Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#141
Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 20:35
Все машины так и выпускаем после ремонта.
А если кто-то чего "наколхозил", порастачивал (в том числе внутри) - то выбрасываем и опять таки делаем штатный вариант.
Исключения бывают, конечно, но редко.
Если тебя больше волнует вопрос "ездят ли Vectra C со штатной конструкцией системы охлаждения ДВС и АКПП?", то "да, ездят".
#142
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:57
Пробег 30, машина 7 года.
Уже с полгода начались легкие толчки со второй на третью.
Толчки по силе - ну, по ощущениям, как при включении автонейтрали.
Обороты не взлетают, ощущения пробуксовки нет, по времени переключение занимают как и на остальные передачи +-30% на субъективные ощущения.
Но, что самое интересное - проявляется обычно на холодной машине.
Минут через 15-20 после езды практически исчезают. Летом, естественно, еще быстрее
Да, и еще. Проявляются в основном вроде при переключениях на малых оборотах. При 3000+ толчка вроде нет.
Тосол не уходит практически, за лето уровень опустился грамм на 100 максимум, а то и на 50 (в бачке миллиметра 3-4). Ну так и лето вроде как не холодное было, на новом ланосе за это время ушло 150-200. В прошлом году было так же.
Что уважаемые форумчане посоветуют? А особенно vladd? Начинать искать эмульсию? Где и как смотреть, кроме щупа?
З.Ы. Еще есть 2 подозрения...
1) Аккум от рождения дохлый. Летом машина какое-то время простояла, АКБ сел. Соответственно, сбросились настройки коробки. Так вот, толчков вроде как и не стало на какое то время. Но это субъективно.
2) Правый нижний угол радиатора кондея у меня подмят. Еще полтора года назад под одессой заяц наперерез бросился.



Разгерметизации ни кондея, и охлаждения не было, поэтому ничего не менял.
Теперь вот думаю, ни в том ли районе, ни в той ли стороне радиатор маслоохладителя?
Изменено: аvg, 29 Ноябрь 2010 - 23:59
#143
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 00:43
У меня, лично после полной пересыпки, перемывки АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, смены радиатора пинки со 2 на 3 и обратно присутствовали, ощутимые и неприятные - особенно когда плавно разгоняешься. Потом начали вылетать датчики входа/выхода и аварийные режимы. ОЖ никуда не уходила

Ждемс, что скажет Влад..
ПыСы: vladd глянул твою галерею... "понравилось" масло, сливаемое с АКПП Аутбека

Изменено: Jaws, 30 Ноябрь 2010 - 01:15
#144
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 00:44
Можно использовать белую канистру обрезанную от какого-то масла или антифриза, чтобы было хорошо видно.
#145
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 09:52
Найди время, слей жидкости немного в чистую тару и посмотри на цвет (красивая малиновая или таки коричневая?).
Можно использовать белую канистру обрезанную от какого-то масла или антифриза, чтобы было хорошо видно.
Если не малиновая - это значит подгоревшие фрикционы?
Я вот думаю, может масло поменять?
Не такая уж и дорогая процедура, а на душе спокойней. Там же ж литра 4-5 слить получается?
А тык через 5-10 еще раз.
Коробку маслом, я надеюсь, я не испорчу? Даже если в ней начинаются какие-то траблы?
У меня, лично после полной пересыпки, перемывки АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, смены радиатора пинки со 2 на 3 и обратно присутствовали, ощутимые и неприятные - особенно когда плавно разгоняешься.
Вот именно твоя история и смущает меня...
Симптомы очень похожие...
Ладно, попробую, пожалуй, сменить масло и обнулить теком адаптацию коробки.
Еще бы узнать, не выходило ли прошивок более свежих после 7 года на эту коробку.
#146
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 17:06
vladd, могла ли коробка хлебануть водички через шланг сапуна, если шланг лежал на защите?
#147
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 18:44
Не такая уж и дорогая процедура, а на душе спокойней. Там же ж литра 4-5 слить получается?
А тык через 5-10 еще раз.
Коробку маслом, я надеюсь, я не испорчу? Даже если в ней начинаются какие-то траблы?
Масла там сливается до 8 литров, 1 литр стоит около 120-150 грн + работа гривен 300-400.
Если тебе всё грамотно сделают - конечно не испортишь :)
#149
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 20:39
Он же где-то выше прячется.....
Могла-не могла "хапнуть" воды я не засекал как-то..Не было необходимости такой.
Если день-два полежит, то ничего с ней не случится. А если год-два, то понятное дело, что конденсат всегда вверх стремится будет, а "верха" то по-сути и нету, ибо шланг внизу болтается...
#150
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 21:08
Изменено: Jaws, 30 Ноябрь 2010 - 21:09
#151
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 17:11
А чего шланг лежит на защите?
Он же где-то выше прячется.....
Могла-не могла "хапнуть" воды я не засекал как-то..Не было необходимости такой.
Если день-два полежит, то ничего с ней не случится. А если год-два, то понятное дело, что конденсат всегда вверх стремится будет, а "верха" то по-сути и нету, ибо шланг внизу болтается...
Шланг по заводу должен крепиться за блоком АБС. Теоретически конечно вода туда могла попасть, а вот с практической точки зрения - врятли. Разве что создастся какое-то отрицательное давление в коробке, а в это время ты в глубой луже, и засосет воду, что маловероятно, как мне кажется.
Полностью с вами согласен, но сейчас у меня помимо тосола через радиатор только эта версия попадания воды в мою АКПП...
А клапана на сапуне нет?
Изменено: Zmej, 01 Декабрь 2010 - 17:13
#154
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 20:13
Нормально она работает и в штатном варианте, если шланг лежит где надо.
Коробки ZF, например, те вообще сапун имеют прямо сверху ("грибок") и всё это находится под тоннелем (под днищем авто за передней осью). И ничего там не ржавеет, и вода не набирается...
Вообщем, не там "копаешь"...повесь шланг повыше и всё.
#158
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 21:57
недели две купил ОВС 2004 с АКПП
http://www.opel-club...entry1071086500
почитал....

с чего начать то? кому показать, АКПП, радиатор, эмульсию эту (буть она не ладна)
и щупа я не вижу....
где он????
Изменено: jeep-auto, 09 Декабрь 2010 - 21:52
Семьи Хохловых 8
8-067-4024767 Валерий
#159
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 22:22
зеленый с права за радиатором прикручен болтиком!!!!всем привет.
недели две купил ОВС 2004 с АКПП
http://www.opel-club...entry1071086500
почитал....![]()
с чего начать то? кому показать, АКПП, радиатор, эмульсию эту (буть она не ладна)
и щупа я не вижу....
где он????
#163
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 01:30
Фиг я выехал на этой неделе... Просто поражает халатность и некомпетентность некоторых сотрудников УкрАвто и АвтоЗАЗСервиса...
Я тебе сочуствую, был сегодня на песочине спрашивал за твою сказали новая коробка уже на складе, ждут новый радиатор и еще какуюто хламутень. Жаль что у нас по гарантии ремонт это гемор а не как в нормальных странах. Но с другой стороны сэкономил кучу тугриков. Желаю тебе выехать на следующей неделе, и чтобы коробка не ламалась.

всем привет.
недели две купил ОВС 2004 с АКПП
http://www.opel-club...entry1071086500
почитал....![]()
с чего начать то? кому показать, АКПП, радиатор, эмульсию эту (буть она не ладна)
и щупа я не вижу....
где он????
Главное не париться, ездить и получать удовольствие, узнать когда предыдущий хазяин менял масла, заехать на официальное сто на диагностику, пускай подключат тек2 посмотрят ошибки, а потом уже переживать. а сколько у твоей вектры пробега? При диагностике у официалов они тебе и ходовку глянут и уровни масла, состояние фильтров и тд. Удачи в мспользовании авто. Авто класное, а то шо мы пишем, так у всех авто бывают проблемы с коробкой, и не только. Например на последних ауди нет щупа масла и заливной горловины в АКПП, так шо теперь на ней не ездить. Я например когда покупал себе вектру знал что могут быть проблемы с коробкой, но не парился по этому поводу.

Кстати а кто может прокоментировать? У всех к то не садился за мою вектру до ремонта коробки, коробка глючила, были удары и тд. Когда садился за руль я все пропадало!!! Zaharias подтвердит.

#164
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 05:59
http://www.sonnax.co...2-11-09-web.pdf
кто может прокомментировать продукцию этой компании?
http://www.ukrtrans....tech-sonax.html
нашел в украине типа представителя
Изменено: sigma, 11 Декабрь 2010 - 06:04
#165
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 13:45
Не удивили с нашими дорогами
А вот тех сцу...а показал пробег не 150, а 250

К АКПП прислушиваюсь пока...
Иногда есть (вроде)... точно сказать не могу
Хочу показать коробочникам....
Кого в Киеве посоветуете???
Семьи Хохловых 8
8-067-4024767 Валерий
#166
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 15:18
Нормальная историяА вот тех сцу...а показал пробег не 150, а 250

год какой у авто ?
А ! увидел выше

более 200 тык - нормально для авто за эти года

За перевалом-земли НЕТ........
#168
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 16:03
К АКПП прислушиваюсь пока...
Иногда есть (вроде)... точно сказать не могу
Хочу показать коробочникам....
Кого в Киеве посоветуете???
НЕ ПАПРЬСЯ! Если начнутся рывки и удары - не ошибёшься! Поверь!
Хочешь проверить на эмульсию - едь на любое коробочное СТО или к официалам и попроси слить масло и скинуть крышку АКПП или можно назвать её крышкой гидроблока. Находится она за передним левым колесом. Она не просто крышка, а скорее похожа на тазик прямоугольный, вертикально (не горизонтально, не снизу, а сбоку прикрученный к коропке) прикрученный кучей болтов. Сидит она на гермете, а не на прокладке.
П.С. Найди сапун коробки и проверь де у тя шланг находится. Сапун выходит с коробки около селектора АКПП. Открой капот и посмотри на коробку. Увидиш шток селектора и чуть ближе сантиметров на 10 к перегородке моторного отсека будет чёрная трубочка резиновая. Она должна лежать как минимум на блоке АБС, т.е. вверху.
#169
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 16:51
Кстати а кто может прокоментировать? У всех к то не садился за мою вектру до ремонта коробки, коробка глючила, были удары и тд. Когда садился за руль я все пропадало!!! Zaharias подтвердит.
Во-первых, не фиг было называть машину Кристиной. Стивен Кинг теперь, наверно, не спит.
Во-вторых, скорее всего, твой стиль езды таки совпадал с мадам, что насиловала машинку до тебя. Потому что на таком "детском" пробеге чтобы убить коробку надо быть настоящим садюгой.

#173
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 18:43
Zachariasz, Спасибо! В Харькове уже 2 садюги! У меня, напомню, коробас на 39 тыках лёг наповал...
Ну, жизнь автомата напрямую зависит от манеры езды прокладки машины. Поэтому утверждать, что кто-то да, а кто-то нет, я не могу. У тебя ведь чистейшей воды заводской брак, не так ли?

#175
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 14:23
у меня на сто посмотрели... с.б. передних рычагов - замена
Не удивили с нашими дорогами
А вот тех сцу...а показал пробег не 150, а 250![]()
К АКПП прислушиваюсь пока...
Иногда есть (вроде)... точно сказать не могу
Хочу показать коробочникам....
Кого в Киеве посоветуете???
что не так с рычагами????? на опелевской станции их приговаривают через раз. если сайленты не проблема поменять отдельно. если шаровая-можно восстановить. или я видел moog рычаги по 1100гр.
у меня овц 2005-так пробег еще за 70000 не перевалил. да и те 90% пробега по трассе. просто не одна машина в семье вот и пробеги каждой небольшие
хотя было всякое-помню рабочий пассат 2003 хайлайн за два года 260000 накрутил. его списывали, я думал забрать себе. приехал с ним на станцию. посчитали, покумекали и слили перекупам за пятнашку.
как кстати видно пробег по прибору? фиксируется кол-во ТО?
Изменено: sigma, 13 Декабрь 2010 - 14:43
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых