95-м. Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП. Состояние близко к заводскому на 98%.Да ладно!!! Чем заправляешься? Какое авто у тебя, сколько ему лет???
Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#386
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 19:10
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#394
Опубликовано 03 Апрель 2012 - 08:08
Максим, судя по флуду ты наверное очень большой профессор в ремонте АКПП... тем более если ремонт гарантийный... можно красиво рассуждать и размахивать руками. А вот когда чинишь за деньги, то стараешься больше узнать о проблеме, послушать советы, предположения...
По поводу СТО : Я не знаю. знакомы вы или нет, но зачем хамить ?! Я например обслуживаю у этих ребят обе свои машины, и им я доверяю в этом больше всех.
#399
Опубликовано 23 Май 2013 - 15:50
Товарищи помогите советом..... не врубается 3 передача..... после чего перегазовка и аварийный режим, глушим, заводим и то же самое.....
Езжу на типтроне, со 2 на 4 сразу, подругому никак.... гидроблок стоит 2003(б/у) на моей 2006(идиоты) я не первый хозяин и не второй судя по всему,
акпп делалась до меня....
#400
Опубликовано 24 Май 2013 - 09:15
Товарищи помогите советом..... не врубается 3 передача..... после чего перегазовка и аварийный режим, глушим, заводим и то же самое.....
Езжу на типтроне, со 2 на 4 сразу, подругому никак.... гидроблок стоит 2003(б/у) на моей 2006(идиоты) я не первый хозяин и не второй судя по всему,
акпп делалась до меня....
По всей видимости полноценный ремонт с заменой гидроблока...
#412
Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:21
Всем привет!! как-то поутихля темка, хотя наверное все штудируют российский форум, я тоже попытался прочитать все 300 траниц но после 50-й начал перелистывать так как слишком залудили тему!! Итак, купил я опель вектра 2006 и попал на "удачную" коробку, покатался по салону, вопросов и нареканий нет, пробег шикарный, даже 100 тыс нету, быстренько оормил машинку на себя и на радостях домой (по Одессе ехать минут 40) проходит минут 30 пути и тут на светофоре начинаются "танцы" ну думаю дальше не имеет смысла описывать то как улетучилось настроение и то как я возненавидел ОПЛЬ целиком и полностью. Пару суток на российском форуме, замена соленоидов, сбрасывание адаптации, установка доп радиатора, хотя на улице мороз - не дали ничего, правда доп радиатор мне подключили последовательно, так что малая долька надежды на то что поедет нормально после подклчения отдельно от основного все же есть.... итак, сразу хочу уточнить с надеждой на худшее - сколько стоит гидроблок?? реально ли найти б/у?? имеет ли смысл искать б/у?? кто в Одессе может починить вообще такой гидроблок?? прошу не пройти мимо и поделиться опытом!!
#413
Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:28
Всем привет!! как-то поутихля темка, хотя наверное все штудируют российский форум, я тоже попытался прочитать все 300 траниц но после 50-й начал перелистывать так как слишком залудили тему!! Итак, купил я опель вектра 2006 и попал на "удачную" коробку, покатался по салону, вопросов и нареканий нет, пробег шикарный, даже 100 тыс нету, быстренько оормил машинку на себя и на радостях домой (по Одессе ехать минут 40) проходит минут 30 пути и тут на светофоре начинаются "танцы" ну думаю дальше не имеет смысла описывать то как улетучилось настроение и то как я возненавидел ОПЛЬ целиком и полностью. Пару суток на российском форуме, замена соленоидов, сбрасывание адаптации, установка доп радиатора, хотя на улице мороз - не дали ничего, правда доп радиатор мне подключили последовательно, так что малая долька надежды на то что поедет нормально после подклчения отдельно от основного все же есть.... итак, сразу хочу уточнить с надеждой на худшее - сколько стоит гидроблок?? реально ли найти б/у?? имеет ли смысл искать б/у?? кто в Одессе может починить вообще такой гидроблок?? прошу не пройти мимо и поделиться опытом!!
Чинить - ищите, не все берутся, а из тех, кто берётся не у всех получается. Б/У - велика вероятность "попасть"... Новый - мне предлагали около $1000. Я в Харькове. ИМХО!!! И далеко не факт, что это ГИДРОБЛОК!!! Далеко...
P.S. Возненавидеть надо не Опель, а японский Айсин Ворнер ))) Бытует мнение, что японцы отомстили немцам за качество поставкой Айсин Ворнер )))
#414
Опубликовано 28 Январь 2014 - 13:54
Чинить - ищите, не все берутся, а из тех, кто берётся не у всех получается. Б/У - велика вероятность "попасть"... Новый - мне предлагали около $1000. Я в Харькове. ИМХО!!! И далеко не факт, что это ГИДРОБЛОК!!! Далеко...
P.S. Возненавидеть надо не Опель, а японский Айсин Ворнер ))) Бытует мнение, что японцы отомстили немцам за качество поставкой Айсин Ворнер )))
ну машина у меня немецкая)) вот я и возненавидел именно опель)) это все эрония, наболевшее, а как определить точно гидроблок ли это?? и вот по ссылке разве это не то что мне нужно?? http://www.bay.ru/AC...&query=24228787
и стоит ну никак не 1000 у.е.
#415
Опубликовано 28 Январь 2014 - 14:03
ну машина у меня немецкая)) вот я и возненавидел именно опель)) это все эрония, наболевшее, а как определить точно гидроблок ли это?? и вот по ссылке разве это не то что мне нужно?? http://www.bay.ru/AC...&query=24228787
и стоит ну никак не 1000 у.е.
Тот или не тот - не знаю. Я эту ситуацию рассматриваю только с точки зрения покупки на Родине и условии "неподошло - деньги назад"... Это не сайлент за 600 грн...
#417
Опубликовано 28 Январь 2014 - 19:52
а что собственно говоря с коробкой? буксует или дергаеться...опишите неисправность
нет, она не буксует и не дергается, все совсем по-другому, на росфоруме мне в 3 горла кричали установить допрадиатор, мол я даже соленоиды зря поменял, все решится как только температура масла в коробке снизится, так вот, нифига оно не решило, так что заранее говорю ВСЕМ... не тратьте денег на допрадиатор, это все ЧЁС, допрадиатор разве что решает проблему с попаданием в масло антифриза, и-то эта проблема была в вектрах до 2004 года, после этого года опель усоврешенствовал радиатор и проблему попадения антифриза в коробочное масло решил, но не решил другую проблему, работу автонейтрали, за работу которой оказывается отвечает целая куча агрегатов коробки, так вот именно с этим у меня и проблема, после 20-30 минут езды на морозе (-2-8*С) останавливаясь на светофорах я получаю "пинок" (после полной остановки авто к примеру на светофоре на разогретой коробке последняя входит в автонейтраль с характерным рывком, и стоит без рывков до отпускания педали тормоза, после чего происходит еще один рывок - включается первая передача и дальше авто едет шикарно, без рывков до следующего светофора или пробки и все по кругу, или же далее, через некоторое время когда авто еще больше прогреется или постоит в пробках на смену тем рывкам приходят другие рывки, при постановке на автонейтраль происходит как бы неправильная постановка, т.е. машина то встает на нейтраль то с нее сходит хотя нога постоянно на педали тормоза, рывки постоянные, машина "как бы тагцует" на светофоре) так вот именно эта проблема не решается ни заменой соленоидов ни установкой допрадиатора, так что не ведитесь на развод коробочников и не тратьте деньги, у меня уже ушло больше 400 долларов на то что я описал выше и проблема не решена.... что делать дальше я не знаю, замена гидроблока как я понял тоже на 100% проблему решает не всегда, да и денег на ГБ у меня уже нет..... что дальше делать я не знаю, после сброса настроек коробки до заводских авто сутки ездит шикарно, как только что с салона, потом когда адаптиуется снова рывки-пинки... помогите дельным советом кто может (г. Одесса)
Тот или не тот - не знаю. Я эту ситуацию рассматриваю только с точки зрения покупки на Родине и условии "неподошло - деньги назад"... Это не сайлент за 600 грн...
определить по внешнему в нем ли проблема я думаю не получится ни в том ни в том случае, купил на Родине, поставил, проблема не ушла и все, вернуть назад уже не получится, только вот цена на Родине сильно уж кусается, ссылок на ГБ на украине у меня нет, но говорят что ценник от 800 у.е. - как по мне за кусок железа размером 200х300х40 мм да еще и без работы это слишком дорого.... учитывая что б/у коробка стоит примерно столько же
#418
Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:38
определить по внешнему в нем ли проблема я думаю не получится ни в том ни в том случае, купил на Родине, поставил, проблема не ушла и все, вернуть назад уже не получится, только вот цена на Родине сильно уж кусается, ссылок на ГБ на украине у меня нет, но говорят что ценник от 800 у.е. - как по мне за кусок железа размером 200х300х40 мм да еще и без работы это слишком дорого.... учитывая что б/у коробка стоит примерно столько же
Так я отвечал на вопрос по ссылке на непонятно какой блок... Какой вопрос был - такой и ответ... Читаем внимательнее!!!
нет, она не буксует и не дергается, все совсем по-другому, на росфоруме мне в 3 горла кричали установить допрадиатор, мол я даже соленоиды зря поменял, все решится как только температура масла в коробке снизится, так вот, нифига оно не решило, так что заранее говорю ВСЕМ... не тратьте денег на допрадиатор, это все ЧЁС, допрадиатор разве что решает проблему с попаданием в масло антифриза, и-то эта проблема была в вектрах до 2004 года, после этого года опель усоврешенствовал радиатор и проблему попадения антифриза в коробочное масло решил, но не решил другую проблему, работу автонейтрали, за работу которой оказывается отвечает целая куча агрегатов коробки, так вот именно с этим у меня и проблема, после 20-30 минут езды на морозе (-2-8*С) останавливаясь на светофорах я получаю "пинок" (после полной остановки авто к примеру на светофоре на разогретой коробке последняя входит в автонейтраль с характерным рывком, и стоит без рывков до отпускания педали тормоза, после чего происходит еще один рывок - включается первая передача и дальше авто едет шикарно, без рывков до следующего светофора или пробки и все по кругу, или же далее, через некоторое время когда авто еще больше прогреется или постоит в пробках на смену тем рывкам приходят другие рывки, при постановке на автонейтраль происходит как бы неправильная постановка, т.е. машина то встает на нейтраль то с нее сходит хотя нога постоянно на педали тормоза, рывки постоянные, машина "как бы тагцует" на светофоре) так вот именно эта проблема не решается ни заменой соленоидов ни установкой допрадиатора, так что не ведитесь на развод коробочников и не тратьте деньги, у меня уже ушло больше 400 долларов на то что я описал выше и проблема не решена.... что делать дальше я не знаю, замена гидроблока как я понял тоже на 100% проблему решает не всегда, да и денег на ГБ у меня уже нет..... что дальше делать я не знаю, после сброса настроек коробки до заводских авто сутки ездит шикарно, как только что с салона, потом когда адаптиуется снова рывки-пинки... помогите дельным советом кто может (г. Одесса)
определить по внешнему в нем ли проблема я думаю не получится ни в том ни в том случае, купил на Родине, поставил, проблема не ушла и все, вернуть назад уже не получится, только вот цена на Родине сильно уж кусается, ссылок на ГБ на украине у меня нет, но говорят что ценник от 800 у.е. - как по мне за кусок железа размером 200х300х40 мм да еще и без работы это слишком дорого.... учитывая что б/у коробка стоит примерно столько же
Если сам во всём разобрался - зачем задавать вопросы??? Ответы пиши...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых