Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#177
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 17:43
Zachariasz, А никто ответить не может! Я на 1000% уверен, что прокладка моя не убила коробас самостоятельно, тогда как и кто???
А у меня машина была куплена новой из салона с "передутыми", но не крашеными передними крыльями! Поэтому смотри выше о заводском браке. Как поменяют коробку - маякни. Нам с Ронином тоже после всяких там ремонтов интересно. Сравним в езде наши три автомата - родной, капиталеный и заменённый. ОК?

#178
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 21:07
А у меня машина была куплена новой из салона с "передутыми", но не крашеными передними крыльями! Поэтому смотри выше о заводском браке. Как поменяют коробку - маякни. Нам с Ронином тоже после всяких там ремонтов интересно. Сравним в езде наши три автомата - родной, капиталеный и заменённый. ОК?
О.К. Смотри личку...
#180
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 01:16
#185
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 01:21
ronin-ao, Так ты всё-таки поремонтировал коробас???
таки отремонтировал, сказать шо доволен пока не могу, ударов нет точно, но вот чтото не нравиться. может придираюсь может нет. Короче сделали коробку кил сто проехал все нормально, а потом начались проблемы рывки и удары. Сказали что нужно сбросить адаптацию поехал сбросил, фактически все прошло, только чуствую как включается автонейтраль, не рывок не удар а просто чуствую. И вот не могу понять толи так должно быть и я придираюсь, толи есть какието проблемы.

#186
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 07:12
только чуствую как включается автонейтраль, не рывок не удар а просто чуствую. И вот не могу понять толи так должно быть и я придираюсь, толи есть какието проблемы.
Ну у меня всё началось с толчков автонейтрали на прогретую...
Что сделали, сколько денег?
#191
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:08



#192
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 02:43
Поздравляю!!!Я выехал
Мне в карабасе поменяли фрикционы, фильтра, прочистили гидроблок и гидротрансформатор, установили дополнительный радиатор. Пока не сделал сброс адаптации был мелкий геморой, после сброса адабтации и специального обучения коробки пока все ок. Как будет жить дальше бум писать.
#194
Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 23:52

#197
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:50
Пробег Ц-шки какой? Как эксплуатировалась? На скольки началось? Для себя статистику провести хочу.Ну вот, с Нового Года и я стану на ремонт коробки.......

#198
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:41
пробег 178, эксплуатировалась аккуратно, масло менялось через 55 тыщ, оригинальное ЖМ ... проблема началась после того как потек сальник полуоси, и вовремя течь не была обнаружена, коробка начала уходить в аварийный режим., ошибка "неправильное передаточное число". Масло долили 1л, сальник поменяли, ошибку сбросили. вроде бы попустило.... но не надолго. сейчас идет толчек при переключении с 3-4, иногда с 2-3 но не уверен, т.к 4 включается где то при скорости 40 км.чПробег Ц-шки какой? Как эксплуатировалась? На скольки началось? Для себя статистику провести хочу.
Причем на 170 делал ТО, сальник был целый, правда меняли пыльник полуоси, снималь естественно ополуось, и через 4тыщи в коробке нехватало литра масла и потек сальник.
И вот что еще.... бывает что пол дня ездишь и ни одного толчка. И если разгоняться медлено на оборотах 1500-1800.... то тоже переключается нормально. а если активно то отчетливо слышны толчки.... я бы сказал более отчетливы чем переход в нетраль.... при среднем разгоне на оборотах 2000-2500, переключение с 3-4 происходит с задержкой, взлетом стрелки тахометра и хорошим толчком.
Изменено: igor_kv, 20 Декабрь 2010 - 22:49
#199
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:59
#200
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 01:22
Толчки есть плохо. И пить тоже.И вот что еще.... бывает что пол дня ездишь и ни одного толчка. И если разгоняться медлено на оборотах 1500-1800.... то тоже переключается нормально. а если активно то отчетливо слышны толчки.... я бы сказал более отчетливы чем переход в нетраль.... при среднем разгоне на оборотах 2000-2500, переключение с 3-4 происходит с задержкой, взлетом стрелки тахометра и хорошим толчком.
Опыт сравнения пока только на двух машинах - своей и ронин-ао. Определённое ощущение взлёта стрелки тахометра при переключении на высоких оборотах (от 2500) есть и у меня, но без "толчков", но я склонен это также объяснить и сравнить в какой-то мере с МКПП, что-то вроде: если выжать сцепление, но не отпускать акселератор, то обороты тоже взлетают на механике. Замечаю такое только на подъёмах, ибо на "ровной" дороге оставил старую "дурную" привычку приотпускать педальку газа при переключении передач (когда просто нутром ощущаю, что вот-вот передачка перескочит выше). Ни толчков, ни дёрганий нет. Езжу, правда, в диапазоне 1600-2000 оборотов.
А вот насчет замены АТФ - я меняю по 30к пробега - и себе спокойнее, да и 400 "лишних" гривен за 1,5-2 года я смогу собрать.
Хотя и 170к пробега до поломки коробки сегодня тоже ничего. Если гарцевать, то коробка улетает на 100к. Есть история, как один "гонщик" убил коробку на 50к пробега - эту историю слышал где-то года два назад.
В общем, готовь 1,5 енота - это если в худшем варианте.
Изменено: Zachariasz, 21 Декабрь 2010 - 01:23

#201
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 17:48
Какие мнения по пробегу в 260 км с переливом грамм в 200 (около 1 см. по щупу)
#202
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 17:53
Ну у нас так чтоб хорошо, даже если всё хорошо - не бывает!!! Перелили АТФ грамм на 200... Но я то, сцуко, прохавал всю эту контору до костей и сегодня (260 км. пробега после замены АКПП) заехал и проверился - отсасывали...
Какие мнения по пробегу в 260 км с переливом грамм в 200 (около 1 см. по щупу)
? Думаю, что на таком "большом" пробеге - ничего, да и вообще 200 грамм на 8 литрах погоды не сделают (спецы - правьте).
Контора нормальная, просто везде своя специфика...

#203
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 17:59
Если сильно не давить тапку в пол то думаю ничего страшного. Уровень в коробке вообще вещ довольно нестабильная, от температуры очень сильно зависит. У меня например как потеплело летом уровень поднялся до максимума, хотя прошлой зимой было ниже максимума.Какие мнения по пробегу в 260 км с переливом грамм в 200 (около 1 см. по щупу)
#204
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:32
#208
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:52
а были прецеденты меньше 3куе?
Не, Харьков, конечно, очень еврейский город, но чтобы три!!! В Харькове за 1,5 можно починиться. И очень хорошо!

#209
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:53
В общем, готовь 1,5 енота - это если в худшем варианте.
цены разные называют, и 3500 тоже говорили...
в принцыпе с 1500 я уже почти смирился..... некоторые говорят что только замена мозгов и все. некоторые вообще браться не хотят.
Говорил с мастером где делал коробку McSym,.... он сейчас за работу берет 500 у.е

Изменено: igor_kv, 21 Декабрь 2010 - 19:57
#210
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:58
ну тогда 33й как лох ехал чиниться из Кременчуга в Донецк (или Днепр?) и потратил на это 3+ куе... при пробеге до 80 тыс кмНе, Харьков, конечно, очень еврейский город, но чтобы три!!! В Харькове за 1,5 можно починиться. И очень хорошо!
igor_kv, глянь сообщения vladd. там обычно запчастей только на 2-2,5куе
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых