Реклама

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#351
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 17:38
А без понимания того, что происходит с сигналами, зачем-то лезть в коробку смысла не видел и не вижу.
ГДТ тут вряд-ли "пришьёшь", так как он не самое говённое место у 55-50, в отличии от гидроблока.
Но и гидроблок трогать, не понимая того, что происходит с управлением в коробке, тоже не стал бы.
Вот такой "замкнутый круг".
А менять лишь бы менять - не вариант (дурнЭ діло нЭ хЫтрЭ).
Тем более, что оно ещё и в немного денег становится.
#352
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 20:07
Увы, я знаю электриков, которые знают куда поставить "ногу мультиметра" (или осциллограф к чему подключить) и что именно посмотреть,, проанализировать но....они территориально в Москве. Да и там "нарасхват".
А без понимания того, что происходит с сигналами, зачем-то лезть в коробку смысла не видел и не вижу.
ГДТ тут вряд-ли "пришьёшь", так как он не самое говённое место у 55-50, в отличии от гидроблока.
Но и гидроблок трогать, не понимая того, что происходит с управлением в коробке, тоже не стал бы.
Вот такой "замкнутый круг".
А менять лишь бы менять - не вариант (дурнЭ діло нЭ хЫтрЭ).
Тем более, что оно ещё и в немного денег становится.
Замер линейного давления может что-то подсказать? Поездка с ТЕЧем? Куда смотреть в тече? Прошу обратить внимание на нерегулярность траблов (две недели с сильными пинками, две недели со слабыми, 2 недели есть явные толчки на автонейтрали на горячую, 2 недели изредка толчки на автонейтрали) и на толчки на автонейтрали. Где не спрашивал, все говорят, что толчки на автонейтрали - это 100% гидроблок! Но тогда почему нерегулярно??? Если предыдущая коробка догорала - так она догорала линейно и стабильно в течении пары месяцев: сначала толчки на автонейтрали, потом пробуксовка пакета! Также имеем следующую хрень: разгоняем машину (не важно в типтроне или в драйве) на 4-й передаче до 80 км/ч (плавно давим на гашетку), потом при включении 5-й происходит резкое падение оборотов на 500-700 примерно потом через 0,5 секунды также резко обороты возвращаются назад, но едем уже стабильно на 5-й и ГДТ блокируем только после 90 км/ч (в зависимости от давления на гашетку) и после этого блокировку не отпускаем, а при необходимости ускорится (резкое нажатие на педаль) переключаем на 4-ю...
#353
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 23:37


#354
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 09:29
Увидишь реальные показатели давления в моменты, когда коробка работает нормально, и в момент когда "криво".Замер линейного давления может что-то подсказать?
Вот только ездить на машине с длиннющим шлангом манометра, выведенного в салон, не слишком удобно.
Температуру ATF увидишь, блокировку ГДТ, положение рычага (и насколько оно корректно).Поездка с ТЕЧем? Куда смотреть в тече?
А также показатели по двигателю (например сигнал нагрузки, положение дроссельной заслонки и т.д.).
Вот только по двигателю я тебе не подсказчик (не моё это).
Сигнал нагрузки - показатель важный, от него берёт данные для своих расчётов коробочный блок (или часть блока; у кого как).
Но надо знать, сколько там и чего должно быть, согласно предписанным значениям (и сколько есть по факту на конкретном авто).
Банальная дырка в шланге на впуске, может сыграть злую шутку (дырка открыта - коробка пинается, дырка закрылась - коробка работает нормально).
#357
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 22:30
+100500 Друже! Опель, слава Б-гу, не МаздаОпель не мазда бысто не продашь, медленно не поедешь!

Кстати, Макс - вспомни когда я поехал на твоей Вере - ничего не пиналось. Попробовал гарцевать на своей - пинается. Сегодня Хонде дал "прикурить" - бодается. Ездишь спокойно - просто все авто ляли. С твоим режимом езды данные "толчки" - как ты их называешь - это нормально. IMHO.

#358
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 00:46
+100500 Друже! Опель, слава Б-гу, не Мазда
Кстати, Макс - вспомни когда я поехал на твоей Вере - ничего не пиналось. Попробовал гарцевать на своей - пинается. Сегодня Хонде дал "прикурить" - бодается. Ездишь спокойно - просто все авто ляли. С твоим режимом езды данные "толчки" - как ты их называешь - это нормально. IMHO.
Да гарцует по-тихоньку. Как я говорил - живёт своей жизнью ))) Пиздюлей ей даю регулярно - она терпит, но на мои пожелания внимания всё равно не обращает )))
#360
Опубликовано 14 Март 2012 - 10:11
Начитался форумов и сижу разжовываю ньюансы ) авто ОВЦ 2007, 2,2 АКПП, 75 тыс км
Проблема: выходит в аварию на 2 и 5 передачу, рывки при переключении с 2-3 и 3-4, при торможении не часто но бывают поджопники. На 70 тыс сделал полную замену масла. Ошибка 0730 - не правильное передаточное отношение
В даный момент коплю на ремонт, как меня сореентировали обойдется это около 20тыс грн
Начитавшись опять же форумов понимаю что проблема можеть быть в соленоиде. датчиках скорости, гидроблоке.......
И что ремонт этих агрегатов так дорого не может стоить
Больше всего бесит то, что мастера, а их я обьездил не мало, даже уровень масла не проверяют не то чтобы сесть проехаться, сразу считывают ошибку и выносят вердикт, мол востановление пакетов, гидроблока и прочей ху...ни!
#362
Опубликовано 14 Март 2012 - 11:01
да вродь говорят в полторуху можно вписаться по ремонту. но это наверное без гидроблока...наверное нет активности из-за холодов, сейчас потеплеет, и АКПП опять начнут перегреваться )))
Начитался форумов и сижу разжовываю ньюансы ) авто ОВЦ 2007, 2,2 АКПП, 75 тыс км
Проблема: выходит в аварию на 2 и 5 передачу, рывки при переключении с 2-3 и 3-4, при торможении не часто но бывают поджопники. На 70 тыс сделал полную замену масла. Ошибка 0730 - не правильное передаточное отношение
В даный момент коплю на ремонт, как меня сореентировали обойдется это около 20тыс грн
Начитавшись опять же форумов понимаю что проблема можеть быть в соленоиде. датчиках скорости, гидроблоке.......
И что ремонт этих агрегатов так дорого не может стоить
Больше всего бесит то, что мастера, а их я обьездил не мало, даже уровень масла не проверяют не то чтобы сесть проехаться, сразу считывают ошибку и выносят вердикт, мол востановление пакетов, гидроблока и прочей ху...ни!
а пробег в основном городской или трассовый?
#366
Опубликовано 14 Март 2012 - 19:07
Да ладно, не такой уж и трудоёмкий процесс.та пробег реальный, на ц-шках слышал оч тяжело его скрутить

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#367
Опубликовано 18 Март 2012 - 00:35
Она в нём живёт ещё с момента изготовления в Японии...Начитавшись опять же форумов понимаю что проблема можеть быть в соленоиде. датчиках скорости, гидроблоке.......
Конечно не может.И что ремонт этих агрегатов так дорого не может стоить
В некоторых городах Украины новые запчасти прямо на деревьях растут.
Причём цены дешевле, чем в Японии.
Так наконец-то мастера "наигрались" в "эксперименты" с гидроблоками, и теперь, "вкурив ситуацию" поняли, что починить "за триста долларов" такую коробку ну никак не получится даже кЕтайскими деталями...Больше всего бесит то, что мастера, а их я обьездил не мало, даже уровень масла не проверяют не то чтобы сесть проехаться, сразу считывают ошибку и выносят вердикт, мол востановление пакетов, гидроблока и прочей ху...ни!
И ничего, кроме гемора, такая затея не приносит. Потому и "выносят вердикт".
Я тебе другое скажу: когда звонит человек, владеющий такой машиной, основной критерий для мастера это год выпуска и пробег авто. И если принять во внимание, что первые "грабли" (проблемы) с такой коробкой начинались с 66 тысяч пробега. А чаще всего проблемы наступают в период 80-100 тысяч и далее, я даже не буду рисовать иллюзию ни для себя, ни для кого-то ещё по поводу того, что такую коробку можно починить "из ничего"....Как бы не так!
Зачем врать себе и заказчику, понимая, что в перспективе кроме головняка ничего не появится?
Я наслышан, что во Львове объявляют цену вопроса в $1000. Ну-ну....Люди видимо не боятся получить по почкам!да вродь говорят в полторуху можно вписаться по ремонту. но это наверное без гидроблока...
Чинить эту коробку, вкладывая денег, и оставлять старый говённый гидроблок, это как починить двигатель, оставив одну шейку коленвала "застуканную".....
Работать будет, вот только не долго...
Тогда логичный вопрос: зачем вообще нужно было тратить эти 1500 (или 1000 во Львове)?
#368
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:31
Машина уже давно в Киеве (к сожалению) и радует нового владельца. Накатали после ремонта АКПП около 40 ткм и всё ок! Так что наши харьковские ребята всё делают ОК!!!Вот ещё смелости Давида Марковича нужно позавидовать,или не нужно
?Интересно как там хадо у него в автомате,идёт всё на поправку или автомат уже уложен?

#369
Опубликовано 18 Март 2012 - 03:04
По-разному, по-разному делают "харьковские ребята".....И "не харьковские тоже"....Так что наши харьковские ребята всё делают ОК!!!
Правда, то, что на фото ниже, может делалось "не вашими" именно, но какими то другими харьковчанами...
1. Согнули маховик и "drive plate" при установке АКПП.
2. Блокировка гидротрансформатора ушла вместе с деньгами заказчика не ясно куда, ибо внутри ГДТ всё "лысое".
3. Некоторые детали стоят не на своих местах.
4. Некоторая часть деталей, включая детали гидроблока, просто потеряны. Их нет!
5. Брались "чинить" коробку три раза.
В четвёртый раз "чинить" (читай "калечить") машину хозяин машины просто не дал уже...
6. Денег не вернули (бо "нЭма").
Прикрепленные файлы:
#371
Опубликовано 20 Март 2012 - 14:43
На Vectra C очень легко сменить пробег на панели приборов, а вот в блоке управления двигателем - только его замена, что как правило не оправдано экономически.писал: та пробег реальный, на ц-шках слышал оч тяжело его скрутить
Да ладно, не такой уж и трудоёмкий процесс. Масло часом не в Харькове менял?
Изменено: nick6482, 20 Март 2012 - 14:44
#375
Опубликовано 30 Март 2012 - 21:07
Макс, вонища будет такая, шо прозреешь - раз в боксе завелась такая инфинити без ката - было ощущение, что Освенцим рядомНедопонял я видимо про столовую и сортир - можно подробнее вопрос озвучить? Есть подозрения про истинный смысл вопроса, но охота услышать его ПРЯМО...


#376
Опубликовано 30 Март 2012 - 21:38
Ну в смысле немцы столько трудились чтоб мы меньше гадили в атмосферу, но наш народ не победить.Недопонял я видимо про столовую и сортир - можно подробнее вопрос озвучить? Есть подозрения про истинный смысл вопроса, но охота услышать его ПРЯМО...

ЗЫ : я очень сильно сомневаюсь что у тебя он забит.
#377
Опубликовано 31 Март 2012 - 20:26
Прежде чем на других тыкать посмотри на себя.Я тоже сомневаюсь. И сомневаюсь в тоже время, что немцы, когда трудились, брали пробы бенза на территории совка... Воистину НАШ НАРОД НЕ ПОБЕДИТЬ!!! Глянь сколько гуана ездит по улицам... Какой там катализатор! И подумай, чем мы заправляемся...
Если человек ездит на станом москвиче или тазе, то поверь он на нем ездит не от хорошей жизни и он бы не против сесть за ОВЦ-у.
Нечего лично просто я еще понимаю если выбивают забитый кат и нету денег на новый это одно.
Но если его выбивать в сравнительно новой машине чтоб добавить пару л.с.

#379
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 00:12
Типичный ответ. После вас трава точно расти не будет.А я с себя и начал! Только там, где начали до меня, с себя начинать бесполезно!!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#380
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 00:29
Макс, всё ок, не надо кипятиться. Выбитый кат ничего тебе не даст кроме вонищи (Финик тот был ровестником твоей ОВЦы). Реально - чинить. Но! У меня уже почти 108ткм - кат в норме. Думаю ещё кататься на Верке эдак лет 5-6, ибо кошерноА я с себя и начал! Только там, где начали до меня, с себя начинать бесполезно!!!


З.Ы. Заедь на кофе, мля!!!!


#381
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 16:29
А это разве не тыкание "Глянь сколько гуана ездит по улицам... Какой там катализатор! И подумай, чем мы заправляемся... "?Я тыкал? Где??? Тёзка, тебе бы самому впору на себя посмотреть... Пересядь на велосипед - береги природу!!! И на техосмотр обрати внимание - как, кем и когда он делается... Ты сам хоть раз проходил по чесноку техосмотр???
И поповду техосмотра ты тыкаешь на других.
Техосмотр моя машина бы прошла без проблем, и кат кстати я не выбивал себе.
Я понимаю если люди не хотят тратить деньги на экологию, но выкидывать то за что уже заплечено.



Изменено: Maxim Radetsky, 01 Апрель 2012 - 16:36
#382
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 17:35
Мой уже давно цветёт.Слава Богу после вас сады по всей планете зацветут... Куда уж мне с травой...
Максим, ты нашёл, где за экологию ратовать. В стране , где 90% населения гадят вокруг себя, такие проекты не пройдут. ИМХО.Я понимаю если люди не хотят тратить деньги на экологию,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#384
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 17:55
Я за неё не борюсь. Просто соблюдаю общепринятые в Европе нормы.Рек: Ты противоречишь сам себе!!! Начал боротся за экологию - борись до конца!!! И тем более не сбивай с пути истинного остальных праведников!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#385
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 18:54
Ну это может не оправдание, но понять еще можно.Максим, ты нашёл, где за экологию ратовать. В стране , где 90% населения гадят вокруг себя, такие проекты не пройдут. ИМХО.
К чему вопрос?(в профиле видно) И это не показатель, твое намерение не поддержали и те кто старше тебя.Макс, тебе вопрос лично: Тебе сколько лет??? Пора на землю спустится!!!
Но я хотя бы его не выкидываю.дуже не факт що він ще виконує те, для чого його придумали.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых