Реклама
ГБО какого производителя лучшее?Небольшой опрос...
Начал
pal'ma
, 22 май 2009 03:33
39 ответов в теме
#37
Опубликовано 11 Июль 2009 - 22:30
правда в мене метан
Ключевое слово метан - нет маслянистых и смольных фракций сложных углеводородов, налёт из которых подклинивает шток и образуют "клей" на седле.
Хотя профилактически откалибровать стоит. Самому просто. На душе спокойно будет.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
#38
Опубликовано 14 Июль 2009 - 18:47
Я дзвонив до установщиків ці що ставили ,казали нічого не треба робитиКлючевое слово метан - нет маслянистых и смольных фракций сложных углеводородов, налёт из которых подклинивает шток и образуют "клей" на седле.
Хотя профилактически откалибровать стоит. Самому просто. На душе спокойно будет.
#40
Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:28
Хазяин-барин. Можно решать проблемы по мере поступления, а можно не дожидаться их. Каждый выбирает для себя сам.Я дзвонив до установщиків ці що ставили ,казали нічого не треба робити
Ну їм краще знати, я тільки вмію їздити
З.Ы. Операция элементарная, без неё некоторые рейки на требовательных движках холостые обороты на нормальном опорном давлении никогда не дадут выставить. Задирают давление на ХХ на редукторе - нада шаманить с газовыми картами "на оборотах".
Вобщем, лучше знать что с комплектующими всё в порядке перед установкой и при ТО, чем потом вокруг машины прыгать с бубном...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




