Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#321
Опубликовано 06 Май 2011 - 23:35
Желаю, чтобы AISIN обонкротился и больше не производил АКПП...
впринципе пожелание интересное

Китайцы если читаете эту тему задумайтесь!?
#324
Опубликовано 08 Май 2011 - 10:11
У меня коллега пробовал их ставить: в итоге закончил тем, что поставил таки японские, "родные".
У китайских сопротивление обмотки было другое, и в механической части они подклинивали и требовали более сильного тока, чтобы клапан открылся.
Плюс металл в сердечнике - просто "сырой".
#328
Опубликовано 12 Май 2011 - 09:33
26 000 разделить на 2 - никак 10 не получается.тоисть гидроблок можно купить за 10 тон? ГДЕ?
Нам тоже интересно будет, напишешь потом отчёт о проделанной работе и результатах.кстати хочу попробовать залить хадо в коробку, интересно как оно будет.
#329
Опубликовано 12 Май 2011 - 23:37
26 000 разделить на 2 - никак 10 не получается.
Нам тоже интересно будет, напишешь потом отчёт о проделанной работе и результатах.
ну хочется за 10, отчет это в институте, а я как залью просто раскажу о субьективных впечатлениях. Когдато заливал это в предыдущие машины, и МКП то реально помагало, а тут посмотрим 100 грн всетаки не 13тон
#331
Опубликовано 13 Май 2011 - 09:05
Читывал я как-то, что владелец "ХАДО" в хорошем доме живёт в несколько этажей, машинки хорошие во дворе стоят.100 грн всетаки не 13тон
Молодец дядька, хорошую тему замутил!
Канистры и тюбики с "ХАДО" я и в Москве замечал не раз в продаже, хорошо реклама поставлена!
P.S.
Попутно вопрос созрел: у меня тут близится замена тормозных колодок и дисков.
Может кто даст совет, какую присадку или "восстановитель" залить в бачок гидропривода, чтобы они "самовосстановились"?

#333
Опубликовано 18 Май 2011 - 21:26
Интересно, а что за АКПП на Инсигнии???
В одном из видео про Астру Джей говорилось, что Опель перестал ставить Айсины и поставил собственную коробку.


#334
Опубликовано 18 Май 2011 - 22:04
"В качестве ПРОФИЛАКТИКИ , после покупки, СОВЕТУЮ , естественно поменять ATF c фильтром, поставить дополнительный радиатор охлаждения ATF на лето с зимним отклчением , воспользоваться одной из присадок LUBEGARD , правильно эксплуатировать ( например, не ехать по уши в грязи на "D") и "попандос" отсрочится , если вообще настанет. Не рвите со светофора и планетарка будет жить дольше."
Вопрос по выделенному мною - это как отключать радиатор, если он вообще выведен сам по себе отдельно?
Сцылко: http://www.akpp-otve...od.ru/opel.html
Изменено: Zachariasz, 18 Май 2011 - 22:05

#335
Опубликовано 19 Май 2011 - 07:37
АКПП ->штатный радиатор с встроенным теплообменником (или теплообменник, прикрученный непосредственно на АКПП, который омывается антифризом, если у конкретного авто именно такая конструкция) -> нештатный масляный радиатор (дополнительный) -> АКПП.
Зимой "отключается цепь" (снимаются шланги и прикручиваются "напрямую"), в результате чего получаем:
АКПП ->штатный радиатор с встроенным теплообменником (или теплообменник, прикрученный непосредственно на АКПП, который омывается антифризом, если у конкретного авто именно такая конструкция) -> АКПП.
То есть, остаётся обычная штатная система автомобиля, как и предусмотрено заводом-изготовителем.
AF40 (от Aisin).Интересно, а что за АКПП на Инсигнии???
6-ти ступенчатая.
#337
Опубликовано 22 Май 2011 - 22:51
Читывал я как-то, что владелец "ХАДО" в хорошем доме живёт в несколько этажей, машинки хорошие во дворе стоят.
Молодец дядька, хорошую тему замутил!
Канистры и тюбики с "ХАДО" я и в Москве замечал не раз в продаже, хорошо реклама поставлена!
P.S.
Попутно вопрос созрел: у меня тут близится замена тормозных колодок и дисков.
Может кто даст совет, какую присадку или "восстановитель" залить в бачок гидропривода, чтобы они "самовосстановились"?
А тебе че завидно? химию надо было в школе учить.
рекомендую в бачек гидропривода пописять, а лучше найти мочу синего осла. Как известно данные животные обладают такой чертой характера как постоянно тормозить, вот это и помогает в востановлении тормозных колодок и дисков.


Интересно, а что за АКПП на Инсигнии???
в официальных точках продажи говорят что коробка производства GM, а не айзин.
Наверное специально только для полтавского региона поставляются инсигнии с айзином, надо ж Владу за чтото жить.

Изменено: ronin-ao, 22 Май 2011 - 22:49
#338
Опубликовано 23 Май 2011 - 09:40
напрасно Вы так.vladd один из не многих,кто пишет по делу,многим помог на этом форуме.А использование присадок на уставшей АКПП лишь приблизит конец,умного вылечит от напрасных иллюзийА тебе че завидно? химию надо было в школе учить.
рекомендую в бачек гидропривода пописять, а лучше найти мочу синего осла. Как известно данные животные обладают такой чертой характера как постоянно тормозить, вот это и помогает в востановлении тормозных колодок и дисков.![]()
![]()
в официальных точках продажи говорят что коробка производства GM, а не айзин.
Наверное специально только для полтавского региона поставляются инсигнии с айзином, надо ж Владу за чтото жить.
#339
Опубликовано 23 Май 2011 - 21:53
Интересно, а что за АКПП на Инсигнии???
Блеать!!!
На: http://www.youtube.c...feature=related - время 7:25 - вскользь сказано об Айсине. О том, что их больше не будет. Урря!!! Теперь никаких "Блеать!".
Изменено: Zachariasz, 23 Май 2011 - 21:54

#340
Опубликовано 23 Май 2011 - 22:50
напрасно Вы так.vladd один из не многих,кто пишет по делу,многим помог на этом форуме.А использование присадок на уставшей АКПП лишь приблизит конец,умного вылечит от напрасных иллюзий
Ну во первых это шутка, во вторых, мой коробас мои проблемы - нехрен срать, в третьих лично мною присадки хадо были испробованы на других авто, результат меня более чем удовлетворил, в четвертых тот кто не рискует не пьет коньяк и спит только со своими женами.
Кстати проехал уже 500 кил с залитой присадкой, передачи стали включаться плавнее, глюки фактически не чуствуются.
П.С. Энштейн тоже получал 3 по математике и физике...

#343
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:30
Базара нет,каждый кузнец своего счастья.Если человек заболевает,как правило он идет к врачу,хотя находятся индивидуумы начинающие заниматься уринотерапией.Это аналогия.Ну во первых это шутка, во вторых, мой коробас мои проблемы - нехрен срать, в третьих лично мною присадки хадо были испробованы на других авто, результат меня более чем удовлетворил, в четвертых тот кто не рискует не пьет коньяк и спит только со своими женами.
Кстати проехал уже 500 кил с залитой присадкой, передачи стали включаться плавнее, глюки фактически не чуствуются.
П.С. Энштейн тоже получал 3 по математике и физике...
P.S:чудес не бывает,good judgement comes from bad experience,good experience comes from bad judgement
Плохой опыт тоже опыт.Удачи
#344
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:47
Можно поинтересоваться зачем тебе заливать туда присадку?тоисть гидроблок можно купить за 10 тон? ГДЕ?
кстати хочу попробовать залить хадо в коробку, интересно как оно будет.
Я спрашиваю не про умные технологии, а какие конкретно проблемы или глюки ты хочешь ею исправить?
#345
Опубликовано 24 Май 2011 - 20:30
Из-за этого протечки жидкости самоустраняются и весь гидроблок работает корректно.
Если же есть повреждение непосредственно в механизме, то изношенные части "обрастают" металлом, зубья самовосстанавливаются и самонарезаются. Вполне хороший вариант, чтобы не покупать некачественные новые детали от того же Aisin.
Прикрепленные файлы:
#346
Опубликовано 25 Май 2011 - 08:01
Вопрос первый производители АКПП рекомендуют заливать присдки которые там наращивают метал? Не слышал.От присадок "наростает" аллюминий на "теле" гидроблока, а на клапанах "наростает" слой железа или сплава специального.
Из-за этого протечки жидкости самоустраняются и весь гидроблок работает корректно.
Если же есть повреждение непосредственно в механизме, то изношенные части "обрастают" металлом, зубья самовосстанавливаются и самонарезаются. Вполне хороший вариант, чтобы не покупать некачественные новые детали от того же Aisin.
Все это выглядит красиво и чудесно, но я еще не слышал чтоб кому-то они помогли.(в АКПП).
Обычно люди пишут "залью и посмотрим что будет" которые ездят на машинах младше моей(тоесть проблем с АКПП быть не должно) и вообще не пишут что есть какие-то проблемы.
А потом будут писать что ХАДО это бальзам для коробки, хотя и изначально проблем не было. Эфект плацебо. ИМХО.
#347
Опубликовано 29 Май 2011 - 17:02
С шнстеренками и фрикционами проблем нету, мне портил мозги гидроблок, вот и залил из-за этого хадо, прикинул гидроблок если что менять всеравно, чего бы и не попробывать 100 грн на фоне 13-20 тыс грн както совсем теряются.
Пока что проехал гдето 1500 км, глюки стали намного меньше, а именно если раньше астонейтраль включалась иногда толчком, то сейчас только иногда что-то чуствуется.
Даже если будет плохой результат - это всеравно результат!
Отдельное спасибо Владу, за интересные коментарии.
Изменено: ronin-ao, 29 Май 2011 - 17:03
#349
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 11:01
Мотор будет "троить" - будет головняк.
Топливо говённое - работать не будет (даже свечи "супер-пупер" за пару тысяч могут сдохнуть).
Какие-то колхозники ставили защиту или замок, иммобилайзер/ремонтировали выхлоп/чинили кузов и.....забыли прикрутить провод "массы" - тоже будет веселуха.
А с проблемами в управлении (внешнем) коробка может выгореть "в дым" и за 300-500 километров (у Toyota такое бывает, у Mercedes-а, у VW....да много у кого).
Вот только с толковыми электриками, диагностами напряг много где.
А те, "кто шарит", за пять копеек работать не будут.
...Потому извечный вопрос, как всегда, актуален:
"Кто виноват?" (и "Где мои вещи?"

#350
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 17:19
Так может у тебя не коробка виновата, а то, что ею управляет?
Мотор будет "троить" - будет головняк.
Топливо говённое - работать не будет (даже свечи "супер-пупер" за пару тысяч могут сдохнуть).
Какие-то колхозники ставили защиту или замок, иммобилайзер/ремонтировали выхлоп/чинили кузов и.....забыли прикрутить провод "массы" - тоже будет веселуха.
А с проблемами в управлении (внешнем) коробка может выгореть "в дым" и за 300-500 километров (у Toyota такое бывает, у Mercedes-а, у VW....да много у кого).
Вот только с толковыми электриками, диагностами напряг много где.
А те, "кто шарит", за пять копеек работать не будут.
...Потому извечный вопрос, как всегда, актуален:
"Кто виноват?" (и "Где мои вещи?")
Да я готов заплатить электрикам!!! Заплатил уже за перешивку обоих мозгов, несколько раз за диагностику, несколько раз за сброс адаптации, несколько раз за проверку уроня... Но проблема скорее всего по давлению (мне так кажется): или пресловутый гидромозг или регулятор давления... С мотором, я уверен на 90%, всё в порядке... Топливо тоже норм (не на одной заправке заправлялся)... Есть ещё подозрения на ДМРВ, но (!!!) откуда тогда толчки на автонейтрали??? Причём время от времени её (АКПП) попускает, не до нормы конечно, но очень сильно - ездит с небольшими толчками, может вообще плавно переключатся, но потом опять начинает крепко глючить и толкается сильнее... Такое впечатление, что при повышении передачи пакет следующей передачи включается на доли секунды позже, чем надо, а при понижении пакет пониженной передачи включается на доли секунды раньше или пакет предыдущей передачи не успевает выключится, причём толчку может предшествовать "провал" тяги (при выключенном магнитофоне иногда при сильных толчках слышен удар в коробке с лязгом, удар именно по механизму, а не плавная работа "планеты", причём в основном на понижении передачи, но иногда и на повышении)... Также имеется в наличии слишком жёсткое включение задней передачи на горячую. Всвязи с тем, что поведение коробки меняется, я сделал вывод, что где-то есть подклинивание, хотя не отклоняется и вариант проблемы "бублика".
Изменено: Zmej, 07 Июнь 2011 - 17:27
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых