Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#106
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 18:35

Херня это все. Датчики это последнее что может вылететь. Я тебе в личку написал проблемы которые могут быть.



прочитал. спасибо. Только не я же диагноз ставлю. Я товарисчам официалам сразу говорил, что меняйте, мол, коробку!!!

Изменено: Zmej, 19 Ноябрь 2010 - 21:13

  • 0

#107
TigerBlack

TigerBlack

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 50
  • Имя:TigerBlack
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2004
  • Гос. номер:AA4361CO
  •  
  • Регистрация: 01.06.2010

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 18:46

прочитал. спасибо. Только не я же диагноз ставлю. Я этим сцукам сразу говорил, что меняйте, мол, коробку!!!

Так и я тебе не для диагноза, а для аргументов.
  • 0

#108
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 19:00

Аргументы у меня вроде уже есть, в виде письма, где я высказывал свои сомнения о том, что замена мозгов поможет, и настаивал на замене коробки. Теперь я в плане аргументом "на коне". Осталось всего лишь добится признания моих аргументов и замены коробки, вот только выкидывать 106 тык. грн. похоже никому не хочется... Надо убедить...
  • 0

#109
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 19:42

Zmej, номер исправь в соответствии с Правилами Форума :sm3:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#110
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 20:30

Zmej, номер исправь в соответствии с Правилами Форума :sm20:



Выполненно! Извиняюсь.

Блок новый недорабатывает так же точно, как и старый, посему есть моё мнение, что он был исправен, а официалы выкинули 10 тык. грн.
Про задиры начал подозревать благодаря форуму, думаю, что и фрикционы подошли к пропасти, а может и гидроблок с плунжерами не даёт давления, хотя давление вчера меряли и всё было в норме, но вчера и коробка себя нормально вела, возможно отстоялась за 2 месяца (по проверенной информации у нас нет блока саленоидов - есть гидроблок, а в нём направляющие плунжеров, но могу ошибаться...).
Если газовать аккуратно - в 80% можно избежать удара, а иногда при сбросе газа при переключении идёт удар и именно с 3-й на 4-ю, но уже и со 2-й на 3-ю (раньше 2-я - 3-я было как у всех, т.е. только при переключении "внатяг" могла почудить).
Проблема при понижении передач? Наврядли, хотя может быть. Скорее всего проблема проявляется конкретно при езде "внатяг" либо при определённых режимах переключения под нагрузкой.
  • 0

#111
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 08:17

VIN код машины укажи, интересно посмотреть...
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#112
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 20:02

Сегодня состоялось вскрытие крышки гидроблока. ВОДИЧКА была в коробасе, но эмульсии нет... Ждём решения Киева...
  • 0

#113
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 21:01

Zmej, а у тебя доп. радиатор сотит на коробку ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#114
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 21:24

ВОДИЧКА была в коробасе, но эмульсии нет...

Если это точно была вода (или антифриз), то с дисков запросто потом слезают фрикционные накладки и они становятся "лысыми"...
VIN-код так и не увидел...
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#115
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 22:30

Zmej, а у тебя доп. радиатор сотит на коробку ?



Конечно нет. Оно ж гарантийное!!! А официалы категорически машут пальчиком по этому поводу!

Если это точно была вода (или антифриз), то с дисков запросто потом слезают фрикционные накладки и они становятся "лысыми"...
VIN-код так и не увидел...



Судя по постоянным ударам, пробуксовкам при переключении, переходу в аварийный режим - там не только фрикционы облезли, но и ГТР наверное приплывает и вал задрался...
  • 0

#116
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 19 Ноябрь 2010 - 17:23

Жду понедельника... с дрожъю жду... Чай не сироты, но ОЙ как не хочется канетелится... Буду надеятся, что порядочные люди, отвечающие за свои слова у нас ещё остались!

Изменено: Zmej, 19 Ноябрь 2010 - 22:00

  • 0

#117
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 18:45

Ну вот и дождались понедельника! Вроде бы сегодня было утверждено решение на агрегатную замену коробки, радиатора и крышки расширительного бачка... Но! пока не получу авто на руки с новой коробкой - верить нивочто до конца не буду...
  • 0

#118
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:21

проблема мне знакома.. :sm15:
хорошо, что не профилонили тебя офы :sm15:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#119
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 22:40

Не поверите! ОВС 2008г. Пробег 39000. Таже фигня с коробасом (точ в точ перегазовка с 3-й на 4-ю, только со входами в аварийный режим, толчками при переключении режимов и т.д.). Второй месяц у официалов стоит. Собираются мозги поменять... И в один голос поют, что ни одной Верки с проблемным коробасом небыло, только дорестайлы с антифризом и эмульсией в коробке. ВТОРОЙ месяц без авто ((( Это в ноябре прийдёт мозг, они его поменяют и потом мне с ними качелится по замене коробаса? Кто сталкивался с аналогией по гарантии???

Р.С. мозг коробочный у них вроде дороже 20000 грн... А сколько ж АF-23 в сборе тогда???


Да брат всетаки на твоем опеле будут менять коробку по гарантии, я на днях там был (у официалов) с такой же проблемой только у меня ОВС 06г пробега поболее и не на гарантии так дали телефон в харькове куда ехать ремонтировать коробку поехал мне начесали около 11 тон грн минимум и установку отдельного радиатора на коробку завтра проеду по остальным коробочникам.


скажите кто делал АКПП всем тулили эти радиаторы или нет?
  • 0

#120
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 23:55

Я на своей не ставил - поремонтировал чуток и продал. Едея поставить высной радиатор пришла ко мне уже опосля. На хворуме мну засмеяли :ydirol: чуть не подняли на "вилы" :sm11:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#121
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 00:14

Выполненно! Извиняюсь.

Блок новый недорабатывает так же точно, как и старый, посему есть моё мнение, что он был исправен, а официалы выкинули 10 тык. грн.
Про задиры начал подозревать благодаря форуму, думаю, что и фрикционы подошли к пропасти, а может и гидроблок с плунжерами не даёт давления, хотя давление вчера меряли и всё было в норме, но вчера и коробка себя нормально вела, возможно отстоялась за 2 месяца (по проверенной информации у нас нет блока саленоидов - есть гидроблок, а в нём направляющие плунжеров, но могу ошибаться...).
Если газовать аккуратно - в 80% можно избежать удара, а иногда при сбросе газа при переключении идёт удар и именно с 3-й на 4-ю, но уже и со 2-й на 3-ю (раньше 2-я - 3-я было как у всех, т.е. только при переключении "внатяг" могла почудить).
Проблема при понижении передач? Наврядли, хотя может быть. Скорее всего проблема проявляется конкретно при езде "внатяг" либо при определённых режимах переключения под нагрузкой.

Мы с Давидом Марковичем вместе были тогда и очень удивились сей проблеме. Хотя у него похожие моменты, но при 100к пробега, а у меня на 90к такого нет.


З.Ы. У тебя в машине линейный выход под магнитофоном на что именно? Не на ЮСБ?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#122
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 00:31

поехал мне начесали около 11 тон грн минимум и установку отдельного радиатора на коробку

Это - бесплатно считай что....
И, возможно, хорошая половина деталей будет б/у, а не новыми.

скажите кто делал АКПП всем тулили эти радиаторы или нет?

Если радиатор исправен - то никто ничего не "тулит".
А если и "тулили", то как дополнительный радиатор, подключая последовательно к штатному теплообменнику.

Но, в части случаев, ставят вместо штатного (тогда в летний период коробку можно хорошенько перегревать).
Чисто вариант "чтобы продать машину".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#123
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 17:14

Да брат всетаки на твоем опеле будут менять коробку по гарантии


откуда информация?


Мы с Давидом Марковичем вместе были тогда и очень удивились сей проблеме. Хотя у него похожие моменты, но при 100к пробега, а у меня на 90к такого нет.


З.Ы. У тебя в машине линейный выход под магнитофоном на что именно? Не на ЮСБ?


В Вектре есть ЮСБ? Покажите! ) У меня стандартный АУКС, как на всех рестайлах с СД 30. Вам мой "экземпляр" демонстрировали, как выставочный??? ))) Или каким образом разъём разглядели?

так дали телефон в харькове куда ехать ремонтировать коробку поехал мне начесали около 11 тон грн минимум и установку отдельного радиатора на коробку завтра проеду по остальным коробочникам.


Не на песках в конце Шевченко, случайно? Есть там за ТойотойАвтоцентром хорошое СТО по коробкам... А лучше к vladd обратись!!!
  • 0

#124
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 19:47

Zmej
Максим

информация о замене коробки от официалов, нам ее показывали как эталон проблем с коробкой, ну если тебя порадует то не один ты с такой проблемой. А сто был и на Шевченко за тоетой-центром и еще в одном месте чесно вывода ремонтировать пока не сделал. жаль хорошая машина только вот проблемы с коробкой.




vladd
Практик


Спасибо за советы, они толковые. только вот возник вопрос мне сегодня на другом сто сказали что отдельный радиатор это своеобразный тюнинг, можно обойтись и обычным, но отдельный радиатор больше защищает от перегрева коробки летом в пробках в городском режиме. Почему ты считаешь что отдельный радиатор приведет наоборот к перегревам коробки? Скажи гидроблок востанавливается если он лег, или бывают случаи когда ему полная жопа и требуется его замена а то я так понял это самая главная проблема в коробке на которую серьезно можно попасть.
  • 0

#125
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 20:33

ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЯ НЕ РАДУЮТ!!! Я реально расстроен за вас!!! Могу и обидется за такие изречения!


Что я не один - знаю! - за 2 месяца перечитал кучу форумов (в том числе и россейских) и кучу литературы. За Тойотой и я был (мониторил проблемы и стоимость ремонта, это было ещё в конце августа, а встал я 21-го сентября) - там мне называли стоимость ремонта "от 1500 $"... 200$ - выносной радиатор паралельно основному! Окончательную стоимость тебе скажут только после вскрытия и осмотра фрикционов, гидроблока и гидротрансформатора! Снять и вскрыть - около 200-400$, если не ошибаюсь...

За Тойотой вроде неплохое СТО - специализированное по автоматам и одно из первых у нас!

vladd - реально спец узкого профиля по автоматам!, а не как у нас обычно "мастер широкого профиля", который как кинешься, допутя ничё не может сделать, только днище на "копейке" поварить из кусков...
  • 0

#126
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 22:09

В Вектре есть ЮСБ? Покажите! ) У меня стандартный АУКС, как на всех рестайлах с СД 30. Вам мой "экземпляр" демонстрировали, как выставочный??? ))) Или каким образом разъём разглядели?

Просто выпивший вчера писал и перепутал слова :-). "Серенький попелёк" стоял в боксе у ребят, а "красненький" рядом на подъёмнике. Вот так мы рядом крутились и рассматривали машинки.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#127
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 22:31

Мой серенький завешен был 18.11.10 (четверг) на подъемник. Что, до сих пор висит? )))

П.С. В АУКС подключал МР3 плеер - отличто играет! Лучше чем диск с головы...
  • 0

#128
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 01:13

Мой серенький завешен был 18.11.10 (четверг) на подъемник. Что, до сих пор висит? )))

П.С. В АУКС подключал МР3 плеер - отличто играет! Лучше чем диск с головы...


Мы были 20-го и уже был снят (другие же надо таки смотреть). А вот у меня в стандарте АУХа нет, хотя комплектация где-то побольше. А его так нельзя подключить самому, интересно?


Обидно, конечно, на таком пробеге получит такой головняк. Я думаю, что это месть японцев за немецкое качество Опеля - хотя в той же тойоте Айсины не глючат.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#129
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 02:36

ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЯ НЕ РАДУЮТ!!! Я реально расстроен за вас!!! Могу и обидется за такие изречения!


Что я не один - знаю! - за 2 месяца перечитал кучу форумов (в том числе и россейских) и кучу литературы. За Тойотой и я был (мониторил проблемы и стоимость ремонта, это было ещё в конце августа, а встал я 21-го сентября) - там мне называли стоимость ремонта "от 1500 {:content:}quot;... 200$ - выносной радиатор паралельно основному! Окончательную стоимость тебе скажут только после вскрытия и осмотра фрикционов, гидроблока и гидротрансформатора! Снять и вскрыть - около 200-400$, если не ошибаюсь...

За Тойотой вроде неплохое СТО - специализированное по автоматам и одно из первых у нас!

Я ни в коей мере не хотел обидеть, СОРРИ. Эт не мы такие это АКПП такое! сто за тоетой действительно одно из первых по автоматам, снять поставить 800-1200 грн работа по ремонту 400-500 баков дальше запчасти, про дополнительный радиатор мне сказали что надо смотреть основной если нет эмульсии так и не трогать. Потом нарыл еще одно сто возле Завода шевченко, там расказали что снятие дефектовка и и работа 4000 грн (500 бак) остальное запчасти, и обязательно установка дополнительного радиатора. возле завода шевченко это бывшие компаньены с сто за тоетой, КУДА ЕХАТЬ НЕ ЗНАЮ?

Влад он пишет что дополнительный радиатор кака и приводит к перегреву на СТО говорят что это наоборот плюс...
  • 0

#130
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 05:57

Я конечно Владу как спецу верю, но и свое мнение тоже имею :sm15: раньше такой подлянки автопроизводители не кидали устанавливая радиатор охлаждения масла АКПП в основной радиатор ОЖ, а ставился обычный масляный радиатор перед основным - все, проблем, как таковых, небыло... просто и отработано временем... Все идет к упрощению, удешевлению производства, удешевлению стоимости авто даже за счет некоторого снижения ресурса агрегата... наблюдается это у всех марок, не только у Опеля, Мазды или Субару..

чего это она будет греться в жару, там что другое трение по сравнению с остальными более допотопными коробками? Нет - физика там одна и таже. В пробках просто ставить на нейтраль, при коротких стояниях на светофоре можно не ставить.. Да в конце-концов у меня сейчас в США конторская Вофр Виндстар с допотопным 4-х ступенчатым автоматом - стоит выносной радиатор АКПП.. проблем с перегревом нет и никогда не было. Учитываем, что это центральная часть Калифорнии, тут летом очень жарко, а пробки бывают такие, которые не чита нашим..
Пробег на сегодняшний день чуть больше 120000 миль..
Правда у смежной компании на 180000 милях коробка легла (ну как бы машина ездит и все переключается нормально - но в самый неподходящий момент может стать посреди хайвея и будет беда - было такое, что стала на перекрестке колом и хоть ты ей кол чешы).. ну так сорри, как грится, ничего личного, это 300000 км без каких-то 12000 км.. в режиме жесточайшей эксплуатации, практически всегда полный салон народу, а это 7 человек, грубо говоря 100 водителей и каждый жмакает газульку как ему возжелается.. :sm15:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#131
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 11:07

Кстати по поводу мазд я за год поменял их достаточно много и там на всех трешках стоит выносной радиатор АКПП, мазды были с пробегом разным где сотка а под двести тыс км. И коробка не глючила ни где, кроме того ошибок по коробке сколько подключал комп нигде не было. от тебе и выносной радиатор и мазда. Хотя опель люблю еще с незапамятных времен своей жизни а к маздам 3 отношусь как к дамской машине китайской сборки
  • 0

#132
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 19:02

Кстати по поводу мазд я за год поменял их достаточно много и там на всех трешках стоит выносной радиатор АКПП, мазды были с пробегом разным где сотка а под двести тыс км. И коробка не глючила ни где, кроме того ошибок по коробке сколько подключал комп нигде не было. от тебе и выносной радиатор и мазда. Хотя опель люблю еще с незапамятных времен своей жизни а к маздам 3 отношусь как к дамской машине китайской сборки


Мазда и Хонда - это самое обычное дешёвое корейское гуано!!!

Самое обидное, что при 90к пробега один раз что-то похожее типа толчка было, хотя, прокатившись на Верке ronin-ao, понимаю, что больше себя накручиваю. За почти пять лет эксплуатации вылазит отакэ лайно...

Изменено: Zachariasz, 25 Ноябрь 2010 - 19:05

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#133
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 19:13

Ладно ладно хватит тут уже гнать на корейско-китайское гавно... а вот где ремонтировать японское произведение из попье-моше (АКПП) в Харькове остается вопросом советов в теме особо не вижу. Да и чесно не могу всетаки для себя понять выносной радиатор коробки это лучше или хуже. Масквичи пишут что лучше притом все кто ремонтировал коробки на емпеле
  • 0

#134
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 19:18

Ладно ладно хватит тут уже гнать на корейско-китайское гавно... а вот где ремонтировать японское произведение из попье-моше (АКПП) в Харькове остается вопросом советов в теме особо не вижу. Да и чесно не могу всетаки для себя понять выносной радиатор коробки это лучше или хуже. Масквичи пишут что лучше притом все кто ремонтировал коробки на емпеле


Забей на этот радиатор - эмульсии нет, болты крепежей радиатора новой формы, что не допускают этой самой эмульсии. Ты разве не помнишь, это Рома ещё в субботу рассказывал и те самые болты демонстрировал, что ставились на серую верку с первого подъёмника? У нас же рест., а на нём все ок!


Так и знал, что японцы этой запчастью отомстят за немецкое качество! Ведь нигде больше коробки не глючат... Bastards!!!
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#135
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 20:07

Забей на этот радиатор - эмульсии нет, болты крепежей радиатора новой формы, что не допускают этой самой эмульсии. Ты разве не помнишь, это Рома ещё в субботу рассказывал и те самые болты демонстрировал, что ставились на серую верку с первого подъёмника? У нас же рест., а на нём все ок!


Так и знал, что японцы этой запчастью отомстят за немецкое качество! Ведь нигде больше коробки не глючат... Bastards!!!


У меня тоже эмульсии небыло, а РЖАВЧИНА была (У Давида Марковича уже снимали крышку гидроблока, что такая уверенность про отсутствие эмульсии???)... И... я после замены задумаюсь крепко про выносной радиатор! Как ты правильно заметил, москвичи поголовно поставили выносные (от ГАЗелей, УАЗиков и т.д.) и не один не снял...
  • 0

#136
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48441
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 20:20

У меня тоже эмульсии небыло, а РЖАВЧИНА была (У Давида Марковича уже снимали крышку гидроблока, что такая уверенность про отсутствие эмульсии???)... И... я после замены задумаюсь крепко про выносной радиатор! Как ты правильно заметил, москвичи поголовно поставили выносные (от ГАЗелей, УАЗиков и т.д.) и не один не снял...


Сливали мы масло - была бы эмульсия - что-то бы таки проявилось, а так просто предыдущие владельцы за автой не следили и давали ей профекалиться. Тем более глючит коробас только при температуре 95С - до этого - тишь да блажь. У тебя вообще странная ситуация. Таких ещё в Харькове не было. Песочинщики сами удивлены...
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#137
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 21:22

Тут еще начитал что особенностью стандартного радиатора является то что через несколько лет он начинает забиваться, снутри какойто фигней, снаружи пухом пылью и тд что и приводит почемуто к тому что на свежем опеле тепература 90 градусов а на поездевшем почемуто 95. это тоже аргумент в сторону выносного радиатора
  • 0

#138
Zmej

Zmej

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:Харьков, Украина
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 22:01

Сливали мы масло - была бы эмульсия - что-то бы таки проявилось, а так просто предыдущие владельцы за автой не следили и давали ей профекалиться. Тем более глючит коробас только при температуре 95С - до этого - тишь да блажь. У тебя вообще странная ситуация. Таких ещё в Харькове не было. Песочинщики сами удивлены...


У меня небыло ЭМУЛЬСИИ ни в масле ни на крышке! А была именно РЖАВЧИНА на гидроблоке!
И: откудова знаешь, что я в Харькове первый? Песочинщики рассказали? Замены точно на дорестайлах были!!! Пусть не пи*дят... А откуда у меня - для меня самого ЗАГАДКА!!! Грешил скорее всего на заводской брак, который через 40 тык вылез! Но что вода ... - сам о*уел!!!

Тут еще начитал что особенностью стандартного радиатора является то что через несколько лет он начинает забиваться, снутри какойто фигней, снаружи пухом пылью и тд что и приводит почемуто к тому что на свежем опеле тепература 90 градусов а на поездевшем почемуто 95. это тоже аргумент в сторону выносного радиатора



Помыл я тут давиче в августе радиатор кондиционера (перегруз компрессора из-за повышенного в 2 раза давления)... Близнюки на Шевченко продиагностировали систему кондицианирования и сказали: "Гуано вапрос! Помой радиатор кондера и всё норм!" Помыл я в соседнем боксе. Пьяная скотина своим МЕГАКЁРХЕРОМ дула мне в радиатор минут 15... Итог: смыл нафиг соты радиатора... Благо, что мыл я у них, а не где-то настороне... Поменяли...

П.С. А чем оно снутри может забится? Если, конечно, не заливать херьню всякую... А снаружи мыть конечно надо, со снятием бампера, но не так, как мне помыли... )))
П.П.С. Летом у меня по скрытым показаниям БК температура ОЖ до 105 доходила... Как "скотина" мне радиатор смыла - до 100 редко доходила, восновном 98 максимум )))
  • 0

#139
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 51
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 22:20

Вот так может быть со временем.....
И ничего, машина ездила.
Просто коробку сожгли (но "по дурости").
Машина в эксплуатации практически каждый день была.
Так что ржавчина....ещё не причина проблемы.
Ищите в другом месте.

По температуре:
не следует путать температуру ОЖ в ДВС и температуру жидкости в АКПП (она может быть и 120-130 градусов).

Прикрепленные файлы:


  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#140
ronin-ao

ronin-ao

    Старожил

    • Сообщений 240
  • Возраст: 44
  • Имя:Давид Маркович
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 23.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 23:16

 
Влад скажите плиз всетаки выносной радиатор для АКПП с другой машины равной по обьему это лучше или хуже? икак возможная установка повлияет на работу акпп в будущем. доводы мною причитаные и услышаные в пользу установки отдельного радиатора и неустановки я перечислил выше.

Изменено: ronin-ao, 26 Ноябрь 2010 - 00:46

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых