильтров не обязательна. И цена как я поню на фильтры в коробку не мальенкая
Опубликовано 14 Март 2014 - 23:38
Как раз нужно делать замену масла в коробке, так как уже 120тыс. км (замена как я помню каждые 60 тыс)
Хотле уточнить по поводу замены фильтров в коробке.
Так как на 60 тыс я менял масло в официалов на столичке, но тогда они сказали что замена фильтров не обязательна. И цена как я поню на фильтры в коробку не мальенкая
Фильтр в коробке меняется только при разборке (капиталке), как вы поните...
Опубликовано 15 Март 2014 - 00:19
Фильтр в коробке меняется только при разборке (капиталке), как вы поните...+1
Опубликовано 30 Март 2014 - 19:15
Проблема в тормозной ленте между этими скоростями - катайся и готовь 1500 у.е. на замену коробки с разбора или забумайся на замену коробки с автомата на механику.
Проблема в тормозной ленте между этими скоростями - катайся и готовь 1500 у.е. на замену коробки с разбора или забумайся на замену коробки с автомата на механику.
Отъездил На Верке С 240000.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых