Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#1
Опубликовано 16 Март 2009 - 01:33
ОВЦ 2,2 2002(3) г.в., АКПП. Пару дней назад начались проблемы с АКПП. При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась. При большей динамике разгона создавалось впечатление, что передача включается с некоторой задержкой секунды в 3. При этом коробка как бы выключает сцепление (а газ собственно никто не сбрасывает) и обороты поднимаются довольно резко, потом передача все таки включается ну и происходит собственно толчек из-за разности скорости вращения вала двигателя и колес.
Пробовал разные режимы, типтроник, динамический разгон и т.д. Заметил что если перед переключением на 4 передачу отпустить газ и подождать те самые 2-3 сек, передача включится нормально без рывка. Сама 4 передача работает отлично, динамика на ней сохраняется приличная...
Кто что может подсказать? Подскажите куда обращаться по диагностике и ремонту АКПП? Да а какое собственно название у моей АКПП и производитель?
На диагностику записался, а пока хочу послушать мнение зала...
П.С. Машину купил на 94 тыс км. Но все документы в т.ч. и сервисная книжка от офицалов заполненная есть. ПО старым счетам владельца определил, что проблема с охлаждением и радиатором решалась, не знаю правда какой радиатор новый поставили. Может снова та же проблема с антифризом в коробке? Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел....................
П.П.С. Да и подскажите имеет ли смысл давить на офицалов по поводу замены АКПП из-за заводского дефекта. Где то видел на форуме сообщении о таком. http://www.vectra-cl...
Как это правильно сделать? Куда звонить/писать?
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#5
Опубликовано 16 Март 2009 - 14:08
Делать диагностику дилерским сканером TECH-2.При переключении передачи (как потом было опытно установлено с 3 на 4) машина странно дергалась.
Как вариант - даст кучу ошибок, среди которых будет код по "датчику скорости выходного вала".
А уже писали немерянное количество раз - говёный гидроблок на этой коробке. Актуально для VECTRA C 2.2L/3.2L, а также VOLVO/SAAB (ряд моделей).Кто что может подсказать?


А гимор начинается обычно с 80-ти.Машину купил на 94 тыс км.
Да на прошлой неделе смотрел 3,2L 2004 года - там всего 66 тысяч и уже "головняк".
Проверить желательно, есть ли антифриз в АКПП или нет (нужна будет головка на 12мм и длинный удлинитель, с шарниром, плюс вороток, чтобы открутить болт придерживающий щуп АКПП. Щуп зелёного цвета).Может снова та же проблема с антифризом в коробке?
Уже поздно, не трать даже деньги - не поможет.Сейчас почти 120 тыс. Хотел поменять масло в коробке, да похоже не успел.
Можешь не напрягаться, не получиться - и по годам, и по пробегу гарантия уже давно в прошлом.Да и подскажите имеет ли смысл давить на офицалов по поводу замены АКПП из-за заводского дефекта.
В начале прошлой недели привезли TOYOTA 2007 года - там пробег уже 170 тысяч был. Гарантии нет, а коробка в ремонт ушла за счёт владельца.
AW 55-50SN AF 33Да а какое собственно название у моей АКПП и производитель?
Производство - AISIN WARNER (он же делает АКПП для ряда других производителей).
По итогам написанного выше:
1. При ремонте АКПП замена гидроблока на новый (полистай ценники, там где-то суммы мелькали $1200-1300 в зависимости от объёма двигателя).
2. Собственно сам ремонт механической части обойдётся в $1500-1800.
Всё рассказы о том, что эту коробку можно починить за $1000-1500 не более чем "сказка" - так не бывает.
Максимум, что можно рассмотреть как альтернативу - вариант б/у с установкой продавца. Поехала машина - расчитался, не поехала - не платишь.
#10
Опубликовано 16 Март 2009 - 22:02
Правда до 140 ковырялись уже в гидроблоке.
Официалы говорят, что эта машина пока была на гарантии "прожила" в сервисе достаточно времени, потому её скорее и "скинули".
Нынешний владелец купил её летом за $15 000 и вот теперь ещё нужно короб либо чинить, либо другой искать.
#12
Опубликовано 17 Март 2009 - 21:03
Кто знает где нибудь ремонтируют блоки клапанов на коробку AISIN WARNER AW 55-50SN AF 33? Да и хорошую диагностику где можно сделать? А еще подскажите где по приемлемой цене найти или заказать новый гидроблок? Или хороший рабочий б/у?
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#13
Опубликовано 17 Март 2009 - 22:56
Тоже результат, лучше чем ничего.прочитали ошибки - а их нет
Зря потратил денег. Заливали какую жидкость?На всякий случай масло я поменял
Да он, как и писалось ранее.Мастер сказал, что проблема в блоке клапанов (я так понимаю это и есть пресловутый "гидроблок")
Ну не то, чтобы "заедает", но изнашивается "тело".Типа западает один из клапанов
Да он и не у официалов не подлежит. Здесь головняк не столько в том, чтобы "чинить", а в том, чтобы был результат. Для его проверки в идеале нужен стенд гидравлический, а такая штука в Москве только появилась недавно, да и то я пока не слышал о массе позитивных результатов. Потому пока что замена на новый и снимает вопрос (если "механика" АКПП в "живом" состоянии).Блок клапанов ремонту у офицалов не подлежит
Ну да, когда "забуксует" полностью и сгорит. Тогда тебе к гидроблоку нужно будет ещё и починить механизм АКПП.А вообще для точной диагностики предложили ездить так как есть пока не станет хуже или коробка не перейдет в аварийный режим!
В твоей ситуации - ищи новый гидроблок по минимальной цене, тогда если механизм в АКПП "живой" - будешь ездить.
Все эти варианты с "хорошим б/у" - весьма условны.
#14
Опубликовано 17 Март 2009 - 23:01
100%Ну да, когда "забуксует" полностью и сгорит. Тогда тебе к гидроблоку нужно будет ещё и починить механизм АКПП.
В твоей ситуации - ищи новый гидроблок по минимальной цене, тогда если механизм в АКПП "живой" - будешь ездить.
Все эти варианты с "хорошим б/у" - весьма условны.
#15
Опубликовано 18 Март 2009 - 10:09
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#16
Опубликовано 18 Март 2009 - 10:32
А у Вас случайно не такая же проблема?
http://www.vectra-cl.......p;sk=t&sd=a
Может аналогичные действия помогут.
#19
Опубликовано 18 Март 2009 - 13:52
По Вин-коду подбирать тоже можно.
Только ты с одной стороны вроде ищешь "где дешевле", а с другой стороны Вин-код так и не указал.
Вот VIN: W0L0ZCF6931043632
А как и где искать не посоветуете?
Добрый день.
А у Вас случайно не такая же проблема?
http://www.vectra-cl.......p;sk=t&sd=a
Может аналогичные действия помогут.
Ссылка выдает ошибку об отсутствие страницы. Уточните пожалуйста ссылку, интересно о чем речь идет.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#20
Опубликовано 18 Март 2009 - 13:57

McSym я так и не понял замена масла помогла тебе или нет?
#22
Опубликовано 18 Март 2009 - 18:29
У меня Вектра-С 2004г АКП(менял по гарантии в 2006г на 58000км) с пробегом 149000км.Проблема при переключении как у тебя,но со 2 на 3. Менял масло,датчики входного/выходного валов,перепрограмирование мозгов АКП-всё без толку.Диагностика ничего не показала. Начитавшись мнения таких же склоняюсь к мнению,что это гавеные саленойды/клапана которые стоят в гидроблоке,которые никто менять по отдельности не хочет,а этот гидроблок за эти деньги менять я не хочу-легче продать машину на з/ч.чем ремонтировать АКП.
На русском форуме чел с Риги написал что менял по отдельности эти саленойды/клапана примерно за 400$ с гарантией-это нормально.Кто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией. У нас же я пока не могу найти людей,которые сделали бы АКП за приемлемые деньги с гарантией,в основном такое наплетут по таким ценам,что хочется их просто по.... Легче съездить в Ригу,там сделать ремонт и вернуться-дешевле будет.
Если что-то узнаешь по ремонту-выложи на форум(ты,как я увидел,зарегился на всех вектровских/опелевских форумах)
Удачи!
#23
Опубликовано 18 Март 2009 - 18:49
Оказалось, что этих цифр мало (всё равно остаётся несколько вариантов для выбора).Вот VIN: W0L0ZCF6931043632
Нужна дополнительная информация:
1. Номер двигателя (всё, что есть).
2. Все цифры и буквы, которые набиты на табличке АКПП (как на фото выше).
Вот тебе пример с "живой коробки" для образца:
AW 55-50SN AF 33 TK
W-A04001568TK
55556
024 A
Serial No 04LV703591
По-отдельности - это б/у соленоиды были скорее всего. Или "немного б/у" с гарантийных коробок снятые.чел с Риги написал что менял по отдельности эти саленойды/клапана примерно за 400$
Вполне нормально.с гарантией-это нормально.
Какой пробег после ремонта у человека?
Да, есть такая технология у американцев. Только нужно потом проверять эти гильзы (втулки) на то, как они "держат" жидкость.Кто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией
Тема достаточно заманчивая и перспективная, только нужен положительный результат на выходе. И пробег хотя бы те же 80 тысяч.
Для справки хотя бы загляни в Экзист, сравни стоимость детали по номеру GM (или VOLVO). Потом можно говорить о "приемлимости". Детали на эту модель коробки вовсе не "халявные", даже если их покупать от AISIN WARNER. Почему так - не знаю. Как вариант - логично использовать б/у детали со сломанных коробок, только опять-таки, не все эти детали в рабочем состоянии будут.У нас же я пока не могу найти людей,которые сделали бы АКП за приемлемые деньги с гарантией
Потому, если говорить о малобюджетном ремонте, то вопрос гарантии снимается, так как никто нормальный не захочет гимора на ровном месте. Проще починить пару коробок на BMW за то же время: и по деньгам нормально, и ценник там более гуманный "на выходе". Почти на две опелёвские коробки хватит. И с гидроблоками такого головняка там нет.
В качестве альтернативы рассматривай вариант новой АКПП с гарантией от дилера. И всё будет на своих местах.в основном такое наплетут по таким ценам,что хочется их просто по..
Я иногда сам поражаюсь дороговизне отдельных деталей по GM. Какая-то подушка двигателя может "потянуть" на 60-120 евро. А это всего кусок резины в аллюминиевой детали...
Съездить то легче, другое дело как поступить в случае "гарантийного случая", тоже поехать в Ригу? А если короб уже не едет?Легче съездить в Ригу,там сделать ремонт и вернуться-дешевле будет.
#25
Опубликовано 18 Март 2009 - 20:24
так и не понял замена масла помогла тебе или нет?
Пока проехал километров 30, не поменялось ничего. Правда масло мне меняли без замены фильтра и прокладки и не все (4 литра из 8).
Если что-то узнаешь по ремонту-выложи на форум(ты,как я увидел,зарегился на всех вектровских/опелевских форумах)
Удачи!
Спасибо, удача бы не помешала. Зарегился почти везде где только могу. Если что найду обязательно выложу. Нас с такими проблемами оказалось оччень много...

![]()
это джек-пот!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
я ужо гатофф...![]()
![]()
Красава!!!!!!!!
Оказалось, что этих цифр мало (всё равно остаётся несколько вариантов для выбора).
Нужна дополнительная информация:
1. Номер двигателя (всё, что есть).
2. Все цифры и буквы, которые набиты на табличке АКПП (как на фото выше).
Обязательно постараюсь посмотреть, только нужно найти где-то яму и залезть под машину, снять защиту....
Да, есть такая технология у американцев. Только нужно потом проверять эти гильзы (втулки) на то, как они "держат" жидкость. Тема достаточно заманчивая и перспективная, только нужен положительный результат на выходе. И пробег хотя бы те же 80 тысяч.
Да на себе пробовать страшно, хотя когда нечего терять........ Если есть шанс, что коробка поедет малыми затратами, то стоит попробовать, не получиться - все равно ведь менять гидроблок.
Изменено: McSym, 18 Март 2009 - 20:31
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#26
Опубликовано 18 Март 2009 - 21:15
Для справки хотя бы загляни в Экзист, сравни стоимость детали по номеру GM (или VOLVO). Потом можно говорить о "приемлимости". Детали на эту модель коробки вовсе не "халявные", даже если их покупать от AISIN WARNER. Почему так - не знаю. Как вариант - логично использовать б/у детали со сломанных коробок, только опять-таки, не все эти детали в рабочем состоянии будут.
Но вы Уважаемый Мастер должны согласиться, что даже отдельные дорогие детали на порядок дешевле замены гидроблока целиком на новый
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#27
Опубликовано 18 Март 2009 - 21:52
Номер коробки находится сверху, на корпусе АКПП. А вот где номер двигателя - не заморачивался никогда, не было необходимости у меня.Обязательно постараюсь посмотреть, только нужно найти где-то яму и залезть под машину, снять защиту....
Фильтр там не поменяешь.Правда масло мне меняли без замены фильтра и прокладки
А прокладки - нет вообще.
Ну если $400 не деньги, то можно и так. Терять то больше нечего.Да на себе пробовать страшно, хотя когда нечего терять........
Да легко поедет, если рядом будет коробка с новой машины после ДТП (с битым корпусом).Если есть шанс, что коробка поедет малыми затратами
Ну к гидроблоку в кучу можно и "механику" в агрегате ещё успеть починить, если некоторое время "поэкспериментировать".то стоит попробовать, не получиться - все равно ведь менять гидроблок.
Чего ради я должен соглашаться?Но вы Уважаемый Мастер должны согласиться, что даже отдельные дорогие детали на порядок дешевле замены гидроблока целиком на новый
"Отдельные дорогие детали", которые служат для передачи крутящего момента от ДВС к механизму АКПП и гидроблок, который стоит "сбоку" и управляет этим механизмом (в котором "участвуют дорогие детали") - это разные части одного агрегата. У той же TOYOTA бывает встречается дефект электронного блока управления - значит меняют блок управления на новый (без него машина тоже не поедет).
P.S.
Для примера:
Без крышки багажника и сиденья водителя машина поедет, но вот без катушки зажигания (для бензинового ДВС) поехать никуда не получится.
Грубо, "на пальцах", но примерно так.
#28
Опубликовано 19 Март 2009 - 00:00
Если проблема именно в этом то я незадумываясь так и зделал бы ,благо есть к кому обратитсяКто-то там еще написал,что ремонтировал эти гидроблоки путем вставки в корпус втулок-опять же с гарантией

Изменено: SPIK., 19 Март 2009 - 00:00
#29
Опубликовано 19 Март 2009 - 01:20
Вставить втулки-это в России(информация с РОССИЙСКОГО форума),не валить же туда

2 vladd
В качестве альтернативы рассматривай вариант новой АКПП с гарантией от дилера. И всё будет на своих местах.
Я иногда сам поражаюсь дороговизне отдельных деталей по GM. Какая-то подушка двигателя может "потянуть" на 60-120 евро. А это всего кусок резины в аллюминиевой детали...
Вариант покупки новой АКПП не расматривается вообще,т.к. это экономически не целеосообразно на машине 4-5 лет.Ищутся иные пути решения вопроса-для этого и пишутся на форумах. А у тебя получается:гарантии нет,потому что з/ч б/у.Так зачем тогда плавить энное количество денег,если после выезда с СТО будет всё по-старому? Замена неисправного механизма на новый-подход как на дилерской СТО. Ты часом не работаешь в этой системе? По твоей логике её невозможно отремонтировать у нас. У нас,что люди глупее?
По вопросу Риги было весело

Потому, если говорить о малобюджетном ремонте, то вопрос гарантии снимается, так как никто нормальный не захочет гимора на ровном месте.
Малобюджетный ремонт на этой коробке-вариант из сферы фантастики.Любые ремонтные дествия выливаются в 500$.Отдать эти деньги ремонтникам.чтобы они потом сказали -ну не смогли.Не вопрос:делайте ремонт.но если будет "не смогли"-не будет бабла.Вопрос ответственности и проффесиализма получается у нас не стоит,срубить бабла и всё.
Если найду найду нормального специалиста-сделаю ремонт.А так буду ездить пока,в случае чего поставлю б/у коробку и продам в хорошие руки.
Всем хорошего дня!
#30
Опубликовано 19 Март 2009 - 09:10
Валить и не нужно, это элементарно:Вставить втулки-это в России(информация с РОССИЙСКОГО форума),не валить же туда
1. Снимается гидроблок.
2. Отправляется в Россию/Америку (он весом не больше кирпича).
3. Приезжает - ставишь, ездишь.
---
Но! После России тоже бывают косяки. У меня сейчас лежит мультитроник аудюшный (CVT/вариатор) после ремонта московского: как гудел до ремонта, так и гудит (а бабло уже отдано было, плюс растаможка).
Я бы рекомендовал отличать понятия "экономически целесообразно" или "технически целесообразно". Если в автомобиле будет "техническая неисправность" (в данном случае трансмиссии), то ездить он точно не будет. Вариантов у такой машины два: "жить в гараже" или уехать на рынок (или к перекупам).Вариант покупки новой АКПП не расматривается вообще,т.к. это экономически не целеосообразно на машине 4-5 лет
Ну так почитай форумы, и у кого чем заканчивалась эта проблема. Особенно актуально для VOLVO (в поисковике их много находится). Только читай до конца, когда есть отзывы по пробегу.Ищутся иные пути решения вопроса-для этого и пишутся на форумах.
Ты у меня чинил хоть какую машину?А у тебя получается:гарантии нет,потому что з/ч б/у.
Или кто-то из лично твоих знакомых?
Если нет, то пока что свои "предположения" оставь у себя и будь благодарен за то, что в этой ветке я уделил внимание и время конкретно твоей ситуации.
Пока что я тебе не надавал глупых советов. К тому же, ты умудрился всё-таки потратить немного денег "на ветер", сделав "частичную замену масла в АКПП" по собственной инициативе (или сторонней подсказке). В конечном итоге, при замене гидроблока это "масло" сольётся в тару с отработкой, вряд-ли его уже будут использовать (разве что сам проявишь инициативу и попробуешь залить снова "на авось").
Это опять-таки к вопросу твоей "замены масла" - бабло ушло, а результата нет.Так зачем тогда плавить энное количество денег,если после выезда с СТО будет всё по-старому?
Можно ещё менять неисправный на исправный, но не новый. Но не во всех случаях. Часто всё-таки только замена на новую деталь или узел (например блок ABS, особенно на новых машинах).Замена неисправного механизма на новый-подход как на дилерской СТО
Нет.Ты часом не работаешь в этой системе?
Снова нет.По твоей логике её невозможно отремонтировать у нас.
Не путай "отремонтировать" и "перебрать".
Меня больше "парит" вопрос "качественного ремонта", чем "переборки", а для того, чтобы это понять, нужно "иногда" бывать на профильных технических семинарах, иметь "кой какой" диплом с инженерной специальностью для "старта", и второе профильное образование конкретно по трансмиссиям. Тогда что-то начнёт проясняться.
Субъективно, но "у нас" - понтов больше, "всЕ всё знают", в отличии от той же Москвы. И "всё могут".У нас,что люди глупее?
Я тебе "проиллюстрирую" другой пример, о том, как чинят некоторые машины в Монголии.Туда никто не собирался ехать.Я просто иллюстрировал подход к ремонту в той же Латвии и у нас.
Если где-то в худоне (провинции/деревне) на Запад от Улан-Батора ломается какая-то машина "свежего года", то её грузят на бортовой ЗИЛ-130, привязывают и едут трое-четверо суток (1500-2000 километров!) в Улан-батор на ремонт. Представь себе, сколько бенза "хавает" ЗИЛ-130, да ещё когда дороги как таковой нет - это сплошные сопки, речушки и горы! И ничего, везут, потому как в худоне никто электронику ту же ремонтировать не будет.
Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка".
#31
Опубликовано 19 Март 2009 - 09:13
+100... хотя сам вапросом не владею...Если проблема именно в этом то я незадумываясь так и зделал бы ,благо есть к кому обратится

Я-Я!Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка".




(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#32
Опубликовано 19 Март 2009 - 09:13
Если машина "вторая/третья в семье" то "ездить" (в гараже преимущественно) можно и два года.Человек после ремонта ездить 4 месяца без проблем.
В километрах это сколько?
$500 скорее всего не хватит даже на половину гидроблока.Малобюджетный ремонт на этой коробке-вариант из сферы фантастики.Любые ремонтные дествия выливаются в 500$
Но на "переборку" или "поковыряться" - скорее всего будет достаточно. Я тебе даже могу "сосватать" такого чела (с его согласия, правда, если он не откажется от этой модели коробки).
Ага, сейчас.Не вопрос:делайте ремонт.но если будет "не смогли"-не будет бабла.
Несмотря на крЫзу, вменяемый сервис или ремонтник не будет работать в "долг". Как минимум, предоплата за детали и материалы. Это разве что кому-то из постоянных клиентов сервиса бывают такие поблажки, да и то не во всех случаях.
Ну-с, если у вашей конторы такой подход, то "тяжко вам будет".Вопрос ответственности и проффесиализма получается у нас не стоит,срубить бабла и всё.
Нормальные "профи" и сейчас "расписывают клиентов" по времени.
С "ценой предприятия" в $500 "нормального", "вменяемого" - не найдёшь. Он просто "не подпишется" на такую авантюру.Если найду найду нормального специалиста-сделаю ремонт.
Или второй вариант, который будет - возьмётся и за меньше, но потом после начала работ, когда у тебя машина "зависнет в сервисе", будешь попросту "доплачивать" по сотне-две "то на то, то на сё". Главное - записывай расходы на бумажку, желательно с датами. Мне тоже интересно будет узнать, чем в итоге заканчиваются "малобюджетные долгострои" (так сказать, "мониторю рынок" и по этому вопросу).
Если с "битыша", то вариант неплохой (опять-таки в зависимости от пробега). Но в большей части у тебя будут все шансы остаться с двумя коробками в гараже и машиной "не на ходу".А так буду ездить пока,в случае чего поставлю б/у коробку и продам в хорошие руки.
Взаимно!Всем хорошего дня!
P.S.
Номера ДВС и АКПП не забудь найти и выложить, мне тоже стало интересно, сколько сейчас стоит гидроблок на такую машину.
#35
Опубликовано 19 Март 2009 - 10:11
В км не написал,вероятнее всего около 10000 км.Если интересно зайди на российский форум,почитай 63стр.В километрах это сколько?
Тебя я вижу немного задевает Рига с ремонтом коробки за 400$;а у нас перебрать,а не отремонтировать, 500$.Так что расстояние к Риге и обратно - это просто "прогулка"
Где этот нормальный профи в Киеве?Нормальные "профи" и сейчас "расписывают клиентов" по времени
Нет,не ремонтировал.Хотя бы по тому(судя по нику) ты с Полтавы,а я с Киева.Мне лень ехать около 300км,не говоря уже про 1100км до РигиТы у меня чинил хоть какую машину?

Я никак не связан не с автопродажами,не с авторемонтом.В сфере, где я работаю,как раз и востребована ответственность за конечный результат.Без этого не будет бабок.А в авто сервисе немного другой подход.Ну-с, если у вашей конторы такой подход, то "тяжко вам будет"
Судя по последним постам обсуждение проблем с АКП переходит в иную плоскость,где ноль информации.Меня прежде всего интересует варианты решения проблемы,а не дискурсия с оппонентами по вопросу не связаную с этой темой.Если есть какие-то конкретные шаги по ремонту АКП-скажите.Про замену АКП все и так знают,с ремонтом сложнее.
Буду признателен за конструктивный подход к решению проблемы АКП.
На этом, с уважением к форумчанам,откланяюсь.
Удачи в делах.Всем всего наилучшего!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых