Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#211
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:59

Ну у нас так чтоб хорошо, даже если всё хорошо - не бывает!!! Перелили АТФ грамм на 200... Но я то, сцуко, прохавал всю эту контору до костей и сегодня (260 км. пробега после замены АКПП) заехал и проверился - отсасывали...

Какие мнения по пробегу в 260 км с переливом грамм в 200 (около 1 см. по щупу)


При таком пробеге в 260 км жопа всему. ШУТКА. Я конечно понимаю достали уже эти ремонты коробки, лишний раз перестраховуешся. не переживай все будет ездить при том хорошо, темболее новая коробка. Я он к своей прслушиваюсь как незнаю шо. Кстати змей а ты чуствуешь как переклучаются передачи (не по тахометру)? 
  • 0

#212
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:00

цены разные называют, и 3500 тоже говорили...
в принцыпе с 1500 я уже почти смирился..... некоторые говорят что только замена мозгов и все. некоторые вообще браться не хотят.


Ну, замена всех фрикционов на новые, переборка гидроблока, установка дополнительного радиатора... Потом "сброс" мозгов - вот это все и вошло. Шалом до нас у Харьков!!!
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#213
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:04

igor_kv, глянь сообщения vladd. там обычно запчастей только на 2-2,5куе


смотрел... один гидроблок стоит 2500 у.е... :sm5: . "а в отстальном прекрасная маркиза, все харашо, все харашо......" :sm5:
кстати говорил мне кто-то что на том же нисане максима, такая же коробка, и гидроблок стоит 1500 у.е, правда на ОВЦ не подходит. Но теоретически можно соленоиды с него поставить в гидроблок ОВЦ. Что говорили то и пишу ... если бред ногами не пинать.

Изменено: igor_kv, 21 Декабрь 2010 - 20:05

  • 0

#214
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:05

ну тогда 33й как лох ехал чиниться из Кременчуга в Донецк (или Днепр?) и потратил на это 3+ куе... при пробеге до 80 тыс км

igor_kv, глянь сообщения vladd. там обычно запчастей только на 2-2,5куе


ну а где ты в кременчуге не лиц обидеженных хулиганами видел. Откуда сумма взялась 2-2,5 тон? Это разве шо с покупкой нового гидроблока. С полтавы кстати тоже АКПП опелевские почемуто в Харьков ездят чинить.
  • 0

#215
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:07

ну а где ты в кременчуге не лиц обидеженных хулиганами видел. Откуда сумма взялась 2-2,5 тон? Это разве шо с покупкой нового гидроблока. С полтавы кстати тоже АКПП опелевские почемуто в Харьков ездят чинить.

может и себе в Харьков поехать починить, если разница в 1000 у.е :sm5:
  • 0

#216
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:13

может и себе в Харьков поехать починить, если разница в 1000 у.е :sm5:


За недорого номерочек мастера продам!  :sm5: К нам, например, из Белгорода приезжают обслуживаться на разных марках: говорят, что дешевле и качество обслуживания лучше. А вы про Украину говорите!

2500уй=20000гриш. Я на екзисте вроде за 18000 видел, мелочь в 2т, а приятно.

Изменено: Zachariasz, 21 Декабрь 2010 - 20:18

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#217
jeep-auto

jeep-auto

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 48
  • Имя:Валерий
  • Авто:OPEL VECTRA C 3,2
  • Гос. номер:AA5700АН
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 20:19

а в столице есть толковый мастер?

узнал сколько мой гидро блок стоит если заказывать из Германии
733025 VENTIL 0 1930евриков
GM 93176931
(старый номер 733023 GM 93176629)
где-то дешевле его намутить можно?

Изменено: jeep-auto, 21 Декабрь 2010 - 20:33

  • 0
Специализированный магазин-склад HONDA/ACURA
Семьи Хохловых 8
8-067-4024767 Валерий

#218
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 21:34

Говорил с мастером где делал коробку McSym,.... он сейчас за работу берет 500 у.е :sm5: плюс ремонт гидроблока и т.д ... думаю в сумме будет под 2 куе

Очень похоже на реальную цифру, а не "розовые очки". Со старым гидроблоком, конечно.

igor_kv, глянь сообщения vladd. там обычно запчастей только на 2-2,5куе

у.е.=$

Не, Харьков, конечно, очень еврейский город, но чтобы три!!! В Харькове за 1,5 можно починиться.

Полторы чего: евро/доллар?

И очень хорошо!

Всяко бывает. Лично видел и обратные примеры. Последнюю видел чёрную Vectra С (не всё так "сладко").
Потому не особо верю, что без новых деталей много там чего "начинишь".
А новое - оно денег всегда "просит".
Ну не в "минуса" ведь люди работают?

кстати говорил мне кто-то что на том же нисане максима, такая же коробка, и гидроблок стоит 1500 у.е, правда на ОВЦ не подходит. Но теоретически можно соленоиды с него поставить в гидроблок ОВЦ.

И не только на Nissan.
Вот только оно такЭ да не такЭ и под свою коробку "заточенО".
Да и тупо переставить соленоиды - это не снять вопрос, а получить свой головняк. Если по-правильному, то гидроблок ещё надо потом "накрутить" на стенде для его калибровки. А к стенду ещё и специалиста нужно, у кого руки и голова на месте.
Да и то, не факт, что "накрученный" гидроблок проработает те же 50 тысяч или 100 (ведь детали в нём не новые).

ну а где ты в кременчуге не лиц обидеженных хулиганами видел. Откуда сумма взялась 2-2,5 тон? Это разве шо с покупкой нового гидроблока.

Вот с новым так оно и "пляшет".

С полтавы кстати тоже АКПП опелевские почемуто в Харьков ездят чинить.

А есть в Полтаве такая "национальная традиция" - в больших городах проще, наверное, с деньгами расставаться.
Не первый, не последний раз. Часто сам советую поехать в другой город, чтобы "жаба не душила".

В то же время должен заметить, что в свою очередь периодически приходится чинить машины харьковчанам и киевлянам, так вот основной "лейтмотив" почему люди не хотят чиниться у себя дома - это либо банальное "кидалово", либо сразу без дефектовки объявляется цена в "3 косаря" например (хотя по факту она может быть и 3,5 и 2,0).
Ну и варианты, когда в списке детали были указаны как новые, но на самом деле устанавливались отмытые "б/у" тоже не первый раз встречаются. Так что с "еврейскими городами" всё хорошо обстоит у нас в Украине (хотя как по мне это далеко не правильное утверждение, ибо "мудрых" хватает и среди других национальностей).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#219
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 21:57

у.е.=$
Полторы чего: евро/доллар?


Сам ответил выше!
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#220
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 22:08

ну а где ты в кременчуге не лиц обидеженных хулиганами видел. Откуда сумма взялась 2-2,5 тон? Это разве шо с покупкой нового гидроблока. С полтавы кстати тоже АКПП опелевские почемуто в Харьков ездят чинить.

а есть ли смысл ставить не новый?

#221
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 23:37

а есть ли смысл ставить не новый?

Есть конечно: "шоб продать" например и "грошЭй заробЫть".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#222
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 00:46

Есть конечно: "шоб продать" например и "грошЭй заробЫть".


Считаем: новая коробка у официала либо по продажам в и-нете (вне сего ценами не владею) - 10к; цена за восстановленую в Харькове - 1,5к;
По пробегу в среднем и цене, что известна по поломкам: новая - 100к (10к денег); восстановленая с гарантией - 30к (1,5 денег);
Имеем: меняем поломку на новую на 100к: каждая новая - 10к денег; три с третью раза восстановить - 5к денег.
Очень интересная арифметика выходит, что восстанавливать в два раза дешевле. Сугубо матрасчет. Кто владеет другими ценами - давайте сравнивать. З.Ы. На восстановленую в этот счёт идёт допрадиатор охлаждения. Тоже веСЧь нужная (у британских Воксиков имеется).

Изменено: Zachariasz, 22 Декабрь 2010 - 00:46

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#223
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 01:07

а есть ли смысл ставить не новый?

Скажем так: мне гидроблок не меняли, оставили старый, но провели полное его обслуживание, хотя поменяли много чего, 30 тыс гарантии дали на работу, на тех сто где занимаются коробками сказали что примерно в 90% случаев гидроблок удается поднять. Отваливать за гидроблок две тоны както не особо хочется, кроме того а есть ли смысл? кроме того есть много способов как по другому можно на.... судьбу. Ломаются коробки автомат и механника, на всех машинах и на мерсах и на ауди и на субару и на бентли. Пример мазда 3 двухлитровая механника пробег 90 тон сожрало шестую передачу полностью, первая и вторая накрылись синхронизаторы. стоимость ремонта в районе 8 тон грн.  :sm13_:
  • 0

#224
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 01:12

Подтверждаю Роню на стопицот! Если сравнить обслуживание Опеля Вектру Ц с той же Маздой 3 предпоследней - Опель однозначно выиграл (по цене, качеству, габаритам, шумоизоляции, начинке, замахался писать...). Когда на моей Чонде Цафик подойдет пробег к 100к, напишу ещё и про это "корейское" г*вно.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#225
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 01:26

Есть конечно: "шоб продать" например и "грошЭй заробЫть".


Влад если шоб продать поверь можно коробку и не делать, один опель с поломаной коробкой даже фирменное сто прошел и сказали шо все нормально, мастера реально не заметили. как сделать шоб коробка не глючила тысченку другую км не скажу :sm13_:
  • 0

#226
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 10:54

Сегодня заезжал еще на одно СТО, вот что по ценам сказали. Ремонт 200-250у.е (работа), востановление мозгов 250-300, сказали что еще фрикционы менять нада , но цену сразу не сказали. А дальше вскрытие покажет.

Как то подозрительно дешево. :sm3:

Да и то, не факт, что "накрученный" гидроблок проработает те же 50 тысяч или 100 (ведь детали в нём не новые).
Вот с новым так оно и "пляшет".


я конешно извиняюсь.... НО что такое 50-100 тыщ, это 2-3 года эксплуатации автомобиля, при среднем пробеге в 100 км в день, что для Киева вполне присущее. И что каждые 2-3 года вылаживать по 2 косаря американских денег?????
я так понял вся проблема в несвоевременном обслуживании, у меня в частности из-за малого уровня масла, которое вытекло через сальник, но неужели нельзя поставить какой нибудь датчик который будет контролировать уровень. Ведь так можно поставить новый гидроблок, и попадется хреновый сальник из-за которого вылетит тот же гидроблок????? или каждую неделю заганять машину на подьемник и смотреть не течет ли чего там??????

Влад если шоб продать поверь можно коробку и не делать, один опель с поломаной коробкой даже фирменное сто прошел и сказали шо все нормально, мастера реально не заметили. как сделать шоб коробка не глючила тысченку другую км не скажу :rofl:


это ты так купил свою Вектру или уже продал???? :rofl:
  • 0

#227
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 15:29

Как-то уже мусолили тему о пробегах современных авто, даже статистику по пробегам я приводил.
Не знаю, нравится оно кому или нет, но по-моему, не особо много производителей давали обещания (подкреплённые письменно, в том же договоре), что машина обязательно "пройдёт" больше 100 тысяч километров (включая моторы/коробки и остальное барахло).

А из последнего, что заезжает к нам, так это Touareg (2006 год) с 6-ти ступенчатой коробкой от той же Aisin Warner.
Пробег - 94 000км. Один хозяин.
Всё как всегда - замена гидроблока (на новый естественно).

Так что, либо ты ездишь на относительно новой машине и постоянно "отлистываешь" после окончания гарантии.
Либо ездишь на машине средины 90-х с пробегом в 300-400 тысяч и......всё равно "отлистываешь", гордясь в душе при этом о том, какие раньше делали качественные авто.
Денег все хотят, в том числе и автопроизводители.
И детали продавать - вполне неплохой бизнес.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#228
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 18:16

При таком пробеге в 260 км жопа всему. ШУТКА. Я конечно понимаю достали уже эти ремонты коробки, лишний раз перестраховуешся. не переживай все будет ездить при том хорошо, темболее новая коробка. Я он к своей прслушиваюсь как незнаю шо. Кстати змей а ты чуствуешь как переклучаются передачи (не по тахометру)?


Спасибо за понимание )))
Чувствую ли я, как переключаются передачи? Да, чувствую!!! Тут кто-то писал, что как на тролейбусе ездит - **здёж!, так можно ездить только на вариаторе!, Там точно как на тролейбусе!!! Я чувствую почти каждую передачу, ибо щас знаю этот Айсин назубок, тем более есть, с чем сравнить! Сейчас задача №1: отучить себя ждать толчка/удара при каждом переключении и "вычислять" каждое переключение проверяя иногда его переходом в ручной режим!!! Кстати, новый Айсин работает далеко не идеально: есть подозрения, что всё сделано с упором на экологию! - передачи слишком рано втыкаются при движении внатяг... И ещё есть агромный момент моей предвзятости сейчас к работе коробки! Коробас работает то близко к идеалу, а я придираюсь, но ничего не могу с собой поделать...
Щас задняя включается иногда давольно ощутимо и нейтраль, если переводить с "R" в "N" или наоборот. Но это похоже исключительно моя предвзятость! Честно - прислушиваюсь к каждому глючку коробаса (типа не достаточно чёткого включения) на разных режимах разгона, на разных режимах торможения, жду включения автонейтрали (в 99% случаев так и недожидаюсь, т.е. не чувствую)))). Хотя болезнь в виде толчка/удара 2-3-2 (внатяг) всех ОВЦ ушла напроч, щас иногда еле заметная задумчивость коробаса в этом режиме с лёгким подтормаживанием двигателем.

Вобщем у меня ПАРАНОЯ развилась и лечить её надо только временем )))))))
  • 0

#229
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 18:17

Вот в новых Ауди и Рэндж Роверах вообще нет щупа для проверки уровня АФЛ и её регламентная замена не предусмотрена - т.е. коробка становится одноразовой.
Насчёт отлистывания - ну, извините, в нашей стране вообще любой автомобиль есть роскошь, благодаря нашим условиям эксплуатации. :icq_lol:
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#230
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 18:27

Zachariasz, в ооб тоже нет щупа...

#231
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 21:19

!! Тут кто-то писал, что как на тролейбусе ездит - **здёж!, так можно ездить только на вариаторе!, Там точно как на тролейбусе!!! Я чувствую почти каждую передачу, ибо щас знаю этот Айсин назубок, тем более есть, с чем сравнить!


и никакой не **здёж!,.... я три с половиной года так ездил... я даже представления не имел когда какая передача включается.. т.к. толчков не было НИКАКИХ ВООБЩЕ. Неделю назад общался с одним знакомым который продал свою ОВЦ т.к после ремонта не смог свыкнуться с маааааленькими толчками при переключении, до ремонта говорит не было вообще.

По поводу вариатора и сравнения, у сестры на Хонде Цивик стоит вариатор, толчков нету, но та задумчивость с которой переключаются передачи, для меня вообще загадка как так можно ездить, хотя она говорит что привыкла. Когда села за руль моей ОВЦ была в шоке что не слышно переключения передач.
  • 0

#232
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 21:42

На Чонде тоже чувствуются переключения передач, поэтому, чтобы сравнивать, надо всем собираться и катать по очереди одну или несколько машин - и сравнивать ощущения в них. Т.к. для меня моя машина вроде гремит, а для друга после Таврии - эталон тишины, например.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#233
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 21:57

и никакой не **здёж!,.... я три с половиной года так ездил... я даже представления не имел когда какая передача включается.. т.к. толчков не было НИКАКИХ ВООБЩЕ. Неделю назад общался с одним знакомым который продал свою ОВЦ т.к после ремонта не смог свыкнуться с маааааленькими толчками при переключении, до ремонта говорит не было вообще.

По поводу вариатора и сравнения, у сестры на Хонде Цивик стоит вариатор, толчков нету, но та задумчивость с которой переключаются передачи, для меня вообще загадка как так можно ездить, хотя она говорит что привыкла. Когда села за руль моей ОВЦ была в шоке что не слышно переключения передач.


Да что вы! Я ж только рад за вас, только при своём мнении останусь... Уж извините...

Вот несколько выдержек по вариатору вашей сестры:
"...Нажимаем педаль акселератора до половины ее хода. Под капотом раздается звук, напоминающий жужжание швейной машинки, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000 об/мин, и Honda более интенсивно, но по-прежнему очень плавно продолжает разгон. Никаких рывков и даже намеков на них! Это действительно похоже на швейную машинку с электроприводом и педалью-реостатом..."
"...Теперь — педаль "в пол". Электроника сначала выводит обороты двигателя "под ограничитель" (около 6500 об/мин), а затем начинает изменять передаточное отношение вариатора. И здесь самое необычное — это громкий, но монотонный звук мотора. Ты все ждешь, что сейчас что-то переключится и обороты упадут, а Honda знай себе ревет на одной высокой ноте и резво набирает скорость..."
"...(Кстати, Civic с вариатором в таком режиме проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее "автомата"!)

Итак, в режиме D продольная динамика напоминает движение с автоматической трансмиссией (в том же режиме): размытые отклики на перемещение педали газа, неэффективное торможение двигателем. Но при этом вариатор более адекватно воспринимает команды водителя: ему не надо мучиться каждый раз в поисках нужной передачи. А с плавностью отклика на работу педалью акселератора "автомат" и вариатор и сравнивать не стоит: вариатор CVT не допускает даже малейших рывков..."
  • 0

#234
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 23:42

это ты так купил свою Вектру или уже продал???? :sm16:


не не эту, другую продал. Эта любимая поэтому и отремонтировал, а не втюхал лицу обиженному хулиганами. Ты поедь на ваши киевские чабаны-столичный авторынок, там тебе такого втюхают, а главное поверишь, вот уж где разводят так это там. (там и научили друзья перекупы). А как не купить проблемную машину, или купить за те деньги которые она стоит я знаю


:sm16:
  • 0

#235
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 10:58

Итак, в режиме D продольная динамика напоминает движение с автоматической трансмиссией (в том же режиме): размытые отклики на перемещение педали газа, неэффективное торможение двигателем. Но при этом вариатор более адекватно воспринимает команды водителя: ему не надо мучиться каждый раз в поисках нужной передачи. А с плавностью отклика на работу педалью акселератора "автомат" и вариатор и сравнивать не стоит: вариатор CVT не допускает даже малейших рывков..."


Я никого ни в чем убеждать не собираюсь, просто имел возможность сравнить два автомата на личном опыте, а не с выдержек неизвестного кого, с какой манерой езды, опытом и т.д, я сравнивал как обычный пользователь которому пришлось проехать на вариаторе 2-3тыщи км, и скажу что был не в восторге от его работы в режиме "Драйв". В ручном режиме еще можно с ним жить, но на автомате просто кошмар. ИМХО.

Кстати у меня даже сейчас переключение с 1 по 3 не чувствуются. Посмотрим как будет после ремонта.

Изменено: igor_kv, 23 Декабрь 2010 - 16:00

  • 0

#236
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 11:34

Прочитал все 7 страниц и ужаснулся... как-то раньше не задумывался о проблемах АКПП. Скажите, где масляный щуп на ОВЦ? Нужно и себе проверить уровень масла в коробке...

#237
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 11:38

Прочитал все 7 страниц и ужаснулся... как-то раньше не задумывался о проблемах АКПП. Скажите, где масляный щуп на ОВЦ? Нужно и себе проверить уровень масла в коробке...

справа, спереди, на коробке с зеленой ручкой, прикручен болтом к корпусу. Но как уже писалось на некоторых машинах его не было :sm6:
  • 0

#238
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 12:38

справа, спереди, на коробке с зеленой ручкой, прикручен болтом к корпусу. Но как уже писалось на некоторых машинах его не было :sm3:

шось не нашёл... :sm16:

#239
jeep-auto

jeep-auto

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 48
  • Имя:Валерий
  • Авто:OPEL VECTRA C 3,2
  • Гос. номер:AA5700АН
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 13:30

я тоже не сразу нашел
только что бегал к машине... минут 5 опять искал
вон там он
глубоко руку засунуть надо

Прикрепленные файлы:


  • 0
Специализированный магазин-склад HONDA/ACURA
Семьи Хохловых 8
8-067-4024767 Валерий

#240
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 13:31

шось не нашёл... :sm14:

Так искал значит.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  щуп.JPG   70,86К   22 раз скачано

  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#241
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 15:21

Так искал значит.

нашёлся щуп, сам бы никогда не подумал что то он... спасибо всем за помощь! и кстати, он вроде не зелёного цвета, а серого... :sm3:

теперь на выходных попытаюсь посмотреть уровень масла... вроде к нему тяжело добраться :sm18:

#242
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 20:20

... я даже представления не имел когда какая передача включается.. т.к. толчков не было НИКАКИХ ВООБЩЕ. Неделю назад общался с одним знакомым который продал свою ОВЦ т.к после ремонта не смог свыкнуться с маааааленькими толчками при переключении, до ремонта говорит не было вообще.


Пишу про машины на которых чуствуются толчки при переключении передач при резкой езде и практически их отсутствии при спокойной (катал их не один день, все за рулём, половина из них была в "семье"): ОВЦ (2006); Мицык Улан предыдущий (2006); Ссанг Йонг Актийон (2007); Чонда Цафик (2008); Лехус ЯХ-350 (2007); Мицыки Пахеры 3,0 и 3,8 (2007 оба); Аутлендер (2004-2005); Корейское, мля, чудо - Мазда 3 (2005).


Тактильные ощущеня также зависят и от различий шумо-виброизоляции салона авто. Типа - хуже всех по этой изоляции Ланцер и Матрёшка, остальные да, хороши!!!

Садитесь в другие авто и сравнивайте лучше их. Или по-очереди опеля друг друга катайте вместе...

Изменено: Zachariasz, 24 Декабрь 2010 - 20:34

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#243
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 01:57

Тактильные ощущеня также зависят и от различий шумо-виброизоляции салона авто. Типа - хуже всех по этой изоляции Ланцер и Матрёшка, остальные да, хороши!!!
Садитесь в другие авто и сравнивайте лучше их. Или по-очереди опеля друг друга катайте вместе...


Ты мазду (матрешку) не обижай не снижай рейтинг. :sm16: Мазда 3 фореве, но опель лучше. :sm16: Кстати на маздах 3 1.6 действительно почти не слышно переключения передач, но на мазда 3 2.3 (американках) да чуствуется, но там всетаки 4х ступенчатый автомат, для города ничего но для трасы вздроч полнейший. Я перекатал тоже кучу машин начиная от авео на автомате и заканчивая ауди а6, скажу так что ОВЦ из соотношения цена качество идеал, и даже немного недооценена на украинском рынке, пример ауди а 4 пробег 102 тоны реальный проблемы с включением задней передачи, и передаточных чисел хотя 6 ступенчатый автомат и не айсиновский.

И вообще если что ломается надо ремонтировать по мере сил и возможностей. И ездить дальше и получать удовольствие. :sm13:
  • 0

#244
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 09:53

Кстати на маздах 3 1.6 действительно почти не слышно переключения передач, но на мазда 3 2.3 (американках) да чуствуется, но там всетаки 4х ступенчатый автомат, для города ничего но для трасы вздроч полнейший.

Речь об обоих двигателях (1,6/2,3)?

пример ауди а 4 пробег 102 тоны реальный проблемы с включением задней передачи, и передаточных чисел хотя 6 ступенчатый автомат и не айсиновский.

Во-первых, это ещё смотря на то, что за А-4.
Если монопривод - то "автоматом" там и не пахнет (CVT).
Если полный привод - то АКПП там немецкая ZF, что ну никак не хуже Aisin (а я бы сказал даже "круче").
Так что, надо понимать о чём речь идёт...
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#245
igor_kv

igor_kv

    Авторитет

    • Сообщений 1124
  • Возраст: 48
  • Имя:Igor
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Акура МДХ,ОВЦ2,2-2003,.OOA-1987-C20NE-була
  •  
  • Регистрация: 08.05.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 10:28

Садитесь в другие авто и сравнивайте лучше их. Или по-очереди опеля друг друга катайте вместе...


я не собирался сравнивать все автоматы на всех машинах, я просто сказал что до поломки не чувствовал переключения передач вообще.... а на типтронике была задумчивость при переключении. И ВСЕ!!! с чем это связано х.з, это коробка, манера езды или еще что то не знаю,
Если у Вас по другому.... что делать..... наверное по разному жмем на газ и разные машины :sm15:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых