Реклама
ГБО какого производителя лучшее?Небольшой опрос...
#1
Posted 22 May 2009 - 03:33
Данная информация поможет сориентироваться всем,кто планирует перевести авто на газ,но мало в этом понимает.В обще,таким как я;)
#2
Posted 22 May 2009 - 08:16
Все говорят(наверно и знают),что лушее ГБО производят в Италии.
Я утверждаю,что самые популярные в Росси и Европе бренды ГБО-Landi Renzo,Lovato,Zavoli,BRC-из Италии.
Вопрос в том,что Landi Renzo купило бренд Lovato,ее мощности. Завод Lovato заложен-перезаложен в банках и в долгах,как в шелках. Ситуация с Lovato мутная.Все время с их разработками и новинками возникают проблемы,как на уровне обкатки нового оборудования,так и при эксплуатации традиционных систем-2 го поколения.
Одни только подделки под Lovato уже оскомину набили.
Холдинг BRC купил в последнее время бренд и фабрику Zavoli,развивает множество научно-технических тематик(моющая техника,системы отопления и пр.),разрабатывает все более совершенные впрысковые системы газовой инжекции для всех типов двигателей,в том числе FSI и GDI(кто еще возмется за ГБО для Wolksvagen ,Mersedes и равные им?).
По-этому рекомендую обратить внимание на оборудование BRC.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе:вау-вау-вау-brc тире gas точка ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15-20С замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,Россияне,не все на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка( вау-вау-вау-brc тире gas точка ru/90.html)
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Для ГАЗелей есть оптимальный вариант ГБО,полностью,кроме блока ECU состоящий из Итальянских комплектующих-производства Tomasetto,Valtek,Rail.Система называется AGIS MINI(Польша).Ecть вариант поставить форсунки в данной системе не штатные-Valtek(электрозатвор),а менбранного типа APIS.Они не на много удорожают систему-на 1 тыс.руб.,примерно.Зато ходят в 3 раза больше,как и MED.
На титульной странице сайта http//вау-вау-вау-brc тире gas точка ru есть баннер AGIS-для перехода на сайт разработчика.Почитать есть чего.
AGIS- умная система,до достижения контрольной температуры газа-не переключится с бензина. Ни каких хлопков.Форсунки благодаря импульсу,перед пуском газа программно прогреваются.
Турки- скопировали все свои системы у Итальянцев,а блоки используют Польские-так дешевле.
Самое дорогое оборудование-PRINC(Голландия).Но на него цены кусаются,одних нулей-четыре штуки. Так что это-для совсем умных-не жадных.
Зеленых светофоров!
propan.ru
#3
Posted 22 May 2009 - 12:05
#4
Posted 22 May 2009 - 15:28
а вот мозги к нему STAG-4, вопрос по мозгам кто то что то слышал про них?
#5
Posted 23 May 2009 - 23:37
Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.я вот думаю ставить себе газ предлагают итальянское оборудование, название запамятовал,
а вот мозги к нему STAG-4, вопрос по мозгам кто то что то слышал про них?
Вот у меня, допустим, вобще русские "мозги" - ГИГ4СателитМИНИ. И что? Будем считать что у меня итальянская система - ведь форсунки Рэйл(Валтек), редуктор OMVL (бренд - италия, реально - аргентина), а баллон вобще из Эмиратов...
Я думаю так - хочеш "с претензией на Италию" - кроме БРЦ ставить нечего. Хочеш подешевле - КМЕ, ЗЕНИТ, ДИЕГО, СТАГ300, что ещё там -Польша короче. Хочеш получить то же, но за скромную сумму - Тамона однозначно (прибалты разработчики, очень хорошо прогресируют, оперативно общаются и реагируют через Carhelp.info
Я свой выбор сделал - купил всё новое, но при этом монтаж метана (при цене только одного балона 550 и редуктора 80баксов) уложил в 850 у.е.
А мне больше чем 2 канала впрыска и не надо....
Вот потому для моего дрына ГИГ4СателитМИНИ - лучшая система. Жаль, рано они её с производства сняли. Если сегодня - взял бы Тамону. Было бы больше денег - взял БРЦ. Ну, а если совсем круто - то БРЦ с "лепестковыми" а не штоковыми форсунками (а-ля Матрикс)
Вот такое ИМХО
#6
Posted 25 May 2009 - 05:34
Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.
ага Польша, узнал уже кое шо про СТАГ-4, но все таки они думаю лучше чем Турция
Подскажите еще стоит ли ставить вариатор на ГБО-4, или попросту развод этот вариатор? Какие есть мнения?
#7
Posted 25 May 2009 - 19:24
Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!Тебе ж сказали - в ГБО 4 пок главное- мозги, а стаг4 это банальная польша.
Вот у меня, допустим, вобще русские "мозги" - ГИГ4СателитМИНИ. И что? Будем считать что у меня итальянская система - ведь форсунки Рэйл(Валтек), редуктор OMVL (бренд - италия, реально - аргентина), а баллон вобще из Эмиратов...
Я думаю так - хочеш "с претензией на Италию" - кроме БРЦ ставить нечего. Хочеш подешевле - КМЕ, ЗЕНИТ, ДИЕГО, СТАГ300, что ещё там -Польша короче. Хочеш получить то же, но за скромную сумму - Тамона однозначно (прибалты разработчики, очень хорошо прогресируют, оперативно общаются и реагируют через Carhelp.info
Я свой выбор сделал - купил всё новое, но при этом монтаж метана (при цене только одного балона 550 и редуктора 80баксов) уложил в 850 у.е.
А мне больше чем 2 канала впрыска и не надо....
Вот потому для моего дрына ГИГ4СателитМИНИ - лучшая система. Жаль, рано они её с производства сняли. Если сегодня - взял бы Тамону. Было бы больше денег - взял БРЦ. Ну, а если совсем круто - то БРЦ с "лепестковыми" а не штоковыми форсунками (а-ля Матрикс)
Вот такое ИМХО
#8
Posted 25 May 2009 - 19:52
Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!
так все таки Жора к тебе вопрос: почти решился ставить ГБО правда у себя в Николаеве(цена вопроса 6000 гринов), посоветуй на какие детали какой марки стоит заострить внимания, что хорошо, а что полное ГАВ....
#9
Posted 25 May 2009 - 23:00
Так я не против - я за!Ребята - чтоб говорить о польских установках их нужно хотя бы пару десятков поставить и потом сравнить с BRC и потом Вы поймете что BRC - ни что иное как рекламный ход и по количеству всевозможных опций к примеру польский Zenit на голову выше, а о цене и говорить нечего!
Просто когда поднимается вопрос о беспроблемности дальнейшей эксплуатации и брендовости - БРЦ в + уходит. Особенно при таких ценах как щаз.
Не знаю как в столице, а у нас 85-90 % установок - всётаки Зенит, Стаг и тому подобные поляки. И все довольны.
Никто не слышал о калибровке БРЦ-шных форсунок из-за разброса по ходу штока даже на новых равно как и о глючных партиях МАП-сенсоров, дохнущих как мухи.... К сожалению с Валтеками и Диджи это проходили. Причём самое обидное - что мозги тут нипричем....
Пусть чел. выбирает сам - его же деньги.
Р Е А С Е !
#10
Posted 27 May 2009 - 18:43
Можешь поставить себе Стаг + форсунки Матрикс + редуктор Томасетотак все таки Жора к тебе вопрос: почти решился ставить ГБО правда у себя в Николаеве(цена вопроса 6000 гринов), посоветуй на какие детали какой марки стоит заострить внимания, что хорошо, а что полное ГАВ....
#11
Posted 27 May 2009 - 19:00
Можешь поставить себе Стаг + форсунки Матрикс + редуктор Томасето
спасибо за более понятный ответ по теме
#12
Posted 08 June 2009 - 12:03
#13
Posted 08 June 2009 - 14:51
У всех все спросил и поставил по своему! Валтек с Матриксом ни в какое сравнение не идут!поставил себе Стаг + форсунки валтеки + редуктор Томасето + баллон-таблетка = проверяю как работает
#14
Posted 08 June 2009 - 16:00
У всех все спросил и поставил по своему! Валтек с Матриксом ни в какое сравнение не идут!
когда ставил были только валтеки, к сожалению первый раз юзаю ГБО, и не сильно разбираюсь в разнице пока, хотя если помрут, то обязательно начну замену в матрикс
#15
Posted 08 June 2009 - 18:14
матрикс в 2.5 раза дороже.когда ставил были только валтеки, к сожалению первый раз юзаю ГБО, и не сильно разбираюсь в разнице пока, хотя если помрут, то обязательно начну замену в матрикс
#16
Posted 08 June 2009 - 18:32
матрикс в 2.5 раза дороже.
а плюсы у него какие,кроме минусовой цены ?
#17
Posted 08 June 2009 - 19:22
Форсунки Матрикс не подлежат регулированию!!!!!а плюсы у него какие,кроме минусовой цены ?
#18
Posted 29 June 2009 - 23:41
Zenit - крайне удобная и наглядная настройка. С топливными картами, осциллографами параметров, всеми доступными настройками и т.д.
Tomasetto - тут, думаю без комментариев. Качественные и стабильные в параметрах редуктора.
Форсунки Valtec или Matrix. Тут выбор стоит по минимальному времени впрыска бензиновых форсунок. Если он менее 2 мс, то однозначно Матриксы. Если более, то вполне нормально работают и Валтеки.
Такую связку устанавливал на Ланос 1.6 16-клапанов. Расход 1:1 к бензиновому, ухудшения ездовых параметров не наблюдается
#19
Posted 30 June 2009 - 07:36
#20
Posted 02 July 2009 - 00:45
Если можно, поясните, возможна ли установка 4 поколения на вектру с моноинжекторным двиглом объем 1.6 Сенк
#21
Posted 02 July 2009 - 20:07
Зачем тебе 4-е поколение?Зачем платить больше ?Прекрасно идет простая с лямбда-контролем.Чем лучше нерегулируемые форсунки?
Если можно, поясните, возможна ли установка 4 поколения на вектру с моноинжекторным двиглом объем 1.6 Сенк
#22
Posted 03 July 2009 - 00:15
Зачем тебе 4-е поколение?Зачем платить больше ?Прекрасно идет простая с лямбда-контролем.
Сказали, что при установке 4 поколения нет потерь мощности, эффективнее расходуется топливо, плюс система следит за прогревом машины и переводит на газ только при нужной температуре, остальные системы так не умеют. Вот я и в шоке. Может ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте.
Ув. Константин (Кот), если возможно, разрешите проблему с личными сообщениями - не могу отправлять. Спасибо!!!
#23
Posted 03 July 2009 - 00:18
Причины:
1. Стаг - дешевле
2. BRC почему то криво становится на Опеля (тонкостей не знаю)
#24
Posted 03 July 2009 - 00:58
телефоны:
0679236448
0637716506
#25
Posted 03 July 2009 - 05:25
Сказали, что при установке 4 поколения нет потерь мощности, эффективнее расходуется топливо, плюс система следит за прогревом машины и переводит на газ только при нужной температуре, остальные системы так не умеют. Вот я и в шоке. Может ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте.
если есть возможность финансовая то я за 4-е поколение,
действительно нет потери мощьности. проверено на своем 1.4, + расход 1:1
#27
Posted 04 July 2009 - 08:15
Для начала скачай книгу Золотницкого http://gbo.ua/ru_art...tnicky-gba.htmlМожет ткнете в ресурс, где почитав можно освоить азы ГБО? или расстолкуйте.
#28
Posted 06 July 2009 - 23:28
#29
Posted 07 July 2009 - 16:21
Днепропетровчане, подскажите, где порядочные люди есть, устанавливающие ГБО? Важно соотношение цены-качества. может близлежащие места 100-200 км. ПыЗы. Кто может, напишите уважаемому Коту в личку, что б открыл возможность мне писать личные сообщения или подскажите как решить эту проблему.
г. Днепропетровск, Левобережный-3,
ул. Генерала Захарченко, 17А
территория гаражного кооператив "Левобережный 3"
Контактные телефоны:
8 (056) 788-99-51
8 097 727-05-06
8 067 261 91 59
По цене узнавай давно у них небыл
а делают хорошо
Правда вот цена на газ перестала радовать совершенно :(
Edited by Hammer, 07 July 2009 - 16:21.
#30
Posted 07 July 2009 - 16:39
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)
за установку 6000 ,грн , кто что скажет?
098.689.31.35
#31
Posted 07 July 2009 - 16:53
"матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)"
тут конечно чтото перегнули как по мне
мозги зенит у меня нормально работают та и для программирования не надо спец кабелей на крайняк ожно будет самому мучать
редуктор хороший
#32
Posted 07 July 2009 - 19:01
звонил...
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)
за установку 6000 ,грн , кто что скажет?
у меня 4 поколение 1.5 месятса назад обошлось 6000. и все
4 валтека(форсунки), томасео редуктор, таблетка в багажнике(42 литра), мозги СТАГ-4
#33
Posted 08 July 2009 - 09:18
С матриксами и таблеткой - нормально. Матриксы конструктивно есть рампа на 4 форсунки, потому тебе на рядную 4-ку нада одна рампа...звонил...
Мозги Зенит
редуктор Томасето
матрикс форсунка(сказали одна 125 евро стоит и надо одна)
за установку 6000 ,грн , кто что скажет?
ИМХО - лепестковые формунки(матриксы) лучше по характеристикам. Валтек - хуже, но собираются-разбираются, ремкомплектятся - вобщем решай сам, покупаеш чииться или ездить...
#34
Posted 09 July 2009 - 00:09
С матриксами и таблеткой - нормально. Матриксы конструктивно есть рампа на 4 форсунки, потому тебе на рядную 4-ку нада одна рампа...
ИМХО - лепестковые формунки(матриксы) лучше по характеристикам. Валтек - хуже, но собираются-разбираются, ремкомплектятся - вобщем решай сам, покупаеш чииться или ездить...
Тоесть лепестковые, матриксы, не ремонтируемые?
#35
Posted 09 July 2009 - 06:05
Там нет пары седло-шток, вот и изнашиваться практически нечему....Тоесть лепестковые, матриксы, не ремонтируемые?
Ремкомплект существует, если сгорит одна из катушей (ну, гипотетически), то "низ" с лепестками и штуцерами старый остаётся, а "верх" меняется.
Да не заморачивайся так - вон БРЦ вобще неразборны и неремонтопригодны - и чо? Люди ездят, радуются. В отличие от Валтеков те рампы "вечные". Сломается - да, дорого, но чел с удовольствием поставит другую и будет ездить снова пару лет не заглядывая под капот...
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых