Я конечно Владу как спецу верю, но и свое мнение тоже имею

раньше такой подлянки автопроизводители не кидали устанавливая радиатор охлаждения масла АКПП в основной радиатор ОЖ, а ставился обычный масляный радиатор перед основным - все, проблем, как таковых, небыло... просто и отработано временем... Все идет к упрощению, удешевлению производства, удешевлению стоимости авто даже за счет некоторого снижения ресурса агрегата... наблюдается это у всех марок, не только у Опеля, Мазды или Субару..
чего это она будет греться в жару, там что другое трение по сравнению с остальными более допотопными коробками? Нет - физика там одна и таже. В пробках просто ставить на нейтраль, при коротких стояниях на светофоре можно не ставить.. Да в конце-концов у меня сейчас в США конторская Вофр Виндстар с допотопным 4-х ступенчатым автоматом - стоит выносной радиатор АКПП.. проблем с перегревом нет и никогда не было. Учитываем, что это центральная часть Калифорнии, тут летом очень жарко, а пробки бывают такие, которые не чита нашим..
Пробег на сегодняшний день чуть больше 120000 миль..
Правда у смежной компании на 180000 милях коробка легла (ну как бы машина ездит и все переключается нормально - но в самый неподходящий момент может стать посреди хайвея и будет беда - было такое, что стала на перекрестке колом и хоть ты ей кол чешы).. ну так сорри, как грится, ничего личного, это 300000 км без каких-то 12000 км.. в режиме жесточайшей эксплуатации, практически всегда полный салон народу, а это 7 человек, грубо говоря 100 водителей и каждый жмакает газульку как ему возжелается..
Kommt Zeit, kommt Rat.