Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#281
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:06

Кто знает, можно ли по серийнику коробки узнать её историю (дату производства, был ли момент восстановления)?


Не боись, Макс! Опельклуб тебя при продаже авты не сольёт! :sm14: (скоро тебе позвоним, а то уже почти февраль).
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#282
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:24

2. В принципе, если очень надо, то можно собрать аккуратно, использовав для сборки оригинальный (розовый) герметик, на котором собираются коробки у японцев.
По номеру GM герметик не розового, а серого цвета (хотя программа по деталям рисует везде его).
Так что, было бы желание.....


Речь идёт о новой гарантийной АКПП. Её поставили месяц назад.
Завтра буду смотреть цвет гермета - его видно по-моему на швах...
П.С. Владимир, вы меня извините, если я что-то пропустил, но можно процедуру правильного замера уровня АТФ на Айсине (температура жидкости, метки и т.д.)?

Изменено: Zmej, 18 Январь 2011 - 23:23

  • 0

#283
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 22:43

Рядом в теме уже описали как мерять правильно.
Там и фото щупа есть - читай, смотри.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#284
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 20 Январь 2011 - 00:11

Речь идёт о новой гарантийной АКПП. Её поставили месяц назад.


что все таки решил проверить не впарили ли тебе восстановленную коробку?

может сделать голосовалку у кого толкается рабочая коробка а у кого нет :sm13:

Изменено: igor_kv, 20 Январь 2011 - 00:12

  • 0

#285
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 20 Январь 2011 - 07:49

Гермет розовый.

может сделать голосовалку у кого толкается рабочая коробка а у кого нет :sm1:


Сделай... )
  • 0

#286
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 20 Январь 2011 - 16:02

Гермет розовый.


и у меня розовый, но её ремонтировали....

Сделай... )


незнаю как :sm17_2:
  • 0

#287
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 20 Январь 2011 - 18:56

и я не знаю...
  • 0

#288
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:40

Кстати, кто-нибуть что-то слышал про специальное обучение коробки после ремонта/замены??? (кроме Марковича))) У нас тут в Харькове спецы есть, так они утверждают, что после ремонта/замены необходимо выполнить сброс адаптации и провести обучение коробаса... Человеку, который у них ремонтировался - помогло: первые дни после ремонта остались некоторые толчи, потом он сделал всё, как говорили эти мастера и поведение коробки изменилось...
  • 0

#289
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 21 Январь 2011 - 22:48

К дилеру подъедь и спроси нужна ли такая процедура твоему авто.
VIN-код желателен, чтобы проверить наличие (отсутствие) технических бюллетеней на конкретно твою машину.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#290
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 23:22

Кстати, кто-нибуть что-то слышал про специальное обучение коробки после ремонта/замены??? (кроме Марковича))) У нас тут в Харькове спецы есть, так они утверждают, что после ремонта/замены необходимо выполнить сброс адаптации и провести обучение коробаса... Человеку, который у них ремонтировался - помогло: первые дни после ремонта остались некоторые толчи, потом он сделал всё, как говорили эти мастера и поведение коробки изменилось...



Диллер когда мне коробку поменял - не знал даже, что сброс адаптации мозгов АКПП нужен... О чём тут дальше говорить? Я про Айсин знаю конечно меньше Вас, Владимир, но явно на порядок больше официалов, как это ни грустно звучит! Поэтому у них спрашивать бесполезно, хотя для проформы я конечно сегодня спросил... Ответ был удивительно прост: "В книжке такого не написано..."!
  • 0

#291
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 21 Январь 2011 - 23:28

vladd, сразу извиняюсь что не по теме - но не могу удержаться от вопроса... давно уже читаю ваши компетентные и конструктивные посты — спасибо! но дико интересно, на фоне того что редкий автомобиль с акпп сейчас живет до ремонта 150тыс км - сами вы на какой коробке ездите? спасибо :sm16:
и случаем нет ли кого посоветовать в киеве для диагностики-сервиса-профилактического обслуживания? ну так сказать, чтобы коробка была в хорошем состоянии и если появятся проблемы - "словить" их при первых признаках...
... у меня 6ст айсин AF40 :sm16: я второй хозяин, авто нравится, но заходя на ваши темы про вектры - "чета очкую" :sm15:
  • 0

#292
-=ORION=-

-=ORION=-

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 42
  • Имя:Vladimir
  • Город:Israel, Ashdod
  • Авто:OOA,OOB,OMB(Meriva B) чож так прет по Опелям?
  • Гос. номер:4489634
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 21 Январь 2011 - 23:55

Народ, подскажите кто знает в чем может быть проблема: кажеться со 2-ой на 1-ю передачу скидывает рывком. Чувствуеться толчек. Что может быть? масло не менял и несмотрел какого цвета оно. кроме масла что может быть еще?
  • 0

Бывшая Opel Omega B Automat 2.0i, WqfUxT16Yl8.jpg


#293
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 22 Январь 2011 - 15:09

сами вы на какой коробке ездите?

На какой получится - на той и езжу.
У меня сейчас вообще машины, можно сказать и нет, чаще всего использую тазик супруги, там МКПП (полноценный "автомат" для неё уже года три пылится "в заначке", некогда этим заниматься).
А так, что-то последнее время апатия какая-то к машинам, даже под капот заглядывать не интересно (за исключением в "свежих" авто посмотреть какая и как трансмиссия установлена).

и случаем нет ли кого посоветовать в киеве для диагностики-сервиса-профилактического обслуживания?

Не сложилось.
Но уже читал отзывы о кидалове здесь (ещё умудрились и мотор запороть):
http://www.mercedes-...p...=42926&st=0

Также могу сказать, что "Бест-Экспресс" не отличается порядочностью хотя бы глядя на тот факт, что попросту украли у меня часть моего сайта, над которым я работал начиная с 2005 года:
http://akpp.if.ua/in...hp?do=show&id=4

Должен заметить, что к нам попадало несколько машин, которые "ремонтировали" на "Бест-Экспресс".
Так вот в ряде случаев получалось так, что заказчику якобы ставят новые детали (те же стальные диски), а в реале это почищенное от гари "Б/У".
Да, "Б/У" тоже можно установить, иногда это оправданно и экономит денег.
Но вариант, когда ты "тулишь" деталь по цене новой детали (как новую, но она такой не является).....Нельзя сказать, что это порядочно.

То есть, к тем кто явно "косячит" (не признавая своих ошибок) и к "разводилам" ехать точно не советовал бы, но ведь на них свет клином не сошёлся.
Интересуйтесь о других ремонтниках, читайте отзывы и т.д.
Ведь нормальные СТО также должны быть, город то не самый маленький.

... у меня 6ст айсин AF40 :sm1: я второй хозяин, авто нравится, но заходя на ваши темы про вектры - "чета очкую" :sm16:

А ты не очкуй, а жидкость меняй почаще и пока на этом всё...
Тем более, что там "слить/залить"....
"Почаще" - это так, чтобы цвет всегда поддерживался малиново-красный (смотри по тому, что слил в тазик).

Ну и сканером дилерским "по машине пройтись" раз в пол-года также не будет лишней затеей.
Если будут какие-то косяки по ДВС и ABS - устранять их, а не "тянуть" с ремонтом.
От этого также зависит работа АКПП.
Мотор и коробку мыть не советовал бы....вода там пользы не приносит.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#294
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Январь 2011 - 21:07

Диллер когда мне коробку поменял - не знал даже, что сброс адаптации мозгов АКПП нужен... О чём тут дальше говорить? Я про Айсин знаю конечно меньше Вас, Владимир, но явно на порядок больше официалов, как это ни грустно звучит! Поэтому у них спрашивать бесполезно, хотя для проформы я конечно сегодня спросил... Ответ был удивительно прост: "В книжке такого не написано..."!

Макс, я не знаю, что у тебя там на СТО было с ребятами, но как раз там Марковичу и сбрасывали коробку. З.Ы. Твоя коробка, кстати, новая, я уточнил вчера.
И вопрос: у кого конкретно на СТО спрашивал про обнуление коробки?

Изменено: Zachariasz, 22 Январь 2011 - 21:14

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#295
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 22 Январь 2011 - 21:50

А ты не очкуй, а жидкость меняй почаще и пока на этом всё...
Тем более, что там "слить/залить"....
"Почаще" - это так, чтобы цвет всегда поддерживался малиново-красный (смотри по тому, что слил в тазик).


Влад , еще вопрос у меня AW 55/51 пробег 45 на оригинальной (заводской ) ATF . Денег не жалко, когда сменить масло? Цвет и запах - аки новое. Менять частично или все? Заранее спасибо
  • 0
2fast4u

#296
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 22 Январь 2011 - 22:06

Влад, спасибо за ответы!
Масло при покупке (60тык) слил частично (около 3л), сейчас еще раз солью
какой разумный интервал для такой замены посоветуешь?
заранее спасибо!
  • 0

#297
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Январь 2011 - 22:59

Макс, я не знаю, что у тебя там на СТО было с ребятами, но как раз там Марковичу и сбрасывали коробку. З.Ы. Твоя коробка, кстати, новая, я уточнил вчера.
И вопрос: у кого конкретно на СТО спрашивал про обнуление коробки?


Да с ребятами всё нормально! Чес слово! Рони то тоже ездил туда за сбросом по совету мастеров, которые ремонтировали его коробку... И я уже по его опыту напомнил Саше (электрику) про сброс адаптации, на что Саша сказал: "Зачем?"...
  • 0

#298
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 23 Январь 2011 - 00:43

у меня AW 55/51 пробег 45 на оригинальной (заводской ) ATF . Денег не жалко, когда сменить масло? Цвет и запах - аки новое.

какой разумный интервал для такой замены посоветуешь?

40 тысяч пробега.
Слить/залить (4 литра...ну или 3,5 / у кого как).
И этого будет достаточно.
Конечно это ИМХО как мастера (лицо заинтересованное).
С другой стороны - процедура для самостоятельного проделывания.....проще не бывает, всего-то открутить пробочку внизу коробки.

Смысл менять "так рано" в том, чтобы подменивать жидкость раньше, чем "говорит" производитель. Таким образом в больную точку, коей является гидроблок, будет попадать меньше абразива, который содержится в жидкости (мелкие частицы фильтр то всё равно не отфильтрует).
Если у Вас жидкость внутри коробки постоянно чистая, логично предположить, что гидроблок будет изнашиваться медленнее, так как он будет работать в более чистой среде.
Следовательно, потребность в замене гидроблока возникнет не в 60-80 тысяч пробега, а позже, что не самым худшим способом отразится на кошельке автовладельца (и снизит продажи гидроблоков у Aisin :drinks: ).
Ну, где-то так....
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#299
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 23 Январь 2011 - 16:59

40 тысяч пробега.
Слить/залить (4 литра...ну или 3,5 / у кого как).
И этого будет достаточно.
Конечно это ИМХО как мастера (лицо заинтересованное).
С другой стороны - процедура для самостоятельного проделывания.....проще не бывает, всего-то открутить пробочку внизу коробки.

Смысл менять "так рано" в том, чтобы подменивать жидкость раньше, чем "говорит" производитель. Таким образом в больную точку, коей является гидроблок, будет попадать меньше абразива, который содержится в жидкости (мелкие частицы фильтр то всё равно не отфильтрует).
Если у Вас жидкость внутри коробки постоянно чистая, логично предположить, что гидроблок будет изнашиваться медленнее, так как он будет работать в более чистой среде.
Следовательно, потребность в замене гидроблока возникнет не в 60-80 тысяч пробега, а позже, что не самым худшим способом отразится на кошельке автовладельца (и снизит продажи гидроблоков у Aisin :sm17_2: ).
Ну, где-то так....


Спсибо за развернутый ответ! Я, как бывший опелевод, конечно уже запасся АТФ, буду менять 4 литра на 50 тыках, чтоб уже одним махом , посмотрим.
  • 0
2fast4u

#300
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 23:42

А с практической стороны, то для владельца более предпочтительно купить машину с уже отремонтированной коробкой (недавно) с новым гидроблоком, чем покупать просто б/у, которая может "передать превеД" в ближайшей перспективе.
Вот только у нас беспроблемную машину купить - вопрос ещё тот (если не кузов криминалом попахивает, так двигатель полумёртвый или коробка). И потом гуляет такая машина из города в город, от хозяина к хозяину.





если мозгов и опыта нету то покупают разные гуси гавно, значит у них судьба такая, без гуся и жизнь плоха. а к большей половине мастеров стошников заедь так ведь пытаются развести как гуся (лоха) (не говорю шо все но большинство). Не продиагностировав коробку, не проехавшись, не сняв показания с бортового компа, сразу начинают расказывать здесь замена гидроблока и прочий разводняк, а на самом деле надо просто датчик скорости поменять, но человек уже башляет за капремонт коробки. Такшо если поймал гуся радуйся а если другие поймали так молчи и не завидуй. У каждого своя дорога!




Да с ребятами всё нормально! Чес слово! Рони то тоже ездил туда за сбросом по совету мастеров, которые ремонтировали его коробку... И я уже по его опыту напомнил Саше (электрику) про сброс адаптации, на что Саша сказал: "Зачем?"...

Мне саша тоже сказал зачем? а я сказал нада! после сброса адаптации обучил, пока что проблем тьфу-тьфу нету. кстати бывает если на плохо прогретой машины слышно как включаются первые три передачи. А вообще лучше не прислушиваться, їде та хай собі їде!

Изменено: ronin-ao, 02 Февраль 2011 - 23:44

  • 0

#301
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 18:49

Мне саша тоже сказал зачем? а я сказал нада! после сброса адаптации обучил, пока что проблем тьфу-тьфу нету. кстати бывает если на плохо прогретой машины слышно как включаются первые три передачи. А вообще лучше не прислушиваться, їде та хай собі їде!


А мне сброс не помог... Сцуко! Что-то с ней не так...
  • 0

#302
злой бабай

злой бабай

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Оде$$а
  • Авто:Vectra C - 04 автомат 2.2
  •  
  • Регистрация: 12.02.2011

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 20:24

Вчера забрал машинку с СТО (верка -04) ..ремонтировали гидроблок...обошлось 350 у.е ...проехал 65 км пока все нормалек...... :ydirol:
  • 0

#303
88buba55

88buba55

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Игорь
  • Авто:ООВ 97г. Х25ХЕ АКПП
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 01:32

Господа знающие, помогите советом.
Хотел почистить селектор АКПП, когда откручивал гайку с вала переключения селектора (вал, который входит в селектор и зажимается снаружи гайкой на 17) свернул вместе с гайкой и часть вала с резьбой, ни в какую не хотела скручиваться, приржавели мама не горюй. И теперь рычаг, который надевается на вал ни чем не прижать.
Помогите советами, что можно сделать: поменять вал (геморно ли это, нужно ли снимать коробку) или сваркой чуть прихватить (хотя этот вариант мне не слишком нравится), а мож еще как-нибудь примастырить?
Заранее благодарен.

Opel Omega 1997, X25XE, АКПП AR25
  • 0

#304
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 22:10

(верка -04) ..ремонтировали гидроблок...обошлось 350 у.е .


за всё?????? :sm17_2:
  • 0

#305
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 13:55

Наверное стоит узнать, в чём именно "ремонт" заключался.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#306
sanya_omega

sanya_omega

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 04.07.2009

Опубликовано 02 Март 2011 - 20:13

Если идёт удар то это только солиноид дохнет и скоро здохнет полностю, может быть гидро блок,лечится доработкой блока люди делали и проблема ищезала ,читал на форуме АКП,прозвони шлейф обрати внимание на него тсчательней.Диагностика покажет неисправность блока или общею ошыбку коробки(вобщем развод на наших СТО и лишняя трата денег как результат снятие и ремонт из за одного соленоида кторый меняется без снятия коробки в течение 30 минут без опыта работы но спомощю летературы.Масло не причём,если менялось вовремя.В моём случае ето соленоид,хотя денег выкинул немеряно на диагностику,замену масла и поездки по СТО и дилерским сервисам ответ один снятие и ремонт,замена коробки а это как минемум 800 баксов в карман сто.как ты думаеш тебе скажут правду што ремонт стоит максимум 90 зелёных и без снятия коробки в течение часа.
  • 0

#307
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Март 2011 - 23:56

как ты думаеш тебе скажут правду

А как ты думаешь, стоит ли городить в одну кучу американский агрегат французского производства (GM), который ставится на твою Omega, и японский агрегат, производства Aisin Warner, о котором говорится выше?
Ты хоть под капот Vectra C заглядывал? Коробка видел где и как стоит?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#308
sanya_omega

sanya_omega

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 04.07.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 12:43

А как ты думаешь, стоит ли городить в одну кучу американский агрегат французского производства (GM), который ставится на твою Omega, и японский агрегат, производства Aisin Warner, о котором говорится выше?
Ты хоть под капот Vectra C заглядывал? Коробка видел где и как стоит?



завтыка чуток што вектра передне приводная сори,но причына процентов 80 в солиноидах.И на омеги до 90 года ставели aisin warner aw 03-71,а с 90 год(GM)модель непомню.У мена омега 87 года и прокоробку aisin не всё но знаю,и убить её можно только 2 способами,слить масло и поганять с пол часа или в ключить заднею при движение в пирёд.А вобщем коробка несоздаёт ни каких проблем и намного лутше (GM) французкого производства.

Изменено: sanya_omega, 03 Март 2011 - 12:45

  • 0

#309
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 03 Март 2011 - 13:04

завтыка чуток што вектра передне приводная

И что? Какая тут разница в приводе.
В 90-х у Vectra была одна коробка, в 2000-х пошла совсем другая.
Другая модель, сложнее конструкция стала, качество более говёное.

причына процентов 80 в солиноидах.

Вот откуда такая уверенность?

И на омеги до 90 года ставели aisin warner aw 03-71,а с 90 год(GM)модель непомню.

А у сына йуЩенко - Верту, и что?

У мена омега 87 года и прокоробку aisin не всё но знаю

Наверное таки, правильнее это будет звучать как "наслышан".
Даже мастера с опытом не говорят, что "знают" их досконально, ибо "привет" (неисправность, косяк) может "жить" в любой.

и убить её можно только 2 способами,слить масло и поганять с пол часа

Сейчас мои тапки умрут от смеха!
Во-первых, в ней не применяется масло.
Во-вторых, каким образом она тогда будет работать?

или в ключить заднею при движение в пирёд

Это тоже ещё очеН-Но зависит от обстоятельств.
Готов за деньги тебе предложить пари, с включением "реверса".
Если коробка ломается - я капиталю тебе её за свой счёт.
Если нет - с тебя "немного денег", пусть даже по минимально возможной стоимости капиталки.

А вобщем коробка несоздаёт ни каких проблем и намного лутше (GM) французкого производства.

Чем? Цвет глаз не тот?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#310
sanya_omega

sanya_omega

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 04.07.2009

Опубликовано 03 Март 2011 - 14:44

НУ если масло не применялось тогда што туда заливали? Если соврименые коробки с мозгами то согласен ничево не выйдет и не сламаеш коробку,аесли коробка без мозгов то как минимум замена фрикцыонов.А тошто таким образом можна вывести коробку изстроя прочитал на (форуме АКПП) и пишут такую информацыю спецы, вот с ними и спорь.А нащет цвета глаз мне серавно, я изложил своё мнение.А если чото не втему написал то извените,хотел помоч советом.
  • 0

#311
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 03 Март 2011 - 15:00

А если чото не втему написал то извените,хотел помоч советом.

Да ладно, "перевёл стрелки" и ладно. Это всё железяки, они "стерпят". Отрежется, приварится, прикрутится.

Ты, главное, если когда увидишь ДТП, то не беги медицинскую помощь оказывать.
Помочь там из машины вылезти, или человека подвезти - это святое.
А вот перебинтовать и всё такое - лучше не надо, пусть лучше медики это делают.

P.S.
Ничего личного!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#312
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 17 Март 2011 - 22:38

Кстати господа столкнулся с такой проблемой где купить новые соленоиды на вектру с? посоветуйте плиз
  • 0

#313
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Март 2011 - 23:03

Я, как бывший опелевод,


бывших опелеводов не бывает :sm33:

#314
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 21 Март 2011 - 21:42

Кстати господа столкнулся с такой проблемой где купить новые соленоиды на вектру с? посоветуйте плиз


А господа в районе завода Шевченко не говорили тебе, что это "лажа"??? Мне говорили... Или они слегка пи**ят???
  • 0

#315
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 14:04

появилась течь масла в месте стыка резиновой и металической трубки. эта трубка идет от АКПП к радиатору( нижняя трубка радиатора)
подскажите ктото менял трубку охлаждения АКПП? а может попробовать дополнительный хомут поставить на резиновый шланг?
где в Днепропетровске могут отремонтировать - заменить трубку?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых