Реклама
Кто нибудь менял сам ГРМ на X25XE?
#38
Опубліковано 21 квітень 2009 - 14:23
Миб Спасибо Я не знал что ест ьусилиные буду смотреть!На V6 с 98г.в. ремень и ролки меняются раз в 130т.км.
Ерёма, ремень по Гётсу серии XS(это усилинная версия)? Если да, то смело.
Помпу лучше взять Рувиль, подшипники там Ина или СКФ.
Вообщем комплект одобряете?
Потомучто на днях буду заказывать! Не хотелось бы взять плохой товар
#39
Опубліковано 21 квітень 2009 - 14:27
С 98 года он и идет в оригинале ЖМ, комплект одобряю.Миб Спасибо Я не знал что ест ьусилиные буду смотреть!
Вообщем комплект одобряете?
Можно еще удешевить его, взяв самую дешовую площадку для V6 по Ина, и переставить с новой площадки ролики на свою, и площадка будет правильная и ролики новые и на пиво останется, абсолютно без ущерба здоровью ГРМ.
Dream On... Dream On...
#40
Опубліковано 21 квітень 2009 - 14:31
Я расходники себе брал на мотор X20XEV у знакомого на Перова:
Ремень - 260 грн. (Contitech)
Промежуточные ролики 2 шт. по 120 грн. (фирму непомню)
Натяжной ролик - 240 грн.
Поменял всё сам в гараже за 1,5-2 часа с учётом того что мой мотор стоит поперёк (нужно вывешивать и снимать подушку двигателя) + пиво и перекуры
Не ремень только Гейтс...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#44
Опубліковано 21 квітень 2009 - 15:04
Расказывай конечно особенно ппоподробнее плиз про блокировку валов и помпу...
Хорошо. Кстати, если пробег большой и масляный радиатор не менялся, я бы и его заменил, чтобы потом не иметь кучу гемора. Правда удовольствие очень недешевое. По замене. перечислять все не буду. Разбирается легко. Можно посмотреть в любом руководстве. Главное установка ремня. На ремне есть метки. Их пять Одна должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Четыре других с метками распредвалов. Там не ошибешься, на распредвалах есть циферки. Должно быть в порядке возрастания( 1,2,3,4). Правда когда одеваешь ремень на распредвалы, они гады пытаются все время сдвинуться. Не страшно. Запасаемся терпением и ставим. Я делал еще так. Между соседними звездочками вставлял плоскую широкую отвертку. Она как раз входила и все стояло, как вкопанное. Делал эту операцию один. Вообщем немного мата и все встанет отлично. Потом аккуратно подтягиваешь ролики. Нижний, верхний и натяжной. Схема регулировки натяжного ролика есть в руководствах. Проворачиваешь коленвал на два полных оборота и проверяешь, чтобы метки совпадали. Только не пугайся - метки на ремне совпадать НЕ БУДУТ!!!
По помпе. Когда ремень снят помпа меняется элементарно. Я ставил на герметик.
#47
Опубліковано 21 квітень 2009 - 16:55
Хорошо. Кстати, если пробег большой и масляный радиатор не менялся, я бы и его заменил, чтобы потом не иметь кучу гемора. Правда удовольствие очень недешевое. По замене. перечислять все не буду. Разбирается легко. Можно посмотреть в любом руководстве. Главное установка ремня. На ремне есть метки. Их пять Одна должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Четыре других с метками распредвалов. Там не ошибешься, на распредвалах есть циферки. Должно быть в порядке возрастания( 1,2,3,4). Правда когда одеваешь ремень на распредвалы, они гады пытаются все время сдвинуться. Не страшно. Запасаемся терпением и ставим. Я делал еще так. Между соседними звездочками вставлял плоскую широкую отвертку. Она как раз входила и все стояло, как вкопанное. Делал эту операцию один. Вообщем немного мата и все встанет отлично. Потом аккуратно подтягиваешь ролики. Нижний, верхний и натяжной. Схема регулировки натяжного ролика есть в руководствах. Проворачиваешь коленвал на два полных оборота и проверяешь, чтобы метки совпадали. Только не пугайся - метки на ремне совпадать НЕ БУДУТ!!!
По помпе. Когда ремень снят помпа меняется элементарно. Я ставил на герметик.
Вопросы.
1. Как и чем(за что) прокручивать коленвал.
2. Помпа вставляется в одном положении или она как еэксцентрик(и зачем там герметик).
3. "подтягиваеш ролики" имеется ввиду закручиваеш или оно тоже с какими прикольчиками.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#48
Опубліковано 21 квітень 2009 - 17:56
одна спрашивает про замену на 2.0-16, а второй рассказывает про 2.5-В6...
и главное - понимают друг друга...
seksinika, а ты и вправду собираешься сама это проделать?
если - да, то позови меня... Я ХАЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!!!!
Виправлено: Alex Эвакуатор, 21 квітень 2009 - 17:59
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#49
Опубліковано 21 квітень 2009 - 18:57
Gandalf, seksinika, ото вы жжоте!
одна спрашивает про замену на 2.0-16, а второй рассказывает про 2.5-В6...
и главное - понимают друг друга...
seksinika, а ты и вправду собираешься сама это проделать?
если - да, то позови меня... Я ХАЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!!!!
А что меня только 5 меток на ремне смутило...
Ага как стареной тряхнуть так сразу "могу отправить" меня а как "спектакль" смотреть так первый ...
Я в раздумиях по поводу самостоятельной замены, пока в раздумиях...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#50
Опубліковано 22 квітень 2009 - 07:26
зы. на процес замены то же посмотрел бы.
изучай... http://opel-omega.5go.ru/3_2_7.htm
Dream On... Dream On...
#59
Опубліковано 22 квітень 2009 - 11:25
RV34PR,
Ну раз необязательно значит наверно точно самостоятельно менять.
Фото отчет полюбому будит(есть пока только по насосу http://www.opel-club...h...=0&start=0), как только денег на цапчасти подсоберу.
А за гайку шкива крутить у меня силенок хватит как думаете...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#60
Опубліковано 22 квітень 2009 - 12:22
А за гайку шкива крутить у меня силенок хватит как думаете...
Все зависит от маечки Я бы помог, но далековато. А вообще если в маечке, то тебе достаточно просто найти подходящий ключ. А потом выходишь из гаража и кричишь: "Помогите коленвал прокрутить". ПОверь, желающих будет...
Виправлено: Gandalf, 22 квітень 2009 - 12:24
#64
Опубліковано 22 квітень 2009 - 14:59
Я не морочу а спрашиваю, можно со свечами коленвал прокручивать(смогу я или нет) или обязательно их выкручивать ...Ника, кому ты голову морочишь? Эта распорка снимается за пару минут, болты специально там технологические по краям балки опоры... есть у нас такая.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#66
Опубліковано 22 квітень 2009 - 15:23
Завтра планирую на замену ГРМ к Вите Пилоту. Взял у нас на "Успехе" комплект Гетс.Вот что мне предлогают:
1. Ремень Gates - 325 гр
2. Ролик Ina - 330 гривен
3 Гитара Ina - 780 гривен
4 помпа Graf - 300 гривен или Ruvill - 380 гр.
Работа моя! Кто, что скажет о комплектующих или посоветует так как и очен ьмного не знаю чт овыбрать!!!!!
Идет в одной коробке фирменной все упаковано и стоит 165 уе
#69
Опубліковано 23 квітень 2009 - 05:19
Так не вопрос в маечке так в маечке(вот проблема)...
1. Обязатель но ли снимать шкив кленвала.
2. Чем и за что прокручивать коленчатый вал для устоновки по меткам.
1. - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
2. - Накидным ключом или головка с трещёткой .
1. Зачем?
Сам догадался уже ?
1. Шкив коленвала снимать не обязательно
Научишь как менять не снимая его ? Или хоть может покажешь ?
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих