Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО какого производителя лучшее?Небольшой опрос...


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#1
pal'ma

pal'ma

    Завсегдатай

    • сообщений 58
  • Age: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:OOA caravan 1989 c20ne>>>Шевроле Эванда 2.0 МКПП
  •  
  • Регистрация: 29.10.2007

Posted 22 May 2009 - 03:33

Предлагаю в этой теме высказывать мнения на тему того,ГБО какого производителя самое лучшее.Желательно приводить аргументы...
Данная информация поможет сориентироваться всем,кто планирует перевести авто на газ,но мало в этом понимает.В обще,таким как я;)
  • 0

#2
Dosa

Dosa

    Fanat

    • сообщений 5135
  • Age: 42
  • Имя:Oleg
  • Город:Тернопіль
  • Авто:Octavia A5 Combi
  •  
  • Регистрация: 20.07.2006

Posted 22 May 2009 - 08:16

Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.
Все говорят(наверно и знают),что лушее ГБО производят в Италии.
Я утверждаю,что самые популярные в Росси и Европе бренды ГБО-Landi Renzo,Lovato,Zavoli,BRC-из Италии.
Вопрос в том,что Landi Renzo купило бренд Lovato,ее мощности. Завод Lovato заложен-перезаложен в банках и в долгах,как в шелках. Ситуация с Lovato мутная.Все время с их разработками и новинками возникают проблемы,как на уровне обкатки нового оборудования,так и при эксплуатации традиционных систем-2 го поколения.
Одни только подделки под Lovato уже оскомину набили.
Холдинг BRC купил в последнее время бренд и фабрику Zavoli,развивает множество научно-технических тематик(моющая техника,системы отопления и пр.),разрабатывает все более совершенные впрысковые системы газовой инжекции для всех типов двигателей,в том числе FSI и GDI(кто еще возмется за ГБО для Wolksvagen ,Mersedes и равные им?).
По-этому рекомендую обратить внимание на оборудование BRC.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе:вау-вау-вау-brc тире gas точка ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15-20С замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,Россияне,не все на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка( вау-вау-вау-brc тире gas точка ru/90.html)
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Для ГАЗелей есть оптимальный вариант ГБО,полностью,кроме блока ECU состоящий из Итальянских комплектующих-производства Tomasetto,Valtek,Rail.Система называется AGIS MINI(Польша).Ecть вариант поставить форсунки в данной системе не штатные-Valtek(электрозатвор),а менбранного типа APIS.Они не на много удорожают систему-на 1 тыс.руб.,примерно.Зато ходят в 3 раза больше,как и MED.
На титульной странице сайта http//вау-вау-вау-brc тире gas точка ru есть баннер AGIS-для перехода на сайт разработчика.Почитать есть чего.
AGIS- умная система,до достижения контрольной температуры газа-не переключится с бензина. Ни каких хлопков.Форсунки благодаря импульсу,перед пуском газа программно прогреваются.
Турки- скопировали все свои системы у Итальянцев,а блоки используют Польские-так дешевле.
Самое дорогое оборудование-PRINC(Голландия).Но на него цены кусаются,одних нулей-четыре штуки. Так что это-для совсем умных-не жадных.
Зеленых светофоров!

propan.ru
  • 0

Manchester-United-icon.png 


#3
andreo

andreo

    Авторитет

    • сообщений 1725
  • Age: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Posted 22 May 2009 - 12:05

я на хонду ВRС поставил. 5 тысяч-полет нормально
096 894 24 64

#4
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 22 May 2009 - 15:28

я вот думаю ставить себе газ предлагают итальянское оборудование, название запамятовал,
а вот мозги к нему STAG-4, вопрос по мозгам кто то что то слышал про них?
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#5
miki

miki

    Авторитет

    • сообщений 3178
  • Age: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Posted 23 May 2009 - 23:37

я вот думаю ставить себе газ предлагают итальянское оборудование, название запамятовал,
а вот мозги к нему STAG-4, вопрос по мозгам кто то что то слышал про них?

Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.
Вот у меня, допустим, вобще русские "мозги" - ГИГ4СателитМИНИ. И что? Будем считать что у меня итальянская система - ведь форсунки Рэйл(Валтек), редуктор OMVL (бренд - италия, реально - аргентина), а баллон вобще из Эмиратов...
Я думаю так - хочеш "с претензией на Италию" - кроме БРЦ ставить нечего. Хочеш подешевле - КМЕ, ЗЕНИТ, ДИЕГО, СТАГ300, что ещё там -Польша короче. Хочеш получить то же, но за скромную сумму - Тамона однозначно (прибалты разработчики, очень хорошо прогресируют, оперативно общаются и реагируют через Carhelp.info
Я свой выбор сделал - купил всё новое, но при этом монтаж метана (при цене только одного балона 550 и редуктора 80баксов) уложил в 850 у.е.
А мне больше чем 2 канала впрыска и не надо....
Вот потому для моего дрына ГИГ4СателитМИНИ - лучшая система. Жаль, рано они её с производства сняли. Если сегодня - взял бы Тамону. Было бы больше денег - взял БРЦ. Ну, а если совсем круто - то БРЦ с "лепестковыми" а не штоковыми форсунками (а-ля Матрикс)
Вот такое ИМХО
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#6
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 25 May 2009 - 05:34

Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.


ага Польша, узнал уже кое шо про СТАГ-4, но все таки они думаю лучше чем Турция





Подскажите еще стоит ли ставить вариатор на ГБО-4, или попросту развод этот вариатор? Какие есть мнения?
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#7
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 25 May 2009 - 19:24

Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.
Вот у меня, допустим, вобще русские "мозги" - ГИГ4СателитМИНИ. И что? Будем считать что у меня итальянская система - ведь форсунки Рэйл(Валтек), редуктор OMVL (бренд - италия, реально - аргентина), а баллон вобще из Эмиратов...
Я думаю так - хочеш "с претензией на Италию" - кроме БРЦ ставить нечего. Хочеш подешевле - КМЕ, ЗЕНИТ, ДИЕГО, СТАГ300, что ещё там -Польша короче. Хочеш получить то же, но за скромную сумму - Тамона однозначно (прибалты разработчики, очень хорошо прогресируют, оперативно общаются и реагируют через Carhelp.info
Я свой выбор сделал - купил всё новое, но при этом монтаж метана (при цене только одного балона 550 и редуктора 80баксов) уложил в 850 у.е.
А мне больше чем 2 канала впрыска и не надо....
Вот потому для моего дрына ГИГ4СателитМИНИ - лучшая система. Жаль, рано они её с производства сняли. Если сегодня - взял бы Тамону. Было бы больше денег - взял БРЦ. Ну, а если совсем круто - то БРЦ с "лепестковыми" а не штоковыми форсунками (а-ля Матрикс)
Вот такое ИМХО

Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!
  • 0

#8
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 25 May 2009 - 19:52

Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!


так все таки Жора к тебе вопрос: почти решился ставить ГБО правда у себя в Николаеве(цена вопроса 6000 гринов), посоветуй на какие детали какой марки стоит заострить внимания, что хорошо, а что полное ГАВ....
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#9
miki

miki

    Авторитет

    • сообщений 3178
  • Age: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Posted 25 May 2009 - 23:00

Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!

Так я не против - я за!
Просто когда поднимается вопрос о беспроблемности дальнейшей эксплуатации и брендовости - БРЦ в + уходит. Особенно при таких ценах как щаз.
Не знаю как в столице, а у нас 85-90 % установок - всётаки Зенит, Стаг и тому подобные поляки. И все довольны.
Никто не слышал о калибровке БРЦ-шных форсунок из-за разброса по ходу штока даже на новых равно как и о глючных партиях МАП-сенсоров, дохнущих как мухи.... К сожалению с Валтеками и Диджи это проходили. Причём самое обидное - что мозги тут нипричем....
Пусть чел. выбирает сам - его же деньги.
Р Е А С Е !
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#10
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 27 May 2009 - 18:43

так все таки Жора к тебе вопрос: почти решился ставить ГБО правда у себя в Николаеве(цена вопроса 6000 гринов), посоветуй на какие детали какой марки стоит заострить внимания, что хорошо, а что полное ГАВ....

Можешь поставить себе Стаг + форсунки Матрикс + редуктор Томасето
  • 0

#11
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 27 May 2009 - 19:00

Можешь поставить себе Стаг + форсунки Матрикс + редуктор Томасето


спасибо за более понятный ответ по теме :sm18:
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#12
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 08 June 2009 - 12:03

поставил себе Стаг + форсунки валтеки + редуктор Томасето + баллон-таблетка = проверяю как работает
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#13
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 08 June 2009 - 14:51

поставил себе Стаг + форсунки валтеки + редуктор Томасето + баллон-таблетка = проверяю как работает

У всех все спросил и поставил по своему! Валтек с Матриксом ни в какое сравнение не идут! :sm11:
  • 0

#14
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 08 June 2009 - 16:00

У всех все спросил и поставил по своему! Валтек с Матриксом ни в какое сравнение не идут! :sm12:



когда ставил были только валтеки, к сожалению первый раз юзаю ГБО, и не сильно разбираюсь в разнице пока, хотя если помрут, то обязательно начну замену в матрикс
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#15
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 08 June 2009 - 18:14

когда ставил были только валтеки, к сожалению первый раз юзаю ГБО, и не сильно разбираюсь в разнице пока, хотя если помрут, то обязательно начну замену в матрикс

матрикс в 2.5 раза дороже.
  • 0

#16
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 08 June 2009 - 18:32

матрикс в 2.5 раза дороже.




а плюсы у него какие,кроме минусовой цены ?
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#17
rozhko

rozhko

    Дока

    • сообщений 501
  • Age: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Posted 08 June 2009 - 19:22

а плюсы у него какие,кроме минусовой цены ?

Форсунки Матрикс не подлежат регулированию!!!!!
  • 0

#18
Simon

Simon

    Мастер

    • сообщений 2783
  • Age: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Posted 29 June 2009 - 23:41

По личному опыту. Наиболее эффективная связка: Мозги - Zenit, редуктор Tomasetto, форсунки Valtec или Matrix. Это не только мое мнение.
Zenit - крайне удобная и наглядная настройка. С топливными картами, осциллографами параметров, всеми доступными настройками и т.д.
Tomasetto - тут, думаю без комментариев. Качественные и стабильные в параметрах редуктора.
Форсунки Valtec или Matrix. Тут выбор стоит по минимальному времени впрыска бензиновых форсунок. Если он менее 2 мс, то однозначно Матриксы. Если более, то вполне нормально работают и Валтеки.
Такую связку устанавливал на Ланос 1.6 16-клапанов. Расход 1:1 к бензиновому, ухудшения ездовых параметров не наблюдается
:sm10:
Опелевод, путешественник

#19
naftalux

naftalux

    Старожил

    • сообщений 303
  • Age: 40
  • Имя:Олег
  • Город:Черкаси
  • Авто:opel omega 2002 г. Y26SE ГБО / opel omega 2001г. Y32SE
  • Гос. номер:СА8405АО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Posted 30 June 2009 - 07:36

Вирішив поставить собі газ 4 покоління на ООБ 2002 рік Y26SE . Хто шо порекомендує поставить ??? :sm37:
  • 0
Размещенное изображение

#20
-=SamsoN=-

-=SamsoN=-

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:-=SamsoN=-
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Posted 02 July 2009 - 00:45

Чем лучше нерегулируемые форсунки?

Если можно, поясните, возможна ли установка 4 поколения на вектру с моноинжекторным двиглом объем 1.6 Сенк
  • 0

#21
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Posted 02 July 2009 - 20:07

Чем лучше нерегулируемые форсунки?

Если можно, поясните, возможна ли установка 4 поколения на вектру с моноинжекторным двиглом объем 1.6 Сенк

Зачем тебе 4-е поколение?Зачем платить больше :sm16: ?Прекрасно идет простая с лямбда-контролем.
  • 0

#22
-=SamsoN=-

-=SamsoN=-

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:-=SamsoN=-
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Posted 03 July 2009 - 00:15

Зачем тебе 4-е поколение?Зачем платить больше :sm15: ?Прекрасно идет простая с лямбда-контролем.


Сказали, что при установке 4 поколения нет потерь мощности, эффективнее расходуется топливо, плюс система  следит за прогревом машины и переводит на газ только при нужной температуре, остальные системы так не умеют. Вот я и в шоке. Может ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте. 


Ув. Константин (Кот), если возможно, разрешите проблему с личными сообщениями - не могу отправлять. Спасибо!!!
  • 0

#23
Mmm...

Mmm...

    Частый гость

    • сообщений 16
  • Age: 37
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Жжж
  • Гос. номер:AA6545EC
  •  
  • Регистрация: 02.07.2009

Posted 03 July 2009 - 00:18

На Столичке сначала ставили BRC. Потом перешли на Stag.
Причины:
1. Стаг - дешевле
2. BRC почему то криво становится на Опеля (тонкостей не знаю)
  • 0

#24
Василий

Василий

    Авторитет

    • сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Posted 03 July 2009 - 00:58

Уже скоро год как поставил себе 4 гбо с мозгами СТАГ проблем нет
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#25
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 03 July 2009 - 05:25

Сказали, что при установке 4 поколения нет потерь мощности, эффективнее расходуется топливо, плюс система следит за прогревом машины и переводит на газ только при нужной температуре, остальные системы так не умеют. Вот я и в шоке. Может ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте.


если есть возможность финансовая то я за 4-е поколение,
действительно нет потери мощьности. проверено на своем 1.4, + расход 1:1
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#26
-=SamsoN=-

-=SamsoN=-

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:-=SamsoN=-
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Posted 03 July 2009 - 12:56

Сибиряк, а у тебя моноинжектор или полный?
  • 0

#27
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Posted 04 July 2009 - 08:15

Может ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте. 

Для начала скачай книгу Золотницкого http://gbo.ua/ru_art...tnicky-gba.html
  • 0

#28
-=SamsoN=-

-=SamsoN=-

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:-=SamsoN=-
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Posted 06 July 2009 - 23:28

Днепропетровчане, подскажите, где порядочные люди есть, устанавливающие ГБО? Важно соотношение цены-качества. может близлежащие места 100-200 км. ПыЗы. Кто может, напишите уважаемому Коту в личку, что б открыл возможность мне писать личные сообщения или подскажите как решить эту проблему.
  • 0

#29
Hammer

Hammer

    Старожил

    • сообщений 341
  • Age: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Posted 07 July 2009 - 16:21

Днепропетровчане, подскажите, где порядочные люди есть, устанавливающие ГБО? Важно соотношение цены-качества. может близлежащие места 100-200 км. ПыЗы. Кто может, напишите уважаемому Коту в личку, что б открыл возможность мне писать личные сообщения или подскажите как решить эту проблему.


г. Днепропетровск, Левобережный-3,
ул. Генерала Захарченко, 17А
территория гаражного кооператив "Левобережный 3"
Контактные телефоны:
8 (056) 788-99-51
8 097 727-05-06
8 067 261 91 59

По цене узнавай давно у них небыл
а делают хорошо
Правда вот цена на газ перестала радовать совершенно :(

Edited by Hammer, 07 July 2009 - 16:21.

  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#30
nero

nero

    йоулупукки

    • сообщений 7497
  • Age: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Posted 07 July 2009 - 16:39

звонил...
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)

за установку 6000 ,грн , кто что скажет?
  • 0

098.689.31.35  


#31
Hammer

Hammer

    Старожил

    • сообщений 341
  • Age: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Posted 07 July 2009 - 16:53

:flag_opel: общая цена нечего вроде незнаю точно позвони еще куда узнай

"матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)"
тут конечно чтото перегнули как по мне

мозги зенит у меня нормально работают та и для программирования не надо спец кабелей на крайняк ожно будет самому мучать :flag_opel:
редуктор хороший
  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#32
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • сообщений 1565
  • Age: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Posted 07 July 2009 - 19:01

звонил...
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)

за установку 6000 ,грн , кто что скажет?


у меня 4 поколение 1.5 месятса назад обошлось 6000. и все
4 валтека(форсунки), томасео редуктор, таблетка в багажнике(42 литра), мозги СТАГ-4
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#33
miki

miki

    Авторитет

    • сообщений 3178
  • Age: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Posted 08 July 2009 - 09:18

звонил...
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)
за установку 6000 ,грн , кто что скажет?

С матриксами и таблеткой - нормально. Матриксы конструктивно есть рампа на 4 форсунки, потому тебе на рядную 4-ку нада одна рампа...
ИМХО - лепестковые формунки(матриксы) лучше по характеристикам. Валтек - хуже, но собираются-разбираются, ремкомплектятся - вобщем решай сам, покупаеш чииться или ездить...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#34
-=SamsoN=-

-=SamsoN=-

    Говорящий редко

    • сообщений 5
  • Имя:-=SamsoN=-
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Posted 09 July 2009 - 00:09

С матриксами и таблеткой - нормально. Матриксы конструктивно есть рампа на 4 форсунки, потому тебе на рядную 4-ку нада одна рампа...

ИМХО - лепестковые формунки(матриксы) лучше по характеристикам. Валтек - хуже, но собираются-разбираются, ремкомплектятся - вобщем решай сам, покупаеш чииться или ездить...



Тоесть лепестковые, матриксы, не ремонтируемые?
  • 0

#35
miki

miki

    Авторитет

    • сообщений 3178
  • Age: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Posted 09 July 2009 - 06:05

Тоесть лепестковые, матриксы, не ремонтируемые?

Там нет пары седло-шток, вот и изнашиваться практически нечему....
Ремкомплект существует, если сгорит одна из катушей (ну, гипотетически), то "низ" с лепестками и штуцерами старый остаётся, а "верх" меняется.
Да не заморачивайся так - вон БРЦ вобще неразборны и неремонтопригодны - и чо? Люди ездят, радуются. В отличие от Валтеков те рампы "вечные". Сломается - да, дорого, но чел с удовольствием поставит другую и будет ездить снова пару лет не заглядывая под капот...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых